- Bodysoft polyester filler 211 инструкция
- Шпатлевка body 211 soft
- Шпатлевка body soft
- Шпаклевки hb body
- Модификации
- Поверхности для нанесения
- Особые указания
- Правила применения
- Описание шпатлевка body soft 211
- body soft шпатлевка полиэфирная инструкция.
- шпатлевка body soft способ применения
- шпатлевка body soft купить
- Шпаклевка софт для авто
- Шпатлевка Body софт синяя
- Применение
- Шпаклевание пластика
- Как приготовить (развести и замешать)
- Узнаем, какая авто шпаклевка и когда лучше подойдет в определенных случаях
- Наполняющие смеси со стекловолокном – Fibre, Fiber, Glass
- Наполняющие смеси с алюминиевым наполнителем – Aluminium, Alu
- Наполняющие смеси облегченные – Alloyd, Light, Leicht
- Классические наполняющие составы – Soft, Full
- Доводочные смеси – Finish, Fein
- Универсальные составы – Universal, Uni, Multi
- Жидкие смеси – Spray
- Материалы для пластика — Bumper Fix, Flex, Plastic
- Нанесение шпатлевок
Bodysoft polyester filler 211 инструкция
Шпатлевка body 211 soft
ОПИСАНИЕ:Полиэфирная шпатлевка, относящаяся к 2К-полиэфирной системе. Служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности. Среднезернистая шпатлёвка BODY 211 SOFT пластична при нанесении, легко шлифуется, обладает высокой прочностью и хорошо подходит для инфракрасной сушки. Она может применяться как в качестве наполняющей, так и тонкой шпатлевки.
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:– сталь
– заводское лакокрасочное покрытие
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:Не наносить на реактивные (кислотоотверждаемые) грунты, 1К-грунты и нитроцеллюлозные материалы. Также не наносить на термопластичные или вязкоэластичные покрытия. В этих случаях шпатлевку надо наносить только на зачищенную до металла поверхность.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания:
2-3% отвердителя на 100% шпатлевки. Нанести шпателем слои толщиной не более 1 – 2-х мм. с промежуточной выдержкой. Жизнеспособность смеси 3-5 мин. при +20°С. Минимальная температура нанесения +10°С.
Внимание: Не передозируйте отвердитель.
отшлифовать обезжирить время наносить 20-30 мин/23°С 5-8 мин Р80-Р180
Плотность 1,8 кг/л (20°С Содержание сухого остатка 87%
Шлифовка Через 10-15 мин при 20°С шлифовальной бумагой Р80-Р180
Заключительная обработка Любые акриловые, синтетические, нитроцеллюлозные грунты
Упаковка 0,25 кг, 0,38 кг, 1 кг, 2 кг, 3 кг, 5 кг
Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°С,
при относительной влажности не более 80%)
Шпатлевка body soft
Многие ремонтники и строители используют для обработки поверхностей современные материалы, среди которых шпатлевка body soft отличается своими великолепными качествами – она обладает прекрасными свойствами, которые позволят отлично заполнять любые поры.
Такая шпатлевка быстро сохнет и достаточно легко подвергается шлифовке при помощи абразивной бумаги (Р80-120), позволяя достигать идеальных поверхностей без содержания в них нежелательных пор.
Эту полиэфирную шпатлевку, относят к полиэфирной системе -2К. Она служит при заполнении любой неровности и устранении царапин на поверхностях любой сложности. Среднезернистую шпатлевка (body soft) используют, учитывая ее пластичность при нанесениях. Кроме того – она достаточно легко подвергается шлифовке, обладая высокими прочностными характеристиками, и отлично может подойти для применения инфракрасного вида сушки. Такая шпатлевка может также использоваться в качестве наполняющих веществ или применяться как тонкая шпатлевка.
Пригодными для нанесения поверхностями считаются – стальные, деревянные, заводские лакокрасочные покрытия, наполнители 2К и полиэфирные ламинаты.
Применяемая шпатлевка body soft не наносится на реактивные (имеющие кислотоотверждение) грунты, грунты 1К и материалы из нитроцеллюлозы. Их также не рекомендуется наносить на покрытия, которые имеют термопластичную или вязкоэластичную поверхность. Такие случаи шпатлевку обязывают наносить лишь на зачищенные до металлической основы поверхности.
