Что приготовить ко второму классу

Все о детях, все для родителей

Список канцелярских принадлежностей для 2 класса (канцтовары для 2 класса)

Привет! Сегодня мы поговорим о том, что нужно школьнику, который перешел во второй класс. Предлагаем Вашему вниманию список канцтоваров для 2 класса.

Для начала давайте поговорим о том, что родители должны запланировать купить помимо канцелярских принадлежностей.

1. Школьная форма

• Жилет, пиджак, кардиган – 1 шт.
• Брюки для мальчиков и девочек – 2 пары.

2. Сменная обувь

Как правило, в сменной обуви ребенок находится 2-7 часов ежедневно. Поэтому она должна быть не просто модной и красивой, но и удобной, «дышащей».

3. Спортивная форма

В идеале нужно покупать два комплекта — для спортзала и улицы. Для зала подойдут футболки белые или синие, шортики. Также понадобятся носки, кеды с белой подошвой (чтобы не пачкать в зале пол), желательно с зафиксированными, растягивающимися шнурками или на липучках. Для улицы – кроссовки, спортивный костюм, короткая курточка для занятий спортом в холодное время года.

Список канцелярских принадлежностей для 2 класса

4. Ранец

Основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при покупке ранца:

• ортопедическая спинка;
• непромокаемый материал;
• твердое, непромокаемое дно;
• несколько отделений;
• наличие внешних карманов;
• вес 1000 г и менее.

О том, как выбирать ранец, читайте здесь.

5. Сумка-мешок для сменной обуви

Она должна быть непромокаемой и удобной.

6. Пенал школьный

Очень удобным считается пенал-косметичка. Он вместителен, позволяет аккуратно сложить цветные карандаши, ручки, линейку, простой карандаш, ластик, точилку.

7. Канцтовары для наполнения пенала:

• Ручки шариковые синие – 4-5 шт.
• Ручки шариковые цветные – красная, черная, зеленая.
• Карандаши простые — 4-5 шт.
• Линейка деревянная, либо пластиковая на 15 и 30 см.
• Точилка с контейнером.
• Ластики – 2 шт.
• Набор цветных карандашей.
• Маркер для выделения текста (желтый, зеленый, оранжевый, либо розовый)

Какие еще канцтовары нужны для второго класса?

8. Тетрадь в клетку – 10 шт.

9. Тетрадь в косую линию – 10 шт.

10. Обложки для тетрадей.

11. Папка для тетрадей.

12. Обложки для учебников.

13. Дневник (уточнить, не во всех школах его рекомендуют покупать).

14. Канцтовары для уроков ИЗО и технологии:

• Краски акварельные медовые на 12 цветов.
• Краски гуашевые на 12 цветов.
• Набор кистей разных размеров.
• Палитра.
• Стакан-непроливайка.
• Альбом для рисования на 16-20 листов (2-3 шт.).
• Фломастеры на 12 цветов.
• Набор цветного картона формата А4.
• Набор цветной бумаги формата А4.
• Набор белого картона формата А4.
• Папка для труда формата А4.
• Клей ПВА с дозатором.
• Клей-карандаш.
• Ножницы.
• Клеенка на парту.
• Фартук для труда.
• Пластилин.
• Доска для пластилина.
• Стеки для пластилина.
• Влажные салфетки.

15. Стол и стул для школьника.

16. Настольная лампа.

17. Настенные полки для учебников.

18. Канцтовары для организации рабочего места:

• Расписание уроков.
• Подставка для книг.
• Органайзер для письменных принадлежностей в класс и для домашнего использования.
• Часы-будильник.

Надеюсь, что список канцелярских принадлежностей для 2 класса поможет Вам приобрести все необходимое для успешной учебы. Если у Вас есть, чем дополнить, пишите в комментариях.

