Как приготовить резино битумную мастику самому

Содержание
  1. Битумная мастика своими руками
  2. Классификация битумной мастики
  3. Как приготовить битумную мастику
  4. Горячая мастика
  5. Холодная мастика
  6. Грунтовка для битумной мастики
  7. Техника безопасности
  8. Виды битумных мастик
  9. Нанесение битумной мастики
  10. Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки
  11. Популярные материалы
  12. Today’s:
  13. Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки
  14. Как сделать битум эластичным. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции кровли своими руками — состав и процесс
  15. Анализ состава мастики
  16. Порядок изготовления
  17. Как разогреть битумную мастику. Что используют для разведения?
  18. Битумная мастика для фундамента. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента (обмазочная) — вся правда о расходе
  19. Технониколь № 24
  20. Технониколь № 33
  21. Битумная гидроизоляция для фундамента — мастика aquamast
  22. Мастика горячего нанесения
  23. Технониколь №41
  24. Расход на 1 м2
  25. Технология и способы нанесения гидроизоляционной мастики
  26. Ручной способ
  27. Как приготовить холодную битумную мастику. Приготовление мастики:
  28. Как сделать битумную мастику для авто. Классификатор материалов
  29. Видео битумная мастика Дедовский способ

Битумная мастика своими руками

Вопрос качественной гидроизоляции конструкций дома следует продумать еще при проектировании, чтобы в соответствии с основными материалами подготовить подходящую влагоизолирующую защиту. Он спасет дом от влаги, плесени и грибка, продлит срок службы и надолго сохранит несущие конструкции без ремонта. Среди широкого выбора гидроизоляции ведущее место занимает битумная мастика. Чтобы сэкономить средства можно изготовить битумную мастику своими руками.

Классификация битумной мастики

Изготовленная своими руками битумная мастика для гидроизоляции идеально подойдет для поверхности, потому что необходимые компоненты подбираются индивидуально.

Данный гидроизолятор классифицируется по следующим признакам:

  • способ применения – подразделяется на горячий и холодный;
  • состав – могут быть однокомпонентным и бикомпонентным;
  • назначение. Бывает кровельно-изоляционная мастика – для обустройства кровель и их гидроизоляции, гидроизоляционно-асфальтовая – применяется для пароизоляции, антикоррозийная — для защиты кровли, приклеивающая — для дополнительной изоляции и фиксации рулонных материалов;
  • структура состава – мастики могут быть отвердевающие при испарении растворителей и нетвердеющие (вязкие);
  • тип наполнителя в составе: масло, латексный компонент, каучук, полимеры;
  • тип растворителя битума: органические, антисептические вещества и вода.

Как приготовить битумную мастику

Битум – это материал, который становится хрупким при низкой температуре и вязким при повышенной. С помощью наполнителей и разбавителей структура битума меняется, материал приобретает эластичность, прочность и устойчивость к любым температурам.

Горячая мастика

Для приготовления мастики своими руками нужно купить в строительном магазине чистый битум, который продается брикетами, наполнители и растворители-пластификаторы. В качестве наполнителей используют каучуковую или бетонную крошку, деготь, асбест, доломит и многое другое. Пластификаторами служат отработанное очищенное масло, бензин или керосин.

  1. Для изготовления горячей мастики из расчета на 10 частей готового материала нужно взять 8 частей сухого битума и 1 часть наполнителя и половину части пластификатора.
  2. Подготовить емкость для смешивания компонентов и варки с учетом того, что расплавленный состав увеличивается в размере.
  3. Емкость с сухим битумом устанавливается на устойчивой кирпичной кладке над источником огня, но не близко. Процесс варки битума протекает медленно (в течение трех часов) и требует постепенного добавления измельченных наполнителей.
  4. Жидкий битум нужно постоянно помешивать, используя деревянную лопатку, чтобы не нагревалась. Периодически на поверхности будет образовываться пена, которую нужно снимать.
  5. Битум нельзя нагревать выше 190°C, он начинает стремительно разлагаться и становится хрупким, поэтому, как только на поверхности начали появляться зеленовато-желтые пузыри, пора убирать материал с огня. При этом не следует допускать больших перепадов температуры, иначе состав будет неоднородным.
  6. После полного оседания пены гладкую массу постепенно смешивают с пластификатором. Лучше ковшом перелить жидкий битум в другую емкость.
  7. Чтобы получить однородную массу и исключить твердые примеси можно процедить ее через металлическую решетку.
  8. Наносить приготовленный гидроизолятор нужно в горячем виде, с температурой +120°C. Хранится мастика в течение суток, поэтому варить ее нужно непосредственно перед применением.

