Как приготовить «Омлет с сахаром», не разбив ни одного яйца
Проект «Детки и предки» выпустил ритмическое шоу с элементами перформанса и литературного театра.
ЕСЛИ вам когда-нибудь предложат отведать «Омлет с сахаром», не спешите упрекать повара в авторском произволе. Быть может, все не то, чем кажется, и омлет на самом деле не блюдо из яиц, а книга Жана-Филиппа Арру-Виньо или поставленный по ней спектакль. Впрочем, почему «быть может»? Так оно и есть. На театральных подмостках Новосибирска появился спектакль с кулинарным названием и нетривиальным подходом к самым обыкновенным предметам быта. Смотреть обязательно.
Официально «Омлет с сахаром» — шестой спектакль, созданный в рамках проекта «Детки и предки». Проект, как известно, позиционировался как цикл культурно-просветительских мероприятий нового формата — внеКЛАССные родительские собрания, каждое из которых подразумевает показ спектакля для аудитории «6+» и последующее обсуждение поднятых в постановке проблем с узкими специалистами (психологами, педагогами и т. д.). Сложно сказать, какая составляющая «Деток и пре- док» изначально казалась организаторам приоритетной, но в фаворе у зрителей оказались не беседы, а спектакли, созданные в разных жанрах и системах координат. Многим постановкам удалось получить постоянную прописку на профессиональных подмостках. Теневой спектакль «По дороге за Луной» переехал на сцену Новосибирского театра кукол, трогательную «Бабушку на яблоне» играют в «Мастерской Крикливого и Панькова». Неспешная норвежская история про «Тоню Глиммердал» создавалась в тесном сотрудничестве с труппой «Первого театра». Есть основания предполагать, что и «Омлет с сахаром» в режиссуре Елены и Владимира Кузнецовых продолжит свое существование.
Владимир и Елена Кузнецовы — те самые волшебники, что создают из собственных фантазий, желаний и мастерства удивительные спектакли для детей. В прошлом артисты Новосибирского театра кукол, а последние четыре года — свободные художники, работающие под авторским брендом независимого театра кукол «Пилигримы». У Кузнецовых нет ни серьезной финансовой поддержки, ни стационарной площадки, ни мощного лобби в профессиональной среде, ни сногсшибательной айдентики, которую охотно продвигают пользователи социальных сетей, но есть огромное желание честно и вдохновенно работать на самых маленьких зрителей. Стремление для Новосибирска, что уж там, редкое и похвальное, усеянное не столько премиальными «плюшками», сколько искренней благодарностью публики, с готовностью конвертируемой «Пилигримами» в новые работы.
Свои первые спектакли Елена и Владимир играли на сцене театра La Pushkin, однако с тех пор, как площадка Городского сарая искусств канула в небытие, артистов можно увидеть в любой точке Новосибирска (Дом актера, зал районной администрации, дома культуры), да и за пределами столицы региона — «Пилигримы» охотно гастролируют в близлежащих городах. В их не скованном местом, труппой и госзаказом репертуаре спектакли самых разных направлений — куклы, baby-театр на подушках, интерактивные спектакли-игры, иммерсивный театр. Каждую постановку Елена и Владимир создают своими руками, буквально потом и кровью, выполняя обязанности режиссеров, художников, драматургов, мастеров-кукольников, администраторов и артистов. Рискуют и охотно экспериментируют. Пожалуй, самым необычным творением «Пилигримов» можно считать спектакль «Невидимый слон», выполненный в формате театра ощущений. Публике предлагается воспринимать образы не глазами, а с помощью других органов чувств — слух, осязание, вкус, обоняние, равновесие. Таким хитрым способом на смену привычным для театрального зрителя «картинкам» приходят звуки, запахи, проприоцептивные и осязательные ощущения. Сенсорная интеграция через художественное искусство и в равной степени наоборот.