Применяют ее, перемешав все компоненты до однородного состояния, с соблюдением пропорций по смешиванию – указанных в инструкции. Необходимо использовать до трех процентов отвердителя на сто процентов используемой шпатлевки. После чего – нанести приготовленным заранее шпателем слои шпатлевки, имеющей толщину не более двух миллиметров (с промежуточным выдерживанием). По жизнеспособности эта смесь характеризуется пригодностью до пяти минут (с температурой +20°С). А минимальную температуру нанесения ограничили до +10°С.
Полезные материалы по теме:
Шпаклевки hb body
Двухкомпонентный продукт на основе ненасыщенных полиэфирных смол, относящийся к 2К-полиэфирной системе. Обладает хорошими наполняющими свойствами, наносится методом распыления, особенно пригоден для заполнения пор и неровностей грубо обработанных поверхностей. Предотвращает последствия передозировки или недовложения отвердителя в полиэфирные шпатлевки, наносимые шпателем. Отличается быстрым высыханием и исключительно легко обрабатывается. Не требует разбавителя. Сохнет в течение 2-3 часов при температуре 23°C.
Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка, подходящая для металлических, деревянных и полиэфирных поверхностей. Мелкозернистая, с хорошей порозаполняемостью. Быстро сохнет и легко шлифуется абразивной бумагой Р80–Р120 для достижения идеальной поверхности без пор.
Модификации
Артикул | Цвет | Объем | Цена* |
2112300000 | светло-жёлтый | 0.25 | – |
2110300050 | светло-жёлтый | 0.38 | – |
2112300001 | светло-жёлтый | 1 | |
2112300002 | светло-жёлтый | 2 | |
2112300003 | светло-жёлтый | 3 | |
2112300005 | светло-жёлтый | 5 | |
Поверхности для нанесения
– сталь – дерево – заводское лакокрасочное покрытие – 2К–наполнители – ламинаты полиэфирные
Особые указания
Не наносить на реактивные (кислотоотверждаемые) грунты, 1К–грунты и нитроцеллюлозные материалы. Также не наносить на термопластичные или вязкоэластичные покрытия. В этих случаях шпатлевку надо наносить только на зачищенную до металла поверхность.
Правила применения
Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания: 2–3% отвердителя на 100% шпатлевки. Нанести шпателем слои толщиной не более 1 – 2–х мм. с промежуточной выдержкой. Жизнеспособность смеси 3–5 минут при +20°С. Минимальная температура нанесения +10°С. Внимание: Не передозируйте отвердитель.
Описание шпатлевка body soft 211
В наличие фасовки
Цвет шпатлевки 211- светло-желтый
Срок хранения 24 месяца
Назначение:
Полиэфирная шпатлевка BODY SOFT предназначена для замазывания царапин, вмятин и других неровностей на стальных, деревянных, заводских лакокрасочных поверхностях. Шпатлевку нельзя использовать на поверхности из радиоактивных грунтов. До нанесения шпатлевки body soft 211 необходимо хорошо очистить поверхность до металла. По праву шпатлевка 211 считается одним из лучших материалов для ремонта и рихтовки кузова автомобилей. Она прекрасно шлифуется, маскирует вмятины и царапины. Хорошо впитывает автомобильную краску, подвергается инфракрасной сушке и в результате вид кузова автомобиля не отличить от нового.
body soft шпатлевка полиэфирная инструкция.
- Очистить поверхность и подготовить ее к нанесению шпатлевки.
- Развести компоненты шпатлевки BODY 211 SOFT,
- тщательно перемешать, доводя до однородной консистенции.
- равномерно нанести слой шпателем, не более 1-2 мм, одновременно выравнивая, заполняя царапину на кузове автомобиля или другой металлической поверхности.
- перед нанесением следующего слоя предыдущему необходимо высыхание.
- После шпаклевочных работ провести шлифовку специально абразивной бумагой.
- Заключительная обработка: акриловые, синтетические, нитроцеллюлозные грунты
Внимание! Наносить полиэфирную шпатлевку BODY 211 SOFT следует при температуре не ниже 10 градусов. Готовую смесь следует использовать в течении не более чем пять минут с момента ее готовности, иначе шпатлевка отвердеет и станет непригодной. Поэтому замешивать следует небольшими порциями.
