- Сценарий и материалы игры по станциям «В гостях у Фиксиков» для 1-4 классов
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Дедус приготовил для своих учеников-фиксиков ребус. Он написал верное равенство, а потом заменил в нём цифры винтиками. Одинаковые винтики поставил вместо одинаковых цифр, а разные — вместо разных фиксикам решить ребус. Перетащи нужные цифры в окошки под винтиками. .
- Ответы
- Викторина «Фиксики в стране науки и техники»
Сценарий и материалы игры по станциям «В гостях у Фиксиков» для 1-4 классов
Выбранный для просмотра документ головоломки.docx
Выбранный для просмотра документ загадки.docx
А кто такие фиксики?
Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)
Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)
Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы —
Есть ранцы… (Помогаторы.)
Папус часто представляет,
Как он в космосе летает.
Но ракета, было дело,
Без него вдруг улетела!
Он всегда готов к услугам,
Чинит Папус… (Центрифугу.)
Симка в школе не ленится,
Все узнать она стремится.
Симка учится без двоек.
Совсем другое дело… (Нолик.)
Фиксики и люди дружат,
Фиксики им верно служат!
Если в дом пришла беда,
Все починят без труда!
Фен легко возьмут в починку
И стиральную… (Машинку.)
Симка, Нолик, Папус, Мася,
Не пройдет и получаса,
Все наладят, все починят!
Так легко жить рядом с ними!
Чинят пульт они, будильник,
Телевизор… (Холодильник.)
Выбранный для просмотра документ инструменты без названий.docx
Выбранный для просмотра документ маршрутные листы.docx
Игра по станциям
время в секундах
Станция 2 «Песенная»
Станция 4 «Помогатор»
Итог: ______ Место: ___________
Выбранный для просмотра документ маршрутные.docx
Игра по станциям
Станция 2 «Песенная»
Станция 4 «Помогатор»
Итог: ______ Место: ___________
Игра по станциям
Станция 2 «Песенная»
Станция 4 «Помогатор»
Итог: ______ Место: ___________
Игра по станциям
Станция 4 «Помогатор»
Станция 2 «Песенная»
Итог: ______ Место: ___________
Игра по станциям
Станция 4 «Помогатор»
Станция 2 «Песенная»
Итог: ______ Место: ___________
Игра по станциям
Станция 2 «Песенная»
Станция 4 «Помогатор»
Итог: ______ Место: ___________
Выбранный для просмотра документ распечатка Фиксики.docx
Выбранный для просмотра документ сценарий Фиксики.docx
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «В ГОСТЯХ У ФИКСИКОВ»
Ваша задача разделиться на 4 группы и собрать как можно быстрее 4 головоломки фиксиков. (В маршрутном листе указываете время в секундах).
Придумать ребусы про фиксиков. (за каждый хороший ребус 3 балла)
Необходимо назвать и всем вместе спеть песенки фиксиков – Фиксипелки (отрывок). За каждый ответ 1 балл + 1 балл если спели отрывок песни группой (максимум — 24 балла)
Просто добавь молока
А кто такие фиксики большой-большой секрет
Необходимо назвать имена всех Фиксиков. За каждый правильный ответ – 1балл (Максимум 9 баллов)
Ответы: Симка, Нолик, Папус, Мася, Верта, Шпуля, Файер, Игрек, Дедус.
Необходимо нарисовать и раскрасить трех героев мультфильма Фиксики. (за каждого героя ставите оценку: 5, 4, 3) (9 – 15 баллов)
На скорость. Необходимо подписать названия инструментов. За каждый правильный ответ – 1 балл (распечатка)
Фиксики очень любят приборы и инструменты. Но еще они любят все живое. В одной из серий Шпуля посадила лимон. Вам необходимо разгадать филворд о растениях. Время – 5 минут. Получите столько баллов – сколько названий растений найдете.
