Меню

Как правильно приготовить битум для заливки крыши

Как делается кровля из битумной мастики: тонкости и пошаговая инструкция

Холодная битумная мастика — очень простой по составу гидроизоляционный материал. В базовом случае она состоит всего из двух веществ: окисленного нефтяного битума и органического растворителя. Но такая простота не мешает кровле из битумной мастики быть долговечной, недорогой и надежно защищенной от протечек. Конечно, если правильно нанести состав.

Пользоваться битумной мастикой несложно — эта задача под силу каждому. Главное, соблюдать правила работы с этим материалом и следовать инструкциям.

Содержание

Чем наносить битумную мастику на кровлю

Холодную битумную мастику выпускают в двух формах: пастообразной и жидкой. Из-за разной густоты для их нанесения нужны разные инструменты.

Пастообразную мастику используют для ремонта кровельных покрытий и монтажа гибкой черепицы, поэтому она не растекается при нанесении. Для ее распределения по поверхности используют шпатели, кельмы и подобные инструменты.

У жидкой холодной битумной мастики для кровли есть тоже два способа применения. Во-первых, из таких составов делают мастичные кровли. Во-вторых, их используют для приклеивания рулонной гидроизоляции при безогневом монтаже.

В любом случае, чтобы нанести мастику равномерно используют четыре вида инструментов:

  1. Широкие кисти-макловицы 170-180 мм с жесткой натуральной щетиной для работы по основной площади.
  2. Валики шириной от 250 мм из натурального меха. С их помощью покрыть крышу мастикой битумной можно быстрее, чем кистью. К тому же они лучше подходят для нанесения состава на поверхности с большим уклоном и стены.
  3. Жесткие плоские кисти шириной до 100 мм для обработки углов и труднодоступных узких мест.
  4. Безвоздушный распылитель с давлением 150 бар и более. Это самый эффективный способ нанесения холодной битумной мастики для кровли, который подходит как для горизонтальных, так и для вертикальных поверхностей.

Желательно, чтобы у всех ручных инструментов была длинная ручка. Это сильно облегчает работу с битумной мастикой. Особенно если крыша площадью 100 м 2 и более.

Как покрыть крышу битумной мастикой и сделать мастичную кровлю

Основное применение холодной битумной мастики для кровли — это ремонт и устройство мастичных кровель. Нанесенный в несколько слоев состав позволяет получить бесшовное, эластичное, прочное, надежное гидроизоляционное покрытие.

Чтобы сделать мастичную кровлю, кроме стандартного снаряжения кровельщика, нужны дополнительные средства защиты: очки, респиратор, резиновые или латексные перчатки. Это связано с большим количеством органических растворителей в битумной мастике. При высыхании состава они начинают интенсивно испаряться, образуя зоны с очень высокой концентрацией паров растворителей. Поэтому необходимо обязательно защищать слизистые и органы дыхания. Кроме того, из-за этих же паров рядом с участком выполнения работ нельзя разводить огонь, устанавливать оборудование, которое потенциально может дать искру, и курить.

Какой должна быть битумная мастика

Чтобы холодная мастика битумная для кровли легла ровным слоем, а покрытие из нее прослужило как минимум положенные 20-25 лет, она должна быть:

  • не слишком густой и не очень текучей;
  • не замерзшей;
  • однородной.

Если мастика загустела из-за длительного хранения, но ее срок годности еще не вышел, ее можно разбавить до нужной консистенции. Для этого используют уайт-спирит, сольвент, керосин, но не солярку. Растворитель небольшими порциями вливают в подогретую до 30-35 °C битумную мастику и тщательно перемешивают до однородности, пока не получат состав нужной густоты.

Применение битумной мастики для гидроизоляции кровли в теплое время года не требует ее дополнительного подогрева. Но если работы выполняются при температуре ниже +5 °C, состав предварительно нужно нагреть до комнатной температуры. Для этого емкости с мастикой на сутки заносят в отапливаемое помещение.

Что касается однородности, то для этого битумная мастика для кровельных работ просто хорошо размешивается с помощью насадки на дрель или строительного миксера. Если даже после тщательного перемешивания мастика остается неоднородной, расслаивается, то такой материал использовать нельзя.

