- Презентация » Приготовление бутербродов» презентация к уроку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды»
- Урок технологии «Приготовление бутербродов» для 5 класса
- Ход урока.
Презентация » Приготовление бутербродов»
презентация к уроку (5 класс) на тему
Презентация для 5 класса по кулинарии «Приготовление бутербродов» содержит информацию о разновидностях бутербродов и способах их приготовления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация для объяснения нового материала | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто изобрел бутерброды? Первый бутерброд в истории был создан иудеями. Он состоял из мацы, марора , харосета и хрена и заменял пасхальную жертву. Распространен розыгрыш, утверждающий, что бутерброд изобрел Николай Коперник в апреле 1520 года. Произошло это якобы во время осады Ольштынского замка, комендантом которого был Коперник, рыцарями Тевтонского ордена. В замке разразилась эпидемия, причем по наблюдению Коперника болели те, кто употреблял в пищу хлеб. Коперник предположил, что хлеб заражается при соприкосновении с посторонними предметами, особенно с полом. Тогда он предложил намазывать хлеб маслом, на котором после неудачного падения на пол легко было заметить грязь. Таким методом Коперник будто бы победил эпидемию
Значение бутербродов Бутерброд (нем. Butterbrot — хлеб с маслом) — блюдо, представляющее из себя ломтик хлеба, на который положены дополнительные пищевые продукты (причем не обязательно масло). Существует огромное количество видов бутербродов — от классических с маслом, колбасой или сыром до многослойных творений из различных сортов мяса, овощей, зелени и изысканных соусов. От сэндвича бутерброд отличается тем, что содержит лишь один кусок хлеба (в то время, как у сэндвича начинка зажата между двумя кусками хлеба). Бутерброды широко распространены, так как они быстры в приготовлении и удобны в переноске.
Открытые бутерброды ОТКРЫТЫЕ БУТЕРБРОДЫ – могут быть простыми, когда используется один продукт, и сложными, когда используется несколько видов продуктов. На слегка чёрствый хлеб (ржаной, белый, хрустящие хлебцы) намазывают различное масло, пасты и т.п. Сверху укладывают различные продукты: мясо, соленья и т.п. А так же для посыпки можно использовать зелень петрушки и укропа. Виды бутербродов
Закрытые бутерброды Закрытые бутерброды (бутерброд сандвич). Для этого бутерброда необходимо два ломтика хлеба. Ломтики хлеба намазываются маслом. На один из них укладывается начинка, это могут быть: помидоры, листья салата, отварное мясо птицы, колбаса, сварённое в крутую яйцо и т.д. Сверху бутерброд закрывается вторым ломтиком хлеба. Все это скалывается специальными палочкой или вилочкой-шпажкой, с верху украшаются ломтиками редиски, огурца, зеленью петрушки, дольками помидора.
С эндвич С андвич был назван по имени Джона Монтегю , 4-го графа Сандвичского (1718—1792), лондонского министра и игрока, который по легенде в 1762 г. его изобрёл. Во время игры в криббедж , которая длилась уже несколько часов, он не нашёл времени поесть. Джон Монтегю заказал у слуги, чтобы ему подали еду между двумя ломтиками хлеба. Его друзьям-игрокам понравился такой способ еды без отрыва от игры, и они тоже заказали хлеб « по-сандвичски ». По другой версии, тот же граф Сандвич любил охотиться. И вот его слуга, чтобы графу было удобно во время долгой охоты, придумал класть начинку между ломтиками хлеба.
Закусочные бутерброды ЗАКУСОЧНЫЕ (КАНАПЕ) – это маленькие бутерброды размером 3х3 см. Канапе можно приготовить из различных продуктов: масло, сваренных в крутую яиц, сыра, брынзы, плавленых сырков, сельди овощей. Также для канапе нарезают острым ножом тонкими ломтиками, вырезают всевозможные маленькие фигурки и обжаривают хлеб до румяной корочки. Хлеб можно поджарить на сковороде, в духовке или тостере. Продукты нарезают тонкими ломтиками и подбирают, по вкусу и цвету, гарнир. Бутерброды подают на блюдцах или в вазах, располагают их в один слой. Маленькие канапе протыкают вилочками – шпажками, с помощью которых берут бутерброд. Если бутерброды побольше, их можно брать руками.