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-014559
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Дедус приготовил для своих учеников-фиксиков ребус. Он написал верное равенство, а потом заменил в нём цифры винтиками. Одинаковые винтики поставил вместо одинаковых цифр, а разные — вместо разных фиксикам решить ребус. Перетащи нужные цифры в окошки под винтиками.
.
Ответы
2)64: 4=16(см2)-s каждого треугольника
5,6/2*7=19,6 м. было в куске
всего х человек
2х/5 — на короткой
х=16*5=80 человек участвовало в соревнованиях
у контейнера 4 боковых стенки. если они прямоугольные, то они попарно одинаковы. допустим, стороны одной стенки имеют длины a, b, стороны другой- b, c (ведь одна сторона у них общая). площадь прямоуг-ника = a*b. значит сумма площадей боковых стенок будет равна: 2*a*b + 2*b*с. если стороны прямоугольные, но одинаковые, то сумма площадей боковых стенок будет 4*a*b. если контейнер имеет форму куба, т.е. все стороны у него равны, то эта сумма площадей равна 4*а*а=4а^2 (а в квадрате).
Источник
Викторина «Фиксики в стране науки и техники»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГУДО ЛНР «Республиканский центр научно-технического творчества»
«Фиксики в стране науки и техники»
Подготовила:
Сафонова Елена Ивановна,
«Фиксики в стране науки и техники»
способствовать сплочению детского коллектива;
знакомство с автором анимационного сериала о фиксиках Э. Успенским;
способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления детей;
сформировать благоприятную эмоционально-психологическую и нравственную атмосферу в классе;
обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования;
воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
воспитывать умение работать в коллективе;
воспитывать интерес, инициативу, любознательность;
воспитывать внимание, интерес к бытовой технике.
Необходимое оборудование и материалы: мультимедийный проектор, экран, компьютер, колонки, доска для освещения результатов конкурсов, распечатанные эмблемки фиксиков, бумага, ручки, запись песни про фиксиков «А кто такие фиксики — большой, большой секрет», видео мультфильма «Фиксики»: 20 серии «Сотовый телефон», 29 серии «Фен», 36 серии «Волшебная палочка», 41 серии «Лупа», 77 серии «Огнетушитель», 55 серии «Катапульта»; видео физкультминутки «Фиксики дрыц тыц телевизор».
Нагрузки в виде физкультминуток снимают усталость, предупреждают нарушение осанки, восстанавливают силы ребенка, дают отдых мышцам и органам слуха.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут ____________________ и я рада приветствовать вас! На этой неделе по всей Луганской Народной Республике проходит Неделя науки и техники «Наука и мир».
Все, что есть в этой жизни полезного,
Уникального, интересного,
Все придумано, братцы, наукой.
И тем, кто с ней связан, совсем не до скуки.
В суетном мире, сквозь пространство, годы,
Для человечества другого нет пути:
Секреты отнимать и тайны у природы,
Искать, учиться и вперед идти!
Идёт парад миров научных,
Мечта учёных докторов,
Где мир наш дом, и он изучен.
Но знаем ли мы все о нем?
Сегодня уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который утверждал: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека…».
Я вас приглашаю в сказочную страну «Наука и техника».
Наука развивается с глубоких времён. И главная её задача — помочь человеку. Сделать его жизнь комфортной и безопасной.
А скажите ребята, кто все знает о науке и технике, кто нам помогает дома чинить бытовую технику? (если ребята не догадались, то подсказка – они превращаются в винтики). Молодцы! Для путешествия по этой стране мы превращаемся в фиксиков!
(Ведущий раздает детям эмблемки фиксиков, которые крепятся к одежде). (Приложение №1)
Ведущий: (Пока дети крепят эмблемки) А кто такие фиксики?
(Дети отвечают хором).
Человечки очень споро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нету места мистике,
Если рядом… (Фиксики.)
Мальчика зовут Дим Димыч,
Это факт неоспоримый!