Подготовка поверхности

Битумная мастика для крыши должна ложиться тонкими слоями — только так она сможет правильно и быстро высохнуть. Поэтому перед ее применением поверхность кровли нужно подготовить:

  • очистить от мусора, убрать куски раствора, которые плохо держатся;
  • выровнять поверхность, заполнив трещины, раковины и любые другие неровности раствором;
  • обеспылить кровлю, чтобы убрать мелкодисперсную пыль и цементное молочко.

Дальше, перед тем как использовать мастику кровельную, желательно нанести битумный праймер. Этот продлит срок службы мастичной кровли, поскольку значительно улучшит сцепление мастики с бетонным основанием.

Праймер наносят валиком или кистью-макловицей на основание, влажность которого не должна превышать 15%. Углы и места стыков с вертикальными конструкциями промазывают жесткой маховой кистью. Первому слою праймера дают высохнуть. Готовность проверяют с помощью куска белой ткани или ватного тампона — на них не должны оставаться черные следы. Затем наносят второй слой праймера и тоже дают ему высохнуть.

Теперь основание готово и можно наносить битумную мастику на крышу.

Нанесение битумной мастики на кровлю

Битумную мастику наносят только в сухую погоду. Допустимая минимальная температура воздуха зависит от конкретного состава и обычно это от -5 °C до +5 °C. Но есть специальные морозостойкие составы, работать с которыми можно вплоть до -30 °C.

Работы выполняются в пять этапов:

  1. Холодная мастика для крыши дома наносится на подготовленное горизонтальное основание параллельными полосами так, чтобы не появлялись наплывы. Следите, чтобы не было непрокрашенных участков. Углы нужно тщательно обрабатывать плоскими кистями, как бы вбивая состав в поверхность.
  2. Мастикой также покрывают стены, парапеты и другие вертикальные поверхности на высоту примерно 20-25 см.
  3. Первому слою дают высохнуть. Его готовность проверяют так же, как готовность праймера — высохшая мастика не липнет к рукам и не красит белую ткань.
  4. Второй слой наносят так же, как и первый. Включая обработку вертикальных поверхностей. При применении битумной мастики для кровли обычно двух слоев достаточно, но ориентироваться нужно не на их количество, а на общую толщину материала. Обычно она должна быть не менее 4 мм, но конкретное значение зависит от марки мастики и написано на упаковке или в инструкции производителя.
  5. Одновременно с нанесением последнего слоя мастики его посыпают минеральным песком. Это нужно, чтобы песок хорошо прилип к мастичной кровле и защищал ее от воздействия ультрафиолетовых лучей.

Для большей прочности между первым и вторым слоем мастики можно уложить армирующий материал: стеклоткань или стекловолокно. Но он должен быть тонким, чтобы мастика могла его хорошо пропитать.

Чтобы минеральная посыпка не смывалась дождем и не сдувалась ветром, поверх нее иногда насыпают слой гальки. Можно использовать и гравийную посыпку, но важно, чтобы в ней не было крошки с острыми краями. Такая крошка может продавить или даже порезать мастику при нагрузке. Например, если на нее наступит человек.

Как пользоваться битумной мастикой для кровли из битумной черепицы

Холодную битумную мастику используют для дополнительной гидроизоляции крыши на сложных и ответственных участках. Ее наносят на ендовные и подкладочные ковры на коньках, у карнизов, у разжелобка, возле мест прохода дымоходов и вентиляционных труб через кровлю.

Битумная мастика для мягкой кровли наносится тонким слоем — не более 1 мм. Иначе растворители в ее составе могут буквально «проесть» как ендовные и подкладочные ковры, так и гонты битумной черепицы. Особенно тщательно нужно промазывать края элементов и места сгибов.

При оформлении узлов примыканий кровли холодную битумную мастику наносят не только на подкладочный ковер или гонт, но и на саму крышу и стену. Для лучшего сцепления подкладочного ковра с мастикой, а мастики — с поверхностью можно использовать строительный фен. При этом важно не перегреть материалы. Оптимально, если их температура будет около 50 °C.

