Как приготовить начитанную воду кораном

Средства исцеления духовных болезней

Сегодня, поговорим о природных лекарствах, испытанных в мусульманской практике, которыми пользовались известные учёные разных времён, в чём нашли бесконечные блага. Точнее, в чём из природных даров Аллаха ﷻ содержится наибольшее исцеление вместе с чтением сур, аятов и молитв.

К этим дарам относятся мёд, Зам-зам, финики, коровье молоко, тминное и оливковое масла, сидр, кыст и другие. Чем больше мы узнаем о способах и методах исцеления от духовных болезней или о сочетании различных методов, тем легче найти тот метод, который (в наибольшей степени) подходит и необходим каждому для исцеления от конкретной болезни.

Да поможет Аллах ﷻ всем страждущим и отдалит от всякого вида зла! Амин!

Итак, природные средства исцеления духовных болезней

1. Мёд.

Всевышний Аллах в Коране говорит (смысл): «И выходит из брюшка их (пчёл) сладкая жидкость разных цветов, в чём (есть) исцеление для людей» (сура «АнНахль», аят 69).

Пророк Мухаммад ﷺ любил пить холодную воду с мёдом. Айша رضي الله عنها передала, что такой напиток был любимым напитком Пророка ﷺ . Что касается нашего лечения, необходимо на медовую воду комнатной температуры (отстоянная вода из источника, Зам-зам или дождевая, перемешанная с мёдом) прочитать суру «Джинн», можно и все остальные аяты для общего лечения, о которых мы ранее рассказывали.

Выпить эту (начитанную) воду утром (натощак) и вечером (перед сном) по одному стакану. Продолжительность лечения – одиннадцать дней. Иншаалла, придёт исцеление. Пророк ﷺ говорил следующее: «Мёд – лекарство от всех телесных болезней, а Коран – лекарство от всех душевных болезней (болезней ума). Для полноценного излечения советую вам применять оба – и Коран, и мёд» (Ибн Маджа, Бухари, Муслим).

2. Тминное масло (хаббату аль-барака), семена тмина.

Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «В семенах тмина (хаббату аль-барака) есть исцеление от всех болезней, кроме смерти» (хадис от Бухари (5688) и Муслима (2215).

Семена тмина желательно использовать целиком (не молотый). Если промололи, его желательно перемешать с мёдом, чтобы не произошло испарения, из-за чего тмин теряет целебные свойства.

Масло чёрного тмина тоже полезно для использования, но его целебные свойства менее выражены, чем у семян. Для лечения больного (от любого духовного заболевания) необходимо на тминное масло прочитать те аяты, о которых мы ранее писали (суры, аяты из Корана для общего лечения от сихра). Утром и вечером употребить по одной чайной ложке с мёдом/ водой. Вместе с принятием внутрь очень желательно помазать больное место/орган, где присутствуют выраженные боли: голову, живот, спину, ноги и т.д.

Продолжение лечения – одиннадцать дней. Ещё утром-вечером хорошо употребить семена тмина (молотые), смешав их с мёдом. Но желательно промолоть то количество, которое необходимо непосредственно для принятия внутрь (на один раз). Ин ша Аллах, наступит исцеление.

3. Вода Зам-зам.

Передано Пророком Мухаммадом ﷺ : «Вода Зам-зам – благословенная (благодатная) вода, в ней исцеление от болезней и пропитание для голодного» (Муслим, 2473).

В другом хадисе сказано: «С каким бы намерением человек ни выпил Зам-зам, тому она и послужит».

Выпьешь для утоления жажды – утолит твою жажду, выпьешь для исцеления (с намерением исцелиться) – исцелит от болезней. В хадисе, переданном от Ибну Аббаса رضي الله عنه , рассказывается о благословенности воды Зам-зам: «Однажды Пророк ﷺ пришёл к источнику Зам-зам.