шпатлевка body soft способ применения
Среднезернистая полиэфирная шпатлевка очень пластична и удобна в работе, она рекомендуется для инфракрасной сушки. Достаточно универсальна – может использоваться в качестве наполнителя при выравнивании, а также в качестве финишного тонкого слоя перед шлифовкой и покраской поверхности.
- шпатлевка полиэфирная BODY 211 годится для кузова автомобиля,
- при ремонте металлических поверхностей – мебель, стены, потолок.
- сталь
- дерево
- заводское лакокрасочное покрытие
- 2К–наполнители
- ламинаты полиэфирные
шпатлевка body soft купить
Купить шпатлевку body soft вы можете:
- Большой партией с оптовыми скидками
- В розницу
- Самовывозом со склада
- С доставкой по Москве, области и России.
- Работаем с юридическими лицами,
- Стоимость продукции указана с НДС
Источник
Шпаклевка софт для авто
Шпатлевка Body софт синяя
Вид продукции: | Шпатлевки |
Наличие: | Есть в наличии |
Body 211 Soft является среднезернистой двухкомпонентной полиэфирной шпатлевкой. Ее можно применять как в качестве наполняющей, так и для финишных работ.
Она может накладываться поверх стали, древесины, двухкомпонентных грунтовок, заводских лакокрасочных покрытий и стеклопластиков. Не стоит шпатлевать фосфатирующие и однокомпонентные грунтовки, а также поверхности, обладающие повышенной термопластичностью и вязкоэластичностью.
Продукт превосходно заполняет все трещины и царапины. Шпатлевка достаточно пластична, ее удобно наносить. Благодаря отсутствию в ее составе грубых наполнителей, после высыхания продукт несложно шлифовать.
В качестве упаковки для шпатлевки применяют 2-килограммовые банки, а также другие виды фасовки: 250 г, 380 г, 1 кг, 3 кг и 5 кг. Продукт имеет пастообразную консистенцию и светло-желтый цвет.
Температура, при которой можно производить шпатлевание, должна превышать отметку 10 градусов тепла.
Поверхность обрабатываемого участка должна быть отшлифована и обезжирена антисиликоном. После этого остатки обезжиривающего средства нужно удалить с помощью специальной салфетки.
Небольшое количество шпатлевки замешивается с 2 процентами затвердителя. Тут важно точно соблюсти пропорции смешивания, не допуская переизбытка отвердителя выше 3 процентов.
Срок пригодности разведенной шпатлевки составляет 3-5 минут, поэтому готовить смесь надо маленькими порциями.
Для нанесения продукта на поверхность используется шпатель. Следует намазывать шпатлевку тонкими слоями, не более 1-2 мм. Между ними делают небольшие паузы, чтобы продукт немного застыл.
Сушка длится 20-30 минут, после чего можно начинать шлифовку. Если есть такая возможность, лучше использовать для сушки инфракрасный излучатель. Инфракрасное облучение должно продолжаться 5-8 минут.
Шлифовка производится насухую мелкой наждачкой Р80-Р120, после чего наносят грунтовку.
Продукт сохраняет свои качества в помещении, где поддерживается температурный режим 5-35 градусов и относительная влажность ниже 80%, в течение 2 лет.
Производителем шпатлевки является известная греческая корпорация HB Body.
Применение
Стекловолоконную шпаклевку можно использовать в качестве базового слоя при глубоком повреждении. Стекловолокно обладает хорошей связывающей способностью, поэтому часто такой тип шпатлевки называют армирующим. Имеет небольшую усадку и неплохой коэффициент расширения. Но ее можно использовать лишь в качестве основного слоя, так как материал имеет пористую структуру. Чтобы избежать усадки (уменьшение объема после полимеризации), стекловолокно повторно шпаклюется наполняющим или универсальным составом.
Наполнительные составы можно использовать для придания формы ремонтной зоны. Именно эти составы применяются при небольших повреждениях. Финишная шпаклевка при кузовном ремонте авто используется последним номером. Она имеет наименее пористую структуру, поэтому грунтовка даст впоследствии минимальную усадку. Можно сделать плавный переход с ремонтируемой зоны на старое ЛКП, избежать оконтуривания после грунтовки и покраски.
Особенность шпаклевок Spray лишь в способе их нанесения. Как и грунтовка, краска или лак, такой вид материала наносится с помощью краскопульта. В домашних условиях не применяется, так как требует специального оборудования. Чаще всего такой вид удобен в использовании при больших площадях ремонта.
