- Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав. 2015-2016 учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 2 класса на тему: «Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав. 2015-2016 учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Поиск презентаций
- Результаты поиска
- Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 4110 презентаций
- Презентация 2 класс «правильное питание «
Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав. 2015-2016 учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемкараваев Александр
Похожие презентации
Презентация 2 класса на тему: «Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав. 2015-2016 учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
2 Выполнил ученик 2 «Б» класса МКОУ гимназии г. Слободского Караваев Ярослав учебный год Как приготовить мороженое в домашних условиях Как приготовить мороженое в домашних условиях
3 Актуальность Я очень сильно люблю мороженое и мне всегда было интересно узнать как его делают. Как оказалось его можно приготовить в домашних условиях. Я решил попробовать сделать это.
4 Цель проекта: Приготовить мороженое в домашних условиях.
5 Задачи: Найти рецепт, изучив литературу. Узнать, какие продукты нужны для приготовления мороженого. Приготовить своё мороженое с разными вкусами.
6 Гипотеза: Предполагаю, что, изучив литературу, я найду рецепт приготовления мороженного, и у меня получится вкусное мороженое с разными вкусами.
7 Моро́женое Моро́женое замороженная сладкая масса из молочных продуктов с различными добавками. Мороженое очень древнее лакомство. Есть предположения, что его придумали более 4000 лет.
8 Изучение литературы: Для поиска рецепта мороженого, я воспользовался интернет ресурсами. Я нашел 2 рецепта: пломбир и шоколадное мороженое.
9 Продукты: Для приготовления мороженого нужны: сливки; сгущенное молоко. какао; сахар; ваниль.
10 Приготовление пломбира: Взбить жирные сливки, сгущенное молоко. Выложить массу в посуду и поместить в морозильник. Подавать пломбир можно, посыпав тертым шоколадом.
11 Приготовление шоколадного мороженого : Смешать сливки, какао, сахар, ваниль, ванильный сахар. Поместить смесь в морозильную камеру на 2-4 часа. Перед подачей достать мороженое и оставить при комнатной температуре на 5-10 минут.
12 Результат: В результате мы получили 2 вида мороженых, приготовленных в домашних условиях. Мои гипотезы подтвердились.
13 Вывод: В интернете мы нашли 2 рецепта мороженого, пломбира и шоколадного мороженого. Мы подготовили продукты для приготовления мороженого. В соответствии с рецептом мы приготовили мороженое.
14 Информационные ресурсы: y/174/ y/174/ рецепты кулинарной книги
Источник
Поиск презентаций
Результаты поиска
Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 4110 презентаций
Хроника нашей школьной жизни. МОУ «Горьковская СОШ 2» ученик 2 класса Трифонов Николай.
Презентация: Хроника нашей школьной жизни. МОУ «Горьковская СОШ 2» ученик 2 класса Трифонов Николай.
Хроника нашей школьной жизни. МОУ «Горьковская СОШ 2» ученик 2 класса Трифонов Николай. Знакомьтесь – это мы! Это наша учительница. Марина Николаевна Туровец. Учитель начальных классов МОУ«Горьковская СОШ2». Педагогический стаж – 20лет. В 2007 году был .
Олимпийские игры в сказочном лесу Открытый урок физкультуры во 2 классе Б МБОУ Гимназия 4 Города Новосибирска.
Презентация: Олимпийские игры в сказочном лесу Открытый урок физкультуры во 2 классе Б МБОУ Гимназия 4 Города Новосибирска.
Олимпийские игры в сказочном лесу Открытый урок физкультуры во 2 классе Б МБОУ Гимназия 4 Города Новосибирска
Выращивание кристаллов в домашних условиях Выполнил : ученик 2 А класса МОУ Усть-Абаканская СОШ 1 Губин Иван Руководитель: Ашкапина Т.М.
Презентация: Выращивание кристаллов в домашних условиях Выполнил : ученик 2 А класса МОУ Усть-Абаканская СОШ 1 Губин Иван Руководитель: Ашкапина Т.М.
