Что господь приготовил для нас

Православный приход храма Успения Божьей Матери г.Камышина Волгоградской епархии Русской Православной церкви

Что нас ждёт после смерти?

Некоторые верующие, находясь под влиянием ранней греческой философии, верят в то, что после смерти ничего нет. Они даже пытаются защищать свои идеи с помощью Библии.

Однако Священное Писание содержит два отрывка, которые говорят о вечном наказании в Аду. Матфея 25:46 упоминает о великом суде, на котором Пастырь будет отделять «овец от козлов»: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную«. Обратите внимание, что то же самое греческое слово aionion (вечный) используется при описании наказания неправедных и благословения праведных. Таким образом, продолжительность наказания будет таким же, как и вечная жизнь праведников. А поскольку вечная жизнь будет вечной (Иоанна10:28 «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек»), то и наказание для неверующих будет тоже вечным.

Второй отрывок — Откровение 20:10 — описывает «Озеро огненное», мучение в котором будут продолжаться «день и ночь во веки веков». Выражение «день и ночь» используется для того, чтобы показать непрекращающиеся муки. Озеро огненное описывается в Откровении 19:20 как «озеро огненное, горящее серою». Библия также предупреждает, что «кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откровение 20:15).

Для тех, кто отвергает Иисуса Христа, доктрина вечного наказания кажется негуманной и небиблейской. Разумеется, что это непростое учение, которое не является приятным и несущим радость. Однако, неудобство, причиняемое нам этой доктриной, должно побудить нас не отвергнуть библейскую истину, а принять ее как можно скорее, пока ещё есть время.

Давайте же рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы об Аде и Рае.

Ответ на этот вопрос содержится в Библии, которая учит, что Ад — это ужасное место вечного наказания для тех, кто отверг Иисуса Христа.

Очень печально, что люди относятся к Аду очень поверхностно и несерьезно. Для многих это просто повод пошутить или, как в английском языке, это слово является одним из часто используемых ругательных слов.

Библия же говорит об Аде как о реально существующем месте много раз. Господь Иисус Христос говорил об Аде, наверное, чаще, чем кто-либо иной в Библии. Часто Иисус описывается в Библии, как «кроткий и смиренный». Но такое описание с трудом можно совместить со словами Иисуса об Аде, произнесёнными в Евангелии от Марка 9:43-48:

В другом отрывке Христос называет книжников и фарисеев «Змии, порождения ехиднины» и спрашивает их «как убежите вы от осуждения в геенну?» (Матфея 23:33). На наш взгляд, это очень резкие слова, произнесённые Иисусом. Тем не менее, Он не шутил. Он излагал вещи такими, какие они есть.

Сомневаясь в реальном существовании Ада, человек в первую очередь подвергает сомнению авторитет Священного Писания и авторитет слов Господа Иисуса Христа, потому что в Христианской вере всё взаимосвязано между собой, и одно не существует без другого.

Иисус Христос есть Сын Божий. Он спустился к нам с Небес, чтобы умереть за грехи этого мира и воскреснуть из мертвых и, тем самым, открыть нам доступ к Небесному Отцу. Слова Иисуса — истина и жизнь. Его нельзя уличить во лжи и обмане. Посему всё, что Он сказал, достойно не только нашего внимания и уважения, но и веры и доверия. А те, кто не верит в Ад, о котором говорил Иисус, в первую очередь, имеют проблему с личностью Иисуса Христа, который и пришел, чтобы не только рассказать нам об этом страшном месте, но и чтобы избавить нас от этого вечного наказания и мук в Аду.

В Евангелии от Матфея 25:41 говорится, что Ад был приготовлен для «дьявола и ангелов его». В этом было исконное предназначение Ада.

Ад не был создан для неверующих людей, грешников… Он был приготовлен для дьявола и падших ангелов. Откуда мы это знаем? Сам Иисус Христос сказал нам об этом: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его«.

В Евангелии от Марка Иисус несколько раз повторяет фразу «огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает». На наш взгляд, глупо тратить время на бездоказательные споры о том, по-настоящему ли в Аду будет огонь и действительно ли там будут черви. Однако, может показаться очень интересным тот факт, что одно из слов, описываемых Ад, — Геенна. Геенной называлась городская помойка в долине Хен, которая постоянно дымилась и источала зловоние, — место где черви и другие насекомые постоянно могли найти, чем поживиться… И это зловоние, дым и гниение не прекращались ни днём, ни ночью.

