Давай посмотрим что нам приготовили

Блюда на каждый день

В этой подборке мы собрали простые домашние рецепты блюд на каждый день с фотографиями и пошаговым приготовлением. Выбирайте!

Упорядочить рецепты по .

На каждый день
Рецептов в подборке: 17445 шт.

Ингредиенты

Картофель — 700 г

Фарш домашний — 500 г

Сыр Пармезан — 150 г

Яйца куриные — 3 шт.

Лук репчатый — 1 головка

сухари панировочные — 30 г

Черный молотый перец — по вкусу

Масло растительное или оливковое

Ингредиенты

Куриное филе — 0,5 кг.

Гречневая крупа — 200 г

Лук репчатый — 1 шт.

Чеснок — 1 зубчик

Зелень укропа — пучок

Томатная паста — 2 ст. л

Масло оливковое — 3 ст. л

Сушеный базилик: 1 ч. л.

Черный молотый перец: по вкусу

Ингредиенты

Свинина (вырезка) — 0.5 кг.

Лук репчатый — 1 шт.

Томатная паста — 3 ст. л.

Растительное масло — 2-3 ст. л.

Черный перец горошком — 5-6 горошин

Лавровый лист — 2 шт.

Черный молотый перец — по вкусу

Ингредиенты

Картофель — 5-6 шт.

Фарш мясной — 300 г

Помидоры — 3-5 шт.

Прованские травы — по вкусу

Сыр твёрдый — 100 г

Соль, перец — по вкусу

Чеснок — 4-5 зубчиков

Ингредиенты

Свежие огурцы — 200 г

Репчатый лук — 80 г

Вода кипячёная — 150 мл

Соль для заправки салата — по вкусу

Соль для маринования лука — 0,3 ч.л.

Столовый уксус 6 % — 1 ст.л.

Куриная грудка — 200 г

Яйцо куриное — 3 шт.

Майонез — 3-4 ст.л.

Ингредиенты

Филе куриной грудки — 1 шт.

Картофель — 5 шт.

Сыр плавленый — 100 г

Масло оливковое — 3 ст. л.

Лавровый лист — 1 шт.

Соль, перец — по вкусу

Зелень — по вкусу

Ингредиенты

Маргарин — 125 г

Яйцо куриное — 1 шт.

Разъемная форма — 24 см.

Для начинки:

Куриное филе — 330 г

Грибы (шампиньоны) — 250 г

Лук репчатый — 180 г

Помидоры черри — 14 шт.

Соль, черный молотый перец.

Для заливки:

Сыр твердый — 150 г

Сливки (33%) — 300 мл.

Ингредиенты

Армянский лаваш – 1 шт;

Мягкий плавленый сыр «Сливочный» – 200 грамм;

Чеснок – 3 дольки;

Крабовые палочки – 100 грамм;

Зелень укропа – 0, 5 пучка;

Масло подсолнечное дезодорированное – 3 ст. ложки;

Яйца куриные – 2 шт;

Мука пшеничная – 1 ч. ложка.

Ингредиенты

Цветная капуста — 300 г

Яйцо куриное — 1 шт.

Соль, перец, мускатный орех — по вкусу

Сыр «Моцарелла» — 100 г

Масло сливочное — 10 г

Ингредиенты

Говядина (вырезка) — 500 г

Лук репчатый — 1 шт.

Шампиньоны (3-4 шт.) — 200 г

Сметана — 3 ст. л.

Масло растительное — 3-4 ст. л.

Черный молотый перец — по вкусу

Ингредиенты

Печень говяжья — 700 г

Лук репчатый — 1 шт.

Сметана — 2 ст. л.

Зелень укропа — 30 г

Масло растительное — 2 ст. л.

Сушеный базилик — 1 ч. л.

Черный молотый перец — по вкусу

Ингредиенты

Свинина мякоть — 300 г

Колбаса варено-копчёная — 150 г

Колбаса сырокопчёная — 100 г

Колбаски баварские — 150 г

Лук репчатый — 1 шт.

Огурцы солёные — 1-2 шт.

Томатная паста — 1 ст.л.

Лавровый лист — 2 шт.

Перец — по вкусу

Рассол из маслин — 100 мл

Лимон — для подачи

Ингредиенты

Шампиньоны крупные — 3 шт.

Картофель средний — 2 шт.

Лук репчатый — 1 шт.

Сыр плавленный — 100 г

Голень куриная — 1 шт.

Перец ч.м. — по вкусу

Лук зеленый — для подачи

Чеснок — 1 зубчик

Масло оливковое — 1 ст.л.