О том, как организовать и оформить рабочее место школьника, читайте здесь:

Источник

Список канцелярских принадлежностей для 2 класса
консультация (2 класс) на тему

Этот список пригодится родителям,которые собирают своих детей в школу

Скачать:

Вложение Размер
spisok_kantselyarskikh_prinadlezhnostey.docx 13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Список канцелярских принадлежностей

для учащихся 2-го класса

• Тетрадь в клетку и широкую линейку– по 10 шт.

• Тетрадь в узкую линейку – 5 шт.

• Обложка для тетрадей и для учебников

• Ручки с синей пастой – 2 шт.

• Маркеры 3 шт. (желтый, зеленый, розовый)

• Карандаш простой — 3 шт.

• Точилка, резинка, линейка 20 см.

• Набор цветных карандашей

• Набор цветного картона формата А4- 2 шт.

• Набор цветной тонкой бумаги А4- 2 шт.

• Клей-карандаш- 2 шт.

• Доска под пластилин

• Альбом для рисования – 2 шт.

• Стаканчик для воды

• Кисти круглые мягкие, 3 шт 1) №12-16, 2)№8-10, 3)№3-5

• Форма (халатик или передник)

• Фломастеры ( 12 цветов)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Список учебных принадлежностей для учащихся 1 класса. Может быть полезен и для сбора портфеля учеников 2-4 классов.

У Варвары все в кармане (о запасливом человеке).

Подробный список учебных принадлежностей, которые необходимы ученику в 1 классе.

Список канцелярских принадлежностей для ученика начальной школы.

Памятка для родителей первоклассников по вопросу подготовки к следующему учебному году.

Представлен список со всеми необходимыми школьными принадлежностями для 1 класса.

Источник

Памятка «Готовимся ко 2 классу»

ГОТОВИМСЯ КО 2 КЛАССУ.

В школу необходимо приготовить школьную форму. Ходить в школу будем только в форме! Все вещи предпочтительнее приобретать в сине – белом варианте. (Включая кофты, жилеты, колготки, галстуки, резинки, банты и т.д.) Рубашки для мальчиков и блузки для девочек желательно однотонные.

Вторая обувь (на нескользящей подошве) для школы.

Спортивная форма : белая футболка, белая водолазка или белая толстовка, спортивный костюм (желательно синего цвета). Спортивная обувь со светлой резиновой подошвой.

НАПОМИНАЮ! Тетради покупаем централизованно (в порядке очереди, назначает учитель) по 27 одинаковых тетрадей, чтобы детям было удобно сдавать их на проверку.

Ручка шариковая обычная (3 шт)

Карандаш простой (3 шт)

Линейка деревянная, где хорошо видны деления.

Пенал простой(не пластик, не дерево)

Обложки для всех тетрадей и учебников, закладки во все учебники.

Полотняный мешок для первой обуви. Обувь, одежду, мешок и все вещи лучше подписать! (класс, ФИ)

Для перемен и ГПД – раскраски и книги по возрасту.

Альбом (толстый) для ГПД, бумагу для оригами, ножницы и клей – карандаш.

Новые предметы во 2 классе:

(всё, что необходимо для этих уроков, будем обговаривать уже в начале следующего учебного года.)

+ курс «Проектная деятельность»

+ курс «Умники и умницы»

Продумать тему для проекта (она может быть любой). Можно рассказать о своём увлечении, каком – то интересном или необычном умении, знании и т.д. Главное в проекте – обязательно должен быть ПРОДУКТ (какое – то изделие).

Встретимся во втором классе!

(кроме предметных заданий):

Складывать вещи (чтобы хранить в коробке спортивную форму)

При переодевании на физкультуру или ритмику вешать вещи на спинку стула.

Готовиться к урокам заранее.

Завязывать шнурки, пояса, шарфы, шапки.

Определять время по часам.

Убирать за собой.

Следить за чистотой и опрятностью внешнего вида.

Кушать спокойно и молча, тщательно пережёвывая пищу.

Мыть руки перед едой.

Правильно сидеть за столом при письме, слушании, чтении.

В дни летних каникул обязательно читать вслух для родителей не менее 1 часа ежедневно!

Для выработки красивого почерка можно приобрести любые прописи. Главное условие – медленное и старательное письмо. Лучше написать меньше, но красиво!