Мы передали ему ведро, наполненное Зам-замом. Пророк ﷺ , отпив немного, поплевал в воду и перелил в источник» (Ахмад, 2534). Так Зам-зам была благословлена и Пророком ﷺ . Для лечения необходимо прочитать те (перечисленные ранее) аяты на Зам-зам. Принимать утром натощак и вечером перед сном по одному стакану. Можно и тело обмазать, и искупаться ею. Но использованная вода не должна попасть в грязное место, выливаться в канализацию, в сточную трубу, – только на чистую землю. Иншаалла, придёт исцеление.

4. Оливковое масло.

Пророк ﷺ сказал: «Употребляйте оливковое масло (внутрь), втирайте его (наружно на тело), поистине оно из благодатного дерева» (Ахмад, 3/497).

Сказано также, что оно излечивает от семидесяти болезней.

5. Ас-Сана (Кассия) и ас-Санут.

Передано от Пророка Мухаммада ﷺ : «Вы употребляйте часто (усиленно, настоятельно) ас-Сана (Кассия) и ас-Санут. В них (есть) исцеление для вас (от всего), кроме смерти» (Ахмад, Тирмизи, Хаким) (Ибну Маджа, 3457).

Ас-Сана – это трава, растущая на землях Хиджаза. Об асСануте имеются разногласия: одни говорят, что это медовый состав, другие считают, что это «Камун» («кумин», «зирра») – (Давуд Аль-Антакий, например), третьи полагают, что ас-Санут получается из промолотого ас-Сана вперемешку с мёдом и маслом.

Врачи отметили эффективность и лечебные свойства асСана и ас-Санут. Они укрепляют сердце, снимают головные боли, меланхолию, депрессию. Эффективны при приступах (эпилепсии), от прыщей, чесотки, выводят шлаки, послабляют живот и помогают при многих других заболеваниях. Берутся 20 граммов «Сана Маккия» на литр воды и немного имбиря. Всё это смешиваем и доводим до кипения. Как только вскипит, снимаем с огня и оставляем остывать. Затем убираем листья и принимаем воду утром-вечером одиннадцать дней (ежемесячно по одиннадцать дней – по мере необходимости).

6. Финики – аджва.

Пророк ﷺ сказал: «Кто утром (натощак) съест семь мединских фиников аджва (сорт), тот в этот день будет защищён от колдовства и яда (его не возьмут ни колдовство, ни яд)» (Бухари, 5445; Муслим, 2047).

Читайте также:  Как правильно приготовить гречишный чай

7. Коровье молоко.

Ещё передано от Пророка ﷺ : «Не наслал Всевышний Аллах болезнь, кроме как дав (ниспослав) от неё лекарство. Вы используйте коровье молоко, потому как она (корова) питается разнотравьем (ест от каждой травы). В её молоке есть исцеление от всех болезней» (Хаким, 4/446, Джами, 4059).

Случается, что одолеваемые джиннами люди не могут пить коровье молоко, но надо заставлять их употреблять молоко. Это является благом для них.

8. Дерево Сидр.

Всевышний Аллах в нескольких местах упомянул в Коране о дереве сидр. Учёные указывают на его эффективность для исцеления от колдовства и «развязывания» мужа и жены. Лечение: взять семь листов сидра, промолоть его мелко, как муку, и добавить в воду. На эту смесь читаем «аятуль Сихр», «аятуль Курси», «АльИхляс», «Аль-Фаляк», «АнНнас».

Утром-вечером (натощак и перед сном) выпиваем по стакану, обмазываем всё тело. (Об этом мы подробнее рассказывали в главах «Виды сихра», там же было сказано и о лечении от него. Можно посмотреть предыдущие номера газеты, если возникают какие-либо вопросы.)

9. Кыст аль-Хинди.

О нём Пророк ﷺ сказал: «Вы применяйте Индийский корень под названием кыст, в нём исцеление от семи болезней. Вдыхает его тот, у кого болит горло (тонзиллит. – Авт.), полощет (вливает в одну из сторон рта) тот, кто страдает плевритом» (Бухари, 5692).

