- Ведьмак 3 Дикая охота Задание VA FAILL, ELAINE
- «Ведьмак 3»: как приготовить экстракты трав — гайд по прохождению игры
- Прохождение сюжета
- Основное задание
- Решение чародейки
- Ведьмачьи мутации
- Завершение приготовления зелья
- Прохождение «Уродец»
- Шаг 1: Сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
- Шаг 2: Отправиться в Каэр Морхен
- Шаг 3: Провести вечер с другими ведьмаками
- Va Faill, Elaine
- Собрать необходимые экстракты и приготовить Экстракты Трав
- Лучшие комментарии
- Активные обсуждения
Ведьмак 3 Дикая охота Задание VA FAILL, ELAINE
Местность : Каэр Морхен
Кто дает квест (задание) : Йеннифэр
Награда : 75 очков опыта
Данное задание вы получите во время прохождения квеста Уродец. Замысел Весемира не удался, и Ума так и не был избавлен от проклятья, именно по этой причине Йеннифэр вынуждена будет прибегнуть к своему плану и попробовать на «уродце» первую стадию по превращению в ведьмака. Ума окажется на старом столе, для проведения ритуала, который решил сохранить Весемир. Чародейка попросит Геральта приготовить эликсир, необходимый для проведения ритуала. Вы получите рецепт: экстракты трав.
Вам нужно будет собрать необходимые ингредиенты для изготовления эликсира, которые вы сможете обнаружить на столике неподалеку. Смело берите все что там находится так как каждый ингредиент понадобится вам в дальнейшем.
Для того чтобы Приготовить эликсир Экстракты трав, вам необходимо зайти в меню «Алхимия» и выбрать «Задания» тут вы и найдете нужное чародейке снадобье, для проведения ритуала.
Доложив Йеннифэр о готовности, та приступит к ритуалу, Эскель надрежет вены Умы, для того чтобы вложить туда трубки с зельями. Геральт же, разложив бутылки с эликсирами по подставкам, должен будет поочередно включать подачу каждого снадобья. Последовательность подачи жидкостей не важна, при каждой новой подаче, ума будет испытывать невыносимую боль.
Йеннифэр наложит на уродца успокаивающее заклинание, а его в свою очередь вырвет на нее.
Ведьмакам придется прибраться вокруг чародейки, а заодно отмыть и ее саму.
Йеннифэр вынуждена постоянно находиться рядом с Умой, поддерживая его в спокойном состоянии, поэтому не удивительно, что со временем она просто начнет засыпать. Вам придется рассказать Йен историю для того, чтобы та не уснула.
Не успеет Геральт закончить свой рассказ, как на Уму начнут действовать снадобья. Она начнет читать заклинание, которое должно снять проклятье, а так же попросит Геральта принести филакторий. Ума не выдержит и потеряет сознание.
Йеннифэр, испугавшаяся того, что возможно потеряла Цири, начнет неистово бить в грудь Умы, в надежде заставить сердце уродца биться. Весемир услышит голос Умы, который будет пытаться продолжить заклинание.
Поняв намек, чародейка подхватит произносимые слова и сможет заключить проклятье в филакторий.
На столе же, вместо Умы окажется эльф — Аваллак’х. Он расскажет вам что Цири спрятана на Острове Туманов и даст ведьмаку белый огонек, который поможет ему отыскать данный остров на Скеллиге.
Слишком опасно привозить Цири в Каэр Морхен, но Весемир готов оказать помощь в сражении, которое по его мнению должно будет состояться именно в стенах замка. Вам будет предложено собрать союзников для битвы в Каэр Морхене. Задания: «Братья по оружию. Скеллиге», «Братья по оружию. Новиград», «Братья по оружию. Велен», «Братья по оружию. Нильфгаард».
Источник
«Ведьмак 3»: как приготовить экстракты трав — гайд по прохождению игры
Чтобы приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», нужно сначала продвинуться по сюжетной линии до определенного задания. Теперь можно поэтапно разобрать путь к данной миссии, начиная с Врониц — владения Кровавого Барона.
Прохождение сюжета
Задолго до того, как приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», Геральт начинает свой путь к алхимическим опытам с Каэр Морхена. Эта ведьмачья крепость находится на самом севере и считается оплотом для ведьмаков Школы Волка.
После того как он с Йеннифэр поднял из мертвых одного из жителей Скеллиге, Скьяля, Геральт узнал, что путь к поиску Цири лежит через уродца. Самое отвратительное существо, над которым тяготело тяжелое проклятье, находилось на территории замка Вроницы.