В доме также есть собачка.
Гоняет фиксиков… (Кусачка.)
Фиксиков девиз нам мил:
«Нашел, все понял, починил!»
В помощи новаторы —
Есть ранцы… (Помогаторы.)
Папус часто представляет,
Как он в космосе летает.
Но ракета, было дело,
Без него вдруг улетела!
Он всегда готов к услугам,
Чинит Папус… (Центрифугу.)
Симка в школе не ленится,
Все узнать она стремится.
Симка учится без двоек.
Совсем другое дело… (Нолик.)
Фиксики и люди дружат,
Фиксики им верно служат!
Если в дом пришла беда,
Все починят без труда!
Фен легко возьмут в починку
И стиральную… (Машинку.)
Симка, Нолик, Папус, Мася,
Не пройдет и получаса,
Все наладят, все починят!
Так легко жить рядом с ними!
Чинят пульт они, будильник,
Телевизор… (Холодильник.)
Ведущий: «Фиксики» – это анимационный сериал о маленьких человечках, живущих внутри машин и приборов, они ухаживают за техникой, исправляют мелкие поломки. Придумал их задолго до второго тысячелетия выдающийся детский писатель Эдуард Успенский. Его книга «Гарантийные человечки» хорошо знакома вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам. В этом 2018 году книге исполняется 43 года! (Кто быстро посчитает, в каком году написана эта книга? …. 1975)
Объединяет всех детских героев – кумиров прошлого и настоящего — важные человеческие ценности: доброта, дружба, вера в себя и сказку, и, конечно, тяга к знаниям.
Фиксики — трудолюбивые, добросовестные и умелые мастера на все руки. Они всегда скрываются от людей, но они есть в любой технике: в компьютерной клавиатуре, в мониторе, в холодильнике, в музыкальном центре и телевизоре… Думаю, у каждого в жизни были такие моменты, когда неработающая техника в доме вдруг начинала работать, если ее чуть стукнуть. Да? В чем тут секрет? А все достаточно просто: вы просто разбудили фиксика, сидящего внутри, и он всё наладил.
Итак, начинаем нашу викторину! (Выбирается жюри, оставшиеся делятся на две команды и выбирают командира и название).
Ведущий: Первое задание «Разминка».
Знаете ли вы фиксиков? Напишите всех известных вам героев мультсериала «Фиксики» (2 минуты). Выигрывает та команда, которая напишет больше героев.
(Правильный ответ Симка, Нолик, Папус, Мася, Дедус, Дим-Димыч, Кусачка, Жучка, Файер, Игрек, Шпуля, Вертер, профессор Чудаков). ( Приложение №2)
Результаты капитаны команд сдают членам жюри. Проверим имена наших фиксиков!
Ведущий: «Есть у них условный знак,
Я узнал случайно!
Нужно пальцы сделать так (показать),
Только это тайна!»
Фиксики, когда у них все получается, говорят «Тыдыщ!» и пальцы делают так: два пальца вверх – указательный и средний, а большой оттопырен.
За правильный ответы вы будете сегодня получать баллы. А оценивать Ваши ответы будет наше компетентное жюри в составе:
Ведущий: Второе задание викторина «Кто такие фиксики»?
Устно по очереди командам надо быстро ответить на вопросы ведущего. За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Сколько фиксиков в семье фиксиков?
2. Как зовут учёного из мультфильма «Фиксики»? ( Профессор Чудаков).
3. Как зовут главных героев мультфильма о Фиксиках? ( Нолик и Симка).
4. Как зовут дедушку Симки и Нолика? Варианты ответов:
— так и зовут дедушка!
