Как приготовить пантон рефлекс

Как приготовить пантон рефлекс

Hе пpиходилось ли комy помогать печатникам замешивать кpаски?
Или, может, кто-то видел готовый алгоpитм замены 15 кpасок пятью?

Сyть пpоблемы:
1. Есть пантоновский вееp и есть цвет на этом вееpе, напpимеp Pantone 116С
2. Эхотаг pаскладывает его по CMYK как С0 М15 Y94 K0 и действительно,
если отпечатать маджентой 15%-м pастpом, а потом положить 94% желтого,
то цвет выйдет весьма близкий к нyжномy пантонy.
3. Так вот, данный заказ печатать pастpом нельзя.
Во-1-х, кpоме плашек на макете пpисyтствyют тонкие линии,
во-втоpых, лишний пpогон большого тиpажа совеpшенно ни к чемy.
4. Hапpашивается замешивание кpаски по пантоновской pецептypе,
то есть, к 100 частям желтого добавить 3 части Ruby Red, но:
5. Имеется только 5 кpасок нyжного типа — C,M,Y,K и Transparent White
(то бишь, 4 кpаски и пpозpачка).
И в то же вpемя не тpебyется такой точности замеса,
чтобы pади этого заказа и подобных докyпать ещё 10 кpасок,
yпоминающихся в пантоновском вееpе.
Пpобyем pешить пpоблемy «по кмикy», добавляем 15 частей M в 94 части Y
и полyчаем. кpаснyю кpаскy, сколько пpозpачки тyда ни лей.

Q: как замешать из тpиадных (CMYK) кpасок + пpозpачка
цвет, наиболее близкий к нyжномy Pantone?

Можно смело считать что рубин — это мажента и дальше по вееру мешать)) Прцесс блю есть ни что иное как циан и т.д.

Считать-то, конечно можно, также, как считают те, кто купив Туарег, считают, что нае. ли всех и купили Порше Кайен, вот только спектрофотометр с такими считалочками несогласен.

Можно смело считать что рубин — это мажента и дальше по вееру мешать)) Прцесс блю есть ни что иное как циан и т.д.

И ещё Николоса Софронова позовите он вам обеспечит » и т.д.»

Источник

Как конвертировать Reflex Blue в CMYK — Вокруг-Дом — 2021

Table of Contents:

Замена чистых плашечных чернил, таких как Reflex Blue, четырьмя цветными эквивалентами, состоящими из чернил голубого, пурпурного, желтого и черного цветов (CMYK), может значительно сэкономить время и деньги на проектах печати. Reflex Blue — это красивые, насыщенные темно-темно-синие чернила, один из 14 основных цветов Pantone, используемых для смешивания более 1000 плашечных цветов в системе соответствия Pantone, используемой коммерческими принтерами. Он популярен в логотипах и дизайне, но, как известно, медленно высыхает и уязвим для потертостей и пятен. Pantone публикует официальное руководство по конвертации спотов в CMYK, но вы можете использовать программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, или бесплатные онлайн-инструменты для преобразования цветов, чтобы выбрать приблизительное приближение CMYK для Reflex Blue.

Плашечные цвета, такие как Reflex Blue, могут быть аппроксимированы эквивалентами CMYK.

Шаг 1

В графическом программном обеспечении выберите ту часть изображения, которую вы хотите заполнить приближением CMYK Pantone Reflex Blue.

Шаг 2

Убедитесь, что ваше изображение или документ в режиме CMYK. В Photoshop нажмите «Изображение», затем «Режим», затем «Цвет CMYK».

Шаг 3

На панели «Образцы цветов» создайте новый образец со значением аппроксимации, соответствующим типу бумаги. Для таких программ, как Photoshop или InDesign, для этой цели предварительно загружены библиотеки образцов: «PANTONE Color Bridge PC» предназначен для мелованной или глянцевой бумаги, а «UP» — для немелованной или матовой бумаги. Вы также можете ввести эти значения вручную: 100% голубой, 82% пурпурного, 0% желтого и 2% черного для мелованной бумаги; и 91% голубого, 69% пурпурного, 0% желтого и 0% черного для бумаги без покрытия.

Шаг 4

Заполните нужную область новым цветом.

Шаг 5

Если это возможно, попросите принтер сделать пробную печать, используя эквивалент CMYK для Reflex Blue, и сравните его с оригинальным чипом Reflex Blue PANTONE.

Как конвертировать RGB в CMYK в InDesign

Adobe InDesign предлагает множество функций для настольной издательской программы, в том числе для профессионального принтера. Программа предназначена для работы с другими продуктами Adobe .