Правильно зашпаклевать капот можно только с помощью алюминиевой шпатлевки. Благодаря алюминиевым частицам ремонтная зона лучше реагирует на перепады температур. Только после Alu допустимо наполняющих и финишных составов.
Шпаклевание пластика
Особое место занимают шпатлевки для ремонта элементов из пластичных материалов. Для восстановления стеклопластиковых элементов правильно использовать составы типа Flex. К такому виду относятся специальные шпатлевки для пластика. Используются для ремонта бамперов, молдингов и прочих пластиковых элементов авто. Благодаря эластичности ремонтный слой лопнет при гораздо большей амплитуде изменения формы детали, нежели универсальная либо наполняющая шпаклевки. Стоит упомянуть, что для пластика применяется и специальная грунтовка.
Как приготовить (развести и замешать)
Инструкция, в которой указано, сколько добавлять отвердителя в шпаклевку, всегда указана на упаковке. Зачастую рекомендованное значение – не более 2-3%. Сколько будет полимеризироваться шпатлевка, будет зависеть от температуры, при которой проводится ремонт. Лучше положить меньше отвердителя, чем положить его слишком много. В первом случае потребуется больше времени для высыхания, во втором же вы не только рискуете не успеть зашпаклевать деталь до затвердевания состава, но и уменьшаете прочность ремонтного состава. Чрезмерное количество отвердителя ухудшает адгезию. Именно отсутствие адгезии – ответ на вопрос: «почему лопнула шпаклевка на авто?»
Размешивать материал нужно до однородного цвета. Делать это также нужно правильно, дабы не завоздушить шпатлевку.
Узнаем, какая авто шпаклевка и когда лучше подойдет в определенных случаях
Однокомпонентные нитрошпатлевки хоть и не требуют предварительного приготовления и быстро высыхают, но могут устранять только мелкие дефекты, и не совсем полезны для здоровья в процессе нанесения. Эпоксидные растворы также применяются все реже по причине их чрезмерной усадки и трудностям при обработке.
Поэтому сейчас популярны двухкомпонентные полиэфирные смеси, тем более что на рынке широко представлен именно этот тип материалов. Крупные производители маркируют свою продукцию в зависимости от состава и способов применения.
Наполняющие смеси со стекловолокном – Fibre, Fiber, Glass
Коротко рубленое стекловолокно в виде отдельной добавки обеспечивают высокий уровень прочности и армирования. Такой раствор подойдет в случаях, когда нужно восстановить деталь со сквозной коррозией или с серьезной деформацией. Его можно наносить толстым слоем не боясь в будущем появления трещин или отслоений.
И все же существуют некоторые ограничения. Создаваемое покрытие достаточно прочное, но применять его на больших плоскостях, где металл может «играть», все-таки не стоит. Например, это касается крыши автомашины. Наиболее подходящие места – стойки, пороги, арки.
Наполняющие смеси с алюминиевым наполнителем – Aluminium, Alu
Мастера, знающие, какая авто шпаклевка подойдет лучше в случаях с поверхностями, подверженными вибрациям и температурному воздействию (моторный отсек, капот), настаивают на применении металлизированных составов. Причин тому несколько:
- Компоненты из алюминиевой пудры имеют аналогичный металлу коэффициент температурного расширения, что позволяет выдерживать без трещин и отслоений многочисленные циклы нагрева-охлаждения.
- Раствор обладает мелкозернистой структурой, несмотря на принадлежность к наполнительным смесям. Это дает возможность использовать его при устранении мелких царапин. Шпатлевка отлично выводится «в ноль», не скалываясь на грани шпаклевания.
- Материал наименее подвержен усадке, потому что алюминий не может впитать большое количество растворителя, испарение которого вызывает усадочные явления.
Автолюбители, которые знают, как покрасить машину из баллончика , ценят еще одно достоинство этого материала – он длительное время (до 8 минут) находится в рабочем состоянии. Этот факт дает возможность выполнить работу аккуратно и неспешно.
Наполняющие смеси облегченные – Alloyd, Light, Leicht
Низкий удельный вес продукта обеспечивается особым наполнителем – микроскопическими пустотелыми стеклянными шариками. Такой материал легче традиционных шпаклевочных составов на 20-40%. Это свойство используется при обработке больших площадей, когда увеличение массы детали нежелательно.