5. Как зовут родителей Симки и Нолика? Варианты ответов:
— Роза и Людольвик
6. Как называется предмет, в котором хранятся все инструменты Фиксиков? Варианты ответов:
7. Кто из людей знает о существовании Фиксиков? Варианты ответов:
— его мама Дим-Димыч
8. В какой предмет умеют маскироваться Фиксики? Варианты ответов:
9. Кто из Фиксиков самый младший? Варианты ответов:
10. Где живут Фиксики? Варианты ответов:
— Внутри книжного шкафа
— В коробке с цветными карандашами
— Внутри бытовых приборов
11. Каким цветом светится прическа Маси? Варианты ответов:
12. У Дим-Димыча есть собака. Ее часто дразнят фиксики. Назовите его породу и кличку. Варианты ответов:
13. По мотивам какого произведения Эдуарда Успенского был создан мультсериал «Фиксики»?
14.За что родители наказали Нолика? (Для подтверждения ответа смотрим отрывок из 20 серии «Сотовый телефон»)
— Ушел в Дим Димычу без спроса
— Сломал сотовый телефон
— Взял Масин помогатор без спроса
15.Почему Дим Димыч стал разговаривать как Фиксики? (Для подтверждения ответа смотрим отрывок из 29 серии «Фен»)
— Наколдовал волшебной палочкой
16.Сколько Кусачек достал из шляпы Дим Димыч? (Для подтверждения ответа смотрим отрывок из 36 серии «Волшебная палочка»)
17.Почему Фиксиков не могут найти даже полицейские? (Для подтверждения ответа смотрим отрывок из 41 серии «Лупа»)
— Их может видеть только Дим Димыч
— Потому что они очень маленькие
— У них нет отпечатков пальцев
18.Кто потушил пожар в лаборатории? (Для подтверждения ответа смотрим отрывок из 77 серии «Огнетушитель»)
19.Куда собрался лететь Нолик с помощью катапульты? (Для подтверждения ответа смотрим отрывок из 55 серии «Катапульта»)
Ведущий: Слово жюри. Объявление результатов по двум конкурсам.
Ведущий: Скажите, как называется инструмент который помогает фиксикам работать? Молоток, отвёртка, помагатор, перфоратор? Правильно, помогатор.
Третье задание. «Загадки о помогаторах» .
Вопросы выслушивать внимательно. Не подсказывать, не выкрикивать. Если вы готовы ответить – поднимите руку и говорите «Тыдыщ». Один балл получает та команда, которая первая подняла руку и правильно ответила на мою загадку.
1. Это смешной инструмент
Что угодно ухватит в момент
Совсем не похож он лыжи
Потому что это /пассатижи/
2. Вертится туда-сюда
Всё закрутит без труда.
Разные она детали.
3. С инструментом я дружу
Про него вам расскажу.
Он в хозяйстве очень нужен,
Он с гвоздями очень дружен.
4. Везде сует свой нос витой.
Дыру проделает в стене,
Чтобы узнать, а что на той,
5. Одна подружка
Пролезла другой в ушко.
/Ниточка с иголочкой/
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Четвертое задание. А сейчас проведем аукцион под названием «Новая жизнь ненужных вещей». В сказке Алана Милна «Винни-Пух и все-все-все» герой был расстроен из-за подарка. Какой подарок ему подарили друзья? (Ответ учащихся: лопнувший воздушный шарик.) А как можно использовать этот, на первый взгляд, ненужный предмет? Напишите как можно больше ответов.
Дети (примерные ответы):
Можно наклеить на ножки стула, чтобы он не царапал пол.
Можно сделать крышку для чего-нибудь (например, для банки сметаны).
Можно сделать резинку, чтобы завязывать пакеты или косички.
Можно заклеить что-нибудь.
Можно изготовить салфетку подо что-нибудь.
Ученик, предложивший самую оригинальную идею, получает приз – воздушный шар. Команда, написавшая больше всего ответов получает балл.
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: А сейчас музыкальная физкультминутка «Фиксики дрыц тыц телевизор» (Демонстрация на экране физкультминутки, дети повторяют под музыку).