Бутерброды канапе Канапе́ (фр. canapé ) — крошечные бутерброды весом 60—80 г, толщиной
0.5 см — бутербродики из гренок, нарезанных разной и съестной основы (рыбы, мяса, сыра), насаженные на шпажки, которые можно отправлять в рот целиком, не откусывая по кусочку. Первоначально шпажки стали использовать скорее не из-за стремления украсить блюдо, а из-за удобства подачи на стол. Так как чаще всего кусочки поджаренного хлеба покрывали слоем паштета, то шпажка позволяла съесть угощение, не испачкав при этом пальцев. Канапе — это праздничное угощение, чаще всего — фуршетное .
Готовим бутерброды Это вариант горячих бутербродов, которые вы можете сделать утром и порадовать ваших близких и любимых 🙂
1. Батон 2. Сливочное масло 3. Консервированные ананасы 4. Сыр, который вам больше нравится (у меня » Гауда «) Все делается
Все делается очень просто: Нарезаем батон и намазываем ломтики маслом
Сверху кладем консервированные ананасы. Если вы не любите ананасы, то можно заменить их яблоками, тоже вкусно получается. Сверху посыпаем тертым сыром Отправляем наши бутерброды в духовку минут на 10, пока сыр не расплавится и чуть не зарумянится. И ещё горячими подаем их к завтраку нашим любимым 🙂
Бутерброды на скорую руку При отсутствии времени или условий для приготовления пищи бутерброды на скорую руку не заменимы. Они бывают холодные и горячие, соленые и сладкие многоэтажные и двухслойные.
Горячие бутерброды на скорую руку Горячие бутерброды на скорую руку могут состоять из тертого сыра, кусочков варенной колбасы, овощей и ломтя черного хлеба или булки. Хлеб намазывают взбитым сливочным маслом со специями (лук, зелень петрушки, горчица, кетчуп). Затем сверху кладут выбранные для бутерброда продукты, посыпают сыром и запекают в течение 10 минут в духовке либо микроволновой печи.
БУТЕРБРОДЫ «ГАРМОШКА» Время приготовления: до 10 минут Ингредиенты: Мини-багеты 2 шт. Красный соус 2 ст.л. Сыр твердых сортов , ветчина по вкусу
На багетах сделать надрезы. В надрезах хлеб промазать кетчупом.
Внутрь уложить ветчину и посыпать сыром. Бутерброды завернуть фольгой (верх оставить открытым) , так чтобы они не развалились. Запечь в духовке при 190 гр. 15 мин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели и задачи:1. Познакомить с разными видами бутербродов, с технологией приготовления открытого бутерброда, учить самостоятельно делать бутерброды. 2. Развивать мелкую моторику рук, связну.
Урок технологии «Бутерброды. Технология приготовления бутербродов» проводится в 5 классе при изучении раздела «Кулинария». На уроке используется методы обучения: объяснительно-иллюстративн.
Данная методическая разработка составлена на основе программы И.А. Сасовой: Технология: 5-8 классы: Программа – М.: Вента-Граф, 2013, с целью обучения учащихся проектированию и приготовлению бу.
Разработана для 5 класса.
Знакомство учащихся со значением хлеба в питании человека, с технологией приготовления и оформления бутербродов. Развитие творческих способностей и вкуса при изготовлении и оформлении бутер.
Тема урока: Приготовление пищи не требующей тепловой обработки. Приготовление бутербродов.
Выбранная структура урока позволяет решить поставленные задачи и учесть индивидуальные способности учащихся, так как учащиеся имели право выбора и самостоятельное распределение задач в группе, умение .
Источник
Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды»
наталья макурина
Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды»
Творческий проект по технологии
«Горячие бутерброды».
Автор проекта:
ученица 5 класса
Руководитель проекта:
учитель технологии
Техника безопасности
Организация рабочего места
Технология изготовления блюда
Список использованной литературы.