Лечение: промолотый в порошок кыст необходимо нюхать (глубоким вдохом), да так, чтобы доходило «до мозгов».

Или перемешиваем его с оливковым маслом и, лёжа на спине, капаем в нос, да так, чтобы при чихании выходило всё, что находится (глубоко) внутри. Можно другим способом употребить – после каждого фарз-намаза принимать по одной чайной ложке с водой комнатной температуры (не из-под крана, а постоявшей). И принимать в таком виде двадцать один день.

Тот, у кого джинн сидит в голове (в мозгах), тоже глубоко нюхает (употребляет) порошок кыста, да так, чтобы вместе с чиханием вышел джинн. Джинны не выносят запах кыста. Они избегают – убегают от него, и с чиханием джинн выходит.

Из книги «Сады здоровья»

Халимат Магомедова

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Minhadj.com

Можно ли читать Коран на воду для последующего лечения ею? — фетвы учёных

Можно ли читать Коран на воду для последующего лечения ею? — фетвы учёных

Сообщение Муслим » 05 авг 2015, 12:13

1) Спросили шейха Альбани, да будет милостив к нему Аллах, о чтении Корана на воду и использования её в качестве лечения и т.п. И что это передаётся от некоторых саляфов, даже в некоторых хадисах и асарах (от сахабов). Достоверно ли это?

Шейх ответил: «Что касается хадисов и асаров от сахабов, то это не достоверно. Что же касается действий некоторых саляфов, то да. Однако, как мы видим, в этом вопросе существует разногласие. А мы говорим, что всё что пришло от саляфов из разногласий, возвращается к аяту:

2) Спросили шейха Мухаммада аль-Амана аль-Джами, да будет милостив над ним Аллах то дозволенности написания аятов Корана и опускания их в воду для того, чтобы получить потом от неё благодать (баракат)?

Шейх ответил: «На это нет указаний (в религии). Коран был ниспослан для того, чтобы его читали, размышляли над ним и поступали в соответствии с тем, что в нём приказано. Что же касается лечения Кораном, то существует установленное лечение по средствам его чтения (больному). А не так чтобы проводить им по воде, затем пить её или пытаться получить благодать от этой воды. Если бы это было установлено и допустимым, то сподвижники непременно бы поступали так, или разъяснил бы это им Посланник (ﷺ). Если же первые поколения не поступали так, то нам становится понятным, что это дело не является узаконенным (в религии), и Аллаху всё это ведомо лучше. « (см.: «аль-Аджуибату аль-Джамия ‘аля аль-асъиляти ас-саляфия, вопрос 66).

3) Вопрос 6: Каково положение чтения Корана на воду?

Ответ шейха Раби’, да хранит его Аллах: «Это не дозволено, даже если некоторые учёные дозволяли это, так как нет на это действие довода. Посланник Аллаха (ﷺ) не поступал так и Сподвижники также не делали этого — да воздаст вам Аллах благом. Те, кто дозволяют писать аяты (на воде или наливать воду на написанные аяты) и т.п. вещи, затем умываться этим (для лечения) нет у них на это доводов. А веди они же научили нас принимать те или иные вопросы только с доказательствами.
Слова каждого могут быть приняты и отвергнуты, в отличии от слов посланника Аллаха (ﷺ)» (см.: «Асъиляту мухимма хауля ар-рукъя уа ар-рукъат», стр. 47).

Источник

С глазу на глаз

Облегчение, как будто камень с сердца упал, и даже в голове прояснилось. Таков зачастую эффект после посещения специалиста по исламской медицине Мухаммадхабиба Будунова.

Он читает аяты Корана, в которых заключён целительный эффект, хотя весь Коран и чтение его является лечением от многих болезней и таких напастей, как порча, душевные расстройства и другие проблемы. Но именно эти аяты и их сочетание особенно эффективны, и это замечают на себе многочисленные пациенты Мухаммадхабиба Будунова.

Мы побеседовали с ведущим специалистом по исламской медицине и задали ему вопросы, ответы на которые ищут огромное количество людей в интернете каждый день, с которыми приходят к имамам мечетей и ищут способы исцеления.