Зелень — по желанию

Ингредиенты

Мука пшеничная высшего сорта — 150 г

Масло сливочное — 70 г

Разрыхлитель — 0,5 ч. л.

Ингредиенты

Мясо (свинина) — 400 г

Перец болгарский — 1 шт.

Лук репчатый — 1 шт.

Чеснок — 1-2 зубчика

Имбирь — 5 см корня

Соевый соус — 3 ст.л.

Томатная паста — 1 ст.л.

Масло растительное — 5 ст.л.

Ингредиенты

Мука пшеничная — 210 г

Масло сливочное — 80 г

Ингредиенты

Мука пшеничная — 340 г

Какао-порошок — 1 ст.л.

Разрыхлитель теста — 2 ч.л.

Яйцо куриное — 3 шт.

Масло растительное — 300 г

Кефир 2,5% — 280 г

Краситель пищевой (красный) — 3-4 капли

Читайте также:  Как приготовить раствор бетадина для полоскания горла

Крем:

Сливки 33 % — 500 мл

Сыр творожный сливочный — 140 г

Сахарная пудра — 4 ст.л. (с горкой)

Ингредиенты

Свиной фарш — 230 г

Чёрный молотый перец — по вкусу

Репчатый лук — 1 шт.

Растительное масло — 60 мл.

Вермишель — 100 г

Картофель — 5 шт.

Сушеная петрушка — по вкусу

Лавровый лист — 1 шт.

Ингредиенты

Разрыхлитель для теста — 1 ч.л.

Сливочное масло — 200 г

Творожная начинка:

Сахар — 1 стакан

Ванилин или ванильный сахар — по вкусу

Крахмал — 1 ст.л. с горкой

Ингредиенты

Масло растительное — 70 мл

Мука — 1,5 стакана

Для начинки:

Масло для жарки

Специи — по вкусу

Ингредиенты

Масло сливочное — 120 г

Яйцо куриное — 2 шт.

Мука пшеничная — 150 г

Разрыхлитель — 6 г

Ванилин — на кончике ножа

Ингредиенты

Филе куриной грудки — 500 г

Свежие шампиньоны — 300 г

Крупный репчатый лук — 1 шт.

Сыр («Эдам», «Гауда») — 100 г

Сметана 20% — 250 г

Мука пшеничная — 1 ст.л.

Сливочное масло — 40 г

Молотый мускатный орех — щепотка

Соль, черный молотый перец — по вкусу

Ингредиенты

Лук репчатый — 1 шт.

Болгарский перец — 1 шт.

Растительное масло — 2 ст.л.

Соль и перец — по вкусу

Ингредиенты

Чеснок — 1 головка

Масло растительное — 30 мл

Ингредиенты

Гречневая крупа — 200 г

Лук репчатый — 1 шт.

Картофель — 2 шт.

Черный перец горошком

Масло растительное — 2 ст.л.

Лавровый лист — 1 шт.

Ингредиенты

Куриное филе — 500 г

Картофель — 500 г

Лук репчатый — 2 шт.

Плавленый сырок — 2 шт.

Ингредиенты

Куриное филе — 500 г

Соевый соус — 2 ст.л.

Болгарский перец — 150 г

Рисовый уксус — 2 ст.л.

Томатная паста — 2 ч.л.

Консервированный ананас — 100 г

Растительное масло — 2 ст.л.

Чеснок — 2 зубка

Ингредиенты

Цветная капуста — 600 г

Куриное филе — 300 г

Чеснок — 2 зубчика

Сливки (10%) — 1 стакан

Соль, перец — по вкусу

Ингредиенты

Яйцо куриное — 1 шт.

Мука пшеничная — 0.5 стакана

Масло растительное — для смазывания сковороды

Начинка:

Помидоры — 100 г

Лук зеленый — 1 перо

Сыр твердый — 70 г

Ингредиенты

Лук репчатый — 1 шт.

Сметана — 3 ст. л.

Масло оливковое: 2 ст. л.

Приправа аджика — 1 ч. л.

Черный молотый перец — по вкусу.

Свежие рецепты

Компот из сухофруктов в кастрюле

Пирог с тертыми яблоками и манкой

Суп харчо со сливами

Разрыхлитель без глютена

Венские вафли ПП на кефире

Компот из яблок, слив и винограда на зиму

Самса татарская (эчпочмак)

Пирог «Хуторянка» из кабачков

Кесадилья с курицей и грибами

ПП кекс в кружке в микроволновке

Морковно-творожный пудинг в духовке

Ризотто с песто и креветками

Постный пирог с грушами

Лещ в фольге на мангале

АЙМКУК © 2007-2021 год. Все права защищены.
Использование материалов сайта без письменного разрешения, запрещено законом об Авторских правах Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ

Источник

Мастер-класс для воспитателей «Развиваем речь, играя»

Екатерина Фомочкина
Мастер-класс для воспитателей «Развиваем речь, играя»

Мастер-класс для воспитателей

«Развиваем речь, играя»

Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня.

Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива,

И ты готов внимать ее поток и восклицать:

«О, как же ты красива!

Речь — великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребенка.

В соответствии с ФГОС ДО п. 2.6. содержание программы должно обеспечить развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, а в частности в области речевого развития. «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; связанной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте». Таким образом, программа ООП ДО воспитания и обучения в детском саду предусматривает развитие всех сторон устной речи.

Однако, педагоги знают, как трудно научить ребёнка чему — то, что не вызывает у него интереса. А заинтересовать мы можем с помощью игры.

Читайте также:  Как приготовит вкусные пирожки с вишней

Сегодня с помощью игровых приемов я хотела бы вам показать, как можно заинтересовать и побудить ребенка к речевой деятельности.

Тема моего мастер-класса «Развиваем речь, играя»

Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства в сфере речевого развития детей дошкольного возраста.

• познакомить педагогов с использованием эффективных игровых приёмов в развитии речи дошкольника;

• активизировать самостоятельную работу педагогов, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

— А сейчас я попрошу у вас помощи, мне нужно шесть участников в роли детей, для проведения мастер-класса. (Педагогам предлагается написать на бейджиках свои имена)

И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов. Такие (похожие) словесные игры я провожу с детьми, чтобы их орагнизвать и привлечь внимание.

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним с студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

Звучит волшебная музыка.

— Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Педагог выносит волшебный сундучок.

— Посмотрите, что это у меня в руках? (сундук)

— Вам интересно узнать, что он для нас приготовил?

Педагог достаёт героев различных сказок (заяц, кот, собака, поросёнок, Красная шапочка, дед, бабка)

— Ребята, а то герои с одной сказки? (нет)

— Ой, наверно злой волшебник перепутал всех героев сказок. (девочка- из сказки «Красная шапочка», поросёнок- из сказки «Три поросёнка» и т. д.)

— Ребята, но мы с вами не будем расстраиваться и придумаем свою сказку с этими героями. Попробуем?

— У вас будет немного времени, чтобы подумать кто будет главным героем, кто злым, добрым героем, кто- то будет кого-то спасать из какой-то беды)

Одной из главных проблем у старших дошкольников — это неумение выстраивать высказывания в логической последовательности, отсутствует культура общения. Помимо бытового общения очень важную роль в речевом развитие играет чтение книг.

Сказка – один из наиболее доступных для детей жанров художественной литературы. В процессе слушания, придумывания и обсуждения сказки у ребенка развиваются необходимые для эффективного существования фантазия, творчество. Дети настолько любят сказки, что просят рассказать им одну и туже сказку по много раз. Запоминая их, пересказывают, что способствует формированию звуковой выразительности речи, дикции, фонематического восприятия и словаря.

— Итак, ребята, я думаю, что вы уже готовы и давайте попробуем показать новую сказку.

— Как мы можем назвать новую сказку?

— Какие вы молодцы, получилась замечательная интересная сказка. В свободное время мы её зарисуем и подарим книжку-малышку ребятам младшей группы.

— Ребята, наверно вы засиделись. Я хочу вам предложить поиграть в известную подвижную игру «Карусель», но играть в неё мы будем немного по-другому.

— Я, как ведущий, назову тему, а вы должны назвать слова, которые подходят к заданной теме.Например: нужно назвать по очереди, допустим, только весёлые слова (клоун, радость, смех и т. д.) Каждый игрок, назвав несколько слов поочереди — делает шаг в сторону с лентой в руках. Когда мы скажем слова наша карусель закрутиться. Всем понятны правила? Начнём.

— Итак, называем только зеленые слова (например: огурец, ёлка, горох, кузнечик, лягушка, карандаш).

Звучит музыка. (Еле-еле, еле-еле закружились карусели)

— Ну, что устали, присаживайтесь.

Данное упражнение закрепляет умение детей быстро подбирать слова на заданную тему, развивать мышление, активизировать словарный запас, развивать быстроту реакции.

— Ребята, мы с вами и сказку интересную придумали и в игру подвижную поиграли. А хотите послушать стихотворение?

Перед нами елочка:

Зайчики и свечки,

— А сейчас, давайте попробуем заучить это стихотворение наизусть и в этом нам поможет наша таблица.