Выращивание кристаллов в домашних условиях Выполнил : ученик 2 А класса МОУ Усть-Абаканская СОШ 1 Губин Иван Руководитель: Ашкапина Т.М. Объект исследования: кристаллы. Гипотеза: кристалл можно вырастить в домашних условиях. Предмет исследования: .
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением английского языка со 2-го класса» города Магнитогорска ПРОЕКТ Мифологическая и христианская.
Презентация: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением английского языка со 2-го класса» города Магнитогорска ПРОЕКТ Мифологическая и христианская.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением английского языка со 2-го класса» города Магнитогорска ПРОЕКТ Мифологическая и христианская символика в искусстве и литературе. 2007 – 2008 уч. год Руководитель проекта: учитель литературы .
МОУ СОШ 49, 2 «А» класс, г. Новоуральск Свердловской области. Урок внеклассного чтения по программе Вдумчивое «Вдумчивое чтение»
Презентация: МОУ СОШ 49, 2 «А» класс, г. Новоуральск Свердловской области. Урок внеклассного чтения по программе Вдумчивое «Вдумчивое чтение»
МОУ СОШ 49, 2 «А» класс, г. Новоуральск Свердловской области. Урок внеклассного чтения по программе Вдумчивое «Вдумчивое чтение» Тема урока: «Самый знаменитый балагур – барон Мюнхгаузен» Урок ведет учитель 1 категории Анастасия Алексеевна Пастухова. Дети .
Насекомые луга. Бабочки. Рисование с натуры бабочки. Интегрированный урок — экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе.
Насекомые луга. Бабочки. Рисование с натуры бабочки. Интегрированный урок — экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе.
Насекомые луга. Бабочки. Рисование с натуры бабочки. Интегрированный урок — экскурсия окружающего мира, музыки и изобразительного искусства во 2 классе по программе «Начальная школа XXI века». Учитель начальных классов высшей квалификационной категории .
Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока: «Зимние изменения в неживой и живой природе. Невидимые нити в зимнем лесу» 2 класс Учитель: Паршина Валентина.
Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока: «Зимние изменения в неживой и живой природе. Невидимые нити в зимнем лесу» 2 класс Учитель: Паршина Валентина.
Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока: «Зимние изменения в неживой и живой природе. Невидимые нити в зимнем лесу» 2 класс Учитель: Паршина Валентина Ивановна. Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет. Когда это бывает? Зима – самое холодное время года. .
Какой бывает транспорт? Окружающий мир 2 класс «Школа России»
Какой бывает транспорт? Окружающий мир 2 класс «Школа России»
Какой бывает транспорт? Окружающий мир 2 класс «Школа России» Строим башню! Назовите строительные материалы, машины и профессии! Для чего нужны автомобили и поезда, корабли и самолёты? Автомобили и поезда, корабли и самолёты нужны для передвижения по земле .
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Обобщение знаний.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Обобщение знаний.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: «Обобщение знаний об имени прилагательном». Цели урока: — повторить изученные части речи, -обобщить знания об имени .
Проектно — исследовательская работа Мой прадед Выполнила: Ученица 2а класса Школы 7 Гайдышева Екатерина Руководитель проекта: Л.В. Лащенко г. Лысьва, 2011г.
Проектно — исследовательская работа Мой прадед Выполнила: Ученица 2а класса Школы 7 Гайдышева Екатерина Руководитель проекта: Л.В. Лащенко г. Лысьва, 2011г.
Проектно — исследовательская работа Мой прадед Выполнила: Ученица 2а класса Школы 7 Гайдышева Екатерина Руководитель проекта: Л.В. Лащенко г. Лысьва, 2011г. Десткий исследовательский проект htpp://www.deti-66.ru Цель проекта: Расширение знаний об истории .