Читайте также:  Рецепт как приготовить куриный суп быстро

Мухаммадхабиб, какое у вас в области лечения Кораном образование? Должны ли специалисты в этой сфере получать какое-то специальное разрешение?

— У человека, который занимается лечением Кораном или хочет заниматься им, должно быть как минимум религиозное образование. Он должен окончить исламский вуз, быть основательно подкованным в исламских знаниях, ведь он будет работать с тонкой и опасной структурой – миром джиннов.

Джинны могут ему наущать абсолютно разные и совершенно неожиданные вещи, поэтому он должен совершать все свои поступки по нормам шариата. Такую базу дают только крепкие и глубокие познания в исламских науках.

И здесь необходимо иметь разрешение, так же, как и для любой другой специальности. Разрешение бывает двух видов: письменное и словесное. То есть те, у кого есть заверенное разрешение, могут дать письменное разрешение уже следующему специалисту или устно сообщить: «Я тебе разрешаю, иди работай, читай».

Мы сегодня замечаем, что многие люди (самозванцы), не имея никакого религиозного образования, занимаются лечением по Корану, многие из них даже Коран читают неправильно. Такие люди, конечно же, удобны джиннам и нравятся им, потому что их легче сбивать с правильного пути. Убедительная просьба к людям спросить у имама своей местности, куда им можно пойти лечиться по Корану.

Чем это грозит людям, которые занимаются столь серьёзным делом, не имея специальных разрешений и знаний, и тем, кто к ним обратился?

— Если человек – не специалист в деле лечения Кораном, то он должен знать, что джинны могут нанести серьёзный вред ему, его детям, всей его семье. Пусть рассудит, стоит ли так рисковать.

За последней надеждой

Запросов «сглаз и порча» в поисковой строке Яндекса 4 миллиона. При этом больше запрашивают «как снять порчу», чем «как навести». Это даёт надежду, что желающих сотворить зло гораздо меньше, чем тех, кто пытается защитить себя.

Но в этом вопросе каждому мусульманину нужно обращаться к дозволенному, безвредному способу исцеления. Все те, кто читает аяты для лечения, должны иметь специальное образование, которое обновляется у «заверенных» специалистов каждый год, то есть они проходят обязательную аттестацию, и их разрешение либо продлевается, либо отзывается.

При этом всё равно немало людей доверяют многочисленным заверениям «сарафанного радио» о том, что у такого-то человека чудесные результаты. «Ничего не помогало, а после его лечения многие исцелились, вышли замуж, муж вернулся, дети родились, больной встал на ноги и т. д.».

Всё это заставляет людей обращаться со своей болью не туда, впоследствии это создаёт ещё больше проблем. Как бы вас ни уверяли в том, что это именно то, что вам нужно, смотрите прежде всего на дозволенность способа лечения, которым вы собираетесь воспользоваться.

Мухаммадхабиб, расскажите пожалуйста, о методах, когда открывают Коран и что-то предсказывают. Каким образом они действуют, что и как им удаётся увидеть и «предсказать»?

— Нельзя ходить к людям, которые говорят, что они открывают Коран и могут что-то рассказать о жизни и судьбе людей или вылечить их. Верить их словам о том, что в вашей жизни что-то произойдёт, или вас ждут такие-то вести и события, нельзя, потому что основном у этих людей связь с джиннами, и именно джинны подсказывают эти мысли.

Такие люди, возможно, говорят правду о прошлом своих клиентов. Это происходит следующим образом: джинны, которые наущают им мысли, говорят о реальных событиях в жизни «клиента», потому что джинны живут долго, но когда они начинают передавать какие-то сведения о будущем, то в основном лгут.

Гаданиями такого рода занимаются невежественные люди. Тут действует такая взаимосвязь: когда они поступают неправильно, не по шариату в каких-то делах, джинн приходит на помощь в их работе. Этот джинн подсказывает шарлатанам реальные события из прошлого и т. д. для того, чтобы к ним приходило побольше людей, и чтобы больше людей сбить с истинного пути религии. Ведь это и есть цель джиннов.