Подведем итоги

Как пользоваться битумной мастикой для кровли:

  1. Пастообразную наносят шпателем или кельмой, жидкую — кистями, валиком, распылителем.
  2. Перед нанесением мастики нужно подготовить поверхность: почистить, выровнять, обеспылить, покрыть праймером.
  3. Крышу битумной мастикой покрывают равномерно, в несколько слоев. Каждый новый слой наносят после высыхания предыдущего.
  4. Для хорошей гидроизоляции кровли общая толщина мастики обычно должна быть 4 мм и более.
  5. Сверху мастику закрывают минеральной посыпкой.
  6. При использовании битумной мастики для мягкой кровли, ее наносят тонким слоем до 1 мм.
Читайте также:  Как приготовить запеченные блюда

Источник

Как развести битум для гидроизоляции

Мастика битумного вида применяется в строительстве, её используют в качестве гидроизоляционного материала. При изготовлении в мастику кладут различные добавки, которые изменяют свойства состава. Для того чтобы качественно приготовить состав, вначале нужно определить, для каких целей она будет использоваться.

Разновидности битумной мастики

Мастика имеет различия, которые зависят от применяемых добавок, используемых при изготовлении состава.

Отличаются мастики особенностью использования, материал горячего вида разогревают до 160 градусов, а только потом приступают нанесению на поверхность для гидроизоляции. При повышении температуры до такого уровня, битум становиться пластичным, и легко наносится.

Составы холодного вида отличаются технологией нанесения, мастику разбавляют специальным растворителем, нагревать её не нужно. После того как материал застывает, элементы растворителя испаряются. Битум в жидком виде нужно вымазать сразу весь, после открытия, в противном случае он просто высохнет.

Также материалы отличаются по типу использования, составы бывают однокомпонентные и двухкомпонентные. Состав первого вида можно сразу наносить на поверхность, после открытия емкости, но материал необходимо использовать сразу весь, иначе он застынет, и станет непригодным для дальнейшего применения. Такой вид мастики не требует никаких добавок, он сразу готов к нанесению.

Состав двухкомпонентного вида необходимо предварительно приготовить, а затем приступать к нанесению, при этом покрытие отличается лучшими качествами.

Какие добавки используют для разбавления мастики битумного вида?

Прежде, чем разбавить мастику битумную, нужно определить, какие функции она должна выполнять, поэтому материал может быть таких видов: битумно-резиновый, битумно-полиуретановый, битумно-масляный, битумно-латексный, и битумно-каучуковый. В основе этих материалов лежит битум, а в качестве вспомогательных элементов, применяются полимерные добавки, в зависимости от которых меняются свойства мастики.

Полиуретановые и каучуковые добавки делают состав более эластичным, мастика имеет способность к растягиванию, при этом не образуются трещины и разрывы.

Элементы масляного вида предотвращают затвердение состава, такими мастиками защищают трубы и другие коммуникации от проникновения влажности. Для кровельных работ такой материал не пригоден.

При добавлении резиновой крошки, образовываются прочные и надежные покрытия, которые имеют долгий срок службы. Такой состав можно применять для любых поверхностей, он является устойчивым к вибрациям, растяжениям, и механическим повреждениям, способен переносить значительную нагрузку. Такую мастику можно использовать для защиты кровли, конструкций деревянного и металлического вида. Сохнет она на протяжении суток, а полноценная прочность достигается через неделю.

Если добавляется каучук, то состав может использоваться в холодном виде, нагревание его не требуется, при этом поверхность будет однородной и равномерной.

Чем разбавляют мастику битумного вида?

Мастику наносят на поверхность при температурах от -10 до +50 градусов, вначале её необходимо хорошо размешать. Чтобы упростить нанесение, битумную мастику можно разбавить специальным растворителем органического вида, к нему относится толуол, бензин или уайт-спирит. Такие растворители используют в том случае, если мастика является слишком густой, и с ней тяжело работать, элементы должны вводиться постепенно, состав при этом хорошо размешивается. Растворителя в смеси не должно быть больше 20 процентов, иначе состав будет некачественным. Такими растворителями очищают рабочие инструменты, которые применялись для нанесения битумной мастики.

Как правильно наносить битумную мастику?

Наносят мастику битумного вида двумя способами ручным и механическим. При использовании распылителя, нанесение получается более качественным. Первый способ применяют в том случае, если поверхность имеет небольшие размеры. А распылители используют для обработки поверхностей значительных размеров. Такой способ нанесения является более качественным, и дает возможность заделать труднодоступные участки. Таким образом, наносится мастика на поверхность стен и кровли. В такой состав входит резиновая крошка, благодаря этому, мастика становиться эластичной и прочной, устойчивой к внешним воздействиям.