Холодная мастика

Приготовление своими руками битумной мастики холодного вида происходит гораздо быстрее. В качестве наполнителя применяются пылевидные, тонко измельченные компоненты: асбест, доломитовая мука или тальк. Растворителями могут служить солярка, керосин или зеленое масло.

  1. Чтобы приготовить холодную мастику на 4 части битума нужно взять 2 части наполнителя и 3 части растворителя.
  2. Отдельно смешать наполнитель с растворителем.
  3. В металлической емкости расплавить битум, постоянно помешивая и удаляя с поверхности нежелательные примеси.
  4. После оседания пены емкость с расплавом нужно убрать с огня и осторожно ввести смесь наполнителя и растворителя постепенно, небольшими порциями.
  5. Все тщательно перемешать и разлить в герметично закрывающиеся сосуды.
  6. Готовую мастику перед применением по необходимости можно развести растворителем и прогреть в течение суток при температуре выше 15°C.

Грунтовка для битумной мастики

После изучения вопроса как сделать из битума мастику, следует выяснить, как под нее сделать грунтовочную основу. Чтобы добиться эффективного результата при использовании данного гидроизолятора, нужно уделить внимание подготовке поверхности. Нужно подготовить 1 часть битума и 3 части бензина. Разогреть в емкости битум до +70°C и постепенно ввести его в бензин, помешивая. Когда смесь будет однородной, желательно процедить ее через металлическое сито.

Готовой грунтовкой основа покрывается в несколько этапов, слой за слоем, с интервалом 15 минут. После полного высыхания последнего слоя можно накладывать слой битумной мастики.

Техника безопасности

В процессе приготовления битумной мастики своими руками следует соблюдать меры предосторожности и не нарушать технологию. Изготовление состава нужно проводить в помещении с хорошей вентиляцией или на улице в безветренном месте. Чтобы ядовитые пары не попали в дыхательные пути, рекомендуется надевать противогаз или респиратор, глаза защитить очками. Во избежание попадания битума на открытые участки тела, нужно надевать спецодежду.

В радиусе 50 м запрещено смешивать битум с горючими веществами: керосином, бензином, соляркой и скипидаром. Битум, охлажденный до 70°C, выливается в растворитель, а не наоборот!

Недопустимо пользоваться битумной мастикой, если его температура выше 180°C.

Читайте также:  С чем можно приготовить макароны если нет мяса

Во время варки строго запрещено курить!

Возле места работы с огнем и горючими веществами должен находиться огнетушитель или средства противопожарной безопасности: лопата и песок.

Виды битумных мастик

По составу мастики различаются по видам:

  • с минеральными добавками – в составе кроме битума присутствуют известь, цемент, асбест, доломитовая крошка и другие добавки;
  • битумно-каучуковая – изготавливается на основе синтетического каучука или полидисперсной эмульсии. Она не содержит в составе растворителей, применяется для защиты металла;
  • битумно-эмульсионная – работает как фиксатор для рулонного гидроизолятора, а в ее составе присутствует водная эмульсия и битумная пыль;
  • полимерно-битумная – наряду с битумом главным компонентом такой мастики является полиуретан и синтетический каучук. Гидроизолятор подходит для кровельной гидроизоляции.

Однокомпонентные составы не требуют дополнительной подготовки, их можно наносить сразу.

Двухкомпонентные нуждаются в подготовке. Это относится к холодным мастикам. Если состав загустел, то его нужно развести растворителем и тщательно перемешать. Для лучшего перемешивания можно использовать специальную насадку на дрель. Пропорции разведения и вид растворителя влияют на то, где будет применяться готовый материал.

Если добавить в битум бензин, то получится прочная гидроизолирующая пленка для кровли, которая не деформируется и выдерживает натяжение в несколько раз.