Сказка – ложь, да в ней намёк… Автор: Тымкив Ярослав ученик 2Б класса МОУ «Солнечная СОШ 1» с. п. Солнечный, Сургутского района, ХМАО – ЮГРЫ Руководитель:
Сказка – ложь, да в ней намёк… Автор: Тымкив Ярослав ученик 2Б класса МОУ «Солнечная СОШ 1» с. п. Солнечный, Сургутского района, ХМАО – ЮГРЫ Руководитель:
Сказка – ложь, да в ней намёк… Автор: Тымкив Ярослав ученик 2Б класса МОУ «Солнечная СОШ 1» с. п. Солнечный, Сургутского района, ХМАО – ЮГРЫ Руководитель: Людмила Станиславовна Федина Мне веет светлым вдохновеньем Веселой зеленью долин, Ключей задумчивым .
Урок чтения 2 класс Донецкая СОШ 97 Учитель: Спирке Елена Андреевна.
Урок чтения 2 класс Донецкая СОШ 97 Учитель: Спирке Елена Андреевна.
Урок чтения 2 класс Донецкая СОШ 97 Учитель: Спирке Елена Андреевна Пословица Ктомногочитает,тотмногознает. Задание. Прочитайте пословицу и объясните, как вы понимаете ее. Донецкая СОШ 97 учитель: Спирке Е.А. Загадка Запорошила дорожки, Разукрасила окошки. .
Г е р б а р и й Работа ученицы 2-б класса ЧИЛАЯ НИНО.
Г е р б а р и й Работа ученицы 2-б класса ЧИЛАЯ НИНО.
Г е р б а р и й Работа ученицы 2-б класса ЧИЛАЯ НИНО МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ МИР ВОКРУГ СЕБЯ? Наш учитель предложил нам собрать гербарий растений Украины. Наш учитель предложил нам собрать гербарий растений Украины. С чего начать? ГУЛЯЯ В ПОЛЕ, ЛЕСОМ, У РЕКИ, .
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А.
Урок русского языка 2 класс к учебнику Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 Климантова О.А. Тема урока: « Имя прилагательное как часть речи» Цели урока: 1).познакомить с существенными признаками имени прилагательного как части .
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 «а» класс Руководитель Мымрина Н. А. 2009 г.
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 «а» класс Руководитель Мымрина Н. А. 2009 г.
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 «а» класс Руководитель Мымрина Н. А. 2009 г Там кошка Мурка живёт, А вместе с ней котята: пятнистый рыжий полосатый И белый И как уголь чёрный. Умны, красивы и проворны Видят кошки в темноте? Нет, конечно, это .
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 класс Попов А, Мымрина К, каменских К, Балтачев Д Руководитель Мымрина Н.А 2009 г.
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 класс Попов А, Мымрина К, каменских К, Балтачев Д Руководитель Мымрина Н.А 2009 г.
Что мы знаем о кошках МОУ Кигбаевская школа 2 класс Попов А, Мымрина К, каменских К, Балтачев Д Руководитель Мымрина Н.А 2009 г История одомашнивания кошки Не сразу кошки и люди стали жить в согласии. В древности человек охотился на них, чтобы добыть себе .
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс. Загадка Скачет зверушка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс. Загадка Скачет зверушка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс Загадка Скачет зверушка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка. Тема урока : Что бы вы хотели узнать об этом животном? Цели урока: Узнать к какому классу относится. Узнать к какому классу .
Работу выполнила: ученица 2 класса Шамина Дарья Руководитель: Бок Е.Ю. Межмуниципальный конкурс «Энциклопедия одного слова»
Работу выполнила: ученица 2 класса Шамина Дарья Руководитель: Бок Е.Ю. Межмуниципальный конкурс «Энциклопедия одного слова»
Работу выполнила: ученица 2 класса Шамина Дарья Руководитель: Бок Е.Ю. Межмуниципальный конкурс «Энциклопедия одного слова» План: 1.Ребус 2.Толкование 3.Этимология 4.Однокоренные слова 5.Сочетаемость слов 6.Фразеологизмы 7.Пословицы, поговорки 8.Загадки 9. .