«Своим спектаклем мы преследовали одну цель — заново изучить человека, — рассказывал после премьеры «Невидимого слона» Владимир Кузнецов. — Мир не так прост, а человек слишком зависим от самого себя. Мы привыкли к тому, как мы живем, — к однообразию будней и ощущений. Между тем мир стоит заново пересмотреть и проанализировать, чтобы вернуться к самому себе. Во время спектакля мы возвращаемся к тем чувствам и органам, о которых мы незаслуженно забываем, которые воспринимаем как данность, — обоняние, осязание, равновесие. Стоит зрителям надеть на глаза маску, как они теряются и проявляют излишнюю настороженность, даже осторожность. Затем они вдруг включают то, что им от природы дано, но по привычке позабыто. Сначала реагируют очень сдержанно, с боязнью и скепсисом, а к финалу становятся другими людьми. Отсутствие зрительного контакта помогает открыть воображение и погрузиться в себя. При этом мы не сильно вторгаемся в зону комфорта. Стараемся не шокировать зрителей. Скорлупка, которая на них надета, потихоньку отпадает сама. И это очень хорошо видно, когда они открывают глаза и не желают уходить».
Для проекта «Детки и предки» спектакль «Омлет с сахаром» — совершенно новая и прекрасная история. Для режиссерского тандема Кузнецовых — продолжение начатого в «Невидимом слоне» эксперимента с полным погружением зрителя. С той лишь разницей, что на этот раз участникам действа (и сидящим в зале, и работающим на сцене) предстоит воспользоваться всеми органами чувств. Не просто «прибегнуть» и «пустить в ход», а врубить на полную катушку: ведь речь идет о стомп-театре, элементы которого используют создатели театрального «Омлета».
Стомп-театр (stomp — искаженное английское stamp — топать) — направление, получившее широкое распространение благодаря выступлениям британского коллектива Stomp. Шоу от Stomp — это построенное на ритме сочетание разнообразных шумовых эффектов, современного танца, музыки, световой иллюминации и акробатики. Переодетые в униформу подсобных рабочих, мусорщиков, дворников, сторожей участники группы «превращают урбанистическую среду в театральную площадку, создавая остроумное представление из банальных предметов» — от зажигалок и спичечных коробков до швабр и мусорных баков.
ИДЕИ Stomp, главная из которых звучала как «музыкальные инструменты не обязательны для того, чтобы создавать музыку», были подхвачены в самых разных уголках мира, в результате чего жанр ритмического шоу с элементами перформанса обогатился множеством спектаклей со всех уголков планеты — постановок, раздвинувших границы между звуком, музыкой и изображением.
«Омлет с сахаром» — это замечательный артистический ансамбль (Владимир и Елена Кузнецовы, Алина Романенко, Максим Бобоедов и Яна Трегубова), что творит искусство, создает атмосферу и образы персонажей буквально из ничего. В ход идут стеклянные бутылки, кастрюли, сковороды, дуршлаги, рубели, ремни, сапоги, вантузы, зонты, пакеты, бочки, чихи, всхлипы, шепоты, шорохи, голоса, фонарики, гирлянды, дым — и все для того, чтобы рассказать историю о забавной многодетной семейке, где всех сыновей зовут Жанами. Представьте себе шесть мальчиков (седьмой на подходе) с одним именем, и каждого не блещущий воображением папа-доктор маркирует литерой по алфавиту. Они живут во французском городе Шербуре — том самом, что прославился на весь мир своими зонтиками. Мелодией Мишеля Леграна и открывается спектакль, полный самых обыкновенных бытовых ситуаций и самых уморительных исходов. Каждое книжное слово, бережно донесенное в стиле «театра у микрофона» до зрителя, приправляется юмором, сдабривается смешным сюжетом, начиняется световым и звуковым наполнением и вдруг обнаруживает настоящее биение жизни и подлинный смысл происходящего. Искусственный дым и подсвеченные фонариками барабанчики оборачиваются поездкой в горы, застилающими путь туманами и пронизывающим ночным холодом. Стекающие по крыльям зонтика капли воды и скрип резиновых подошв — меланхолическим ливнем. Отбивающие ритм баскетбольные мячи — мальчишеской идиллией. Свернутое в рулон полотенце — омлетом с сахаром, кулинарным шедевром, которым заедают тревогу и встречают очередную порцию огромного человеческого счастья. Язык спектакля оказывается настолько универсальным, что в головокружительном танце ритма, звука и света стирается граница между жизнью и искусством. Каждый в зале оказывается в центре событий — маленьким Жаном, мальчишкой, что воротит нос от запаха цветной капусты, мечтает о телевизоре, потирает попку после наказания, мучительно выбирает вкусняшку в булочной и впадает в уныние от перестука капель по крыше. И каждый думает, что может запросто сделать то, что делают артисты на сцене. И в то же время понимает, что это высочайшее мастерство. И от этой игры воображения испытывает щенячий восторг. И ничего не нужно объяснять, говорить, оправдывать. Разве что отбить ладони на аплодисментах и покинуть в хорошем настроении.