Маслянистые добавки не дают мастике затвердевать, а образуют липкую, эластичную, пленку, что прекрасно подходит для защиты трубопроводов и металлических систем.

Нанесение битумной мастики

Поверхность покрывается мастикой ручными средствами: валиками с мелким ворсом, синтетическими кистями и шпателем. При масштабных объемах работ нанесение будет быстрее с помощью безвоздушного распылителя.

Мастика отлично ложится на бетонные плиты, деревянные перекрытия и металлические трубы, кирпичные стены и полотна гипсокартона. Главное условие – чтобы основа была сухая, очищенная от пыли, грязи и пятен строительного материала. Неровную бетонную стену, например, лучше сначала загрунтовать, металл очистить от ржавчины, тогда сцепление мастики с поверхностью будет крепче, а защита надежнее. На вертикальную основу мастику нужно наносить снизу-вверх параллельными полосами, следя за тем, чтобы слой был равномерный по толщине и без разрывов.

Работу лучше всего проводить в теплое, но нежаркое время года. Если температура воздуха ниже 0°C, то подойдет мастика горячего применения, которую сначала прогревают до 150°C. Она ровно ложится на поверхность и при высыхании не дает усадку. Можно покрыть поверхность в несколько слоев, давая высохнуть каждому предыдущему слою.

Для систем гидроизоляции домов и сооружений сегодня предлагается обширный ассортимент материалов на любой вкус. Мастичные составы из битума занимают ведущую позицию в этом списке. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции своими руками, чтобы сэкономить средства? Вопрос решен – нужно приобрести все необходимые компоненты, изучить несложную технологию и, соблюдая меры предосторожности, изготовить этот универсальный и простой материал.

Источник

Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Популярные материалы

Today’s:

Как самому сделать резино битумную мастику. Преимущества использования антикоррозийной мастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Как сделать битум эластичным. Как сделать битумную мастику для гидроизоляции кровли своими руками — состав и процесс

Область применения битумной мастики в строительной сфере довольно широка. В настоящее время появилось множество ее составов, которые имеют узкую специализацию. Битумная мастика для гидроизоляции кровли проста в производстве, ее легко сделать своими руками. Что для этого нужно и какие компоненты следует применять?

Назначение битумной мастики

Она представляет собой жидкую гидроизоляцию, которая помимо этого выполняет функцию защиты от появления грибка и плесени. Для ее применения достаточно нанести состав на рабочую поверхность с помощью кисточки или валика, в зависимости от консистенции.

Нанесение битума на кровлю

Уникальные эксплуатационные характеристики этого материала обусловлены его свойствами. При нормальной температуре мастика с классическим составом будет твердой. Но достаточно разогреть ее до +180°С, и она перейдет в жидкое состояние. Плотность и вязкость полученной жидкости будут достаточно высокими, что позволит наносить ее практически на любую поверхность.

Благодаря этим свойствам битумная мастика применяется в следующих работах:

  • Обустройство и ремонт кровель.
  • Формирование защитного слоя на стальных конструкциях.
  • Гидроизоляция ж/б и бетонных поверхностей – стен, фундаментов.
  • Улучшение защиты от воды в помещениях с повышенной влажностью.

Многие специалисты советуют приобретать уже готовые составы. Однако при больших объемах работы будет наблюдаться возрастание бюджета ремонта. Поэтому в некоторых случаях оптимальным вариантом является самостоятельное изготовление битумной мастики.

Анализ состава мастики

По сути битум – это отходы нефтеперерабатывающей промышленности. В его состав входят смолы, углеводородные и азотные компоненты. Именно они определяют уникальные свойства этого материала. Однако для применения битума недостаточно взять его пластину, разогреть, и полученный состав нанести на поверхность.

Читайте также:  Шиповник сироп как приготовить

Даже в нагретом состоянии он будет слишком плотным и вязким. К тому же после застывания велика вероятность появления неоднородной поверхности – изменение толщины защитного слоя. Во избежание этого для производства мастики в домашних условиях понадобятся следующие компоненты.