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Твери «Что? Где? Когда?» энциклопедии и справочники урок внеклассного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Твери «Что? Где? Когда?» энциклопедии и справочники урок внеклассного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 г. Твери «Что? Где? Когда?» энциклопедии и справочники урок внеклассного чтения, 2 класс, УМК «Школа России» Автор: Гостинцева Нина Владимировна, учитель начальных классов 1. .
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Растения. Группы растений (водоросли, мхи, лишайники, папоротники)» (система развивающего обучения Л.В.Занкова)
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Растения. Группы растений (водоросли, мхи, лишайники, папоротники)» (система развивающего обучения Л.В.Занкова)
Урок окружающего мира во 2 классе по теме «Растения. Группы растений (водоросли, мхи, лишайники, папоротники)» (система развивающего обучения Л.В.Занкова) Учитель начальных классов Каримова Наталия Васильевна МОУ СОШ м-на Вынгапуровский г.Ноябрьск мхи .
Источник
Презентация 2 класс «правильное питание «
Описание презентации по отдельным слайдам:
Классный час в начальных классах МБОУ «Старо-Матакская СОШ» Правила здорового питания Автор: Ермолаева Любовь Геннадиевна, учитель начальных классов, 2018 г.
Здоровый образ жизни отказ от вредных привычек закаливание движение режим дня хорошее настроение правильное питание правила гигиены
Дерево держится своими корнями, а человек пищей. Что бы это значило?
Правило 1 Еда необходима для работы нашего организма.
Правило 2 Питание должно быть полноценным и разнообразным.
Правило 3 Питание должно быть регулярным Школьники должны питаться 4-5 раз в день в одно и тоже время
Правило 4 Питание должно быть умеренным Не перегружайте желудок, не переедайте. Ощущение сытости приходит к человеку через 15-20 минут после окончания еды.
В состав газированных напитков входят различные консерванты, ароматизаторы и красители, которые неблагоприятно влияют на желудочно-кишечный тракт школьников Сахар, в большом количестве присутствующий в газированной воде, провоцирует кариес.
В состав жвачек входят подсластители, красители ,ароматизаторы. Давно уже доказано, что чем дольше контакт сахара с зубами, тем выше риск развития кариеса. И здесь у жвачки, а также у жевательных конфет просто нет конкурентов.
В картофеле фри и чипсах ученые обнаружили целый ряд вредных веществ, в том числе вещества, которые используются при производстве различных пластмасс и красок. Доказано, что эти вещества оказывают токсичное действие на нервную систему животных и человека.
Правило 5 Пища должна быть полезной
я б л о к о а п у с а ш л и в а б а к ч о к а н а н п е р и в и с ё к л а с н а н а т у р г л к Я румяную матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву. Огурцы они как будто, Только связками растут, И на завтрак эти фрукты Обезьянам подают. Синий мундир, белая подкладка, в середине – сладко. Этот плод сладкий хорош и пригож, На толстую бабу по форме похож Отгадать не очень просто – Вот такой я фруктик знаю- Речь идет не о кокосе, Не о груше, не о сливе, Птица есть еще такая, Называют также – Ни в полях. Ни в садах. Ни у вас и ни у нас, А в тропических лесах Вырастает …. Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он, Когда чистишь – слезы льешь Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка Что это за рысачок Завалился на бочок? Сам упитанный. Салатный, Верно, это … Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна. Кругла, сладка на вкус, Узнали вы, кто я?… Кругла. А не месяц. Желта. А не масло. Сладка, а не сахар. С хвостом, а не мышь. 1 4 2 3 5 6 7 9 8 10 11
Правило 6 Употребляй в пищу больше овощей и фруктов
Мыть руки перед едой Тщательно пережевывать пищу Не есть, позднее, чем за 2 часа до сна Не перекусывать на ходу Не увлекаться сладким, кислым, соленым, острым Не болтать во время еды Есть надо простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма. А еще обязательно нужно:
Сегодня я понял… Мне еще нужно … Я буду обязательно… Дома я обязательно расскажу о… Делимся впечатлениями
Источник