Как конвертировать JPEG в CMYK

RGB JPEG — это формат изображения по умолчанию для фотографий с цифровых камер, мобильных телефонов и других мобильных устройств. RGB означает красный, зеленый и синий. Экранные изображения на компьютерах .

Читайте также:  Как правильно приготовить стейки дома

Как конвертировать PDF в CMYK

Формат переносимого документа Adobe Acrobat, или PDF, позволяет создавать документы, предназначенные для отображения на компьютерах, а также печатать на печатных станках. Однако компьютеры .

How to convert CMYK to Pantone in Adobe Illustrator and Photoshop (Октябрь 2021).

  • How to convert CMYK to Pantone in Adobe Illustrator and Photoshop (Октябрь 2021).

    Источник

    вставка пантона в растр

    Guest

    есть уже готовый макет
    Jpg
    могу скинуть на мыло

    растровая и векторная часть
    собрана в 8 иллюстраторе

    нужно ввести пантон в
    растровую и векторную чать
    причем в илюстраторе не выше 8 версии
    печать будет ротогравюрная

    заранее всем спасибо

    Guest
    Guest

    Это понятно
    но проблема
    в том что там есть CMYK
    со всякими размытьями на пантоне
    есле делать вырубку в пантоне
    то при наложении получаеться
    тонкая белая полоска
    так как в шопе не вырубаються точно
    подобные вещи
    я даже пробывал
    перекрашивать обьекты в белый цвет
    100% эффекта нету

    + еще трепинг между пантонами по цвету
    0,3

    на мыло тебе выслал файлик
    чтоб более ясно была ситуация

    Guest
    Guest

    В твоём примере, с одной стороны, сложного ничего нет, в том смысле, что технология известна и описана, скажем, у того же Маргулиса (создание масок из каналов). Но с другой строны, одним взмахом, как говортся, не отделаешься.

    Я бы дублировал Magent’у в Spot-канал, а потом с помощью масок и ручной работы удалил бы лишнее. Там, кстати, у тебя синий не просто синий, а лежит на Cyan-е.
    За основу для создания маски для удаления лишнего из spot-канала в твоём случае хорошо использовать канал Red из RGB-версии картинки.
    Ну и ручками, ручками.

    А напоследок, я бы вычел из Magent’ы уже готовый Spot-канал, чтобы синий не получился Cyan+Magenta+Spot, а был бы только Cyan+Spot. Ну и опять руками подтёр бы, что само не вычтется.

    А чтобы не было проблем с «тонкой белой полоской», я бы выполнил бы трэппинг, прежде чем начать мудрить со Spot-каналом.

    А если совсем уж вывернуться, то твою картинку можно и совсем нестандартно поделить: Cyan, Yellow + красный, зелёный и синий пантон (штрих-код если не чёрным, а, скажем синим пантоном пустить).
    Да так ещё дело повернуть, что нигде не будет более двух красок. Если на флексо печатать, то меньше грязи будет.

    Источник

    Как приготовить пантон рефлекс

    Гыыы))))) Ну вы блин даете)))))))
    Да о чем вы?))))))) Никто не спарашивает как надо правильно делать, и что будет, если будет не правильно. Да кто у нас в станице, или в подвальной типографии поставит спектрофотметр или микроклимат.
    Да не видил я частной типографии ни одной, которая даже профилирование позволит себе сделать. Оборудование покупают за несколько лимонов евро, а на пробы и тесты копейки жалеют. Мы блин как на разных планетах живем. Да спуститесь с небес.

    Дим, да будут еще не один десяток лет подбирать на глазок, и причем большее число типографий, нежели ты думашь. И как брали краски от разных поставщиков, так берут и будут брать. Но кто говорит, что это правильно?

    Полностью согласен со всеми коментариями. К этому надо стремиться, но пока имеем, что имеем. Был задан конкретный вопрос, а полноценного ответа так никто и не дал. И не купит он себе станцию смешения, как пить дать. И не возмет отдельного человека, что бы краски мешал.
    Как мешал сам печатник, один раз, покрутив черенком от лопаты, т.к. мешалку ему никто не сделает, так и будет мешать еще несколько лет. Так помогите ему облегчить и без того его горькую долю, дав максимально полный ответ, на поставленный вопрос. Ну а потом можно и по ушам, что бы понимал, как надо делать правильно, и почему, какой от этого эфект и т.п.

    Да, кстати. а станция смешения спектральный аналих делает не основываясь на офсетный пантон изначально? я не знаю. Да и веера. Разве никто не слышал, что это далеко не эталон, т.к. он даже между собой отличается??