Когда вы в процессе лечения выводите тёмные силы из тела больного и эти существа покидают его тело, куда они направляются?

— Куда они направляются, я не знаю, знаю только, что человеку становится легче, как будто тяжесть ушла. И с того момента во время чтения Корана признаки присутствия этих существ у излечившегося уже не появляются.

К вам приходят, когда уже испробованы все варианты, приходят с надеждой и каждый со своей болью. Как вам удаётся не пропускать чужую боль через себя, не вовлекаться эмоционально в чужие проблемы?

— Когда люди приходят с разными проблемами, и никто не говорит о чём-то радостном, приходится по мере возможности решать их проблемы. Это нелегко, особенно тяжело проходит женский день приёма. Нужно терпение, чтобы выслушивать всех и отвечать.

Конечно, в этой области нужны элементарные знания в психологии, и мне посчастливилось работать с многоуважаемым человеком доктором психиатрии Хасмухаммадом-хаджи Абубакаровым. Он рассказывал, что многих больных смог избавить от стресса и от других болезней словесно, не используя препараты. Он рассказывал о многих случаях из своей практики, и я, сталкиваясь с ними уже в своей деятельности, применяю его советы.

Око за око

В 2000-х одна семья занялась бизнесом: подушечная химчистка. Предприятие по сушке, чистке и перенабивке перьевых подушек и перин. Работа пошла бойко, и уже скоро подушки и перины привозили в химчистку в большом количестве. А потом дело стало потихоньку затухать.

Читайте также:  Чтобы приготовить лишь бы не готовить

Вскоре дочь хозяйки закрыла химчистку, с трудом продала дорогое оборудование, потому что в семье начались проблемы и стало уже не до бизнеса. А дело, говорят, было вот в чём. Владелицы «пухового» бизнеса – мать, которая позже заболела и слегла, и её дочь – находили в подушках в огромном количестве тряпочки, волосы, иголки, тряпичные куклы, облитые кровью и с воткнутыми иголками, одна из них была даже завёрнута в газету 1932 года. В народе говорили: то, что мать вытаскивала всю эту порчу, не защищая себя специальными молитвами, и стало причиной провала поначалу перспективного бизнеса и в последующем – болезни.

Мухаммадхабиб, если человек нашёл порчу, как нужно поступить? Как защитить себя от её вреда и воздействия? Может ли человек тем, что он нашёл и вытащил порчу, навлечь на себя несчастье?

— Если человек нашёл дома подозрительные вещи (кукла, яйцо, угольки, гвозди, и т.п.), нельзя прикасаться к этим предметам голыми руками. Если это мягкий материал, то его нужно сжечь, если твёрдый, то нужно взять морскую соль, смешать её с водой и бросить предмет в этот раствор. Затем необходимо выбросить подальше от дома эту вещь, а место, где его нашли, обрызгать солёной водой. Начитанную аятами Корана воду на пол брызгать нельзя, можно на предметы.

— А есть ли какое-то средство защиты специальным духовным состоянием? К примеру, каждый человек должен твёрдо знать, что колдовство, как и любое несчастье, постигает человека только по воле Аллаха. Вот такая вера и внутренний настрой спасают человека?

— Человек в этой жизни оказывается в самых разных ситуациях и обстоятельствах, чем только доказывает свою слабость и нужду в Покровителе – Всевышнем Аллахе. И какие бы болезни и недуги, боли и страдания – душевные или телесные – ни постигали человека, они прежде всего предопределены и предписаны Аллахом, как сказал Посланник Аллаха ﷺ в хадисе, переданном от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах):

مَا يَزَالُ الْبَلاَءُ بِالْمُؤْمِنِ وَالْمُؤْمِنَةِ فِى نَفْسِهِ وَوَلَدِهِ وَمَالِهِ حَتَّى يَلْقَى اللَّهَ وَمَا عَلَيْهِ خَطِيئَةٌ

