Amnesia: The Dark Descent
После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.
Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.
Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.
Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.
С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли.
Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.
Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.
Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.
Продвигаемся по темному коридору. Увидев монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и заходим в комнату. На полке слева подбираем топливо для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Далее обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не найдем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав ящики, через узкий проход проникаем в заднюю комнату. Пройдя немного, пополняем запас топлива. Ворот не крутиться, это надо исправить. Где-то в середине, взглянув на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка. Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем полностью, перед уходом, внимательно осмотреть комнату. Далее, идем вниз, через открывшуюся дверь.
Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.
Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!
Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.
Пройдя по коридору, поворачиваем налево. Входим в комнату и подбираем одну из частей дрели. Монстр тут как тут, быстро растворяемся в темноте. Также здесь много трутницы. В разветвлении лучше всего разжечь повсюду лампы и свечи, чтобы проще было ориентироваться. Идем направо. Здесь много бочек, среди них есть ёмкости с первичной и вторичной жидкостью. Они нам нужны для изготовления взрывчатки. Внимательно осматриваем комнаты в поиске оставшихся частей дрели. Найди их, соединяем. С помощью дрели сверлим отверстие в ёмкостях с жидкостями и подставляем пустую склянку. Готово. Возвращаемся обратно и идем в последнее разветвление, где, собственно, находится завал. Используем взрывчатое вещество на камнях. Берем в руки маленький камешек и бросаем в опасную смесь. Оно загорится, а у нас есть несколько секунд, чтобы отбежать. Идем по коридорам, осматривая комнаты. Передвигаемся тихо, т. к. на пути встретятся парочка монстров. Дойдя до комнаты, подбираем два стержня и записку, в которой говорится, что третий стержень находится в кабинете на втором этаже. Покидаем хранилище.
Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.
Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ.
Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.
Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте.
Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.
Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.
Темница (Северное крыло).
Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше.
Источник
Amnesia: The Dark Descent
Амнезия. Призрак прошлого
Прохождение игры — Страница 1
Полезные советы
Итак, добро пожаловать в мир кошмара! Начнём это прохождение с полезных советов. В самом начале игры Вы пройдёте небольшой курс обучения, где будет рассказано о том, как взаимодействовать с окружающим миром, а самое главное — как себя вести с монстрами. Читайте всё внимательно — обязательно пригодится.
В этой игре свет — это жизнь в прямом смысле этого слова. В вашем распоряжении будет масляная лампа и трутницы (это коробочка, наполненная трутом — материалом, воспламеняющимся от одной искры). Количество трутниц и масла в лампе будет ограниченным, поэтому берегите свет и всегда внимательно исследуйте локации на наличие трутниц и банок с маслом.
В игре есть датчик жизни. Жизнь можно восстановить при помощи настойки опиума, который, в свою очередь, можно найти на локациях. Не используйте его без особой надобности. Держитесь подальше от красной субстанции на стенах – она больно кусается. А геройские прыжки с большой высоты могут закончиться весьма плачевно.
Никогда не пытайтесь подружиться с монстрами. Как только слышите рык и «волнующую музыку» (со временем Вы к ней привыкните) — сразу прячьтесь в самый тёмный уголок. Долго находится без света нельзя — наш герой начинает сходить с ума, падает в обморок и вообще ведёт себя слабоадекватно, чем очень мешает игре. Такое же действие производят на него монстры, если на них долго смотреть. Герой начинает волноваться, чем выдаёт своё присутствие, а это чревато смертью от лап немилосердного монстра. Понять, в каком состоянии находится рассудок, Вам поможет датчик в нижнем левом углу инвентаря.
Если Вы от страха забыли что делать и куда идти — загляните в Журнал. Там в разделе «Воспоминания» расписаны Ваши задания.
Всегда будьте предельно внимательны, ничего в этой игре не происходит просто так. Игра как бы сама подсказывает Ваши дальнейшие действия. Внезапно открывшаяся дверь, лепестки роз на полу, упавшая книга, разбитое окно — это всё не случайно. Читайте документы, обращайте внимание на такие подсказки — и вы никогда не заблудитесь в этой игре.
ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав в столбце вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Управление
Теперь о полезных кнопках. Играть Вам придётся и клавиатурой, и мышкой. Клавиатурой Вы ходите, а мышкой выполняете различные действия: берёте, носите, открываете, кидаете, двигаете.