Источник
Омлет, не разбив яйца!
Сегодня вашему вниманию представляю очень необычный способ приготовления яйца «наизнанку». Что нам потребуется: фонарик, чулок, кастрюля с водой, яйца, нитки или веревка.
Можно просветить яйцо фонариком и увидеть, что оно просвечивается легко, т.к. желток находится в центре, а белок снаружи.
Наша задача, сделать так, чтобы желток оказался снаружи, тем самым обернул белок. Говоря простыми словами — вывернуть содержимое яйца, но при этом не разбить скорлупу.
youtube
Делается это следующим образом: Яйцо необходимо поместить в центр чулка или другую ткань.
Зафиксировать его, плотно завязав по обоим краям, можно использовать нитки или веревку.
youtube
Далее, наше яйцо в чулке необходимо быстро «раскрутить», тем самым более плотное и тяжелое содержимое — желток растечется и окажется снаружи. Раскручиваем яйцо несколько раз, чтобы желток равномерно распределился.
Если что-то из этого не понятно, можно посмотреть видео:
После наших манипуляций, можно проверить — правильно ли мы все сделали! Для этого берем фонарик и достаем яйцо из чулка, просвечиваем фонариком и теперь оно не просвечивается.
В противном случае делаем все с самого начала.
Следует отметить, что в процессе варки «вывернутых яиц» следует периодически переворачивать, чтобы желток не стекал на одну сторону.
Источник
Омлет, не разбив яйца!
Сегодня вашему вниманию представляю очень необычный способ приготовления яйца «наизнанку». Что нам потребуется: фонарик, чулок, кастрюля с водой, яйца, нитки или веревка.
Можно просветить яйцо фонариком и увидеть, что оно просвечивается легко, т.к. желток находится в центре, а белок снаружи.
Наша задача, сделать так, чтобы желток оказался снаружи, тем самым обернул белок. Говоря простыми словами — вывернуть содержимое яйца, но при этом не разбить скорлупу.
youtube
Делается это следующим образом: Яйцо необходимо поместить в центр чулка или другую ткань.
Зафиксировать его, плотно завязав по обоим краям, можно использовать нитки или веревку.
youtube
Далее, наше яйцо в чулке необходимо быстро «раскрутить», тем самым более плотное и тяжелое содержимое — желток растечется и окажется снаружи. Раскручиваем яйцо несколько раз, чтобы желток равномерно распределился.
Если что-то из этого не понятно, можно посмотреть видео:
После наших манипуляций, можно проверить — правильно ли мы все сделали! Для этого берем фонарик и достаем яйцо из чулка, просвечиваем фонариком и теперь оно не просвечивается.
В противном случае делаем все с самого начала.
Следует отметить, что в процессе варки «вывернутых яиц» следует периодически переворачивать, чтобы желток не стекал на одну сторону.
Источник
Как приготовить «Омлет с сахаром», не разбив ни одного яйца
Проект «Детки и предки» выпустил ритмическое шоу с элементами перформанса и литературного театра.
ЕСЛИ вам когда-нибудь предложат отведать «Омлет с сахаром», не спешите упрекать повара в авторском произволе. Быть может, все не то, чем кажется, и омлет на самом деле не блюдо из яиц, а книга Жана-Филиппа Арру-Виньо или поставленный по ней спектакль. Впрочем, почему «быть может»? Так оно и есть. На театральных подмостках Новосибирска появился спектакль с кулинарным названием и нетривиальным подходом к самым обыкновенным предметам быта. Смотреть обязательно.
