- Без особых хлопот и затрат: как сделать морскую воду в домашних условиях?
- Можно ли приготовить самому дома?
- Пошаговая инструкция по приготовлению
- Выбор соли
- Какую выбрать H2O?
- Иные компоненты
- Смешивание компонентов в зависимости от цели использования
- Лечебные
- Принятие ванны
- Косметологические
- Для аквариума
- Заключение
- Пушкин сделал!
- Куда текут реки? Стр. 43-45
- Как сделать практическую работу «Готовим морскую воду»?
- Куда текут реки? Практическая работа №11. «Готовим морскую воду»
Без особых хлопот и затрат: как сделать морскую воду в домашних условиях?
О пользе морской воды известно со времен античности. Сегодня для того, чтобы использовать ее в качестве лечения не обязательно ехать на море, существует несколько простых рецептов приготовления морской воды дома.
О том, как приготовить морскую воду в домашних условиях, читайте в статье.
Можно ли приготовить самому дома?
Приготовить морскую воду дома не составит труда, и с этим экспериментом справится даже первоклассник. Нетрудно догадаться, что в состав ее входит морская соль, купить которую можно как в аптеке, так и в магазине.
Пошаговая инструкция по приготовлению
При всей кажущейся простоте в приготовлении раствора не стоит забывать о том, что, прежде всего, необходимо строго следовать инструкции.
Выбор соли
Покупать соль в аптеке или магазине – выбор зависит от цели использования. Например, для рыб подойдет специализированная соль, приобрести которую можно в зоомагазинах, либо через интернет.
Для косметических процедур, конечно, можно использовать соль для ванн, представленную в большом разнообразии и с различными ароматами и добавками.
В лечебных целях рекомендуется приобретать ее в аптеке без добавок и ароматизаторов.
Важно помнить, что солевой раствор никогда не принимают внутрь (исключение составляет промывание носа и горла), ведь морская вода во много раз соленее, чем кровь человека, и ее безопасное усвоение организмом исключено. Последствиями такого поступка могут стать обезвоживание, отравление и почечная недостаточность.
Какую выбрать H2O?
Для домашней морской воды подойдет даже водопроводная, лучше использовать фильтрованную воду, очищенную от разного рода вредных веществ.
Как вариант, можно «засаливать» дистиллированную, но данный продукт довольно дорогой, так как изготовление его при помощи дистиллятора несет большие затраты электроэнергии при малой производительности.
Иные компоненты
В качестве дополнительных компонентов при изготовлении морской воды могут быть использованы:
При добавлении того или иного вещества лучше четко следовать рецептуре и избегать экспериментов.
Смешивание компонентов в зависимости от цели использования
Для разных целей существуют разные варианты приготовления:
Лечебные
Для ингаляций рекомендуется следовать такому алгоритму приготовления:
- На литр воды взять 2 ст.л. морской соли, приготовленный раствор тщательно перемешать и, поставив на слабый огонь, довести до кипения.
- Через 5 минут после того как вода закипела, необходимо сделать бумажную воронку, по диаметру широкого края совпадающую с кастрюлей.
- Надев на кастрюлю бумажную воронку, следует накрыться полотенцем и от 3 до 10 минут вдыхать пар.
Для полоскания горла и ротовой полости можно приготовить раствор с добавлением соды.
Для этого необходимо:
- подогреть литр воды до 40 градусов;
- добавить 5 ч.л. морской соли (по 1 ложке на каждые 200 мл воды) и ½ чайной ложки соды;
- получившийся раствор следует хорошо перемешивать до тех пор, пока соль полностью не растворится в воде.
Пользоваться таким соляным раствором можно несколько раз в день, тщательно очищая им ротовую полость в течение 30 секунд. Полученную воду для полоскания лучше хранить в холодильнике, и при каждом полоскании немного подогревать и взбалтывать.
При помощи морской воды домашнего изготовления можно также промывать нос при его заложенности, заменяя тем самым дорогостоящие препараты.
Для более концентрированного раствора используют 2 ч.л. Также в случае сильной отечности носовых пазух можно добавить туда чайную ложку сока лимона.
Принятие ванны
Для упругости кожи, снятия отеков и напряжения часто используют солевой раствор при принятии ванн.
Морскую воду можно приготовить самому, а можно использовать готовую соль для ванн или так называемые солевые «бомбочки», которые продаются в косметических магазинах.
Для самостоятельного изготовления соляного раствора следует запомнить, что в косметических целях в воду добавляют 200-300 грамм продукта, в качестве лечебного средства необходимо брать до 1 кг.
В зависимости от цели такой ванны в воду можно добавить для расслабления мяту или лаванду, как в виде травяного настоя, так и в виде масла.
Солевые ванны для ног помогают справиться с различными проблемами — это и отеки, и кожные наросты, и потливость. В основе таких ванночек такие пропорции – 3 ст.л. соли на каждые 2 л. воды.
В зависимости от имеющейся проблемы, в H2O добавляют:
- кору дуба (от потливости),
- масло жасмина (от усталости),
- мяту (для придания тонуса)
Косметологические
В косметологии соль часто используют в масках для волос, в качестве антицеллюлитных скрабов для тела и даже для кожи лица, ведь она отлично очищает поры.
Для аквариума
Соленую воду для заполнения аквариума можно приготовить из водопроводной воды, однако сначала воду следует отстаивать минимум сутки, а затем пропустить через угольный фильтр.