В разделе настроек можно изменить настройки на такие, которые будут удобны лично Вам, а по умолчанию кнопки установлены таким образом:
- Инвентарь – Tab
- Журнал — J
- Воспоминания – M
- Последняя запись — N
- Показать курсор — X
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог
Эта глава игры создана для того, что бы мы смогли понять принципы взаимодействия с предметам и изучить поведение главного героя. Мы получили первое задание — идти по следу из капель и найти источник жидкости. Задание можно прочитать в журнале, в разделе «Воспоминания». Теперь начинаем внимательно исследовать локации. Начнём с комнаты, находящейся за нашей спиной, слева. Там на столе мы подбираем нашу первую трутницу. Далее, следуя за каплями на полу, направляемся в зал. Тут наш герой испытает первый приступ страха. Обратите внимание на то, как меняется управление, и будьте готовы к такой реакции персонажа на монстров и другие раздражители. Большая дверь заперта, зато есть вход слева. В коридоре стоят два шкафа, открыв их, находим трутницы. Заходим в комнату справа, на столе берём трутницу. Следующая дверь по коридору приведёт нас к лестнице. Поднимаемся вверх и следуем дальше за розовыми каплями на полу. Мы пришли в большой зал. Справа открылась дверь. Заходим туда. Тут нам предстоит получить первый урок по использованию трутниц. Как только погаснет свет — найдите в комнате канделябр. Когда мы подведём курсор к свече — появиться изображение трутницы. Зажигаем свечи. Выходим обратно в зал и направляемся в тёмную комнату, первую от входа в зал. Там темно, а у нас нет переносного источника освещения. Поэтому быстренько бежим в конец комнаты, подбираем трутницу и — обратно на свет. Теперь идём к проходу на противоположной стороне зала. Спускаемся по лестнице и открываем дверь, ведущую в следующую локацию.
Старые архивы
Идём по коридору, следуя за розовыми каплями, до внезапно открывшейся двери. Свет потухнет, и у Даниэля начнется паника. Находим на стене факел и зажигаем его. Не стоит зажигать слишком много факелов — топливо надо экономить. Идём в комнату, в которую нас так любезно пригласил сквозняк. Спускаемся вниз по лестнице. В шкафу напротив лестницы берём две трутницы. Больше в этой комнате ничего нет — возвращаемся в коридор. Идём дальше и заходим в комнату слева. На полу возле стола подбираем фонарь. Теперь у нас есть переносной источник освещения. И он как раз очень кстати, потому, что справа находится темный коридор, и следы указывают, что нам надо именно туда. Проходим тёмный коридор и попадаем в следующую комнату. Выглядит вполне безопасно. Слева под окном разбрасываем ящики и подбираем трутницу. Ещё одна трутница в шкафу. Заходим в дверь в конце комнаты. На столе берём заправку для нашей лампы и читаем записку. Слева от стола на стене рычаг — опускаем его и открываем потайной вход.
Поднимаемся вверх по лестнице. Там, где лепестки роз, получив очередную дозу галлюцинаций, спускаемся вниз к двери, ведущей в «Камеру переработки». Некая липкая субстанция перекрыла нам вход, и теперь нашим заданием является поиск того, что могло бы её растворить. Поднимаемся обратно в холл и заходим в проём сразу напротив лестницы. В сундуке подбираем масло и трутницу. Во втором шкафу на полке берем ещё одну трутницу, а за третьим шкафом — масло. Дверь в конце помещения закрыта. Возвращаемся в холл и заходим в проём, расположенный слева. Спустившись по лестнице, оказываемся между двумя дверьми. Дверь слева («Винный погреб») заперта. Заходим в дверь справа.
Лаборатория
Спускаемся вниз по лестнице и справа на полу, возле зажженного факела, подбираем масло. Слева на шкафу, на самом верху, опять же подбираем дозаправку масла. Спускаемся вниз. Справа на полу подбираем трутницу, ещё одна трутница в сундуке. Дальше, опять же справа – стол. На столе читаем записку. В шкафу напротив забираем масло. Ещё через шкаф — трутницу. Слева от входа ещё один стол. На столе берём записку и банку, в ящике стола — трутницу, а в шкафчике — артефакт. В печке напротив стола подбираем ещё одну трутницу. Из записей узнаём о растворителях и о хранении химикатов. Осталось их добыть.
Возвращаемся в холл и поднимаемся вверх по лестнице и направо. Слева в проеме, заваленном камнями, подбираем трутницу. Идём дальше, в самый конец коридора к дверям, ведущим в «Архивы». Рядом с дверями есть лестница вниз, можем спуститься по ней и на ступеньках подобрать очередную трутницу.
Источник