Прохождение Ведьмак 3 Таинственные следы (Велен часть 34)
Таинственные следы
Взяв задание на доске объявлений в Залипье, подходим к охотнику. Больше 280 крон поднять не получится.
В лесу возле стаи убитых волков находим следы. Они приводят нас к дереву, где чудовище терлось шерстью и оставило запах.
След приводит нас к огромной пещере. С этой стороны мы не сможем забраться, поэтому поднимаемся наверх и ищем небольшую расщелину.
Внутри находим тело мертвого беса, следы битвы и узнаем, что победившее существо — черт. Выбираемся наружу, чтобы приготовить приманку и разложить в четырех местах. В разделе «Алхимия» выбираем закладку «Задания» и создаем — «Приманка на черта».
Сражение с боссом: Ревун
Очень сильный противник, особенно если у вас маленький уровень. Выпейте эликсир, смажьте меч маслом против реликтов и используйте бомбу «Чертов гриб». Старайтесь уклоняться от атак, щит спасет лишь от одного удара.
Атаки наносите со спины и не забывайте отскакивать через пробел. Если не получилось убить, загрузитесь и вернитесь сюда когда поднимете рекомендуемый уровень. После убийства возвращаемся в деревню за деньгами.
Источник
Заказ: таинственные следы
Места: Деревня Залипье, Пещера Беса
Персонажи: Охотник, Торговец
Враги: Главоглаз, Ревун (Черт)
Задачи: Поговорите с охотником. Ближайший указатель: Деревня Залипье. |
Принятие решений
Найдите доску объявлений в деревне Залипье, чтобы прочитать заказ и начать квест. Или сначала найдите подсказки (мертвые волки и пещера), а затем спросите охотника. Оптимальный путь — первый.
Контракт от охотника описывает странные следы. Быстрая пробежка по главной дороге к дому на юго-восточной стороне Залипья и разговор с охотником, о котором идет речь, открывают немного больше. Зверь этот «по-настоящему огромен» и растерзал дюжину волков. Скорректируйте свою награду путем торга, если хотите, а затем согласитесь на охоту и отправляйтесь в лес.
Отправляйтесь в обозначенный район и осмотрите мертвых волков, затем найдите следы поблизости, которые в конечном итоге приведут к меху на дереве, который нужно исследовать, чтобы взять след запаха. Продолжайте идти по этой новой тропе, пока не достигнете острого утеса, где вход находится слишком высоко. Кроме того, обратите внимание, что здесь есть куча навоза для очередного исследования, и Геральт сделает вывод. С этим идите в обход и вверх по склону. Если вы не осмотрели навозную кучу внизу, то здесь есть еще одна, которую можете осмотреть. Чтобы найти другой вход в пещеру, оглянитесь вокруг самого северного дерева здесь, и сразу на северо-западе вы найдете проход. Осторожно зайдите внутрь (здесь вы можете получить некоторые повреждения).
Осмотрите труп беса, его рот, чтобы отметить мех, затем 2 отдельных отпечатка следов и, наконец, брызги крови. Как только все будет рассмотрено, Геральт придет к выводу, что это черт Ревун. Однако вам нужно выманить его. Затем формула приманки черта должна появиться на вкладке алхимия (хотя если вы купили формулу у торговца или алхимика, она уже будет там). Выйдите из пещеры и осмотрите любую из трех куч, чтобы получить помет беса. Если у вас нет вороньего глаза, посмотрите на холм и прямо вокруг основания, где должно быть несколько растений. Как только у вас все будет готово, создайте приманку, экипируйте ее и используйте в 4 указанных местах. Как только все будет готово, снова войдите в пещеру. Активируется короткий ролик, как появляется Ревун.
Он уязвим к маслу против реликтов, но пещера маленькая, что затрудняет уклонение, поэтому используйте Квен, что поможет против его яростной атаки. Как только с Ревуном будет покончено, соберите его трофей, мутаген черта и лазурный гнев. После этого вернитесь к охотнику в Залипье, который будет рад услышать новости.