Чтобы не забывать изученный материал по предметам, даны задания для самостоятельного выполнения на флешке.

Что должен знать ребёнок после окончания 1 класса

Русский язык:
1. Отличать текст от предложения, предложение от слова;
2. Восстанавливать текст из 4-5 простых предложений;
3. Писать слова с изученной орфограммой (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, заглавная буква. )
4. Делить слово на слоги;
5. Вычленять звуки в слове;
6. Списывать текст с доски и учебника;
7. Писать текст под диктовку;
Определять место ударения в трёх—четырёхсложных словах.

Математика:
1. Сравнивать предметы и группы предметов;
2. Знать названия и обозначения арифметических действий;
3. Знать основные свойства арифметических действий;
4. Состав числа в пределах 20.
5. Сложение и вычитание в пределах 20;
6. Сравнивать предметы по разным признакам;
7. Решать текстовые задачи;
8. Составлять текстовые задачи;
9. измеряем длину отрезка;
10. вычисляем длину ломаной;
11. Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ

Чтение
1.читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 — 50 слов в минуту;
2.ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
3.понимать содержание прочитанного;
4. эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
5. осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
6. определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
7.находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
8. определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
9. находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
10. проговаривать ритм произведения;
11. находить рифмы;
12.рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
13.подбирать слова-определения для характеристики героев;
14. подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
15. отличать монолог от диалога;
16. задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
17. сочинять устный отзыв о прочитанном.

Окружающий мир.
Иметь представление о следующих связях в рамках изученного материала:
Между живой и неживой природой;
Между деятельностью человека и состоянием природы;
Между представителями разных поколений в семье, школе, в ближайшем окружении.
Владеть общеучебными умениями:
Уметь слушать и отвечать на заданный вопрос;
Уметь ориентироваться в учебнике;
Различать заданные объекты по названным признакам.
О значении Солнца для жизни на Земле;
О живой и неживой природе;
О разнообразии природы России.

Источник

Подготовка ко 2 классу.

Когда говорят про подготовку к школе, то более-менее понятно что, как и почему.

Год назад, перед первым классом, родители были в неизвестности, что и как будет. Теперь все понятно: что ждать от школы, какой учитель, как ребенок адаптировался в классе.

Первый класс закончился. А что теперь во втором?

А во втором начнутся оценки.

И почему-то мало кто задумывается, что во втором классе опять придется адаптироваться .

Со второго класса школа начнётся по-настоящему.

Со второго класса начнутся оценки, проверки, самостоятельные, контрольные.

Вы думаете первоклашки понимают, что это такое?

И особенно с пропавшей четвёртой четвертью, в которой не успели провести пробные диктанты и самостоятельные, будет много новых открытий.

В первом классе — стараешься, уже хорошо👌. А не получилось — и ладно.

Много споров, надо ли ставить оценки в первом классе. Учителя старой закалки продолжают оценивать, хоть и неофициально. И главной причиной такого упорства — это непонимание во втором классе детьми как работает система оценивания, нет связи между мотивацией и оценкой, оценка и учёба не являются важным. Именно во втором классе начинается потеря интереса к школе. Перестают гореть глаза. Ребенку не понятно за что ему ставят оценки, на кой они ему нужны. Почему взрослые так придают им значение.

Причин потери интереса к школе много, но главная никто просто не рассказал, а как теперь будет все устроено.

🔅Надо объяснить за что будут ставить оценки. За что снижают оценки.

Проведите летом несколько игровых уроков по времени🕑 с реальными проставлением оценок.

Покажите, что ошибка — это снижение балла.

🔅Объясните какие виды проверочных работ будут. Проведите словарный диктант, диктант, контрольное списывание, самостоятельную по математике на время, чтение на время. Хотя бы по одному разу.

🔅Вы уже нашли проблемные места. Займитесь ими летом. Не упускайте. Сейчас множество онлайн занятий. Почти всем нужен логопед. По математике стоит подтянуть недопонятый материал. Читайте каждый день.