«Верующий и верующая не перестанут подвергаться испытаниям, которые затронут его самого, его детей и его имущество, до тех пор, пока не встретит он Аллаха безгрешным». (Имам Ахмад, 7859; Бухари, «Аль-Адабуль-муфрад», 494; Тирмизи, 2399)

В другом хадисе, который передаётся от Анаса (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إنَّ عِظَمَ الجَزَاءِ مَعَ عِظَمِ البَلاَءِ ، وَإنَّ اللهَ تَعَالَى إِذَا أَحَبَّ قَوْماً ابْتَلاَهُمْ ، فَمَنْ رَضِيَ فَلَهُ الرِّضَا ، وَمَنْ سَخِطَ فَلَهُ السُّخْطُ

«Поистине, великое воздаяние полагается за великое испытание, и, поистине, если Всевышний Аллах любит людей, Он подвергает их испытаниям, после чего довольствовавшиеся снискают благоволение Аллаха, а негодовавшие — гнев Его». (Тирмизи, 2396)

Но терпение и удовлетворённость не отрицают потребности человека в лечении и поиске лекарств. И мы знаем, что наш любимый Посланник Аллаха ﷺ лечился сам и описывал своим сподвижникам способы лечения, а также читал дуа за членов своей семьи и своих сподвижников.

Более того, он даже настаивал на лечении; в хадисе, который передаётся от Анаса (да будет доволен им Аллах), Посланник Аллаха ﷺ сказал:

إنّ اللَّهَ تعالى حَيْثُ خلَقَ الدَّاءَ خَلَقَ الدَّوَاءَ فَتَداوَوْا

«Поистине, когда Всевышний Аллах сотворил болезнь, Он сотворил и лекарство от неё, так лечитесь же». (Имам Ахмад, 12594)

Однако, когда мусульманин ищет способ лечения, он знает, что это всего лишь причина исцеления. Само же исцеление во власти Аллаха, и Он даст его, когда захочет. И самое благородное и самое благодатное лекарство – это Великий Коран. Поэтому человеку нужно соблюдать все предписания Аллаха и уповать на Него.

Как вы лично защищаете себя от порчи и сглаза?

— Раз такой вопрос поступил, нужно ответить. Для сохранения себя лично я стараюсь все намазы совершать только в мечети, ежедневно после утреннего намаза читаю по одному джузу (1/30 часть) Корана, постоянно нахожусь в состоянии омовения, читаю молитвы, которые нам переданы от Пророка Мух’аммада ﷺ для каждой ситуации, они передаются в книге имама Ан-Навави «Аль-Азкар».

Особое внимание нужно уделять чтению вирдов и азкаров утром и вечером. Музыку, песни я не слушаю вообще, в запретные места не хожу, недозволенное и запретное в шариате не использую, всё перечислять долго, но в целом можно обобщить: по мере возможности соблюдаю все предписания Аллаха и прививаю это своим детям и всей своей семье. Стараюсь быть полезным для мусульман, для всех жителей Дагестана и тех, кто живёт за его пределами. То, что я знаю, передаю людям, не скрываю свои знания ни от кого, потому что хочу быть благодарным рабом Аллаха.

Мы приносим Мухаммадхабибу Будунову благодарность от всех читателей портала ISLAMDAG.RU за то, что он нашёл время и ответил на наши вопросы. Хочется добавить, что Мухаммадхабиб Будунов не только редкий специалист в области лечения Кораном, но и известный преподаватель по чтению Корана, деятельность свою не прекращает, несмотря на большое количество пациентов.

Благодаря его ответственному отношению к своей работе всё больше людей исцеляются, обретают душевный покой. Также растёт количество учеников, которых он обучает лечению по Корану, и они, в свою очередь, лечат жителей своей местности.

Беседовала Айша Тухаева

Важное примечание: Букву «х» в слове «Аллах» следует произносить как английскую букву «h».

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Оцените статью