Ведьмак отправляется в Велен, откуда забирает Уму и продолжает свой путь к замку Каэр Морхен. По пути на север его перехватывают посланники императора Эмгыра и требуют явиться на поклон к правителю Нильфгаарда.
Основное задание
Путешествие Геральта продолжается, и через некоторое время он добирается до Школы Волка. На месте его встречает недовольный Весемир, который сетует на черноволосую чародейку, после чего просит ведьмака сходить за Эскелем, который отправился на охоту за вилохвостом.
Далее, когда вилохвост будет убит, главный герой возвращается в замок и застает Йен за неудачной попыткой активировать мегаскоп. Оказывается, тот не работает из-за помех, которые и предстоит выявить Геральту. Для этого чародейка дает ему потестиквизитор — он помогает выявить причину помех. На нижнем этаже недалеко от Весемира можно найти ящик с двимеритом, который и давал помехи.
Когда неполадки будут устранены, нужно вместе с Йеннифэр активировать мегаскоп, благодаря которому они свяжутся с Идой Эмеан, а она расскажет о сути проклятья и как с ним справиться.
После этого разговора чародейку посещает интересная мысль, для чего нужно приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».
Решение чародейки
Прежде чем снимать проклятье с Умы, нужно приготовить в «Ведьмак 3» экстракты трав. Однако прийти к этому решению будет непросто. Для начала нужно наполнить филактерий силой стихий.
По ходу разговора Весемира и Геральта ведьмак выясняет, что есть один способ лишить проклятье силы, но для этого Весемир должен был отправиться с Умой на вершину горы и провести небольшой ритуал. Так у ведьмаков появился свободный вечер.
Здесь от игрока зависит, как главный герой его проведет — вместе с чародейкой или со старыми друзьями. Так или иначе, все узнают про вариант от чародейки.
Йеннифэр решила, что проклятье нужно снимать постепенно, и начать стоит с испытания травами. Ведьмаки высказали свое недовольство по этому поводу, ведь тогда уродец будет испытывать невероятно сильную боль. Вот и понадобится для этого приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3». Прохождение данной миссии не требует важных решений, поэтому последствий не будет.
Ведьмачьи мутации
Ведьмаки проходят испытание травами еще в подростковом возрасте, и только один из десяти мальчиков мог выдержать это испытание. Данная процедура, для которой нужно приготовление экстракта трав в «Ведьмак 3», открывала тело человека для дальнейших мутаций.
Именно это и хочет сделать Йен — открыть тело Умы для дальнейших изменений. После этого она попросит Геральта приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».
Завершение приготовления зелья
Итак, наступило утро, и поход Весемира не дал весомых результатов. Пришло время воспользоваться вариантом чародейки, для чего понадобится гайд по экстрактам трав в «Ведьмак 3».
Когда все приготовления завершены, Весемир и чародейка попросят создать нужное зелье, а ингредиенты лежат на столе, что стоит неподалеку. Можно забрать абсолютно все. Что Геральт не использует в задании, он может оставить у себя в инвентаре. Теперь нужно зайти в меню Алхимии и выбрать пункт «Задания», где будет отображаться искомое зелье.
Далее нужно подойти к столу для испытаний и дождаться команды Йеннифэр. Она попросит ведьмака ввести экстракты поочередно, а порядок значения не имеет. Ясно только одно — с каждой подачей Ума будет испытывать ужасную боль.
После введения всех экстрактов чародейка произносит заклинание, но оно не срабатывает, и Ума перестает подавать признаки жизни. Тогда Йеннифер от безысходности начинает яростно колотить тело проклятого, пытаясь таким образом привести его в чувство.
Ее старания не проходят даром — через несколько мгновений Ума не своим голосом пытается произнести слова на эльфском языке, а Йеннифэр их подхватывает, завершая заклинание. После этого Геральт открывает филактерий, и проклятье с существа снято.
Как оказалось, этим существом был Аваллак’х — таинственный эльф, который сопровождал Ласточку в ее путешествиях между мирами. Он рассказывает всем, что Цири находится на острове Туманов и нуждается в помощи, так как там небезопасно. Эльфский чародей не может сопровождать Геральта, и ведьмак отправляется на поиски своей протеже.
Таким образом заканчивается одна миссия и начинается другая, которая продвинет игрока дальше по сюжету.