Если ребёнок будет понимать, за что он будет получать свои долгожданные оценки, то он и стараться будет по-другому.

У детей много необоснованных страхов. Эти страхи от неизвесности, от услышанных в школе историй, от мультиков про школу.

Что будет если получит два? Теперь перестанут любить? А родители поругают?

Развейте страхи. Спросите, что думает ребенок, что он знает, что ожидает. Захочется посмеяться, сдержитесь. Ответы могут быть очень неожиданными.

Источник

КАК ГОТОВИТЬСЯ ЛЕТОМ КО 2-МУ КЛАССУ.

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам → КАК ГОТОВИТЬСЯ ЛЕТОМ КО 2-МУ КЛАССУ.

УВАЖАЕМЫЕ МАМОЧКИ ДЕТОК, КТО ЗАКОНЧИЛ 1 КЛАСС. ПОДСКАЖИТЕ, КТО И КАК БУДЕТ ГОТОВИТЬСЯ ЛЕТОМ КО 2 КЛАССУ?? ГДЕ ВЫ БЕРЁТЕ ПОСОБИЯ: ЗАДАЧИ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПИСЬМА (или выдумываете сами), какие произведения художественной литературы читаете? Можно, конечно, придумывать те же самые задачки, например, самой, но мне кажется, что в подготовке важна система. А как Вы считаете. Читать полностью
+7 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Татьяна Н 2 27.04.2011 268 3 13 комментариев
Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру Все рецепты
Кулич, который всегда получается .
Есть у меня любимый рецепт куличей, по которому я готовлю .
Подробнее »
Кексы медовые постные
Погуглила в интернете – время поста еще впереди, а .
Подробнее »
Пирог к чаю «Иринка» .
Сегодня доченька принесла рецепт быстрого пирога к .
Подробнее »
Свиные ребрышки по-канадски
В описании к рецепту было сказано, что этот ароматный .
Подробнее »

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V196 «Дотхан»

Каркасный дом с гаражом и 3 спальнями V195 «Флоренце»

Каркасный дом с мансардой и 3 спальнями V381 «Стоктон»

Каркасный дом с навесом для машины V338 «Мэдисон»

Комментарии

мы в школу в 6 пошли, так что будем ОТДЫХАТЬ.
а поучиться успеем играя.
например,
— загадай число от 0 до 20, прибавь 3, отними 6, у тебя получилось.
— переделанные задачки из учебников,
— писать открытки друзьям и маленькие рассказы, стии сочинять и записывать.

А разве ВЫ этого не делаете? просто так, когда до магазина добираетесь или в поликлинике в очереди сидите?

Кстати, нам вчера учебники выдали, так дите уже всю информатику прорешала, и только с самым последним заданием не справилась, зато теперь знает, зачем во второй класс идти!

А таблицу умножения будем учить вот так:
Таблица умножения в стихах-
http://www.solnet.ee/sol/001/s_255.html

Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать все целый час.

Умножения таблица
Всем нам в жизни пригодиться.
И недаром названа
УМНОжением она!

1х1=1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один – один.

1х2=2
Один в поле не воин.
Одиножды два – двое.

2х2=4
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два – четыре.

2х3=6
Сел петух до зари
На высокий шест:
– Кукареку. Дважды три,
дважды три – шесть!

2х4=8
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре – восемь дырок.

2х5=10
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять – получим десять,
то есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.

2х6=12
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть – двенадцать лап.

2х7=14
Дважды семь у мышей —
есть четырнадцать ушей.

2х8=16
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь – ног шестнадцать.

2х9=18
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов – восемнадцать.

2х10=20
Дважды десять – два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.

3х3=9
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить.
Трижды три – выходит девять.

3х4=12
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
– Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре,
Трри умножить на четыре.
Двенадцать месяцев в году.

3х5=15
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять».
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять- пятнадцать пятен!

3х6=18
3х7=21
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать – трижды шесть.
Трижды семь – двадцать один:
На носу горячий блин.