Наша семья очень любит бутерброды и решила порадовать своих родных и приготовить для них их любимое блюдо.
Цель проекта:
Изучить историю появления бутербродов и приготовить горячие бутерброды с колбасой и помидорами.
• найти историю появления бутербродов;
• приготовить бутерброды;
• определиться какие бутерброды приготовить;
угостить родных, получить удовольствие от проделанной работы
Я решила приготовить горячие бутерброды т. к. их можно употреблять как второе блюдо, они довольно сытные и просты в приготовлении.
У бутерброда своя версия появления. Его точный перевод с немецкого языка означает «хлеб с маслом». Однако учёные, изучающие кулинарную историю, считают, что немцев нельзя считать авторами бутербродов, потому что они появились раньше древних германских племён.
Некоторые исследователи утверждают, что авторство в изготовлении первого бутерброда принадлежит иудеям. Смазанные маслом или мёдом кусочки хлеба были обязательным атрибутом празднования Пасхи.
А во время восстания против Германских войск, благодаря хлебу с маслом польский ученый Никола Коперник спас множество людей от эпидемии желудочно-кишечных заболеваний.
Техника безопасности
Я определилась, что буду готовить горячие бутербродыи во время приготовления я должна соблюдать следующие правила:
• Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку;
• Проверить исправность кухонного инвентаря;
• Работать с ножом осторожно, на разделочной доске;
• При работе с теркой избегать работы с мелкими кусочками;
• По окончании работы выключить плиту.
Тёрка Разделочная доска
Плита Ложки и вилки
Организация рабочего места.
Наденем спецодежду. Приготовим все продукты, оборудование, включим плиту для разогрева.
Технология изготовления блюда.
1. Режем колбасу сначала полукружками, затем измельчаем кубиками.
2. Режем помидоры полукружками.
3. Смазываем противень подсолнечным маслом. Выкладываем хлеб на противень. Колбасу, нарезанную кубиками выкладываем на ломтики батона. Распределяем колбасу равномерно.
4. Выкладываем дольки помидоров на колбасу.
5. Наносим майонез на бутерброды.
6. Натираем сыр на тёрке
7. Посыпаем бутерброды сыром поверх майонеза.
8. Ставим противень в духовку.
9. Достаём готовые бутерброды.
10. Выкладываем бутерброды на блюдо и подаём на стол.
Цель проекта достигнута, получились вкусные бутерброды. В процессе выполнения работы была изучена история бутербродов и их виды, а также освоена технология изготовления горячих открытых бутербродов.
Горячие открытые бутерброды не так просты в исполнении, но не требуют больших материальных и физических затрат. Бутерброды можно съесть на завтрак, обед и ужин. Можно приготовить их на праздник и украсить, усложнить. Приготовление бутербродов требует очень малых материальных затрат. Всем очень нравятся мои бутерброды, родственникам, друзьям. Бутерброды получились превосходными, хрустящими очень сытными. Мне понравилось заниматься приготовлением горячих, открытых бутербродов.
Источник
Урок технологии «Приготовление бутербродов» для 5 класса
Светлана Алимова
Урок технологии «Приготовление бутербродов» для 5 класса
Тема: «Приготовление бутербродов»
Тип урока:Комбинированный: объяснение с практическим закреплением.
Цели урока:
Образовательная – изучить понятие «Бутерброд», виды бутербродов, способы нарезки хлеба, основные гастрономические продукты для приготовления бутербродов, технологию приготовления бутербродов, сроки хранения; научить ОРМ и ПТБ при кулинарных работах, способам украшения бутербродов.
Воспитательная – способствовать формированию технологической культуры, дисциплинированности, культуры поведения и труда.
Развивающая – способствовать развитию наглядно-образного мышления, развитию моторных навыков – точности движения, умений учебного труда – запоминанию, планированию, осуществлению самоконтроля.
Профориентационная – продолжить знакомство учащихся с профессией повара.
Методическое оснащение урока:
1. Материально-техническая база:
Кабинет трудового обучения; кабинет информатики.
Инструменты и приспособления: ножи, разделочные доски, тарелки.
