- Блюда на каждый день
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Ингредиенты
- Свежие рецепты
- Мастер-класс для воспитателей «Развиваем речь, играя»
- Прикреплённые файлы:
Блюда на каждый день
В этой подборке мы собрали простые домашние рецепты блюд на каждый день с фотографиями и пошаговым приготовлением. Выбирайте!
Упорядочить рецепты по .
На каждый день
Рецептов в подборке: 17445 шт.
Ингредиенты
Картофель — 700 г
Фарш домашний — 500 г
Сыр Пармезан — 150 г
Яйца куриные — 3 шт.
Лук репчатый — 1 головка
сухари панировочные — 30 г
Черный молотый перец — по вкусу
Масло растительное или оливковое
Ингредиенты
Куриное филе — 0,5 кг.
Гречневая крупа — 200 г
Лук репчатый — 1 шт.
Чеснок — 1 зубчик
Зелень укропа — пучок
Томатная паста — 2 ст. л
Масло оливковое — 3 ст. л
Сушеный базилик: 1 ч. л.
Черный молотый перец: по вкусу
Ингредиенты
Свинина (вырезка) — 0.5 кг.
Лук репчатый — 1 шт.
Томатная паста — 3 ст. л.
Растительное масло — 2-3 ст. л.
Черный перец горошком — 5-6 горошин
Лавровый лист — 2 шт.
Черный молотый перец — по вкусу
Ингредиенты
Картофель — 5-6 шт.
Фарш мясной — 300 г
Помидоры — 3-5 шт.
Прованские травы — по вкусу
Сыр твёрдый — 100 г
Соль, перец — по вкусу
Чеснок — 4-5 зубчиков
Ингредиенты
Свежие огурцы — 200 г
Репчатый лук — 80 г
Вода кипячёная — 150 мл
Соль для заправки салата — по вкусу
Соль для маринования лука — 0,3 ч.л.
Столовый уксус 6 % — 1 ст.л.
Куриная грудка — 200 г
Яйцо куриное — 3 шт.
Майонез — 3-4 ст.л.
Ингредиенты
Филе куриной грудки — 1 шт.
Картофель — 5 шт.
Сыр плавленый — 100 г
Масло оливковое — 3 ст. л.
Лавровый лист — 1 шт.
Соль, перец — по вкусу
Зелень — по вкусу
Ингредиенты
Маргарин — 125 г
Яйцо куриное — 1 шт.
Разъемная форма — 24 см.
Для начинки:
Куриное филе — 330 г
Грибы (шампиньоны) — 250 г
Лук репчатый — 180 г
Помидоры черри — 14 шт.
Соль, черный молотый перец.
Для заливки:
Сыр твердый — 150 г
Сливки (33%) — 300 мл.
Ингредиенты
Армянский лаваш – 1 шт;
Мягкий плавленый сыр «Сливочный» – 200 грамм;
Чеснок – 3 дольки;
Крабовые палочки – 100 грамм;
Зелень укропа – 0, 5 пучка;
Масло подсолнечное дезодорированное – 3 ст. ложки;
Яйца куриные – 2 шт;
Мука пшеничная – 1 ч. ложка.
Ингредиенты
Цветная капуста — 300 г
Яйцо куриное — 1 шт.
Соль, перец, мускатный орех — по вкусу
Сыр «Моцарелла» — 100 г
Масло сливочное — 10 г
Ингредиенты
Говядина (вырезка) — 500 г
Лук репчатый — 1 шт.
Шампиньоны (3-4 шт.) — 200 г
Сметана — 3 ст. л.
Масло растительное — 3-4 ст. л.
Черный молотый перец — по вкусу
Ингредиенты
Печень говяжья — 700 г
Лук репчатый — 1 шт.
Сметана — 2 ст. л.
Зелень укропа — 30 г
Масло растительное — 2 ст. л.
Сушеный базилик — 1 ч. л.
Черный молотый перец — по вкусу
Ингредиенты
Свинина мякоть — 300 г
Колбаса варено-копчёная — 150 г
Колбаса сырокопчёная — 100 г
Колбаски баварские — 150 г
Лук репчатый — 1 шт.
Огурцы солёные — 1-2 шт.
Томатная паста — 1 ст.л.
Лавровый лист — 2 шт.
Перец — по вкусу
Рассол из маслин — 100 мл
Лимон — для подачи
Ингредиенты
Шампиньоны крупные — 3 шт.
Картофель средний — 2 шт.
Лук репчатый — 1 шт.
Сыр плавленный — 100 г
Голень куриная — 1 шт.