3х8=24
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь – двадцать четыре.

3х9=27
Трижды девять – двадцать семь.
Это нужно помнить всем.

3х10=30
Три девицы под окном
Наряжаются тайком.
Перстни мерили девицы:
Трижды десять – будет тридцать.

4х4=16
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре —
шестнадцать голых ног.

4х5=20
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки.
На каждой ноге – пять пальцев:
Четырежды пять – двадцать

4х6=24
Шла на парад Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть – двадцать четыре!

4х7=28
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь – двадцать восемь!

4х8=32
4х9=36
У Бабы Яги сломалась ступа:
Четырежды восемь – тридцать два зуба!
Беж жубов ей нечем есть:
-Четырежды девять – тридцать шешть!

4х10=40
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять – сорок.

5х5=25
5х6=30
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять – двадцать пять.
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть – выходит тридцать.

5х7=35
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь – тридцать пять!

5х8=40
Влезть сороконожке
трудно на пригорок:
Утомились ножки –
пятью восемь – сорок.

5х8=40
5х9=45
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь – вышло сорок.
Пушки начали стрелять:
Пятью девять – сорок пять.

5х9=45
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять – сорок пять.
Будет этот лапоть
Вам на брюки капать!

5х10=50
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять – пятьдесят!

6х6=36
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть – тридцать шесть.

6х6=36
6х7=42
Шесть сетей по шесть ершей-
это тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь – сорок два.

6х8=48
6х9=54
Бегемоты булок просят:
шестью восемь – сорок восемь.
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.

6х10=60
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять – шестьдесят.

7х7=49
Дураков не жнут, не сеют.
Сами нарождаются:
Семью семь – сорок девять.
Пусть не обижаются!

7х8=56
Раз олень спросил у лося:
– Сколько будет семью восемь?
Лось не стал в учебник лезть:
– Пятьдесят, конечно, шесть!

7х9=63
У семи матрешек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек-
Шестьдесят три.

7х10=70
Учат в школе семь лисят —
Семью десять – семьдесят!

8х8=64
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.

8х9=72
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять – семьдесят два.

8х10=80
Самый лучший в мире счет
Наступает в Новый год.
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять – восемьдесят!

9х9=81
Свинка свинёнка решила проверить:
– Сколько получится девять на девять?
– Восемьдесят – хрю- один!-
Так ответил юный свин.

9х10=90
Невелик кулик, а нос-то:
девятью десять – девяносто.

10х10=100
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять – сто:
Вся земля как решето!

Ещё одна таблица умножения в стихах.

Что такое умножение?
Это действие сложения.
Но не слишком-то приятное,
потому что мно-го-крат-ное.

НУЛЕВОЙ столбец (умножение на 0)

*
Умножая число на ноль,
Вы получите без сомнения
тот же самый пузатый 0 —
пусть не более,
но и не менее.

*
К тебе бегут 500 врагов,
И каждый воевать готов.
А ты не плач,
А ты не ной —
Умножь число врагов на ноль.
На поле битвы станет пусто.
Вот суть военного искусства!

ПЕРВЫЙ столбец (умножение на 1)

*
Запомни: любое число,
умноженное на единицу,
должно в результате назло
в само же себя превратиться.

ВТОРОЙ столбец (умножение на 2)

2Х2=?
Дважды два будет пять —
это каждый должен знать!
(шутка)

2Х9=18
Очень умная Горилла
ежедневно говорила:
«Можете не сомневаться:
ДВАЖДЫ ДЕВЯТЬ —
ВОСЕМЬНАДЦАТЬ».

ТРЕТИЙ столбец (умножение на 3)

3Х3=9
По ТРИ чумазых трубочиста
случайно в ТРИ трубы свалилось.
Давайте перемножим числа —
В итоге ДЕВЯТЬ получилось.
Хоть светит солнышко лучисто,
я их нигде не обнаружу:
пока никто из трубочистов
так и не выбрался наружу.