— рабочая тетрадь; презентация «Бутерброды».
— книги: «Бутерброды»; Технология – 5 класс,
Методы обучения: Словесные (рассказ, объяснение); наглядные (демонстрация презентации, наглядных пособий, Практические (упражнения по закреплению полученных знаний).
Формы организации познавательной деятельности учащихся: мультимедиа презентация, работа с дополнительной литературой, практическая работа.
Методы проверки ключевых компетенций учащихся: устный опрос, выполнение и анализ практической работы.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний учащихся.
3. Изложение нового материала.
4. Закрепление материала.
5. Практическая работа.
6. Подведение итога.
7. Домашнее задание
Ход урока.
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы, цели и задачи урока.
II. Актуализация знаний.
Он хлеб с колбасою
Положил себе в рот.
Вот так человек
Изобрел Бутерброд
III. Изучение нового материала
Тема урока: Бутерброды
Цель сегодняшнего урока:
Систематизировать знания о видах бутербродов. Определение качества готовых бутербродов. Познакомить с историей возникновения бутербродов
1. Немного истории
Бутерброд был изобретен в 1553 году.
Изобретателем его является не кто-нибудь, а Николай Коперник. Как не странно изобретен он был в медицинских целях.
Во время эпидемии неизвестной болезни Коперник заметил, что болели лишь те, кто ел хлеб. Коперник выяснил, что во время осады, оборонявшиеся часто роняли свой кусок хлеба на пол, поднимали его, отряхивали мусор и … съедали.
На поверхности хлеба грязи не было видно, и Копернику пришла мысль, что хлеб надо смазать маслом, на нем легче определить загрязненность. Если загрязнение было видно, его счищали вместе с маслом. Болезнь через некоторое время отступила, а человечество получило бутерброд.
2. Познавательные сведения
• Бутерброд (нем.) – хлеб с маслом
• Основа бутерброда – хлеб
• Дополнение к основе – сочетаемые по вкусу продукты, бутербродные смеси и масла
• Бутерброды используют как самостоятельное блюдо или в качестве закуски
3. Бутерброды
Бутерброды относятся к холодным блюдам. Их можно подать к завтраку,
полднику, ужину – к чаю, кофе и т. д.
Незаменимы они в походе, на пикнике, на экскурсии.
Бутерброды готовят на пшеничном и ржаном хлебе с различными продуктами
На ржаном хлебе готовят бутерброды с жирными продуктами и с продуктами, имеющими резко выраженный запах и вкус, например, с сельдью
Хлеб нарезают ломтиками толщиной 1-1,5 см и массой 30-40 г и на него укладывают различные продукты так, чтобы они закрывали весь ломтик хлеба
4. Хлеб всему голова
Хлеб занимает основное место в питании человека. Основным продуктом для приготовления бутербродов служит ржаной и пшеничный хлеб.
Для приготовления бутербродов с острыми или жирными продуктами
лучше использовать ржаной хлеб.
Бутерброды с колбасой, сыром, молочными и сладкими продуктами обычно готовят на пшеничном хлебе.
5. Форма бутербродов
Бутербродымогут быть разнообразной формы: круглой, квадратной, в виде ромбиков, цветочков и так далее, для этого можно использовать формочки для печенья.
Из остатков хлеба можно приготовить вкусные сухарики, не печёные кондитерские изделия.
По виду продукта:
Гастрономические (например, с яйцом, сыром).
6. Инструменты и приспособления
Острый нож и /или пилка для нарезки хлеба;
Доска для нарезки хлеба;
Острый нож и доска для резки ветчины, мяса, колбасы, сыра;
Фруктовый нож и доска для нарезки фруктов;
Нож с округлым концом для намазывания масла, паст и паштетов.
7. Классификация бутербродов
8. Открытые бутерброды:
Простые открытые бутерброды готовят с одним кусочком хлеба
и одним продуктом.
сложные открытые бутерброды готовят с одним кусочком хлеба и несколькими продуктами.
Открытые бутерброды смазывают тонким слоем масла и укладывают на него продукты.