Телевизор,телевизор
Телевизор, те-те-те-те-телевизор
Дрыц-тыц, телевизор,дрыц-тыц, телевизор
Дрыц-тыц, телевизор и два фиксика внутри!
Дрыц-тыц, телевизор,дрыц-тыц, телевизор
Дрыц-тыц, телевизор и два фиксика внутри!
Холодильник,холодильник
Холодильник, ха-ха-ха-ха-холодильник
Дрыц-тыц, холодильник,дрыц-тыц, холодильник
Дрыц-тыц, холодильник и два фиксика внутри!
Дрыц-тыц, холодильник,дрыц-тыц, холодильник
Дрыц-тыц, холодильник и два фиксика внутри!
Кофемолка,кофемолка
Кофемолка,ка-ка-ка-ка-кофемолка
Дрыц-тыц, кофемолка,дрыц-тыц, кофемолка
Дрыц-тыц, кофемолка и два фиксика внутри!
Дрыц-тыц, кофемолка,дрыц-тыц, кофемолка
Дрыц-тыц, кофемолка и два фиксика внутри!
Вентилятор,вентилятор
Вентилятор,ви-ви-ви-ви-вентилятор
Дрыц-тыц, вентилятор,дрыц-тыц, вентилятор
Дрыц-тыц, вентилятор и два фиксика внутри!
Дрыц-тыц, вентилятор,дрыц-тыц, вентилятор
Дрыц-тыц, вентилятор и два фиксика внутри!
Калькулятор? Нет!Не…
Трансформатор! Нет!Не…Да что Вы говорите такое?
Синтезатор? Нет!Не…не угадали!
Экскаватор? Ну, вааще! Да нет же! Совсем не то!
Помогатор,помогатор
Помогатор,па-па-па-па-помогатор
Дрыц-тыц,помогатор,дрыц-тыц, помогатор
Дрыц-тыц, помогатор с инструментами внутри!
Дрыц-тыц,помогатор,дрыц-тыц, помогатор
Дрыц-тыц, помогатор с инструментами внутри!
Ведущий: Пятое задание «Пантомима». Сейчас вы выберете загадку и всей командой изобразите пантомимой отгадку, чтобы соперники отгадали ее. Бал за правильный ответ.
1. Ходит, бродит по коврам,
Водит носом тут и там.
Где прошел – там пыли нет.
Пыль и сор – его обед.
2. Летом папа наш привез
В белом ящике мороз.
А теперь мороз седой
Дама летом и зимой
Мясо, рыбу, фрукты.
3. Чудо- ящик — в нём окно,
В том окошечке кино.
4. Крутит-вертит барабан
В ней простынка сарафан
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Шестое задание. Сказочная викторина. На скорость команды отвечают, кто быстрее. За правильный ответ – 1 балл.
1.Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
2.Кто, распрощавшись с зеленою кожей, сделалась мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка)
3.Самая известная курочка. (Ряба)
4.Как звали кошку фрекен Бок? (Матильда)
5.Имя крысы, чуть не погубившей Буратино. (Шушера)
6.Имя удава, друга Маугли. (Каа)
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Седьмое задание. Составьте из слова «ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ» как можно больше маленьких слов.
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Восьмое задание. Фиксики очень хорошо разбираются в технике! Давайте проверим. Загадки. Кто знает ответ – быстро поднимает руку и говорит «Тыдыщ». За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Зачем у машины зеркала по бокам?
— Чтобы видеть, кто едет сзади
— Чтобы мама могла поправить прическу
— Чтобы те, кто едут сзади, видели лицо водителя
2. Машина с каким двигателем не загрязняет воздух?
3. Что у машины под капотом?
— 100 маленьких лошадей
4. Какая машина может по правилам проехать на красный сигнал светофора?
— Грузовик или джип
— Скорая помощь, пожарная или полицейская машина
5. Когда у машины мигает жёлтая лампочка с одной стороны, что это значит?