Вначале поверхность очищают от загрязнений и отслоений, если таковые имеются. Все дефекты в виде трещин и сколов необходимо замазать, то есть всё выровнять, затем просушить, и нанести грунтовочный состав в виде битумного праймера. Его можно приобрести или изготовить своими руками:

  1. В емкости нагревают бензин или машинное масло, после этого постепенно добавляют мелкие куски битума.
  2. Затем состав подогревается до температуры 200 градусов, и постоянно перемешивается.

Наносится мастика битумного вида с помощью распылителя, валика или кисти, это зависит от объема покрываемой поверхности. Состав наносят полосами, которые ложатся внахлест, он должен быть не больше 10 сантиметров. После высыхания первого нанесения, выполняют второй слой. Если толщина мастики достигает 4 слоев, то требуется армирование с использованием стеклосетки.

Если поверхность влажная, то с материалом будет сложно работать. Мастика хорошо наноситься на сухую и теплую поверхность, кистью жесткого вида или распылителем. Толщина слоя не должна быть меньше 2 миллиметров. При работе с мастикой в жару, её наносят несколькими тонкими слоями.

При образовании пузырей, их разрезают, просушивают, и заполняют мастикой с применением стеклоткани.

Расход мастики битумного вида

Количество расходуемой мастики с добавкой резиновой крошки и каучука, будет зависеть от толщины слоя, и сколько их будет нанесено. Например, если требуется приклеить рубероид, то расход будет составлять до 800 г. на м2.

Если материал используется как изоляция, то при слое 10 миллиметров, уходит до 18 килограмм на м2. При латексной добавке, расход материала составит до 7 килограмм на м2.

Расход материала для изоляции поверхностей не маленький, но покрытие является высококачественным. Если изоляция выполняется в один слой, например, для подвалов, фундаментов и других конструкций, то расход мастики с латексом составит до 7 килограмм на м2. Для обработки кровли, обычно делают до 4 слоев, при этом применяют специальную армирующую сетку. При использовании мастики с добавлением масел, расход составить до 1,5 килограмм, если наносится два слоя, то до 3.

Мастику битумного вида используют для различных целей: устройства поверхности кровли, выполнения ремонта крыш, заполнения швов и соединений, защита и гидроизоляция различных поверхностей.

Для того чтобы разбавить мастику битумного вида используют сольвент, толуол, бензин, уайт-спирит, в крайнем случае можно применить керосин. Некоторые составы могут быть разбавлены обычным или отработанным маслом. Перед тем как разбавить состав, его необходимо подогреть. Такая поверхность будет высыхать немного дольше, чем без разбавления.

В мастики битумного вида могут входить различные добавки, которые изменяют свойства состава, например резиновая крошка или каучук способствуют эластичности материала, он не поддается трещинам и повреждениям во время растягивания. Если мастика битумного вида является слишком густой, а нанесение производить сложно, то состав разбавляют до необходимой консистенции с помощью растворителей органического вида. Нанесение материала механическим способом является более качественным, так как позволяет составу равномерно ложиться на поверхность, и обрабатывать труднодоступные участки.

Инстаграм

Как и из чего варить битум для заливки крыши гаража, какие нужны пропорции?

Такой строительный материал, как битум уже очень давно применяется для заливки крыш. Возможно причина популярности битума в его дешевизне. Но предпочитая его другим более дорогим материалам, не забывайте о том, что битум недолговечен. Особенно большую опасность для него представляют прямые солнечные и лучи, от этого он начинает плавиться и течь. А в зимнее время от сильных морозов он трескается и от этого могут быть протечки в крыше гаража.

Но если Вы все-таки решили воспользоваться таким строительным материалом , как битум, то рассмотрим процесс его готовки к заливке.

Для того, чтобы приготовить около 10 кг битумной мастики, потребуется:

  • 8,5 кг битума
  • 1 кг наполнителя (им могут быть торфяная крошка, асбест, опилки мел, измельченная минеральная вата и т.д.)
  • 0,5 кг отработанного картерного масла.

Варить битумную смесь лучше всего в котле с толстыми стенками, с плотно закрытой крышкой. В тонкостенных емкостях битум может подгорать.

Нагревать битум нужно постепенно на малом огне.

Температура нагревания битума колеблется в диапазоне 160-200 градусов. Разогревать 1-3 часа в зависимости от температуры разогрева, чем она выше, тем меньше греем битум.