Источник
Дополнительное задание: Упражнения в высшей алхимии
Места: Дуб Гединейт, Пещера Суккуба, Винокурня, Деревня Бландаре
Персонажи: Друиды, Гремист, Рамунд, Суккуб, Фритьоф
Враги: Гули, Циклоп, Туманник
Задачи: Спросите друида о Гремисте. Ближайший указатель: Дуб Гединейт. |
Этот квест доступен, когда вы посещаете священный дуб друидов Гединейт, в восточной части арда Скеллиг. Его также можно начать, расспопросив алхимиков по всему миру (включая Велен и Новиград) о мастере-алхимике, как только у вас будет такая возможность.
Спуститесь в пещеру у пруда, у подножия вересковых склонов, и послушайте разговор двух друидов. Подойдите к менее старшему из них и спросите о Гремисте.
Очевидно, он исключительный алхимик, но упрям как осел. У него в голове много формул, но он не хочет ими делиться. Перейдите к самому Гремисту, который не отличается дружелюбием. Попросите его научить вас алхимии. Ответ будет категорически отрицательным. Спросите, как его можно убедить (или что вы будете хорошим учеником). Он немного смягчается. Друид готовит сложный ритуал и нуждается в помощи — нужны три услуги, прежде чем он примет вас в ученики:
- Принесите ему цветок курослепа.
- Принесите бутылку спирта из старой винокурни на холме .
- Наконец, убедите Фритьофа (который живет возле деревни Бландаре) помочь Гремисту совершить обряд.
Согласитесь с этими требованиями и не забудьте запросить дополнительную информацию по каждой услуге перед уходом.
Три услуги
Три услуги могут быть выполнены в любом порядке (хотя самый быстрый путь — сначала выполнить услугу в Бландаре, затем поиски цветка в лесу, а затем винокурня). Все три события происходят на ард Скеллиг, между центром острова (Бландаре) и юго-востоком (винокурня).
Цветок курослепа
Задачи: Найти цветок курослепа в лесу. Ближайший указатель: к югу от лагеря друидов . |
Вторая услуга
Эта услуга (поиски цветка) должна быть выполнена второй, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.
Езжайте на юг, пока спокойные леса не станут более ветренными, а сосны — немного более рваными. В большой долине Морскоген (где произошел волшебный катаклизм), атакуйте любых белых волков, которых пожелаете, затем скакайте карьером в целевую область, где, как говорят, растет цветок курослепа, и осмотрите куст, на котором растет ингредиент. Кажется, это было выбрано недавно.
В подлеске кто-то еще — друид, также посланный сюда Гремистом. На самом деле множество учеников пытались найти этот цветок, но все они возвращались безуспешно. Недавно один друид вообще не вернулся. Используйте ведьмачье чутье, чтобы найти его:
- Вы обнаружите следы копыт. Направляйтесь на юго-восток.
- Следы превращаются в тропу, ведущую вверх по склону, на юг.
Продолжайте идти по следам.
Впереди слышатся звуки пыток. Нет, подождите, это звуки щекотки. Молодой друид по имени Рамунд хихикает с суккубом (теперь вы знаете, почему ученики неохотно объясняли, что они испытали). Друид-следопыт встревожен и утверждает, что на Рамунда было наложено заклинание. Он готовит свой посох к бою. Можете:
- Согласитесь с друидом ( суккуб должен умереть ) , и она будет защищаться.
Цель: Убить суккуба. |
Это сложный бой. Убейте суккуба, после чего Рамунд сбежит , а друид, которому вы помогли, благодарит вас, прежде чем погонится за учеником.
Цель: использовать ведьмачье чутье, чтобы найти и собрать цветок курослепа. |
Вы можете легко обнаружить запах суккуба, как только она умрет. Используйте ведьмачье чутье, чтобы следовать за ним, в конце концов найдя пещеру. Войдите в пещеру и обнаружьте, что суккуб уже некоторое время собирает цветы. Используя ведьмачье чутье, можете идентифицировать и собрать цветок курослепа.
Цель: идти за суккубом в её логово. Найти и собрать цветок курослепа. |
Вы можете принять сторону суккуба, объяснив, что она в основном безвредна. Разъяренный друид уходит, бормоча что-то о возвращении с подкреплением. Рамунда отправляют собирать цветы.
Суккуб удивлена, что вы встали на её сторону. Скажите ей, что есть один способ, которым она может отплатить вам. Следуйте по тропинке в её пещерное логово. Оно украшено различными цветами, самые полезные из которых – цветы курослепа . Используйте ведьмачье чутье, если нужно, чтобы найти цветок курослепа и собрать его.