Перец ч.м. — по вкусу
Лук зеленый — для подачи
Чеснок — 1 зубчик
Масло оливковое — 1 ст.л.
Зелень — по желанию
Ингредиенты
Мука пшеничная высшего сорта — 150 г
Масло сливочное — 70 г
Разрыхлитель — 0,5 ч. л.
Ингредиенты
Мясо (свинина) — 400 г
Перец болгарский — 1 шт.
Лук репчатый — 1 шт.
Чеснок — 1-2 зубчика
Имбирь — 5 см корня
Соевый соус — 3 ст.л.
Томатная паста — 1 ст.л.
Масло растительное — 5 ст.л.
Ингредиенты
Мука пшеничная — 210 г
Масло сливочное — 80 г
Ингредиенты
Мука пшеничная — 340 г
Какао-порошок — 1 ст.л.
Разрыхлитель теста — 2 ч.л.
Яйцо куриное — 3 шт.
Масло растительное — 300 г
Кефир 2,5% — 280 г
Краситель пищевой (красный) — 3-4 капли
Крем:
Сливки 33 % — 500 мл
Сыр творожный сливочный — 140 г
Сахарная пудра — 4 ст.л. (с горкой)
Ингредиенты
Свиной фарш — 230 г
Чёрный молотый перец — по вкусу
Репчатый лук — 1 шт.
Растительное масло — 60 мл.
Вермишель — 100 г
Картофель — 5 шт.
Сушеная петрушка — по вкусу
Лавровый лист — 1 шт.
Ингредиенты
Разрыхлитель для теста — 1 ч.л.
Сливочное масло — 200 г
Творожная начинка:
Сахар — 1 стакан
Ванилин или ванильный сахар — по вкусу
Крахмал — 1 ст.л. с горкой
Ингредиенты
Масло растительное — 70 мл
Мука — 1,5 стакана
Для начинки:
Масло для жарки
Специи — по вкусу
Ингредиенты
Масло сливочное — 120 г
Яйцо куриное — 2 шт.
Мука пшеничная — 150 г
Разрыхлитель — 6 г
Ванилин — на кончике ножа
Ингредиенты
Филе куриной грудки — 500 г
Свежие шампиньоны — 300 г
Крупный репчатый лук — 1 шт.
Сыр («Эдам», «Гауда») — 100 г
Сметана 20% — 250 г
Мука пшеничная — 1 ст.л.
Сливочное масло — 40 г
Молотый мускатный орех — щепотка
Соль, черный молотый перец — по вкусу
Ингредиенты
Лук репчатый — 1 шт.
Болгарский перец — 1 шт.
Растительное масло — 2 ст.л.
Соль и перец — по вкусу
Ингредиенты
Чеснок — 1 головка
Масло растительное — 30 мл
Ингредиенты
Гречневая крупа — 200 г
Лук репчатый — 1 шт.
Картофель — 2 шт.
Черный перец горошком
Масло растительное — 2 ст.л.
Лавровый лист — 1 шт.
Ингредиенты
Куриное филе — 500 г
Картофель — 500 г
Лук репчатый — 2 шт.
Плавленый сырок — 2 шт.
Ингредиенты
Куриное филе — 500 г
Соевый соус — 2 ст.л.
Болгарский перец — 150 г
Рисовый уксус — 2 ст.л.
Томатная паста — 2 ч.л.
Консервированный ананас — 100 г
Растительное масло — 2 ст.л.
Чеснок — 2 зубка
Ингредиенты
Цветная капуста — 600 г
Куриное филе — 300 г
Чеснок — 2 зубчика
Сливки (10%) — 1 стакан
Соль, перец — по вкусу
Ингредиенты
Яйцо куриное — 1 шт.
Мука пшеничная — 0.5 стакана
Масло растительное — для смазывания сковороды
Начинка:
Помидоры — 100 г
Лук зеленый — 1 перо
Сыр твердый — 70 г
Ингредиенты
Лук репчатый — 1 шт.
Сметана — 3 ст. л.
Масло оливковое: 2 ст. л.
Приправа аджика — 1 ч. л.
Черный молотый перец — по вкусу.
Свежие рецепты
Компот из сухофруктов в кастрюле
Пирог с тертыми яблоками и манкой
Суп харчо со сливами
Разрыхлитель без глютена
Венские вафли ПП на кефире
Компот из яблок, слив и винограда на зиму
Самса татарская (эчпочмак)
Пирог «Хуторянка» из кабачков
Кесадилья с курицей и грибами
ПП кекс в кружке в микроволновке
Морковно-творожный пудинг в духовке
Ризотто с песто и креветками
Постный пирог с грушами
Лещ в фольге на мангале
АЙМКУК © 2007-2021 год. Все права защищены.