Читайте также:  Как правильно приготовить рис с морепродуктами

При температуре, выше указанной максимальной (220 и выше)в битуме образуется кокс, который существенно ухудшает свойства битума (он может трескаться).

Самым верным признаком перегрева битума является появление зелено-желтого дыма и пузырей.

Варим битум до однородного состояния и появления глянцевой поверхности.

После этого снимаем его с огня и добавляем маленькими порциями наполнитель и картерное масло. И сразу же горячим битумом начинаем аккуратно заливать крышу гаража, которая к этому моменту должна быть тщательно очищена от всякого рода загрязнений, просушена и подготовлена под заливку.

Чем растворить битум – действуем аккуратно и точно

При нанесении битума используем кватч или наносим битум наливным способом.

Затем на горячий битум наклеивается рубероид, чтобы в дальнейшем предотвратить перегревание битума на солнце.


Битум для заливки крыш можно сварить самому на костре, берём бочку или большую кастрюлю (так как битума обычно нужно много), берём 10 кг смолы, литр отработки (моторное масло, можно приобрести на СТО) и килограмм строительного мела.

Ставим кирпичики на ребро, на него емкость, в емкость смолу (кладите примерно пару кило, а потом при расплавлении будите подкладывать остальную), разжигаем костёр под емкостью, используя небольшие щепки (огонь стараться поддерживать небольшой, чтоб смола расплавилась, а не кипела вокруг не расправленных кусков.

Как только смола расплавится по чуть-чуть, засыпаем мел и вливаем отработку, тщательно размешиваем — всё готово, можно смолить крышу и клеить рубероид.

Приготовленный битум при остывании застынет в емкости, его можно повторно разогревать и использовать.

Заливка крыши битумом дело нужное и сделать эту работу нужно так чтобы потом долго к ней не возвращаться, что бы не было протечек. А делается это просто по старинке, если можно так сказать. Берем большую старую емкость — например железную бочку, закидываем в нее куски битума ( луче куски сделать поменьше ) ставим на треногу и поджигаем паяльную лампу даем битуму расплавится полностью. Затем в битум добавляем отработку ( это отработанное машинное масло ) тщательно размешиваем и потом мел и тоже размешиваем. Пропорции такие: 10 кг. битума; ! литр отработки; 1 кг мела.

Еще вопросы по вашей теме:

Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное

2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru

Битумная мастика для гидроизоляции фундамента своими руками

Готовим мастику и грунтовку

Мастика является универсальным гидроизоляционным материалом, широко используемым в ходе строительных работ. Данный материал представляет собой продукт переплавки битума, лишенный таких недостатков битума, как хрупкость при морозах и чрезмерная текучесть при сильной жаре. Мастика обладает достаточно вязкой консистенцией, благодаря чему на вертикальные поверхности ее можно наносить довольно тонким слоем. Со временем этот слой не оплывает.

Мастика своими руками

Чтоб сделать мастику самостоятельно, вам понадобятся:

  • куски чистого битума,
  • наполнители,
  • пластификаторы.

Допустим, вы хотите получить 10 килограмм готовой смеси. Тогда возьмите чистого битума 8,5кг, наполнителя 1кг (лесной мох или опилки, торф, минеральная вата, каучуковая крошка, асбест), пластификатора 0,5кг (отработанное масло). Мастику лучше всего варить в специальных котлах, оснащенных толстыми (не меньше 3мм) стенками, крышкой. Такие стенки позволят равномерно распределить тепло, чтобы битум не пригорел.

Правила варки

  • Котел можно загружать не более чем на 70%. В противном случае мастика может выплескиваться.
  • Котел необходимо установить не прямо на огне, а в стороне от него на подставке.
  • Лучше всего поддерживать температуру варки в пределах 190С. При более высоких температурах битум может разложиться.
  • Старайтесь не допускать перепадов температур – в итоге у вас получится однородная по составу мастика. Как узнать, что температура чересчур высокая? Очень просто. Первый признак перегрева – это появление желто-зеленых пузырей.