3Х4=12
ТРИ месяца включает время года.
Времен ЧЕТЫРЕ в годовом ряду.
Вот почему различная погода
нас ждет ДВЕНАДЦАТЬ месяцев в году.

3Х5=15
Жил печальный Крокодил
в безопасных водах Нила.
И купальщикам твердил
он печально и уныло:
«Я напомню вам опять,
если будете купаться:
как ни странно,
ТРИЖДЫ ПЯТЬ —
получается ПЯТНАДЦАТЬ».

3Х6=18
У ТРЕХ свиноматок по ШЕСТЬ поросят
в свинарнике шумно резвятся.
Легко подсчитает любой из ребят:
Всего поросят — ВОСЕМЬНАДЦАТЬ.

3Х7=21
Шел пугливый Гражданин
через переход,
торопился в магазин
«Минеральных вод».
-Подскажите, Гражданин,
сколько ТРИЖДЫ СЕМЬ?
-ДВАДЦАТЬ, кажется, ОДИН.
напугал совсемЬ.

3Х8=24
У каждой из ТРЕХ симпатичных букашек
хранится в чулане по ВОСЕМЬ рубашек.
Поэтому часто меняют букашки
все ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ нарядных рубашки.

3Х9=27
Бродит по лесу Олень
и бормочет целый день:
«ТРИЖДЫ ДЕВЯТЬ —
ДВАДЦАТЬ СЕМ-М-М.
Впрочем, это ясно всем».

ЧЕТВЕРТЫЙ столбец (умножение на 4)

4Х4=16
Вот стоят ЧЕТЫРЕ сундука.
В каждом спят ЧЕТЫРЕ индюка.
Сколько их всего?
Ответ таков:
В сундуках ШЕСТНАДЦАТЬ индюков.

4Х5=20
На глубине, никому не мешая,
Можно спокойно подумать о многом.
Плавала в море Акула большая
и приставала ко всем осьминогам:
«Если, допустим, цифра ЧЕТЫРЕ
будет на цифру ПЯТЬ умножаться,
Каждый вам скажет в подводном мире,
что в результате получится ДВАДЦАТЬ».

4Х6=24
ЧЕТЫРЕЖДЫ ШЕСТЬ
и шестью четыре —
ответ одинаковый:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ.
Вывод: от чисел переставления
не изменяется произведение!

4Х7=28
ЧЕТЫРЕ дня брожу возле скал
и в день ловлю по СЕМЬ комаров.
Уже ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ
в банку поймал —
Такой у меня комариный улов.

4Х8=32
Едва начинается вторник,
из дома (одет и побрит)
выходит с лопатою Дворник
и ласково всем говорит:
-Весна на дворе или осень,
запомните эти слова:
умножив ЧЕТЫРЕ на ВОСЕМЬ,
получите вы ТРИДЦАТЬ ДВА.

4Х9=36
У девочки Нюры
ЧЕТЫРЕ кармана,
и в каждом кармане —
по ДЕВЯТЬ конфет.
Всего ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ
их должно быть,
но странно,
что этих конфет
и а помине уж нет!

ПЯТЫЙ столбец (умножение на 5)

5Х5=25
ПЯТЬ
плюс ПЯТЬ
плюс ПЯТЬ
плюс ПЯТЬ
и еще плюс ПЯТЬ.
Если верно подсчитать,
выйдет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

5Х6=30
ПЯТЬ снарядов пролетели
из ШЕСТИ военных пушек,
но попали мимо цели —
будто выстрелы хлопушек.
Командир весьма встревожен,
хоть приходится смириться:
если ПЯТЬ на ШЕСТЬ умножим,
то промашек — целых ТРИДЦАТЬ!

5Х7=35
Композитор
написал
произведение
в ритме пять седьмых —
и лег поспать.
Математик
подсчитал
произведение:
ПЯТЬЮ СЕМЬ равнялось
ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ.