Использование материалов сайта без письменного разрешения, запрещено законом об Авторских правах Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ
Источник
Мастер-класс для воспитателей «Развиваем речь, играя»
Екатерина Фомочкина
Мастер-класс для воспитателей «Развиваем речь, играя»
Мастер-класс для воспитателей
«Развиваем речь, играя»
Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня.
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать ее поток и восклицать:
«О, как же ты красива!
Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребенка.
В соответствии с ФГОС ДО п. 2.6. содержание программы должно обеспечить развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, а в частности в области речевого развития. «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; связанной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте». Таким образом, программа ООП ДО воспитания и обучения в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи.
Однако, педагоги знают, как трудно научить ребёнка чему — то, что не вызывает у него интереса. А заинтересовать мы можем с помощью игры.
Сегодня с помощью игровых приемов я хотела бы вам показать, как можно заинтересовать и побудить ребенка к речевой деятельности.
Тема моего мастер-класса «Развиваем речь, играя»
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства в сфере речевого развития детей дошкольного возраста.
• познакомить педагогов с использованием эффективных игровых приёмов в развитии речи дошкольника;
• активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
— А сейчас я попрошу у вас помощи, мне нужно шесть участников в роли детей, для проведения мастер-класса. (Педагогам предлагается написать на бейджиках свои имена)
И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов. Такие (похожие) словесные игры я провожу с детьми, чтобы их орагнизвать и привлечь внимание.
Я рада вас видеть сегодня, друзья.
Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».
Едва не замерзли в дороге, в пути,
Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)
Хочу я услышать ваш честный ответ,
Детей вы любите? Да или нет? (да)
Чтоб деткам своим во всем помогать
Вы новое что-то хотите узнать? (да)
Кошмар этот помним с студенческих лет
Мы скучные лекции слушаем? (нет)
Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,
Вам нужно в работе активными быть? (да)
Тогда Вас прошу мне во всем помогать,
Приветствие кончилось, можно начать.
Звучит волшебная музыка.
— Ребята, скажите, а вы любите сказки?
Педагог выносит волшебный сундучок.
— Посмотрите, что это у меня в руках? (сундук)
— Вам интересно узнать, что он для нас приготовил?
Педагог достаёт героев различных сказок (заяц, кот, собака, поросёнок, Красная шапочка, дед, бабка)
— Ребята, а то герои с одной сказки? (нет)
— Ой, наверно злой волшебник перепутал всех героев сказок. (девочка- из сказки «Красная шапочка», поросёнок- из сказки «Три поросёнка» и т. д.)
— Ребята, но мы с вами не будем расстраиваться и придумаем свою сказку с этими героями. Попробуем?
— У вас будет немного времени, чтобы подумать кто будет главным героем, кто злым, добрым героем, кто- то будет кого-то спасать из какой-то беды)
Одной из главных проблем у старших дошкольников — это неумение выстраивать высказывания в логической последовательности, отсутствует культура общения. Помимо бытового общения очень важную роль в речевом развитие играет чтение книг.
Сказка – один из наиболее доступных для детей жанров художественной литературы. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Дети настолько любят сказки, что просят рассказать им одну и туже сказку по много раз. Запоминая их, пересказывают, что способствует формированию звуковой выразительности речи, дикции, фонематического восприятия и словаря.
— Итак, ребята, я думаю, что вы уже готовы и давайте попробуем показать новую сказку.
— Как мы можем назвать новую сказку?
— Какие вы молодцы, получилась замечательная интересная сказка. В свободное время мы её зарисуем и подарим книжку-малышку ребятам младшей группы.
— Ребята, наверно вы засиделись. Я хочу вам предложить поиграть в известную подвижную игру «Карусель», но играть в неё мы будем немного по-другому.
— Я, как ведущий, назову тему, а вы должны назвать слова, которые подходят к заданной теме.Например: нужно назвать по очереди, допустим, только весёлые слова (клоун, радость, смех и т. д.) Каждый игрок, назвав несколько слов поочереди — делает шаг в сторону с лентой в руках. Когда мы скажем слова наша карусель закрутиться. Всем понятны правила? Начнём.
— Итак, называем только зеленые слова (например: огурец, ёлка, горох, кузнечик, лягушка, карандаш).
Звучит музыка. (Еле-еле, еле-еле закружились карусели)
— Ну, что устали, присаживайтесь.
Данное упражнение закрепляет умение детей быстро подбирать слова на заданную тему, развивать мышление, активизировать словарный запас, развивать быстроту реакции.