Процесс варки

  1. Перед началом варки крупные куски битума раскрошите на более мелкие, очистите их от грязи и песка.
  2. Весь процесс плавки битума должен протекать очень медленно, на протяжении примерно трех часов.
  3. Наполнитель должен быть измельчен, просушен и прогрет.
  4. Вводить наполнители и пластификаторы следует постепенно.
  5. Варящуюся смесь надо регулярно помешивать (при помощи лопаты), снимать с нее пену.
  6. После того, как пена опадет, и поверхность смеси станет полностью гладкой, можно добавлять пластификатор.
  7. Потом снова все хорошенько перемешивают.
  8. Все – мастика готова.

Срок годности

Варить мастику желательно непосредственно перед ее применением. Дольше, чем 24 часа, она храниться не может. В ходе использования мастика постоянно должна быть горячей (примерно около 120°С).

Грунтовка своими руками

На голые поверхности мастику не желательно наносить. Поверхности заранее надо наделить хорошей адгезией, для чего они очищаются от мусора и грунтуются. Грунтование обеспечит высокий уровень прочности нанесенного слоя мастики.

Состав грунтовки простой: раствор битума плюс бензин в пропорции один к трем.

Процесс приготовления

  1. Для того чтоб приготовить грунтовку, надо горячий (примерно 70°С) битум поместить в бензин.
  2. Битум кладут небольшими порциями и перемешивают до полного растворения.
  3. Чтобы избежать наличия твердых включений грунтовку можно отфильтровать через мелкую металлическую сетку.

Нанесение

Грунтовку надо наносить в два слоя (или в три слоя).

Перед нанесением последующих слоев выжидают 10-15минут. Потом поверхности покрывают мастикой.

Статьи о стенах в загородных домах

Возможен ли разогрев битума с помощью СВЧ-поля?

Оказывается, есть такой способ разогрева битума и загустевших нефтепродуктов в цистернах. Применяют его обычно на железнодорожном транспорте и на промывочных станциях для пропарки цистерн. В этом случае разогрев битума происходит с помощью СВЧ-поля и направленного излучения, диапазон которого колеблется от 400 до 1000 МГц, а также еще целого ряда факторов.

Само устройство монтируется в мини-ангаре, который устанавливается на эстакаде и имеет окно вывода. Под крышей ангара на направляющих монтируется манипулятор, на платформе которого размещается СВЧ-модуль с воздуходувкой. В состав конструкции входит волноводный тракт с излучателем и крышка-экран с пластинами.

Особенность процесса в том, что нагрев битума и нефтепродуктов осуществляется не только с помощью направленного излучения и магнитного поля СВЧ-модуля, но и подогретого потока воздуха, который выходит из воздуходувки. С помощью манипулятора крышка-экран опускается к горловине цистерны, где крепится соответствующим образом.

После этого начинается сам процесс разогрева.

Он занимает от тридцати минут до двух часов. Время зависит от того, какова была первоначальная температура битума, а также прогревался ли до этого клапан слива цистерны, что также впоследствии может замедлить последующий слив. При этом разогрев битума продолжается даже после начала его слива, чтобы материал не застыл впоследствии, что особенно актуально при отрицательных температурах.

Эффективность этого способа разогрева битума довольно высока. В результате застывшее вещество превращается в текучее, и из цистерны удается слить более 98-99% находящегося там битума. Особенно это актуально для больших емкостей, таких как резервуар РВС 3000. Что происходит с остальными? Как показало практическое применение установки, при отрицательных температурах тонкий слой битума, находящийся возле стенок цистерны, не подпадает под поле излучения и практически не прогревается.

Гидроизоляция фундамента своими руками

Это подтверждают холодные внешние стенки цистерны даже после нескольких часов работы СВЧ-модуля.

Попытки как-то исправить положение с помощью перемещения установки не дали результатов, и в итоге несколько процентов битума, при подобном способе его разогрева, списываются на отходы.

Но это не самый главный недостаток установки. Разогрев битума с помощью подобного процесса сопряжен с большим расходом электроэнергии, даже при непрододжительном времени работы СВЧ-поля. Имеется и еще ряд нюансов. Крайне важно плотно установить экран на горловине цистерны, не допуская отверстий. Их появление может проивести к искрению поля, что небезопасно с точки зрения противопожарных условий. Не рекомендуется также применять установку на открытом воздухе, что связано с возможной реакцией СВЧ-излучения на влажность атмосферы. Для прогрева цистерны и слива битума необходимо использовать хорошо прогретый мини-ангар.