    А что касается получения готового пантона, то тут еще много лет назад, заказывали в европе синий пантон для Филипмориса, и в итоге, его еще наместе доводили сами операторы.

    Читайте также:  Как приготовить прозрачные леденцы для торта рецепт

    Дим, да будут еще не один десяток лет подбирать на глазок, и причем большее число типографий, нежели ты думашь. И как брали краски от разных поставщиков, так берут и будут брать. Но кто говорит, что это правильно?
    Будут. Хуже другое — будут думать что так правильно! вот с этим и пытаюсь бороться. А еще с глубоким непониманием «как это могло быть?!», хотя напороли собственными руками.

    Полностью согласен со всеми коментариями. К этому надо стремиться, но пока имеем, что имеем. Был задан конкретный вопрос, а полноценного ответа так никто и не дал.

    Я, может, тупой :slow:, но я так и не понял вопрос — что именно хочется намешать из тирады.

    Да, кстати. а станция смешения спектральный аналих делает не основываясь на офсетный пантон изначально? я не знаю.

    Олег, не путайся сам и не путай людей! Станция смешение — это автоматический мужик с веслом и весами. САМ никаких формул не делает, и уж тем более ничего не анализирует. Те формулы, которые ему в «бошку» забиты при поставке — верны в одном и очень частном случае. Практической пользы никакой.

    Да и веера. Разве никто не слышал, что это далеко не эталон, т.к. он даже между собой отличается??

    Ну даже если грубо взять означенный пример: скажем хорошей плотный красный фон вы получаете 100Y анилоксом 3,5 и 100M анилоксом 3,8. Чтобы получить такой же из одной смесевой краски, дано как анилокс 3,5+3,8+еще надбавка = 7,5-8 грамм, причем цвет скорей всего все равно получится не тот.

    Спасибо newteh, Вы подтолкнули на мысль. Есть одна идейка. Надо немного потестить, а вдруг получиться? Смотрите: а если берём смесь, например, С-80%, М-60%, Y-20%, К-5%, то получается 0,8+0,6+0,2+0,05=1,65. 1,65- коэффициент от наших растровых валов с краскопереносом 3,3, то получаем 3,3х1,65=5,445. Ближайжий вал у нас 5,9, что в самый раз и мешаем в той же пропорции 80гр+60гр+20гр+5гр краски соответственно. А если до ближайшего далекова-то, 6,5 например, до для того чтобы не было перенасыта добавляем «транспорта»: 6,5-5,445=1,055 и делим на 3,3 получаем 0,32, т.е. 32%. Итак, проверяем: 0,8+0,6+0,2+0,05+0,32=1,97 умножаем на 3,3, получаем 6,5 г/м2. Понятно, что «транспорта» надо взять поменьше, но воощем, как-то так.

    Будут. Хуже другое — будут думать что так правильно! вот с этим и пытаюсь бороться. А еще с глубоким непониманием «как это могло быть?!», хотя напороли собственными руками.

    Дим, но ведь в школе нас тоже учили, как древние люди и камня топоры делали, и огонь добывали, стороны света по звездам и природе, наверно не для того, что бы мы научились этому. Но в критических ситуациях такие знания могут помочь.

    Олег, не путайся сам и не путай людей! Станция смешение — это автоматический мужик с веслом и весами. САМ никаких формул не делает, и уж тем более ничего не анализирует. Те формулы, которые ему в «бошку» забиты при поставке — верны в одном и очень частном случае. Практической пользы никакой.

    Я не имел ввиду саму станцию, а именно прграмный комплекс, которому предварительно и вбиваюь в мозги рецептуру того самого пантона. А в остальном согласен.

    Как расчитать количество краски каждого цвета CMYK в граммах, миллилитрах, если по вееру Pantone стоят проценты растра? Ну понятно если M-100%, С-100%, то мешаем 100 грамм одного и 100 другого, а если C-80,M-25,Y-5,K-4, например.

    С-80%, М-60%, Y-20%, К-5% — это что за проценты. Это проценты для фотошопа. Это % каждого цвета от его 100%. Не бывает больше 100%. Допустим необходимо подготовить 1кг краски, что есть 100%. Если ты нальешь туда 0,8+0,6, то уже больше кило. Наверное изначальный вопрос все-таки про пантонник Solid to Process. Там образцы пантонов, а рядом как это выглядит в CMYK-овском эквиваленте. Ну и проценты.
    Надо их замешать.

    Дим, но ведь в школе нас тоже учили, как древние люди и камня топоры делали, и огонь добывали, стороны света по звездам и природе, наверно не для того, что бы мы научились этому. Но в критических ситуациях такие знания могут помочь.