Бутерброд можно украсить зеленью петрушки, кружочком сваренного вкрутую яйца, ломтиками огурца, помидора, лимона или апельсина
9. Закрытые бутерброды
Закрытые бутерброды приготавливают с двумя и более ломтиками хлеба между которыми находится продукт. Такие бутерброды готовят только с твердыми продуктами.
Закрытые бутерброды готовят на мелкоштучных булочках (массой до 40 г) или помещают продукт между двумя кусками хлеба толщиной 0,5 см
10. Сообщение ученика Сандвич
Сандвич (закрытый бутерброд) назван так в честь англичанина сэра Сэндвича. Любитель карточных игр, он не мог оторваться от карт даже для того, чтобы поужинать,и приносил ужин с собой: два ломтя хлеба, намазанные маслом и соединенные между собой.
Чтобы утро сделать добрым,ты начни его с зарядки:
Нужно чуточку побегать, после выпить кофе сладкий,
Душ принять, постель заправить, пресс качать,
Шнурки поправить, на лицо надеть улыбку,
Грудь поднять, втянуть живот
И с собою взять в дорогу преогромный БУТЕРБРОД!
12. Закусочные бутерброды
Закусочные бутерброды (канапе) готовят на кусках обжаренного хлеба толщиной 0,5 см и шириной 5-6 см.
Форма куска хлеба может быть разной – прямоугольной, квадратной, треугольной или фигурной.
Украшают сливочным маслом или майонезом, выпущенным из кондитерского мешка.
13. Закусочные бутерброды (канапе)
Закусочные бутерброды (канапе) готовят на кусках обжаренного хлеба толщиной 0,5 см и шириной 5-6 см.
Форма куска хлеба может быть разной – прямоугольной, квадратной, треугольной или фигурной.
Украшают сливочным маслом или майонезом, выпущенным из кондитерского мешка. КАНАПЕ ПОДАЮТ на коктейль – вечере к столу «а ля фуршет»,
как закуску перед обедом.
14. Горячие бутерброды
При приготовлении горячих бутербродов хлеб обжаривают или вместо хлеба можно использовать несладкое песочное тесто. Горячие бутерброды можно приготовить в микроволновой печи или выпекать в духовке.
15. Правила безопасной работы с режущими приборами
Хлеб, гастрономические изделия, овощи и другие продукты нарезать хорошо наточенными ножами на разделочных досках,соблюдая правильные приемы резания: пальцы левой руки должны быть согнуты и находиться на некотором расстоянии от лезвия ножа.
Передавать ножи и вилки друг другу только ручками веред.
Все виды бутербродов готовят непосредственно перед подачей к столу.
Готовые бутерброды хранят не более 30-40 минут.
Все продукты и полуфабрикаты должны быть абсолютно свежими.
Обработка сырых и вареных продуктов должна проводиться отдельно.
Укажите стрелками, какие части овощей употребляются в пищу для приготовления бутербродов?
18. Требования к качеству
• Бутерброды готовят непосредственно перед подачей,
• Хлеб не должен быть слишком толстым или слишком тонким,
• Хлеб должен быть полностью покрыт продуктом,
• Хранить бутерброды в холодильнике не более 3 часов.
19. Как подают бутерброды
Бутерброды подают на тарелке, располагая их в один ряд. Маленькие канапе протыкают вилочками-шпажками, с помощью которых берут бутерброд.
20. КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ
IV. Закрепление материала.
1. Какие бутерброды изображены на рисунке? Напиши их названия под рисунками.
2. Какой бутерброд ты хотел бы приготовить?
3. Напиши рецепт бутерброда который ты хотел бы приготовить.
V. Практическая работа.
Приготовление открытых бутербродов с сырной смесью
Вводный инструктаж: объяснение хода работы (на доске, с записью в тетрадь.
— Т. Б. при работе с ножом,
— Сделать украшения из яйца (ромашка, огурца (веер, колокольчик, помидора (розочка).
— Хлеб нарезать толщиной 1 см.
— Приготовить сырную смесь:
— Хлеб намазать сырной смесью
— Оформить бутерброд украшениями и зеленью
— Подача (на плоских тарелках на салфетках)
— показ отдельных приемов работы
— текущий инструктаж по Т. Б. и санитарии.