— Водитель показывает, что сбоку яма
— Водитель подмигивает тому, кто едет сзади
6. Зачем у машины зимой меняют шины?
— Чтобы машина выглядила красивее
— Чтобы машина была выше и не пачкалась
— Чтобы машина не скользила на дороге
7. Какая машина может ехать по бездорожью?
8. Какая машина может перевозить много людей?
9. Что значит, если у машины на крыше мигает синий огонёк?
— Специализированный транспорт спешит по месту назначения
— Так украшают специальные машины
— Водитель машины предлагает поиграть в догонялки
10. Зачем в машине необходимо пристёгиваться ремнём?
— Чтобы никто никому не мешал
— Это обеспечивает безопасность в случае аварийной ситуации или резкого торможения
— Чтобы меньше трясло
11. Какая машина точно едет на стройку?
— Бетономешалка с вращающимся миксером
12. Какой марки была машина в мультфильме Скуби-Ду?
13. Как зовут главного героя диснеевского мультфильма «Тачки»?
14. Я всегда хожу по кругу,
Круг — лицо,
А стрелки — руки.
/Часы /
15. Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь — он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
/Радио/
16. Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе.
/Велосипед/
17. Своих глаз нет,
А видит далеко.
/Бинокль/
18. Первая ходит,
Вторая бродит,
Третья носится.
/Стрелки часов/
19. Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает —
В тарелку отправляет.
/Мясорубка/
20. Ночь. Но если захочу,
Щёлкну раз —
И день включу.
/Выключатель/
21. Он с хоботом резиновым
С желудком парусиновым,
Как загудит его мотор —
Глотает он и пыль, и сор.
/ Пылесос/
22. Четыре синих солнца
У бабушки на кухне,
Четыре синих солнца
Горели и потухли.
Поспели щи, шипят блины.
До завтра солнца не нужны.
/ Газовая плита/
23. Я горячее храню,
Я холодное храню,
Я и печь, и холодильник
Вам в походе заменю. / Термос/
24. По тропинкам я бегу,
Без тропинки не могу.
Где меня, ребята, нет,
Не зажжётся в доме свет.
/ Электричество/
Ведущий: Слово жюри.
Ведущий: Ребята, а какие научные помощники есть у вас дома? (стиральная машина, холодильник, мультиварка, телевизор, компьютер, телефон, пылесос…)
Какой была бы наша жизнь без этих помощников?
Как вы думаете, кто придумывает все эти предметы? ( ученые).
Ведущий:Девятое задание. Наша страна всегда славилась своими учёными: Михаил Васильевич Ломоносов, Иван Петрович Павлов, Дмитрий Иванович Менделеев, Константин Эдуардович Циолковский,— вот только малая часть имен российских ученых, внесших вклад в мировую науку.
Ведущий: Ребята, а каких ученых вы знаете? ( Аристотель, Пифагор, Энштейн, Пирогов, Капица и т.д.). За каждый правильный ответ- 1 балл.
Как вы думаете, легко ли быть ученым? Что необходимо человеку, чтобы стать ученым? (знания, усидчивость, пытливый ум, трудолюбие, наблюдательность…)
Ведущий: Подведение итогов. Слово жюри. Награждение.
Ведущий: Наука не стоит на месте. Ещё много в мире неизвестного и загадочного, и кто знает, может именно кто – то из вас станет в будущем великим ученым и придумает для людей нового помощника. А пока мы вам желаем успехов в учебе и интересных открытий.
Давайте все вместе споем финальную песню. (Звучит музыка).
До чего же фиксики
Маленького роста!
Нам их и через очки
Разглядеть непросто.
Они такая мелочь,
Что их почти что нет
А кто такие фиксики
– Большой, большой секрет!
Они чинят изнутри
Утюги, моторы,
Телефоны, MP3,
Прочие приборы.
Без них часы не ходят,
Без них не светит свет.
А кто такие фиксики —
Большой, большой секрет!
Источник