    Читайте также:  Как приготовить манник пирог домашний

    Олег, ну если борьба за выживание НАСТОЛЬКО уводит в глубь веков — тогда все способы хороши 🙂
    Только что-то я нигде кроме музейного видео не видел чтоб печатали на станках времен Гутенберга и Федорова 🙂

    Не получится. Ну нельзя сравнивать излучение и цвет. Рецепт CMYKа для свечения монитора. Я ж объясняю. Это для дизайнеров, и разработан он для того, что бы максимально триадными формами (а именно 4 а не 8 или 10, когда секций не хватает) попытаться попасть в сответствие к пантону.
    С-80%, М-60%, Y-20%, К-5% — это что за проценты. Это проценты для фотошопа. Это % каждого цвета от его 100%. Не бывает больше 100%. Допустим необходимо подготовить 1кг краски, что есть 100%. Если ты нальешь туда 0,8+0,6, то уже больше кило.

    Короче. Не советую использовать данный пантон. Больше запутаешься.

    Олег, опять всё в одну кучу! Излучения — это RGB, пантонник имеется в виду Process Guide — РАСТРОВЫЙ, и проценты — наложение растров. И к тому же веера — офсетные, краски и слои там другие.

    Кстати, есть еще совсеем «крышесносный» веер — Solid to Process 🙂 Если не понимать зачем он сдлан — можно мноого чего наловить на свои вторые 90 🙂

    Но вывод твой — правильный, хоть и посыл не совсем верен. Не стоит сравнивать синтез цвет наложением растров и физическое смешение красков — даже если теретически кажется всё ОК. На практике может быть совсем не так.
    Например, никогда не прходилось сравнивать 2 наложения — Y+C и С+Y? Это только в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут отличие будет очень заметное!

    Если уж так неймется — отпечатайте СВОЮ шкалу цветового охвата (своими красками на своем материале) — всяко точнее будет, чем по офсетному пантоннику. Новсё равно точности не будет.

    Народ! Да о чем вы?
    Да все поголовно подберают цвет по офсетному пантону. Как 15 лет назад, так еще лет 20 будут.
    И методика далеко не секретная. Только надо брать не дизайнерский пантон (Pantone Color Bridge), а обычный (Pantone Formula Guide).
    Не мне вам объяснять, чтобы получить зеленый, нет смысла заказывать пантон зеленый, как и фиолетовый, имея в наличии по два цвета. Конечно, не совсем то, что настоящий пантон, но я не вижу смысла покупать их, если возможно обойтись и без них.
    Что касается работы с веером Pantone Formula Guide, то все просто. Проценты переводим в граммы или килограмы. Т.е. — допустим пантон желтый № 108 С с рецептурой

    Yellow-49.6
    Warm Red-0.8
    Trans.Wt.-49.6

    Следовательно — приводим в килограмы

    Y — 4,96кг
    W.R. — 0,08кг
    T.W. — 4,96кг

    Все. На 10 кг краска готова.
    Что бы получить на 20 кг, умножь на 2.
    Соответствие оттенков лучше сравнивать на просвет, и тут совершенно не нужен светостол и спектрофотометр.

    Что касается подбора только CMYKом, то сложно получить широкий спектр оттенков.
    Для таких целей необходимо держать в запасе (Warm Red, Rubine Red, Ref. Blue и др.) так называемые базовые пантоны. Не возможно получить чистый оранж без пантона Orangе, как и его светлые тона.
    Базовые пантоны держат по ведру, и хватает их на долгое время, или как масть пойдет.

    А в фотошопе подбирать цвет и выводить цветопробу, это при случае, когда профилирование готово. А в данном случае, судя по вопросам, то только ручками и глазами.

    Все правильно.Возьмите Гайде

    Наверное изначальный вопрос все-таки про пантонник Solid to Process. Там образцы пантонов, а рядом как это выглядит в CMYK-овском эквиваленте. Ну и проценты.
    Надо их замешать.

    Например, никогда не прходилось сравнивать 2 наложения — Y+C и С+Y? Это только в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут отличие будет очень заметное!тут достаточно на полноцвете поработать печатником, хотя бы в офсете, чтобы ткнуться носом.
    Но главная причина обычно чуть в другом, особенно на впитывающих материалах. Первая краска впиталась — на пеоверхности осталась только часть, следующая краска впиталась меньше и т.д. Если поменять местами — в большей степени впитается другая краска — другой оттенок.

    То есть на невпитывающих материалах перемена мест не столь критична, хотя тоже нежелательна.

    Источник

  • Оцените статью