— уборка рабочих мест, дежурство
VI. Подведение итога.
Сочинить стихотворение или сказку о бутерброде.
Как у наших ворот, за горою,
Жил да был бутерброд с колбасою.
Захотелось ему прогуляться,
На траве – мураве поваляться.
И вышел бутерброд из ворот,
И попал бутерброд прямо… в рот.
декабрь учитель: Алимова С. В.
Самоанализ урока в 5 классе
«Приготовление бутербродов»
1. Общая структура урока.
Урок технологии в разделе Кулинария, урок Приготовление Бутербродов. Урок соответствует целям и задачам урока выбранной теме. Тип урока:Комбинированный: объяснение с практическим закреплением. Структура урока разбита по этапам.
2. Реализованы дидактической цели урока и образовательные задачи.
Образовательная – изучить понятие «Бутерброд», виды бутербродов, способы нарезки хлеба, основные гастрономические продукты для приготовления бутербродов, технологию приготовления бутербродов, сроки хранения; научить ОРМ и ПТБ при кулинарных работах, способам украшения бутербродов.
Воспитательная – способствовать формированию технологической культуры, дисциплинированности, культуры поведения и труда.
Развивающая – способствовать развитию наглядно-образного мышления, развитию моторных навыков – точности движения, умений учебного труда – запоминанию, планированию, осуществлению самоконтроля.
Профориентационная – продолжить знакомство учащихся с профессией повара.
Реализованы цели и задачи урока через его содержание, изучения теоретического учебного материала и соответствующая этому практическая работа учащихся. Дифференцированный подход к обучению Изучение нового материала, повторение и закрепление пройденного, контроль и оценка работы учащихся на уроке.
3. Осуществляла развития учащихся в процессе обучения.
Соотношение репродуктивной и творческой деятельности на уроке. Использование межпредметных связей. Урок прошел на общеразвивающем уровне подачи учебного материала, расширила политехнического кругозора учащихся.
4. Воспитание в процессе урока.
Воспитательные возможности прослеживались по содержанию обучения на уроке. Связь обучения с реальной жизнью. Реализовывалась воспитательные задачи на уроке. Гуманность. Воспитание свойств личности учащихся. Личный пример учителя. Воспитательные возможности труда, оценки и т. д.
5. Соблюдались основные принципы дидактических и методических принципов обучения в образовательной области «Технология».
6. Выбор методов обучения.
Правильность и оптимальность выбранных методов обучения. Учитывались требований к организации выбранных методов обучения. Методы практического обучения. Методы самостоятельной работы. Методы контроля.
7. Работа учителя на уроке.
Организационная деятельность учителя на уроке. Использовалась интерактивная доска, с мульимидийным оборудованием.Учитель использовал методы проверки ключевых компетенций учащихся: устный опрос, выполнение и анализ практической работы, прекрасно контактирует с классом
8. Работа учащихся на уроке.
Учащиеся к уроку готовы. Дети активны и заинтересованы на всех этапах урока. Соблюдалась дисциплина, техника безопасности.
9. Санитарно-гигиенические условия урока.
Соблюдение техники безопасности на уроке, организация учителем безопасной работы.
Технология приготовления бутербродов
Открытые бутерброды с колбасой
• Готовят на пшеничном и ржаном хлебе,
• хлеб нарезать толщиной 10-15 мм, намазать ломтики маслом,
• колбасу очистить от оболочки, нарезать кружочками, поместить на намазанные маслом ломтики хлеба,
• украсить бутерброды огурчиками, зеленью,
• готовые бутерброды выложить на блюдо,
• для простых бутербродовиспользуют 1-2 вида продуктов: колбаса, ветчина,
• для сложных – несколько видов продуктов.
Закрытые бутерброды
• Готовят на пшеничном и ржаном хлебе,
• хлеб нарезают толщиной 10 мм,
• можно приготовить из двух половинок булочки,
• на хлеб выкладывают подготовленные гастрономические продукты и накрывают вторым ломтиком хлеба,
• бывают однослойные, двухслойные, многослойные,
• используют в дорогу, в школу, в поход.