В целом же этот способ разогрева битума, запатентованный несколько десятилетий назад, зарекомендовал себя положительно и нашел свое широкое применение на железнодорожном транспорте и при сливе нефтесодержащего вещества из цистерны.

Читайте также:  Фарш курица индейка что приготовить

Новости и события

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ

Снабжение внутреннего рынка Дальневосточного региона моторным топливом в пределах 45 % осуществляет ННК. Поставки производятся Хабаровским НПЗ с объёмом переработки до шести миллионо…

Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ

На сейсморазведочные работы в Волгоградской области были объявлены два крупных тендера на общую сумму 77, 4 млн рублей. Заказчиками выступают саратовские компании. Самую кру…

Цена на нефть WTI растёт

Мировые цены на нефть торгуются разнонаправленно. Об этом свидетельствуют данные торгов. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в августе снизились на 0, 09% — до $77, 25 за баррель…

В Севастополе установлены цены на природный газ

Департамент городского хозяйства правительства Севастополя утвердил приказ «Об установлении розничных цен на природный газ, реализуемый публичным акционерным обществом по газоснабжен…

За неделю бензин в Твери подорожал почти на рубль

Стоимость автомобильного топлива продолжает расти. Росстат сообщает, что к 8 июня средняя розничная стоимость бензина марки АИ-92 поднялась по сравнению с данными на конец …

Китай сократил импорт нефти до минимума с февраля

Китай сократил импорт нефти в мае 2018 года до минимального уровня с февраля. Объем импорта уменьшился на 1, 05% — до 39, 05 млн тонн, или 9, 23 млн баррелей в сутки (б/с) с р…

Физические свойства гудрона

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ
Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ
Цена на нефть WTI растёт

Гудрон цена за кг

Хабаровский НПЗ производит бензин для внутреннего рынка РФ
Руками Саратовских компаний АСВ поищет под Волгоградом нефть и газ
Цена на нефть WTI растёт

Каталог организаций и предприятий

Приём бу аккумуляторов в Калининграде, за сколько можно сдать аккумулятор • +как выбрать аккумулятор +для авто • +как выбрать аккумулятор +для автомобиля • +как зарядить автомобильный аккумулятор • +к…

Производство профнастила, Профнастил, профлист, оцинкованный профнастил, профнастил Н75, С8, С21, оцинкованный лист, профнастил для забора, профнастил для перекрытий, профнастил для ангаров, Н75 оцинко…

Лучшее предложение по покупке зерновых культур: мы поможем купить зерно, купить ячмень, купить овес, купить люпин, купить вика, купить сено…

Куплю баллоны, реципиенты, модули пожаротушения, системы пожаротушения в любом количестве и состоянии, постоянно, у нас всегда лучшая цена. Купим баллоны бу любого года выпуска для различных техничес…

Куплю баллоны, реципиенты, модули пожаротушения, системы пожаротушения в любом количестве и состоянии, постоянно, у нас всегда лучшая цена. Купим баллоны бу любого года выпуска для различных техничес…

Предложения на покупку и продажу продукции

Отходы от промывки на основе углеводородов

Купим отходы от промывки или очистки технологического оборудования на основе углеводородов с преимущественным содержанием дизельных и бензиновых фракций, желательно с доставкой в Новосибирск ж/д или а…

Печное топливо темное , мазут

Нефтепродукты от Стандартойл: Алкилат — 44000 б/н (Рязань) Прямогон, Нижний, октан 60, плотн. 0, 74- 32000 б/н Печное темное (нефтяное), г.

Битум для кровли

Пермь- 14850 б/н, плотность 0, 9, вспышка 20, застывание -20 …

Реализуем светлое печное топливо 32 руб/литр

ООО «СибирьЭнергоКомплект» предлагает поставку светлого печного топлива по цене от 32, 00 руб/литр. Топливо по характеристикам соответствует ДТ К-5. Отгрузка автоналивом в бензовозах или ЖД цистернах.

