Как узнать свой номер Билайн на телефоне – Комбинация SMS
Как узнать свой номер Билайн на телефоне? В данной статье предлагается несколько простых команд способов для решения проблемы.
- Один из вариантов, как узнать свой номер Билайн на телефоне, — команда 067410. Это сервисный номер службы поддержки, ответ поступит в СМС сообщении. Или позвоните по номеру 0611 (ответит оператор, может потребоваться кодовое слово или паспортные данные).
- В случае, если дозваниваться нет времени, попробуйте задать комбинацию на мобильном телефоне: *110*10# и нажать «Вызов». Почти сразу после запроса поступит уведомление оператора с указанием вашего личного телефонного номера (не действует для абонентов корпоративных тарифов).
- Еще один вариант, как узнать свой номер Билайн на телефоне, уточнить информацию в личном кабинете. Потребуется перейти в раздел «Мой номер» и выбрать пункт «Узнать номер» .
- Ваш номер телефона указан в приложении к Договору с оператором.
Cоветы, как узнать свой номер в Билайн
- Позвоните кому-нибудь из знакомых или родственников, кто сможет назвать номер, который высветится у них при звонке.
- Если после покупки СИМ карты сохранился договор с оператором или картонная упаковка от контракта, вы сможете найти собственный номер телефона там.
- При использовании usb-модема или планшетного компьютера переставьте sim-карту в любой телефон или смартфон, с которого можно воспользоваться любым из вышеуказанных вариантов.
Напоследок: запишите найденный номер и носите его с собой. Для удобства можно разместить бумажную наклейку с указанием собственного номера на тыловой стороне аппарата.
Узнаем свой номер для USB-модема?
Узнать свой номер можно с помощью услуги «Мой номер» в приложении «USB-модем Билайн».
- В приложении зайдите в раздел «Управление счетом» и выберите пункт «Мой номер».
- Нажмите кнопку «Узнать номер» — после чего на ваш модем придет СМС сообщение с номером телефона вашей СИМ карты.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
Нашли давно не используемую или заблокированную симку, но не помните е.
Как узнать свой номер телефона Билайн для России? Процесс установления.
Подробная инструкция как вызвать скорую с мобильного Билайн? А так же .
Проживаете в Казахстане и хотите узнать свой номер Билайн? Существует .
По каким то причинам забыли свой номер или не уверены какая из несколь.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Сколько это может продолжаться?!С меня вот уже второй день снимают деньги не понятно за что.В первый день с меня сняли 49 руб. Якобы за переадресацию которую я подключила в билайне за 14 мин.разговора за входящий звонок. У меня на тел. Переадресация стоит уже с момента покупки моего тел. И не разу такого не было чтобы с меня снимали деньги.а тем более когда был уже отрицательный баланс.в итоге операторы объяснили что деньги мне никто не вернёт, т.к. Это подключила Я. На второй день мне пришло СМС о подключении какой то подписки за которую было моментально снято 30 руб. И это была абонентская плата за сутки.Я снова позвонила оператору они сказали что это сторонняя организация и они тут не причём. В эту стороннюю организацию я позвонила там сказали чтобы обращалась я в Билайн. И деньги мне никто возвращать не собирается. В общем за с 2 дня с меня сняли 79 руб. просто не за что. ЭТО ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ КАКОЕ ТО! И никто не за что не отвечает. Что делать в таком случае?Кто мне вернёт эти деньги?
Я пользуюсь оператором связи Билайн больше 10 лет 8-903-723-57-33. Последние три месяца возникают проблемы со связью, нет связи периодически — я оставляла заявки 4 раза. За это время, перезагружали карту, я купила новую сим-карту. Меняли ничего не решилось, при последнем обращении мне специалист технической поддержки сказал, что кол-во абонентов растет и оборудование нуждается в ремонте…вообщем ждите …..Счета я оплачиваю регулярно и ни каких задолженностей за все время. Я уехала в отпуск, перед этим набрала в Билайн и просила у специалиста помощи по поводу роуминга (подключено у меня или нет и как будет работать телефон, нужны ли мне дополнительные настройки в моём телефоне) специалист долго мне рассказывал сколько стоит минута и что дорого …типо лучше не использовать я сказала что я только вайбер и ветсаб в вайфае. Прилетела в аэропорт телефон заблокирован, такси вызвать не могу, задолженность 12000 рублей, об этом меня оператор не предупредил при моем звонке по поводу роуминга. Сейчас мне предстоит оплата, в службу была мною оставлена устная заявка разобраться с ситуацией и скоректировать мой счет — мне скоректировали 1000 рублей . Одна тысяча рублей стоит моя верность оператору более 10 лет, мои несколько месяцев без связи (постоянные проблемы и как водиться все мои неудобства). Приятно ощущать, что лидер рынка так низко сам себя оценил! Я оплачу деньги, я стою дороже и перейду к другому оператору. Раз Билайн, не справляется с качеством связи и не ценит своих старых клиентов.
С уважением
Я плачу по 400 рублей в месяц, на счёте остаются ещё деньги, но в последние месяца два три деньги начали куда то ходить, приходить смс о мобильных переводах, при просмотре детализации операций, значились какие то платные услуги которые я вообще не трогал. Мне нужен телефон для связи и интернета, в переводах мне никогда потребности не было. Доверие к Билайн сильно упало, хоть я уже давно в Билайне и всё было нормально. Решил уйти к другому оператору, доказать уже всё равно ничего не получится.
Каждый день подклбчение подписок,врать не нкжно,что это не Билайн.Я лично ни на что не подписывалась,а приходит смс с текстом»вы активировали подписку» и название какой то организации ООО.Я уже обращалась на горячую линию,мне отключили,потом опять отключили.Я на работе телефон не трогаю,подписки сами идут.Сколько можно,писала в чат,отключали подписки,сейчас опять.Они 30 р в день,а мне подключают 6-7 подписок,отключение платное.Еще раз и я ухожу из Билайна,достали.
При обращении к специалисту за помощью о смене тарифа у матери, специалист уверял что я могу это сделать со своего номера. В итоге тариф сменился у меня, чего я совсем не хотела. Вернуть тариф отказались, ссылаясь на то что он в архиве. Я являюсь клиентом 13 лет. Спасибо за обслуживание!! За все время нет ни одного нормального предложения, тарифы не улучшают, а только ухудшают. Надо думать о смене оператора
Уже лет 7 как пользуюсь билайном, но видимо этот месяц будет последним.
Сначала начались периодические обрывы связи, редкие, раз в пару месяцев.
Потом уже постоянные фризы сети — раз в час на 10 секунд сеть просто падает, все сайты перестают грузится.
Ну и в довершение сейчас постоянно сыпется сеть. То фризы, то отваливается достпуность сайтов. И не надо говорить, что это блокировки — мобильный билайн открывает те же сайты без проблем. Даже тот же pubg и то работает на всех остальных операторах.
Единственное что расстраивает, при переходе придется и мобильного оператора менять т.к. пакетный тариф, но ничего.
Ульяновская область.
Источник