  • Битум. Лучше всего взять плиточный, так как его проще измельчить для быстрейшего расплавления.
  • Пластификатор. Это может быть отработанное машинное масло (обязательно очищенное), бензил или керосин.
  • Наполнитель. Чаще всего используют бетонную крошку.

Дополнительно потребуется две емкости. В одной из них будет происходить плавление битума, а во второй смешивание всех компонентов. Так как первая стадия работы выполняется на открытом огне – ни в коем случае нельзя заливать пластификатор в емкость, где разогревается битум. Это может привести к воспламенению.

Для размешивания обычно применяют плоскую деревянную палку. В отличие от стальной она не будет разогреваться, а температуры кипения битума недостаточно для деформации или разрушения древесины. Не нужно забывать и о защитной одежде. В случае попадания расправленной мастики на кожу появятся ожоги.

Порядок изготовления

На первом этапе необходимо правильно подобрать пропорции компонентов для производства нужного объема материала. Лучше всего воспользоваться следующими соотношениями – для изготовления 10 кг мастики понадобятся:

  1. Битум – 8,5 кг.
  2. Пластификатор – 0,5 кг.
  3. Наполнитель – 1 кг.

Это же соотношение можно использовать для любых объемов. Важно, чтобы в дополнительных компонентах не присутствовали посторонние смеси. В особенности это касается отработанного машинного масла и бетона. Обязательно перед применением их следует очистить.

Первая емкость заполняется размельченным битумом. Для его плавления можно развести костер или использовать горелку. Время плавления определяется внешним состоянием – в смеси не должны присутствовать твердые компоненты. Поэтому ее необходимо постоянно размешивать.

После окончательного размягчения битума его небольшая часть переливается в другую емкость. Одновременно с этим в нее добавляют пластификаторы и наполнитель. На этом этапе также необходимо тщательно перемешивать состав.

Применять полученную смесь нужно до ее остывания. Для этого можно использовать большие кисточки, валики или другие инструменты с аналогичными функциями.

Важно, чтобы при укладке битумной мастики ее слой получился равномерным с приблизительно одинаковой толщиной. Если же объем материала получился больше нужного количества – смесь можно залить в герметичную емкость и потом использовать битумную мастику позже. Процедура ее подготовки для нанесения полностью совпадает с вышеописанной, за исключением размешивания компонентов. В случае долгого хранения рекомендуется разбавить состав пластификатором.

Как разогреть битумную мастику. Что используют для разведения?

В зависимости от того, куда материал будет наноситься, меняют пропорции и густоту. Иначе состав просто не сможет удержаться на поверхности, прежде чем полностью высохнет. Мастики бывают разные, а значит, продукты для разведения будут тоже отличаться.

Чаще всего для разбавления материалов применяют:

  • Автомобильный бензин или керосин.
  • Уайт-спирит.
  • Бензин «Галоша».

В большинстве случаев в качестве разбавителей применяют низкооктановые бензины. Процесс полимеризации растворенного состав занимает 24 часа после нанесения. Это при условии, что работа выполняется на открытом воздухе.

Выбирая, чем разбавить битумную мастику, следует обязательно помнить, что даже низкооктановые бензины – это горючие жидкости. Пары любого топлива огнеопасны. В процессе гидроизоляционных работ не стоит применять открытый огонь.

Что касается пропорций, то они должны соответствовать объему применяемой основы. Если нарушить их, то смесь будет медленней высыхать или возрастет текучесть раствора. Вследствие этого снизится адгезия или потеряются полезные свойства. В этом случае материал не будет нести защитных функций.

Чем можно разбавить резино-битумную мастику? Существуют и другие материалы. Это скипидар, любые виды органических растворителей. Не рекомендуется для этих целей использовать ацетон или жидкости на его базе. Некоторые умельцы растворяют мастику в дизельном топливе. В результате смесь получается неоднородной. Однако данный раствор максимально качественно заполняет все трещины и неровности. Если мастика жидкая, у нее лучше адгезия и хорошие изоляционные свойства.

Битумная мастика для фундамента. Битумная мастика для гидроизоляции фундамента (обмазочная) — вся правда о расходе

Чем лучше битумная мастика для гидроизоляции фундамента? Когда ее нельзя применять? Вы узнаете все плюсы и минусы применения битумной мастики, а также ознакомитесь с её основными видами и способами нанесения.