Обычно количество используемой соли на литр H2O пишется на специализированном продукте для аквариумов, поэтому при изготовлении обязательно нужно следовать инструкции.
Раствор готовится на протяжении суток, и лишь потом, используя эту воду, можно обустраивать аквариум. Также рекомендуется последующие 2-3 недели регулярно делать тесты на соленость и жесткость воды специальным оборудованием.
О том, как сделать морскую воду для аквариума, расскажет видео:
Заключение
Польза от одного из древнейших веществ – соли, несомненна, однако не следует пренебрегать противопоказаниями и пропорциями при самостоятельном изготовлении морской воды, ведь при малейшей ошибке любое лекарственное средство может превратиться в яд.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Куда текут реки? Стр. 43-45
1. С помощью схемы в учебнике (с. 66) определи, под каким номером неправильно указан путь воды-путешественницы. Отметь этот номер (закрась кружок красным карандашом). Устно объясни, в чём заключается ошибка.
2. Практическая работа «Готовим «морскую» воду».
1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:
Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду.
Берем лабораторный стакан и наливаем в него воду из под крана.
Берем шпатель морскую соль и высыпаем ее в лабораторный стакан с водой.
Берем стеклянную палочку и размешиваем соль в стакане.
Мы получили «морскую воду».
Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
3. Куда течёт река в вашей местности? Узнай у взрослых и с их помощью нарисуй схему.
Чтобы выполнить это задание действуем по пунктам:
- узнаем название ближайшей к вам реки
- ищем в интернете запрос (если не знаем) — «Куда впадает река …?»
- рисуем схему
Примеры схем когда река впадает в реку и когда река впадает в море/озеро
Все равно не получилось? Тогда напишите в комментариях для какого города/местности нужно нарисовать схему и Пушкинсделает!
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
Как сделать практическую работу «Готовим морскую воду»?
Окружающий мир 1 класс Практическая работа «Готовим «морскую» воду».
1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:
Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду. Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
Практическая работа «Готовим морскую воду», в 1 классе на уроках «Окружающий мир» призвана научить детей порядку приготовления химических соединений.
Выполнение лабораторной работы «Готовим «морскую воду». Назначение оборудования (лабораторный стакан, шпатель, стеклянная полочка). Порядок выполнения действий.
Лабораторный стакан наполняем чистой пресной воды.
Шпателем загружаем в стакан с водой поваренную соль.
Стеклянной палочкой перемешиваем получившийся состав, до полного растворения кристаллов соли.
«Морская вода» готова.
Пропорции соли по отношению к объему воды можно посмотреть здесь —
Чтобы нарисовать процесс создания морской воды, нужно просто нарисовать три сосуда, любые, которые вы можете нарисовать.
После этого нарисуйте процесс добавления шпателем соли в этот сосуд.
В третьем сосуде нарисуйте жидкость — морскую воду. Можно ее раскрасить боле голым цветом для контраста.
Вот варианты рисунков для 1 класса
Школьный доклад может быть выполнено в нескольких формах, в зависимости от требований учителя:
- Полностью письменный доклад;
- Устный доклад с опорой на несколько картинок;
- Набор слайдов с текстом;
- Информационный стенд.
Поэтому очень важно первым делом выяснить у учителя, как выполнять и как оформлять задание. Например, я однажды столкнулся даже с тем, что учитель требовал, чтобы работа была полностью написана вручную, без использования принтера. Соответственно доклад буде зависеть от требований к оформлению.
В письменной форме надо использовать больше информации, можно привести числовые данные — разброс температур, количество осадков, размеры животных и т.д. В остальных видах докладом лучше минимизировать или упростить цифры, они делают рассказ скучным. В устной форме полезно использовать только самые яркие числа, такие, которые помогут слушателю проникнуться атмосферой: «жара до 60-ти градусов», «дождь всего дважды в год», и т.д. Варианты со слайдами и стендом вообще требуют минимум текста, основой должны стать рисунки.
Прежде всего в докладе надо сказать, какие условия в жарких районах: нет воды, сильные перепады температур, скудная растительность. Дальше берем несколько животных и говорим про них, причем доклад будет опираться именно на условия проживания.
Например: в пустыне живет верблюд. Поскольку травы там нет, он вынужден кушать жесткие колючки. Но верблюд о них не царапается, так как его губы покрыты толстой кожей. Чтобы не страдать от жажды, верблюд запасает воду в горбах.
То есть полезно будет не просто сказать «у верблюда есть горб», а пояснить, как именно животные приспособились к своей среде обитания. Это несложно, достаточно пары слов текста про каждое животное. Находим в интернете картинки животных, и делаем к ним соответствующие подписи. В случае стенда подписи можно сделать вручную, а слайды легко делаются в стандартной программе для презентаций Microsoft PowerPoint или даже в Paint. Во примеры таких работ:
Источник
Куда текут реки? Практическая работа №11. «Готовим морскую воду»
Технологическая карта урока окружающий мир № 26 Дата __________________
Куда текут реки?
Практическая работа №11. «Готовим морскую воду».
Цели деятельности учителя:
расширить и уточнить представления о реках и морях, пресной и морской воде; рассказать о пути прихода питьевой воды в наш дом; показать значение очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов; обеспечить опыт экологического поведения в природной среде.
решение частных задач.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду; получат возможность научиться рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностьюпонимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление;формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации.
Личностные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; формирование готовности слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели ; логические –сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).
Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.
Методы и формы обучения:
частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.
Источник