Будет ли настоящий огонь в аду? В действительности, это может быть только образное описание Ада при помощи всем понятных образов и терминов. И можно представить, что реальность будет намного хуже описываемых ее слов и символов. А в огне нет ничего радостного. Господь просто пытается объяснить при помощи аналогии с огнём, какое ужасное место ожидает противящихся Богу. Насколько же хуже оно может быть в действительности?

Читайте также:  Как приготовить для родителей вкусное блюдо

Для того, чтобы испытать боль, огонь вовсе не нужен…
На наш взгляд, физические муки не являются самым ужасным в этом мире. Вы, наверняка, слышали или читали о страданиях Иисуса Христа. Он перенёс ужасные физические надругательства. Ему плевали в лицо, Ему дали 40 ударов плетьми, на голову одели терновый венец, руки и ноги пробили гвоздями, бок прокололи копьём. Его били по голове и по лицу. Любимые ученики оставили Его. Физическая боль была невыносимой. Но Он ни разу не пожаловался, ни сказал ни слова о боли.

Единственными словами, вырвавшимися из Его уст были следующие: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матфея 27:46). Эту боль было перенести сложнее. Боль, которая ранит сильнее, чем терновый венец, плеть, гвозди, копьё и всё остальное, — быть оставленным Богом, остаться без Бога.

В Ветхом Завете написано «душа согрешающая, та умрет» (Иезекииль 18:4). Смерть — это то, с чем сравнивается отделение человека от Бога. Смерть — это разделение. Это не впадение в небытие, а «разделение»:

 Духовная смерть — отделение души от Бога.

Это была кульминация страданий Иисуса, когда Он воскликнул: «Для чего Ты Меня оставил?». Духовные страдания (в частности, отделение от Бога) являются самыми болезненными переживаниями и самой сильной болью, которую человек только может себе представить.

Ответ на этот вопрос можно найти в Евангелии от Луки при чтении притчи о богаче и Лазаре:

Лука 16:19-31 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

В этой истории богач попал в Ад (место мучения и наказания), а Лазарь — в Рай. Стоит обратить внимание на тот факт, что богач находился в вечности без Бога, без надежды… Но его память от этого не пострадала. Он прекрасно помнил бедняка Лазаря, помнил о своей прежней жизни и о том, что у него есть семья и братья.

Часто люди рассуждают следующим образом: «Если моя жена/муж умерла и попала в Ад, то я тоже хочу попасть в Ад, чтобы быть вместе с ней» или «Если мои родители (дети) попали в Ад, то я хочу быть с ними».

Хочется предупредить таких людей: » Они не хотят увидеть вас там!» Богач, будучи в муках в Аду, сказал: «Так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения«. Как вы видите, как ни странно даже богач проникся духом евангелизма…

Каков же был ответ богачу, когда он, будучи в аду, начал просить милости? Ему было сказано: «Чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей». Нам даже не нужно говорить об огне. Потому что самым страшным в вечности без Христа может быть существование один-на-один со своими воспоминаниями. Находиться в аду и думать: «Я помню, как мне рассказывали о Христе друзья, а я только ухмылялся и думал, что это шуточки», «Я помню, как однажды в церкви мне предложили принять Иисуса Христа своим Спасителем и Богом, а я сказал: «нет, ещё успею»», «Жаль, что когда мне предлагали почитать Библию, я смеялся им в лицо и говорил, что это бред», … Навряд ли в этот момент найдется что-то ещё, способное причинить большую боль, чем этот вопрос: «Чадо, вспомни…»

Мы можем избежать и физической, и душевной боли — вечного отлучения от Бога. Всё, что необходимо, — задуматься над своей жизнью, над своей судьбой сейчас, и сделать правильный выбор.

Прими Иисуса Христа своим Богом и Господом сейчас, и тебя ожидает вечность с твоим Творцом!