Полученная информация позволит вам не тратить время на поиск ответов на вопросы, а сразу приступить к реализации поставленной задачи.

является представителем вида обмазочной гидроизоляции. Основу материала, это понятно из названия, составляет нефтяной битум.

В результате добавления в него специальных присадок, растворителей и наполнителей, материал полностью готов к применению.

Технониколь № 24

Одним из представителей серии битумных мастик, является мастика гидроизоляционная технониколь № 24. Прочность сцепления с металлическим и бетонным основанием соответствует ГОСТ 26589-94 и составляет 0.1 МПа.

Это официальные данные от производителя материала, которые находятся в открытом доступе и доступны к изучению любому желающему.

Такая величина адгезии позволяет материалу надежно закрепиться на поверхности основания и предотвратить его разрушение в результате негативных воздействий агрессивной среды. Материал также прошел тесты на гибкость и водопроницаемость под давлением 0,03 МПа и полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому виду материалов.

Технониколь № 33

Еще один представитель обмазочной изоляции, который идеально подойдет для гидроизоляции и подвальных помещений, это водоэмульсионная битумная мастика технониколь № 33.

Благодаря примеси латекса и полимерных материалов, она находится в полужидком состоянии и полностью готова к нанесению .

Материал, как и предыдущий, соответствует ГОСТ 26589-94.

Требования к технониколь № 33, при проверке предъявлялись более жесткие чем к мастике №24, и он с достоинством их выдержал.

Например, гибкость изделия тестировалась при температуре – 25 градусов Цельсия и на нем не появлялось трещин, это делает возможным его применение в северных регионах , не говоря уже об остальных.

Читайте также:  Как приготовить пюре кролика для грудничка

Также № 33 обладает повышенным сцеплением с основанием, которое составляет 0,6 МПа и не пропускает влагу при давлении в 0,1 МПа в течение 24 часов. Исходя из характеристик материала, его допустимо применять в самых экстремальных условиях. Например, для гидроизоляции бассейна, ванной комнаты , а также для защиты основания имеющего непосредственный контакт с агрессивной средой.

Срок службы битумной гидроизоляции фундамента ТЕХНОНИКОЛЬ №33 – 20 лет!

Предыдущие материалы относились к виду, в котором применяется холодное нанесение, не требующие предварительного нагрева. Теперь рассмотрим следующий вид с применением технологии горячей обработки поверхности .

Битумная гидроизоляция для фундамента — мастика aquamast

Распространяется как полностью готовый к гидроизоляции продукт, не требует разведения растворителями, содержит все необходимые минеральные наполнители.

Применяется для обмазочной гидроизоляции ленточных и плитных фундаментов, свай.

Расход битумной мастики при гидроизоляции фундамента (толщиной слоя не более 1,5 мм в 2-3 слоя) составляет 1кг/м2.

Мастика горячего нанесения

Для удобства хранения и транспортировки, материалы такого вида упаковываются в специальные бумажные мешки с внутренней частью из силикона, и фасуются по 30 кг.

Технониколь №41

Мастика горячего нанесения технониколь № 41, обладает немного другими свойствами по сравнению с холодными видами материала.

Например, прочность сцепления материала с металлической поверхностью возрастает пропорционально снижению температуры окружающей среды и при отметке в -25 градусов Цельсия достигает значения в 0.1 МПа, что даже превышает требования ГОСТ 26589-94.

Конечно, нанесение материала технониколь № 41 немного сложнее чем холодных мастик, но он лучше подходит для изоляции металлических свайно-винтовых фундаментов.

Расход на 1 м2

Указать точную величину расхода можно только примерно, ведь в зависимости от толщины слоя этот показатель будет изменяться.

К тому же допустимо нанесение материала в несколько слоев, это существенно увеличивает её расход.

Но не стоит забывать, что пропорционально расходу возрастет и качество защиты.