Официально «Омлет с сахаром» — шестой спектакль, созданный в рамках проекта «Детки и предки». Проект, как известно, позиционировался как цикл культурно-просветительских мероприятий нового формата — внеКЛАССные родительские собрания, каждое из которых подразумевает показ спектакля для аудитории «6+» и последующее обсуждение поднятых в постановке проблем с узкими специалистами (психологами, педагогами и т. д.). Сложно сказать, какая составляющая «Деток и пре- док» изначально казалась организаторам приоритетной, но в фаворе у зрителей оказались не беседы, а спектакли, созданные в разных жанрах и системах координат. Многим постановкам удалось получить постоянную прописку на профессиональных подмостках. Теневой спектакль «По дороге за Луной» переехал на сцену Новосибирского театра кукол, трогательную «Бабушку на яблоне» играют в «Мастерской Крикливого и Панькова». Неспешная норвежская история про «Тоню Глиммердал» создавалась в тесном сотрудничестве с труппой «Первого театра». Есть основания предполагать, что и «Омлет с сахаром» в режиссуре Елены и Владимира Кузнецовых продолжит свое существование.
Владимир и Елена Кузнецовы — те самые волшебники, что создают из собственных фантазий, желаний и мастерства удивительные спектакли для детей. В прошлом артисты Новосибирского театра кукол, а последние четыре года — свободные художники, работающие под авторским брендом независимого театра кукол «Пилигримы». У Кузнецовых нет ни серьезной финансовой поддержки, ни стационарной площадки, ни мощного лобби в профессиональной среде, ни сногсшибательной айдентики, которую охотно продвигают пользователи социальных сетей, но есть огромное желание честно и вдохновенно работать на самых маленьких зрителей. Стремление для Новосибирска, что уж там, редкое и похвальное, усеянное не столько премиальными «плюшками», сколько искренней благодарностью публики, с готовностью конвертируемой «Пилигримами» в новые работы.
Свои первые спектакли Елена и Владимир играли на сцене театра La Pushkin, однако с тех пор, как площадка Городского сарая искусств канула в небытие, артистов можно увидеть в любой точке Новосибирска (Дом актера, зал районной администрации, дома культуры), да и за пределами столицы региона — «Пилигримы» охотно гастролируют в близлежащих городах. В их не скованном местом, труппой и госзаказом репертуаре спектакли самых разных направлений — куклы, baby-театр на подушках, интерактивные спектакли-игры, иммерсивный театр. Каждую постановку Елена и Владимир создают своими руками, буквально потом и кровью, выполняя обязанности режиссеров, художников, драматургов, мастеров-кукольников, администраторов и артистов. Рискуют и охотно экспериментируют. Пожалуй, самым необычным творением «Пилигримов» можно считать спектакль «Невидимый слон», выполненный в формате театра ощущений. Публике предлагается воспринимать образы не глазами, а с помощью других органов чувств — слух, осязание, вкус, обоняние, равновесие. Таким хитрым способом на смену привычным для театрального зрителя «картинкам» приходят звуки, запахи, проприоцептивные и осязательные ощущения. Сенсорная интеграция через художественное искусство и в равной степени наоборот.
«Своим спектаклем мы преследовали одну цель — заново изучить человека, — рассказывал после премьеры «Невидимого слона» Владимир Кузнецов. — Мир не так прост, а человек слишком зависим от самого себя. Мы привыкли к тому, как мы живем, — к однообразию будней и ощущений. Между тем мир стоит заново пересмотреть и проанализировать, чтобы вернуться к самому себе. Во время спектакля мы возвращаемся к тем чувствам и органам, о которых мы незаслуженно забываем, которые воспринимаем как данность, — обоняние, осязание, равновесие. Стоит зрителям надеть на глаза маску, как они теряются и проявляют излишнюю настороженность, даже осторожность. Затем они вдруг включают то, что им от природы дано, но по привычке позабыто. Сначала реагируют очень сдержанно, с боязнью и скепсисом, а к финалу становятся другими людьми. Отсутствие зрительного контакта помогает открыть воображение и погрузиться в себя. При этом мы не сильно вторгаемся в зону комфорта. Стараемся не шокировать зрителей. Скорлупка, которая на них надета, потихоньку отпадает сама. И это очень хорошо видно, когда они открывают глаза и не желают уходить».