Источник
Прохождение «Уродец»
Путешествуя при помощи телепортов, которые так ненавидел Геральт, Йеннифэр добралась до Каэр Морхена задолго до него — и, разумеется, начала всеми командовать. Мало того что она начала строить ведьмаков по стойке «смирно», так она еще и по-прежнему не раскрывала плана, как собирается расколдовать Уму. Хотя Геральту не очень нравилось поведение Йеннифэр, он знал, что должен ей помочь — ради блага Цири.
Шаг 1: Сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Долгие поиски Цири наведут Геральта на мысль, что ключом к разгадке тайны служит Ума – самое отвратительное существо на свете, над которым тяготит загадочное проклятие. После расставания с Йеннифэр в Роще Фрейи возвращаемся обратно в замок Вроницы в Велене. К этому моменту Кровавого Барона уже не будет на месте, решать судьбу уродца возмется сержант Ардаль, который при встрече попытается задавить ведьмака своим авторитетом. Но сбавит обороты после нескольких крепких слов, которые поставят зарвавшегося вояку на место.
Шаг 2: Отправиться в Каэр Морхен
Выходим во двор, забираем у конюшего уродца и едем в Каэр Морхен. На середине пути ведьмака догонит отряд нильфгаарцев и попросит явиться к императору Эмгыру вар Эмрейсу в Вызиму. Встреча пройдет в деловой обстановке. Император прикажет отчитаться в проделанной работе. Ведьмак не станет ничего утаивать и расскажет о своих успехах и неудачах, о злоключениях Цири в Велене, Новиграде и Скеллиге, а в конце покажет Уму. Императора не впечатлит прогресс в расследовании, но он все равно заплатит часть от обещанной суммы и велит работать усерднее. Перед отъездом из дворца отдаем филактерий Йеннифэр и едем в Каэр Морхен. На входе в крепость ведьмака встретит Весемир. Он же расскажет о прибытии чародейки и посоветует поговорить с ней о подготовке к снятию проклятия, а также навестить Ламберта и Эскеля.
Шаг 3: Провести вечер с другими ведьмаками
Выполнив все задания Йеннифэр, возвращаемся в главный зал крепости, где за столом соберутся все участники предстоящего действа.
Va Faill, Elaine
Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры.
Собрать необходимые экстракты и приготовить Экстракты Трав
Получив указания от Йеннифэр, идем готовить эликсир. Подходим к столу напротив Умы, из коробки достаем шесть компонентов: лихвор вилохвоста, ядовитые железы мантикоры, язык бруксы-альбиноса, переступень, скороцель и корень мандрагоры. Открываем вкладку «Алхимия» в инвентаре (клавиша [L]). В списке доступных для изготовления эликсиров, отваров и масел находим «Экстракты трав». Изготавливаем эликсир (клавиша [E]) и отдаем Йеннифэр. В любом порядке вливаем в Уму три компонента из трав. Ждем, когда они подействуют. Помогаем чародейке справиться с поддерживающим заклинанием: развлекаем ее различными историями и не даем уснуть. В критическую минуту используем филактерий для снятия проклятия. На столе вместо Умы окажется эльф Аваллак’х, который спас Цири от Дикой Охоты, жаждущей заполучить Старшей Крови для открытия Врат между мирами людей и эльфов. Он расскажет, как добраться до Острова Туманов и даст в провожатые Волшебного светлячка.
Если после завершения ритуала по расколдовыванию Умы не будут выполнены личные задания союзников, то в журнале появится список второстепенных заданий, которые следует выполнить до отплытия на Остров Туманов. Если проигнорировать предложение, то в битве с Дикой Охотой придется полагаться только на свои силы. Это немного усложнит оборону крепости, но в долгосрочной перспективе не повлияет на сюжет.
Братья по оружию: Велен, Братья по оружию: Новиград, Братья по оружию: Скеллиге, Братья по оружию: Нильфгаард
- Регион: Новиград, Вызима, Каэр Морхен
- Локации: Замок Вроницы, Королевский дворец в Вызиме, Крепость Каэр Морхен
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Сержант Ардаль, Йеннифэр, Эмгыр вар Эмрейс, Весемир, Ламберт , Эскель
- Враги: туманники, утопцы, водные бабы, гарпии, тролли, циклоп, василиск
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
- Прошлое задание: Безымянный
- Следующее задание: Остров Туманов
Лучшие комментарии
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Так ключ есть в гнезде вроде как
Прохождение «На ощупь»
Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «Великий побег»
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Прохождение «Дела семейные»
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Источник