5Х8=40
Вот летят орлы
и кричат: «Курлыыыыы!»
Взгляд из очень зорок.
А Собакин Тим
отвечает им:
«ПЯТЬЮ ВОСЕМЬ — СОРОК.
Пятью восемь — сорок.
Пятью восемь — сорок.
Пятью восемь — со. «

5Х9=45
Удивляется всему
дядя Академик —
интересно все ему
(хоть живет без денег).
Повторяет он опять
до изнеможения:
«ПЯТЬЮ ДЕВЯТЬ —
СОРОК ПЯТЬ.
Чудо умножения!»

ШЕСТОЙ столбец (умножение на 6)

6Х6=36
На блюдцах для шести ежат
по шесть сухариков лежат.
Но смогут ли они их съесть?
Ведь ШЕСТЬЮ ШЕСТЬ —
аж ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

6Х7=42
Умножал неустанно
восточный мудрец,
а потом сам себе
прошептал наконец:
«Да запомнит навеки
твоя голова:
ШЕСТЬЮ СЕМЬ —
СОРОК ДВА.
семью шесть —
сорок два. «

6Х8=48
Жил в лесу один Лесник.
Даже в лютые морозы
с детства он считать привык
елки, сосны и березы.
Лесника давайте спросим:
-Сколько будет
ШЕСТЬЮ ВОСЕМЬ?
Он ответит:
-СОРОК ВОСЕМЬ.
то ли елок,
то ли сосен.

6Х9=54
Бегемот кружился
в небе жарким летом
и простую песню
напевал при этом:
«Пусть об этом знают
дети в целом мире:
ШЕСТЬЮ ДЕВЯТЬ будет
ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!»

СЕДЬМОЙ столбец (умножение на 7)

7Х7=49
Плавали в озере
СЕМЬ лебедей.
Смотрели на каждого
по СЕМЬ людей.
И гордо думал
Главный Лебедь:
«Количество зрителей —
СОРОК ДЕВЯТЬ».

7Х8=56
Под кустом сидит бандит
(семь на восемь,
восемь на семь).
У него свирепый вид,
а зовут его Герасим.
Кто узнает эту весть,
тут же шлепается наземь:
СЕМЬ на ВОСЕМЬ,
восемь на семь —
ПЯТЬДЕСЯТ, однако, ШЕСТЬ!

7Х9=63
На ужин семь жуков,
обув сандали,
по девять вкусных листьев
обглодали.
И жук сказал товарищу:
«Смотри!
Ведь СЕМЬЮ ДЕВЯТЬ —
ШЕСТЬДЕСЯТ плюс ТРИ».

ВОСЬМОЙ столбец (умножение на 8)

Давай немного отдохнем
от цифр
и их произведений:
представим ясно
день весенний
и станем шахматным конем
скакать, скакать, скакать, скакать.
скакать по черно-белым клеткам,
как скачут воробьи по веткам,
не размышляя ни о чем.

8Х8=64
ВОСЕМЬ вдоль
и ВОСЕМЬ поперек.
И начто же это так похоже?
-Шахматы, —
ответит вам игрок.
«Домино», -подумает прохожий.
А на карточном столе
ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ кле.
(клетки, разумеется,
на доске имеются).

8Х9=72
Кошка гуляет
по влажной траве.
Ветер гуляет
у нас в голове.
В мире гуляет такая молва:
ВОСЕМЬЮ ДЕВЯТЬ
СЕМЬДЕСЯТ ДВА!

ДЕВЯТЫЙ столбец (умножение на 9)

9Х9=81
В Мексике или в Италии,
в Дели ли или а Париже ли
(даже в далекой Австралии)
белые, черные, рыжие —
самые разные люди
скажут вам как один:
«ДЕВЯТЬЮ ДЕВЯТЬ будет
ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДИН».

*
Много чудес на планете
ТАМ существует
и ЗДЕСЬ.
Но умножение, дети, —
тоже одно из чудес.
Помните твердо Таблицу
хоть наяву, хоть во сне!
В жизни она пригодится.
Как пригодилась и мне.

Источник

Читайте также:  Как приготовить сорогу без костей
Оцените статью