Читайте также:  Сибас рыба что это такое как приготовить

Вы, наверное, слышали о страховых компаниях. Люди страхуют жизнь, дома, машины, имущество и так далее… Это миллиардный бизнес. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что весь этот бизнес зиждется только на одном слове — МОЖЕТ БЫТЬ… или А ВДРУГ… Страхуя свою машину, люди делают это не для того, чтобы начать во всех врезаться на каждом углу. Наоборот, они стараются избежать аварий. Но всё может быть… И поэтому им хочется застраховаться, чтобы и медицинские и материальные затраты на восстановление машины, были покрыты страховкой.

Тот, кто считает, что идея о Божьем Суде и Аде является вымыслом, несмотря на то, что Сам Иисус предупреждает нас о Суде и Аде, пусть ответит на следующий вопрос: «А как насчет этого маленького слова «может быть»? А вдруг Ад существует?»

«А вдруг я попаду в аварию?» или «А вдруг будет пожар, и мой дом сгорит?» — спрашивает себя человек, и из-за этого «а вдруг» тратит сотни и тысячи рублей на страховку. И вместе с тем человек пытается прожить без Божественной «страховки». Он пытается застраховаться в своей страховой компании на случай пожара, наводнения, несчастного случая в этой жизни…И в то же самое время, он играет в рулетку со своей вечностью. Он рискует 24 часа в сутки! Как-то выглядит глупо, разве нет?

Если Ада не существует, то я ничего не теряю. Наоборот, я только выигрываю, потому что моя жизнь наполнена радостью в Господе от мысли, что мои грехи прощены. Ложась спать, я знаю, что если утром не проснусь, то очнусь уже на Небесах, и проведу вечность со своим Творцом. Какое счастье. Я знаю, что если я «выйду из тела, то водворюсь у Господа» (2 Коринфянам 5:8).

Иисус учил о том, что ожидает человека в Аду. Мы можем соглашаться или спорить о разных аспектах этой доктрины, но необходимо помнить следующее: Господь Иисус Христос никогда не шутил, говоря об Аде. Он рыдал по целым городам и селениям, зная, какой конец их ожидает. Он со слезами на глазах молился в Гефсиманском саду, зная, от какой ужасной действительности Он пришёл нас избавить Своею смертью на Голгофском кресте.

Библия упоминает три неба в 2 Коринфянам 12:2 «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба».

Исходя из этого правомерно предположить, что раз существует третье небо, то должны существовать и первое со вторым, потому как третье небо не может существовать без первого и второго.

ПЕРВОЕ НЕБО — атмосфера, воздух, которым мы дышим, и где летают птицы.

Бытие 1:20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.

ВТОРОЕ НЕБО — небо, на котором расположены небесные светила (звезды, луна, солнце, кометы, планеты и т.д. и т.п.)

Бытие 1:14-18 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы.

ТРЕТЬЕ НЕБО — престол Божий — ассоциируется с духовным миром.

Псалтирь 10:4 Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих.
Псалтирь 102:19 Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает.
Деяния 7:49-50 Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего? Не Моя ли рука сотворила всё сие?

В Евангелии от Иоанна 14:1-3 записаны следующие слова Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я».

В Первом послании Коринфянам 2:9 апостол Павел написал: «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».

2 Коринфянам 12:2 «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать«.

1 Коринфянам 13:12 «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан».

Читайте также:  Консервированные абрикосы что приготовить

Из перечисленных выше мест Священного Писания следует, что мы даже представить себе не можем то, что ожидает нас на Небесах. Господь приготовил для нас что-то замечательное. Следующие Библейские стихи могут лишь отчасти пролить свет на то, каким будет небесный рай.

 НЕБЕСА — ПРЕКРАСНОЕ МЕСТО! (Откровение 21:1-22:7)

Откровение 21:1-4 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

Небесный город описан в Откровении 21:9-22:7. Он также назван в Библии — Новый Иерусалим, Небесный Иерусалим.

Откровение 21:10-23 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец
.

Откровение 22:1-5 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков
.

ПРЕЖНИЕ НЕБО И ЗЕМЛЯ БУДУТ РАЗРУШЕНЫ

2 Петра 3:10-13 «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда«.

Евреям 12:25-29 «Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: «еще раз» означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий»

Исаия 66:22 «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше»

Исаия 65:17 «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце»

Откровение 21:1 «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет»

Источник

Оцените статью