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя

Завод – изготовитель RIR-standart, является производителем топочных блоков/ теплогенераторов/ теплообменников марки RIR Топочные блоки RIR ТБ-ТО с косвенным нагревом теплоносителя исключают возможнос…

Новости и события

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов

Сегодня в Волгограде открылся первый в России инновационный центр отгрузки нефтепродуктов компании «ЛЛК-интернешнл» (дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), – сообщает ВолгаПромЭксперт. …

ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов

Сегодня на территории Волгоградского НПЗ (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») состоялось открытие нового терминала отгрузки битумных продуктов и смазочных материалов. …

В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Материал планирует поставлять Коченевский нефтеперерабатывающий завод. На совещании министерства транспорта и дорожного хозяйства региона, представителей завода и дорожных …

Газпром нефтехим Салават начал производство битума по новому ГОСТу

Новый стандарт битумов ГОСТ 33133–2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией 29 декабря 2015 г среди перечней ГОСТов. О выпуске нового битума&n…

В Прикамье начался выпуск битума с увеличенным сроком службы

«Лукойл-Пермнефтеоргсинтез» (100% дочернее предприятие ПАО «Лукойл») приступило к выпуску битума нефтяного дорожного марки «БНД 100/130», соответствующего новому стандарту ГОСТ 33133…

Салаватский битум используется для строительства федеральных автодорог

Новый стандарт битумов ГОСТ 33133-2014 был утвержден Евразийской экономической комиссией 29 декабря 2015 года среди перечней ГОСТов. Документ ужесточил требования к низкотемпературны…

Купить фасованный битум

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Битум мго 70 130

В Волгограде открылся инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
ЛУКОЙЛ построил на Волгоградском НПЗ инновационный центр отгрузки нефтепродуктов
В Новосибирской области будут использовать битум местного производства для ремонта дорог

Каталог организаций и предприятий

Производство и дистрибуция фасованного и кускового, свекловичного и кускового сахара под торговыми марками: КусковЪ, Традиция, Новый Каприз, Svita, Confer.

ООО «Урал кирпич» дочернее предприятие ОАО «Уральская Сталь» (ОХМК) имеет большой потенциал и стабильность в производстве. Производимая продукция: — Кирпич керамический красный ГОСТ 530-95 — Кирпич ог…

Оптовая торговля нефтепродуктами…

ТОО «ПромСтройБитум» (г. Астана) является официальным диллером завода «Рукан» (г. Павлодар), а это значит что НАШИ ЦЕНЫ НЕ ПРЕВЫШАЮТ ЦЕН ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ. Битум: — Битум дорожный марки БНД 60/90, Б…

На постоянной основе реализуем Битум дорожный и Мазут топочный М100 производство Мозырь. Битум дорожный – FCA Коростень Мазут топочный М100 – FCA Кропивницкий…

Предложения на покупку и продажу продукции

Битум нефтяной дорожный вязкий БНД 60/90, 70/100. От 20 тонн Услуги по доставке авто битумовозами.

Поставляем Битум дорожный от 20тн по стоимости от 14300 руб./тн БНД 60/90, 70/100, 90/130, 100/130, ПБВ, БН 90/10 изготовления: Саратовский НПЗ, Рязанская НПК, Сызранский НПЗ, Новокуйбышевский НПЗ, ЯН…

Продам асфальтобетонный завод

Асфальтосмесительная установка производительностью 160 тонн — Бункера агрегата питания 8 шт — Горелка на жидком топливе — Емкость под битум 5 шт по 50 кубов — Маслонагревательный котел — Бункер накоп…

Асфальтосмесительная установка производительностью 160 тонн — Бункера агрегата питания 8 шт — Горелка на жидком топливе — Емкость под битум 5 шт по 50 кубов — Маслонагревательный котел — Бункер накоп…

Битум дорожный БНД 60/90 90/130 автоналивом.

Технология гидроизоляции фундамента битумом

Паспорт качества по запросу, качество товара и оперативность отгрузки гарантируем! Возможна доставка нашими битумовозами, а так же самовывоз. Так же пред…

Мешалки серии УМБ «БИТУМ» для ПБВ и БНД разных марок

Мешалки лопастные. Приводная часть – мотор-редуктор. Пропеллеры расположены на валу в два яруса. Предназначены для производства полимерно-битумного вяжущего ( ПБВ-60, ПБВ-90, ПБВ-130) , битумных эмуль…

Пресс-экструдер угольной пыли ZBJ-8 новый из Китая

Пресс-экструдер угольной пыли ZBJ-8 Описание Экструдер ZBJ-8 предназначен для изготовления угольных брикетов из угольной пыли по технологии «холодной прессовки».Основным сырьём для прессовки угольны…

Источник

Adblock
detector