Как можно приготовить урок

Содержание
  1. Памятка «Как правильно готовить уроки» материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Рецепты для приготовления на уроках труда 5 класс
  6. Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌‌
  7. Сколько времени должно уходить на домашнее задание
  8. Правила выполнения домашних заданий
  9. 1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
  10. 2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
  11. 3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
  12. 4. Большие задания необходимо разбивать на части
  13. 5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
  14. 6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
  15. 7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
  16. 8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы
  17. 9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка

Памятка «Как правильно готовить уроки»
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Памятка с правилами, которые помогут быстро и легко приготовить уроки.

Скачать:

Вложение Размер
pamyatka.docx 270.39 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка «Как правильно готовить уроки»

  • Садись за уроки всегда в одно и тоже время.
  • Проветри комнату за десять минут до начала занятий.
  • Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.
  • Сотри со стола пыль. Приготовь чистые листы для черновика.
  • Проверь, на своём ли месте настольная лампа (дальний левый угол).
  • Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике.
  • Приготовь письменные принадлежности для занятий, тетради, учебники, дневник.
  • Убери со стола всё лишнее.
  • Пришло время начать работу. Сядь поудобнее, открой учебник…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Советы родителям о том, как вести себя во время выполнения детьми домашнего задания.

Как правильно учить уроки, чтобы не было перегрузки .Почему детям порой плохо даются домашние задания?Оказывается, уроки надо учить правильно.

Советы для родителей и учеников.

Рекомендации для родителей первоклассников.

Памятка для родителей Как правильно готовить домашнее задание. Предназначения как индивидуальных бесед с родителями по вопросам подготовки домашнего задания, так и для размещения на информационном сте.

Как правильно готовить домашнее задание.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Как правильно приготовить домашнее задание.

Источник

Рецепты для приготовления на уроках труда 5 класс

Быстрый пирог с ветчиной и сыромИнгредиенты: — 4 яйца- майонез (граммов 250-300)- разрыхлитель для теста 1,5-2 ч. л- мука- ветчина и сырПриготовление: 1. Смешать яйца, майонез, разрыхлитель для теста и муку. 2. Тесто должно получиться консистенции густой сметаны. 3. Ветчину нарезать, сыр потереть. В форму для выпечки вылить половину теста, сверху на тесто распределить начинку, а потом залить оставшимся тестом. 4. Сверху можно посыпать сыром. Выпекать в духовке при 180 градусах примерно полчаса. Приятного аппетита!

Стул-четыре ножки одна спинка одна сидушка.
Стол-четыре ножки одна большая (плоская) доска
И т. д.
п. с. А что ещё можно делать на уроках труда

в 5 классе запросто можно вареники и пельмени лепить-
и в ручную и с помощью приспособлений — я бы с гаджетами

ознакомила и с ручной лепкой — и начинку можно любую —

такой полёт фантазии и выработки навыков — главное не напугать

сложностями — а кто умеет лепить пельмешки -в жизни не пропадёт

Можно научить делать бутерброды.

Мы, помню, рисовый пудинг готовили.
Приготовление: 1) Рисовый пудинг готовится на основе молочной рисовой каши. Рис надо промыть и погрузить в кипящую подсоленную воду. Воды из расчета часть риса – четыре части воды. Сварить до полуготовности и слить воду. Полусваренный рис опустить в кипящее молоко и довести до готовности. Получилась рисовая молочная каша средней густоты, которую надо остудить.
2) Отделить желтки от белков.
3) В остывшую кашу добавить желтки, сливочное масло, 2/3 нормы сахара, муку, (изюм, орехи и пр. как говорилось – по желанию)
4) Белки с оставшимся сахаром взбить в крепкую пену, как для безе.
5) Осторожно смешать рисовую смесь с белками.

6) Выложить массу в форму для выпекания, смазанную маслом. Выпекать около 30 минут при среднем огне.

7) Подавать можно как теплым, так и холодным. При желании можно полить вареньем или любым сладким соусом — сметанным, ягодным, фруктовым. Приятного аппетита!

Ингредиенты: рис – 1 стакан, вода – 4 стакана, молоко – 3 стакана, 3 яйца, сахар — 1 стакан, масло сливочное 100 гр, мука – 4 ст. ложки, соль, изюм, орехи.

мы в 5 классе готовили элементарную шарлотку) но проще запеченные бутерброды, например, или салатики

Пицца на сковороде)) ) : -4 стол. ложки сметаны. . -4 стол. ложки майонеза. . -9стол. ложки муки. . .-2яйца. . соль- немного. . Все мешаем. . должно быть негустое. . и выливаем на промасленную сковородку. . и тут же на сырое тесто. выкладываем кетчуп и колбасу и сыр с верху (любая начинка. . .(накрываем крышкой и готовим на медленном огне 10мин.)

Источник

Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌‌

Благодаря рекомендациям наших экспертов вы узнаете, как помочь ребёнку справляться с домашними заданиями быстро, эффективно и без слёз.

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов.

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь.

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания?
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Источник

Читайте также:  Как приготовить цветную капусту для ребенка прикорм
Оцените статью