Для проекта «Детки и предки» спектакль «Омлет с сахаром» — совершенно новая и прекрасная история. Для режиссерского тандема Кузнецовых — продолжение начатого в «Невидимом слоне» эксперимента с полным погружением зрителя. С той лишь разницей, что на этот раз участникам действа (и сидящим в зале, и работающим на сцене) предстоит воспользоваться всеми органами чувств. Не просто «прибегнуть» и «пустить в ход», а врубить на полную катушку: ведь речь идет о стомп-театре, элементы которого используют создатели театрального «Омлета».
Стомп-театр (stomp — искаженное английское stamp — топать) — направление, получившее широкое распространение благодаря выступлениям британского коллектива Stomp. Шоу от Stomp — это построенное на ритме сочетание разнообразных шумовых эффектов, современного танца, музыки, световой иллюминации и акробатики. Переодетые в униформу подсобных рабочих, мусорщиков, дворников, сторожей участники группы «превращают урбанистическую среду в театральную площадку, создавая остроумное представление из банальных предметов» — от зажигалок и спичечных коробков до швабр и мусорных баков.
ИДЕИ Stomp, главная из которых звучала как «музыкальные инструменты не обязательны для того, чтобы создавать музыку», были подхвачены в самых разных уголках мира, в результате чего жанр ритмического шоу с элементами перформанса обогатился множеством спектаклей со всех уголков планеты — постановок, раздвинувших границы между звуком, музыкой и изображением.
«Омлет с сахаром» — это замечательный артистический ансамбль (Владимир и Елена Кузнецовы, Алина Романенко, Максим Бобоедов и Яна Трегубова), что творит искусство, создает атмосферу и образы персонажей буквально из ничего. В ход идут стеклянные бутылки, кастрюли, сковороды, дуршлаги, рубели, ремни, сапоги, вантузы, зонты, пакеты, бочки, чихи, всхлипы, шепоты, шорохи, голоса, фонарики, гирлянды, дым — и все для того, чтобы рассказать историю о забавной многодетной семейке, где всех сыновей зовут Жанами. Представьте себе шесть мальчиков (седьмой на подходе) с одним именем, и каждого не блещущий воображением папа-доктор маркирует литерой по алфавиту. Они живут во французском городе Шербуре — том самом, что прославился на весь мир своими зонтиками. Мелодией Мишеля Леграна и открывается спектакль, полный самых обыкновенных бытовых ситуаций и самых уморительных исходов. Каждое книжное слово, бережно донесенное в стиле «театра у микрофона» до зрителя, приправляется юмором, сдабривается смешным сюжетом, начиняется световым и звуковым наполнением и вдруг обнаруживает настоящее биение жизни и подлинный смысл происходящего. Искусственный дым и подсвеченные фонариками барабанчики оборачиваются поездкой в горы, застилающими путь туманами и пронизывающим ночным холодом. Стекающие по крыльям зонтика капли воды и скрип резиновых подошв — меланхолическим ливнем. Отбивающие ритм баскетбольные мячи — мальчишеской идиллией. Свернутое в рулон полотенце — омлетом с сахаром, кулинарным шедевром, которым заедают тревогу и встречают очередную порцию огромного человеческого счастья. Язык спектакля оказывается настолько универсальным, что в головокружительном танце ритма, звука и света стирается граница между жизнью и искусством. Каждый в зале оказывается в центре событий — маленьким Жаном, мальчишкой, что воротит нос от запаха цветной капусты, мечтает о телевизоре, потирает попку после наказания, мучительно выбирает вкусняшку в булочной и впадает в уныние от перестука капель по крыше. И каждый думает, что может запросто сделать то, что делают артисты на сцене. И в то же время понимает, что это высочайшее мастерство. И от этой игры воображения испытывает щенячий восторг. И ничего не нужно объяснять, говорить, оправдывать. Разве что отбить ладони на аплодисментах и покинуть в хорошем настроении.
Источник