— Ребята, мы с вами и сказку интересную придумали и в игру подвижную поиграли. А хотите послушать стихотворение?
Перед нами елочка:
Зайчики и свечки,
— А сейчас, давайте попробуем заучить это стихотворение наизусть и в этом нам поможет наша таблица.
— Посмотрите, пожалуйста на доску. Она расчерчена на квадраты. Я буду читать стихотворение, а вы по очереди будете выходить и в каждом квадрате рисовать подходящий рисунок. (первый рисунок педагог рисует самостоятельно для образца)
— Итак, таблица заполнена. А теперь попробуем вместе рассказать это стихотворение наизусть.
— Теперь кто-нибудь хочет рассказать стихотворение самостоятельно?
— Вот так, ребята, можно легко и быстро выучить стихотворение наизусть. Поделитесь дома с родителями таким интересным способом, а может даже попробуете вместе выучить новое стихотворение.
В овладении приемами работы с мнемотаблицами, мы не только заучиваем стихотворение наизусть, но и тем самым развиваем и речь и основные психические процессы — память, внимание, образное мышление. Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания стихотворений в нашем случае более простым, интересным, творческим.
Звучит волшебная музыка.
— Ой, ребята, наш волшебный сундучок опять зовёт нас к себе. Давайте посмотрим, что же ещё он нам приготовил?
— Посмотрите, кто это у нас тут? (осьминог)
Живет в океане большой осьминог,
Он очень печален, всегда одинок,
Он плавает ночью, а днем больше спит,
Поэтому часто он очень грустит.
— Как вы думает, почему он грустит? (потому что он один)
-Правильно, он один, ему одиноко, скучно. А мы можем ему как-то помочь? (сделать еще осьминогов)
— Конечно, можем, посмотрите, в сундуке есть нитки, шарики, ножницы.
— Ребята, выбирайте понравившийся вам цвет пряжи и попробуем сделать с вами разноцветных осьминожков, но надо работать в паре и друг другу помогать, так как одному будет сложно справиться.
(педагог помогает сделать осьминогов)
— Ой, какие, веселые осьминожки получились!
Был осьминог когда-то один,
В гости пришёл к нам из синих глубин.
Быть одиноким и грустным нельзя,
Теперь разноцветные рядом друзья.
Смысл данных игр, с применением нетрадиционных материалов состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребенка и мозговая деятельность активизируется. Такие игры – хорошие помощники не только для развития речи, но и для подготовки руки ребенка к письму, развитие сенсорных впечатлений, а так же способствуют усидчивости. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между сверстниками, взрослым и ребенком.
Известный педагог В. А.Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончике его пальцев», а философ И. Кант, что «Рука-это вышедший наружу мозг человека».
Исследования учёных показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформировавших тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальцев у ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Уважаемые коллеги, я поделилась с вами тем, как можно использовать игровые приёмы для развития речи детей. Продемонстрированные приемы я активно применяю в своей работе, особенно примечательно и удобно является то, что бесчисленное их множество можно найти не только в литературе, но и бесконечно импровизировать, придумывая разнообразные действия под хорошо знакомые вам стихи, сказки, песенки. Спасибо за внимание.
Прикреплённые файлы:
rech_a715c.pptx | 8928,51 Кб |
Фотоотчет «Рисуем пластилином — развиваем речь» «Удод – птица 2016 года» Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению.
Консультация для родителей «Развиваем речь ребенка» В последнее время в практике логопедов встречается все большее число детей с речевыми проблемами. Зачастую родители считают: «Вот одам ребенка.
Лэпбук «Развиваем речь» Уважаемые педагоги, хочу предложить вашему вниманию лэпбук по развитию речи. Лэпбук – «Развиваем речь» — это функциональная, интерактивная.
Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»Цель мастер-класса:Повышение профессиональной компетентности воспитателей.
Мастер-класс по сборке лэпбука «Развиваем речь» Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные.
Проект «Развивая руки — развиваем речь» Паспорт проекта «Развивая руки – развиваем речь». Автор проекта: воспитатель Хлебородова Светлана Владимировна. Тип проекта: игровой, развивающий.
Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст В ходе игр по развитию речи у детей обогащается словарный запас,они учатся правильно строить речевые высказывания,уточняют и закрепляют.
С пальчиками играем — речь развиваем Массаж кистей и пальцев рук с помощью массажной щётки «Здравствуй правая (левая) рука» Здравствуй, правая рука! Педагог берёт правую.
Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; — совершенствовать умение употреблять.
Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт. Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи.
Источник