По данным производителя, нормы расхода битумной мастики, имеют следующие показатели:

  • Технониколь № 21 — 3,5 кг/м2
  • Технониколь № 24 — 1 кг/м2
  • Технониколь № 33 – (3,5-4,5) кг/м2

Технология и способы нанесения гидроизоляционной мастики

Ручной способ

Как приготовить холодную битумную мастику. Приготовление мастики:

Для гидроизоляционных работ (наклеивания рулонных материалов и огрунтовки поверхностей) используются в основном битумы нефтяные строительные марки БН 50/50, БН 70/30, БН 90/10 и битумы кровельные БНК 45/80, БНК 90/40, БНК 90/30.

Для приготовления горячей битумной мастики потребуется битум нефтяной БН 70/30 марки 4. Загруженный в емкость на 3/4 объема битум нагревают до плавления. Когда он начнет пениться, с его поверхности снимают всплывшие примеси. Нагревать битум надо до тех пор, пока он не перестанет пениться. Отсутствие пены указывает на то, что битум обезвожен и его можно использовать.

В целях пожарной безопасности котел или бак, в котором готовится мастика, рекомендуется обмуровать кирпичом и укрепить над ними тяжелую, плотно закрывающуюся крышку. Посторонние примеси с расплавленного битума снимают сеткой, натянутой на проволочку, или консервной банкой с пробитыми в ней отверстиями и укрепленной на длинной ручке. При приготовление битумной мастики для быстроты плавления битум и пек рекомендуется закладывать в бак мелкими кусками.

Для приготовления холодной битумной мастики необходимо иметь битум 90/10 марки 5, керосин и мелкий наполнитель (асбестовый крошок). Готовят мастику следующим образом. На 10 кг мастики потребуется 5 кг битума, 3 л керосина (или зеленого масла) и 2 кг асбестовой крошки или древесной муки. В емкость закладывают битум и расплавляют, удаляя с поверхности всплывшие примеси. Когда битум перестанет пениться, огонь заливают водой и при постоянном помешивании вливают в битум небольшими порциями керосин или зеленое масло, а затем небольшими порциями наполнитель. Все это тщательно перемешивается и сливается в герметически закрываемую посуду.

Как сделать битумную мастику для авто. Классификатор материалов

Сэкономить средства и добиться желаемого результата можно при самостоятельной обработке поверхности. При этом необходимо знать, что часто используется, например, резино битумная мастика для авто, какая способна прослужить не один год.

Производители предлагают два основных типа материала:

  • смеси на основе воска;
  • составы с применением битума.

Также дифференцируются составы по типам применения: для скрытых или открытых поверхностей.

В первом случае характерно применять невысыхающие материалы, которые находятся в перманентно жидко-тягучем состоянии. Благодаря этому они с легкостью проникают в образовавшиеся трещинки, блокируя туда попадание влаги.

Тягучая структура позволяет проникнуть во все поры и трещинки днища

Также для скрытых полостей автолюбителям подойдет автомобильная парафиновая смесь, приготовленная на заводе с воском. При такой обработке поверхность покрывается тонким слоем пленки, защищающей металл от воды. Имеется достаточно широкий температурный диапазон, при котором пленка остается эластичной.

Во втором случае для внешних участков днища применяют нередко битумную мастику, состоящую из самого битума и синтетических масел. За счет нее поверхность удается уберечь не только от влаги, но и от агрессивного механического воздействия камней и иных посторонних частиц. Ее слой может колебаться в пределах от четверти до половины миллиметра.

Альтернативой битумной или полимерно битумной продукции служит каучуковая. Материал формирует прочный слой с долговечным покрытием. Для его нанесения требуются особые условия.

Битумно-каучуковая мастика для авто

Дополнительным косметическим средством служит жидкий пластик. Он актуален в виде дополнительной косметической защиты сверху акрила.

Для открытых поверхностей ржавчина начинает развиваться от механических повреждений, а в закрытых полостях проблемы появляются из-за конденсата, образуемого при недостатке проветривания.

К внутренним полостям, важным для обработки, относятся:

  • полости порогов;
  • пространство внутри дверей;
  • область внутри крыльев;
  • стойки кузова.

Добраться ко всем можно через определенные технологические отверстия. В некоторых конструкциях они располагаются внутри салона, иногда для закачки антикоррозийки сверлят отверстия, а затем их после использования заглушают.

Видео битумная мастика Дедовский способ

Источник

Оцените статью