Предмет для задания: Цветок курослепа |
Винокурня
Задачи: найти заброшенную винокурню. Поищите на винокурне инструкции о том, как производить спирт. Прочитать инструкции. Найти солод. Используйте машину для производства спирта. Ближайший указатель: Винокурня. |
Третья услуга
Эта услуга на самом деле должна быть выполнена третьей, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.
Поднимитесь в юго-восточном направлении от пещеры суккуба, используя скалистую тропу. На вершине горного пика рыщут гули.
Когда-то здесь был склад винокурни, но здание давно разрушилось, оставив лишь несколько трупов, которые привлекли гулей. Спуститесь по крутому склону на юг к шаткому деревянному мосту и поднимитесь в высокую пещеру под развалинами. Это руины, которые вы ищете.
В настоящее время в пещере обитает неуклюжий циклоп. Но это ненадолго. Как только разберетесь с ним, используйте ведьмачье чутье и осмотрите помещение:
- Огромные кипящие чаны не повреждены, хотя и потускнели.
- На деревянном помосте есть лестница, чтобы подняться, и платформа, где вы можете найти немного солода.
- В небольшой бытовке есть несколько рецептов дистилляции на кровати. На соседней кровати лежит дневник. Прочтите оба найденных предмета.
Предметы для заданий: Солод, Письмо винокура, Дневник дистиллятора |
Теперь подойдите к дистилляционной машине, внимательно изучите ее и найдите металлический чан, в который можно добавить солод. После добавления (из вашего меню квестов) он должен быть сварен. Используйте Игни несколько раз, чтобы зажечь камин и быстро нагреть основание чанов. Когда Геральт говорит, что чаны достаточно горячие и должны быть охлаждены, переместитесь к рычагам сбоку от пивоваренного оборудования. Вспомните инструкции, которые вы читали – потяните сначала правый рычаг, затем левый, открывая ряд клапанов, которые охлаждают чаны водой, и завершите процесс пивоварения. Соберите скеллигский спирт из бочки и уходите.
Предмет для задания: Скеллигский спирт |
Фритьоф
Задачи: найти друида в соседней деревне и убедить его поговорить с Гремистом. Идите к месту ритуала вместе с друидом. Защитите друида, пока он завершает ритуал. Ближайший указатель: Деревня Бландаре. |
Первая услуга
Эта услуга на самом деле должна быть выполнена первой, если вы заботитесь об оптимальном маршруте между каждой услугой.
Отправляйтесь в Бландаре, что в центре арда Скеллига. Посетите перекресток в центре деревни, где находится друид Фритьоф. Он соглашается встретиться с Гремистом, но у него сейчас другие заботы: засуха, опустошающая деревню. Согласитесь защищать друида после того, как он вызовет дождь, если мать-природа будет возмущена таким ритуалом. Направляйтесь на северо-восток, через засеянное поле, следуя за друидом, который уже приказал своему питомцу варгу собрать пару коз и овец для жертвоприношения.
Фритьоф почти сразу же добивается успеха после того, как убивает животных. Сидя со скрещенными ногами у жертвенного алтаря на поле, он продолжает свои молитвы, в то время как туманники призываются с тревожной частотой. Одним глазом следя за здоровьем Фритьофа, продвигайтесь вперед и побеждайте появляющихся туманников. Ожидайте около восьми или девяти монстров в группах по три. Не отходите слишком далеко от Фритьофа, так как туманники немедленно нападают на него, а он не сможет выдержать слишком много ударов.
Завершение задания
Задачи: Вернуться к Гремисту. Подождать до следующего дня. Поговорите с Гремистом о вашей награде. |
Вернитесь к дубу Гединейт. Найдите и откройте деревянную дверь у входа в пещеру у пруда. Гремист сидит внутри и пыхтит трубкой вместе с Фритьофом. Когда вы закончили все три услуги, Гремист соглашается начать свой длинный ритуал, но вам запрещено смотреть. Выйдите на улицу и подождите. После того, как вы завершили другие задания или просто медитировали в течение одного дня (или несколько раз в течение дневного и ночного цикла), вернитесь в пещеру, где Гремист и Фритьоф просто пьянствуют. Действительно, сложный ритуал! Присоединяйтесь к ним за выпивкой, собирая при этом следующие награды:
Источник