Используя дополнительную литературу приготовьте небольшое сообщение

Используя дополнительную литературу, приготовьте небольшие известья о выдающихся мореплавателях. При подготовке

Используя дополнительную литературу, приготовьте маленькие извещенья о выдающихся мореходах. При подготовке обратите внимание на следующие вопросы: 1) какой образ мореплавателя сложился у вас? 2) какими, на ваш взгляд, свойствами личности обязан был владеть управляющий морского странствия, отправляясь в неведомые моря и страны? 3) какие трудности и опасности могли встретиться мореходам в их странствии?

  • Таисия Шатлова
  • История 2019-10-10 09:36:06 0 1

1) В роли мореплавателя выступал человек отчаянный. Причин пойти во флот у человека было достаточно — возможность быстро разбогатеть либо избежать наказания за правонарушения. Более того, выйдя на пенсию, былой моряк мог получить надел земли от страны.

2) Знание военного и мореходного дела, умение ориентироваться в океане были главны для каждого капитана корабля. Однако он, как и хоть какой командир военного отряда, обязан был владеть способностями лидера. Фаворит умеет разрешать споры между командой и постоять за себя, поэтому что мятежи на кораблях случались нередко.

3) Опасности подкарауливали моряков не только на море. Корабль мог стать жертвой бури либо морских пиратов, а его команда могла пострадать от травм на работе, тухлой еды и болезней, самой всераспространенной из которых на море считалась цинга (недостаток витамина С). Но даже когда команда оказывалась на суше, чтоб восполнить припасы пищи и воды, проблем было не избежать. Бешеные хищники и брутальные племена аборигенов были нередкой предпосылкой погибели членов команды.

Читайте также:  Приготовить кнедлики с творогом

Источник

§4. Увеличительные приборы — cтраницы 10, 11, 12

Задание 1. Опишите назначение ручной лупы.

Ручная лупа позволяет в несколько раз увеличить размер какого-либо предмета, чтобы рассмотреть мелкие детали, прочитать текст, написанный мелким шрифтом и т.п.


Задание 2. Укажите, какое важное биологическое явление было открыто только с использованием увеличительных приборов.

С помощью увеличительных приборов было открыто то, что все живые организмы состоят из клеток.


Задание 3. Заполните таблицу.


Задание 5. Выполните задание 2 в лабораторной работе №1.

1. Подпишите названия частей микроскопа

2. Объясните, каково назначение предметного столика.


Задание 6. Используя дополнительную литературу, Интернет, подготовьте сообщение «Первые микроскопы в руках естествоиспытателей». Составьте план сообщения.

1. Предпосылки создания микроскопа.
2. Биография создателей микроскопа, как им это удалось.
3. Галилей – интересные факты, биография.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник

Охарактеризуйте роль М. В. Ломоносова и Дж. Дальтона. №1 вопросы к §4-8. 8 класс химия Рудзитис, Фельдман

Используя дополнительную литературу, охарактеризуйте роль М. В. Ломоносова и Дж. Дальтона в создании атомно-молекулярного учения.

У меня такой развернутый ответ получился)
Вопрос 1.
Атомно-молекулярное учение развил и впервые применил в химии великий русский ученый
М. В. Ломоносов. Сущность учения Ломоносова
можно свести к следующим положениям:
1. Утверждал что тела в природе состоят из
корпускул (молекул)
2. Молекулы состоят из «элементов» (атомов).
3. Частицы — молекулы и атомы — находятся
в непрерывном движении. Тепловое состояние
тел есть результат движения их частиц.
4. Молекулы простых веществ состоят из оди-
наковых атомов, молекулы сложных веществ —
из различных атомов.
Ломоносов объяснял многообразие веществ
соединением разных атомов в молекулах и раз-
личным расположением атомов в них.
Через 67 лет после Ломоносова атомистиче-
ское учение в химии применил английский уче-
ный Джон Дальтон. Однако, в отличие от Ломо-
носова, Дальтон отрицал существование молекул
у простых веществ.
По Дальтону, простые вещества состоят толь-
ко из атомов, и лишь сложные вещества —
из «сложных атомов» (молекул). Вместе с тем
Дальтон развивает атомно-молекулярное учение
дальше, утверждая, что все атомы одного и того
же элемента совершенно идентичны, например,
имеют одинаковые массы.
Дальтон ввёл понятие атомного веса. На ос-
нове химических законов (закон кратных отно-
шений, закон эквивалентов и закон постоянства
состава) создал атомистическую теорию, осно-
ванную на количественных соотношениях, воз-
никающих при взаимодействии между химиче-
скими элементами. Основы используются до сих
пор. Открытие в XX веке изотопов и ядерных
реакций внесло изменения в атомистическую
теорию Дальтона.

Читайте также:  Как приготовить печень с бульоном

Источник

Оцените статью