— Посмотрите, пожалуйста на доску. Она расчерчена на квадраты. Я буду читать стихотворение, а вы по очереди будете выходить и в каждом квадрате рисовать подходящий рисунок. (первый рисунок педагог рисует самостоятельно для образца)

— Итак, таблица заполнена. А теперь попробуем вместе рассказать это стихотворение наизусть.

— Теперь кто-нибудь хочет рассказать стихотворение самостоятельно?

Читайте также:  Как вкусно приготовить весенние овощи замороженные

— Вот так, ребята, можно легко и быстро выучить стихотворение наизусть. Поделитесь дома с родителями таким интересным способом, а может даже попробуете вместе выучить новое стихотворение.

В овладении приемами работы с мнемотаблицами, мы не только заучиваем стихотворение наизусть, но и тем самым развиваем и речь и основные психические процессы — память, внимание, образное мышление. Мнемотехника помогает сделать процесс запоминания стихотворений в нашем случае более простым, интересным, творческим.

Звучит волшебная музыка.

— Ой, ребята, наш волшебный сундучок опять зовёт нас к себе. Давайте посмотрим, что же ещё он нам приготовил?

— Посмотрите, кто это у нас тут? (осьминог)

Живет в океане большой осьминог,

Он очень печален, всегда одинок,

Он плавает ночью, а днем больше спит,

Поэтому часто он очень грустит.

— Как вы думает, почему он грустит? (потому что он один)

-Правильно, он один, ему одиноко, скучно. А мы можем ему как-то помочь? (сделать еще осьминогов)

— Конечно, можем, посмотрите, в сундуке есть нитки, шарики, ножницы.

— Ребята, выбирайте понравившийся вам цвет пряжи и попробуем сделать с вами разноцветных осьминожков, но надо работать в паре и друг другу помогать, так как одному будет сложно справиться.

(педагог помогает сделать осьминогов)

— Ой, какие, веселые осьминожки получились!

Был осьминог когда-то один,

В гости пришёл к нам из синих глубин.

Быть одиноким и грустным нельзя,

Теперь разноцветные рядом друзья.

Смысл данных игр, с применением нетрадиционных материалов состоит в том, что нервные окончания рук воздействуют на мозг ребенка и мозговая деятельность активизируется. Такие игры – хорошие помощники не только для развития речи, но и для подготовки руки ребенка к письму, развитие сенсорных впечатлений, а так же способствуют усидчивости. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между сверстниками, взрослым и ребенком.

Известный педагог В. А.Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончике его пальцев», а философ И. Кант, что «Рука-это вышедший наружу мозг человека».

Исследования учёных показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформировавших тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальцев у ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Уважаемые коллеги, я поделилась с вами тем, как можно использовать игровые приёмы для развития речи детей. Продемонстрированные приемы я активно применяю в своей работе, особенно примечательно и удобно является то, что бесчисленное их множество можно найти не только в литературе, но и бесконечно импровизировать, придумывая разнообразные действия под хорошо знакомые вам стихи, сказки, песенки. Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

rech_a715c.pptx | 8928,51 Кб

Фотоотчет «Рисуем пластилином — развиваем речь» «Удод – птица 2016 года» Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению.

Консультация для родителей «Развиваем речь ребенка» В последнее время в практике логопедов встречается все большее число детей с речевыми проблемами. Зачастую родители считают: «Вот одам ребенка.

Лэпбук «Развиваем речь» Уважаемые педагоги, хочу предложить вашему вниманию лэпбук по развитию речи. Лэпбук – «Развиваем речь» — это функциональная, интерактивная.

Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь» Мастер-класс для воспитателей «Играем с пальчиками — развиваем речь»Цель мастер-класса:Повышение профессиональной компетентности воспитателей.

Мастер-класс по сборке лэпбука «Развиваем речь» Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные.

Проект «Развивая руки — развиваем речь» Паспорт проекта «Развивая руки – развиваем речь». Автор проекта: воспитатель Хлебородова Светлана Владимировна. Тип проекта: игровой, развивающий.

Рекомендации для воспитателей «Играем — речь развиваем. Игры по картинкам». Старший дошкольный возраст В ходе игр по развитию речи у детей обогащается словарный запас,они учатся правильно строить речевые высказывания,уточняют и закрепляют.

С пальчиками играем — речь развиваем Массаж кистей и пальцев рук с помощью массажной щётки «Здравствуй правая (левая) рука» Здравствуй, правая рука! Педагог берёт правую.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; — совершенствовать умение употреблять.

Тренируем пальчики — развиваем речь. Фотоотчёт. Развитие речи является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста У детей младшего дошкольного возраста развитие речи.

Источник

Оцените статью