Закусочные бутерброды
• Готовят на фигурных ломтиках хлеба,
• хлеб заветривают или обжаривают,
• толщина хлеба 5-8 мм,
• на хлеб выкладывают продукты в несколько слоёв,
• продукты закрепляют специальными вилочками.
САМОАНАЛИЗ ТЕМЫ УРОКА
Тема урока «Приготовление бутербродов» может урок по разделу «Кулинарные работы» в 5 классе.
Выбор темы обусловлен содержанием программы по предмету, а также возможностью привить учащимся интерес к технологии через ИКТ показать взаимосвязь технологии с другими предметами и различными сторонами нашей жизни. Содержание урока позволяет обобщить знания учащихся по теме с опорой на их социальный опыт.
На подготовительном этапе дети знакомятся с видами и правилами приготовления бутербродов, требованиями к их качеству. Также учащиеся получают практические сведения по теме «Бутерброды» «Приготовление горячего напитка чая».
На этом уроке ребята не только вспоминают виды бутербродов, правила заваривания чая и сервировки стола, но и пополняют свои знания о Великой Отечественной войне, истории появления самоваров и чая на Руси, что будет способствовать привитию любви к труду и Родине, русской культуре, пробуждая любовь учащихся к традициям устного народного творчества. Этот урок способствует воспитанию бережного отношения к природе, уважительного отношения к людям труда, а также формированию познавательного интереса к учению и активность. В процессе занятия развивается умение сравнения и анализа, совершенствуются умения девочек по сервировке стола к приёму гостей, культура труда при выполнении работы.
Дегустация, как метод обучения, воспитывает гостеприимство, способствует возрождению народных традиций.
Фотоотчет о классном часе «Урок доброты» для учащихся 2 класса Цель: сформировать у учащихся представление о празднике «День Победы», в том числе, о величии бессмертного, героического подвига юных патриотов.
Интегрированный урок «Английский фольклор в творчестве К. И. Чуковского и С. Я. Маршака» для 3 класса Английский фольклор в творчестве К. И. Чуковского и С. Я. Маршака Интеграция предметов: литературное чтение – английский язык (литературное.
Конспект коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов» КОНСПЕКТ Коррекционного занятия в 6 классе «Приготовление бутербродов» Составила: воспитатель ГБОУ «Школа-интернат №18» Турбал С.
Конспект открытого занятия 2 класса «Урок-игра «В гостях у сказки» Урок-игра»В гостях у сказке» Цели:1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках. 2. Развить интерес к сказкам,совершенствовать.
Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6 класса по истории «Киевская Русь в IX-XIII вв» История России Повторительно-обобщающий урок по теме: 6 класс «Киевская Русь в IX – XIII веках» Задание 1. Связать термины, события, даты,.
Урок «Мои игрушки. Цветовая гамма» для 1 доп класса для учащихся с ОВЗ по предмету «Математические представления» Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов- игрушек и разделения по цветовой гамме. Задачи: • коррекционно — образовательные.
Урок по обществознанию для 6 класса по теме «Деятельность человека» с использованием приёмов технологии модульного обучения Тема: Деятельность человека & 7 Пункт: Птицу узнают по полёту, а человека – по работе (стр. 62) Задание. Ответьте на вопросы. 1) Что.
Урок по обществознанию для 7 класса «Кто стоит на страже закона?» Обществознание Блок-модуль темы: «Кто стоит на страже закона» 7 класс (ФГОС) (& 7) Пункт — На страже закона (стр. 55) Задание 1. Составьте.
Урок по обществознанию для 8 класса «Социальные статусы и роли» Данный блок-модуль занятия предусматривает самостоятельное изучение новой темы обучающимися 8 класса. Все задания должны быть выполнены.
Урок по обществознанию для учащихся 8 класса по теме «Социальная структура общества» Обществознание Блок-модуль темы: 8 класс «Социальная структура общества» (& 13) Пункт : «Что такое социальная структура» (стр. 105).
Источник