Кроме низкого веса раствор удобен при шлифовке, так как процесс заключается только в разрушении стеклянных шариков, а не в удалении наполнителя. Более того, слой легко полируется как через час, так и спустя три дня. Поэтому лучше купить облегченную шпаклевку для ремонта авто, если есть необходимость работы с большими площадями.
Классические наполняющие составы – Soft, Full
Традиционные растворы для шпатлевания служат основным материалом при реставрации кузова автомашины. Они имеют отличные наполняющие параметры и прекрасно шлифуются. Данные качества делают этот продукт идеальным для сплошной обработки любой плоскости.
Устраняя крупные дефекты, такой продукт можно наносить непосредственно на стекловолоконную смесь без ее шлифования. Последнюю вообще не стоит шлифовать, так как пыль негативно действует на органы дыхания. Классические шпаклевки относятся к среднезернистым, поэтому для получения качественной поверхности их нужно перекрывать доводочными составами.
Доводочные смеси – Finish, Fein
Мелкая структура и кремовая консистенция финишных растворов позволяют их легко наносить и не оставлять пор. Они обладают следующими качествами:
- Эластичны и идеально шлифуются.
- Служат отделочным слоем после крупнозернистых продуктов в виде стекловолоконных, облегченных и наполнительных материалов.
- Могут использоваться самостоятельно при устранении мелких царапин и вмятин.
Доводочные смеси имеют обычно белый цвет, чтобы облегчить контроль над качеством обрабатываемой плоскости.
Универсальные составы – Universal, Uni, Multi
Многофункциональный продукт для выполнения широкого спектра работ по реставрации кузова. Такие шпатлевки отлично взаимодействуют со всеми типами материалов, включая оцинкованные, алюминиевые, стальные, пластиковые и стеклопластиковые. С их помощью можно создать как толстый слой, так и сверхтонкий.
Жидкие смеси – Spray
Если вы еще не решили, какая из всех авто шпаклевок лучше подойдет для ремонта больших площадей, то самое время обратить внимание на жидкие смеси. Высокое содержание сухого остатка в составе наделяет их прекрасными наполняющими свойствами, что позволяет эффективно залить мелкие дефекты.
Слой быстро сохнет и не содержит пор, легко шлифуется. Однако не нужно забывать, что это все же шпаклевочная смесь, которая нуждается в покрытии грунтом.
Материалы для пластика — Bumper Fix, Flex, Plastic
Продукция этого типа предназначена для реставрации бамперов, спойлеров и других деталей из пластика. В ее основе находятся смолы с частицами резины и пластмассы, что обеспечивает эластичность и адгезию к пластиковым элементам кузова.
Нанесение шпатлевок
Перед выбором шпатлевки необходимо точно представлять, что именно и каким образом вам нужно делать. Исходя из этого, выбираем подходящий состав. Перед применением материала надо изучить руководство по применению, особенно относительно использования шпатлевочной смеси и возможности её нанесения на те или иные поверхности. Готовить шпатлевку нужно такими порциями, которые вы смогли бы гарантированно использовать на протяжении срока «живучести».
Поверхности освободите от грязи и ржавчины, они должны быть сухими и обезжиренными. При этом не должно остаться никаких отслаивающихся участков. Основу и отвердитель нужно перемешивать очень тщательно, обязательно соблюдая все пропорции. При необходимости используйте мерные инструменты или же одноразовые шприцы. Если этого не сделать, то возможно или выступление на поверхности излишков отвердителя, или значительная утрата прочности шпатлевки.
Шпатлевки с наполнителем перемешивайте особо тщательно, нельзя допускать неравномерности распределения составляющих компонентов. Чтобы исключить образование в толще или на поверхности шпатлевки раковин, наносите ее плотными тонкими 2-3 мм слоями. Когда слоев больше 3-4, дайте каждому слою просохнуть. При сушке полиэфирных составов не перегревайте их. Иначе может появиться вероятность их растрескивания.
Если зашпатлеванная поверхность шлифовалась и обрабатывалась мокрым способом, то не торопитесь наносить следующий слой или окончательное покрытие. Обязательно дайте время влаге для испарение, иначе влага в шпатлевке законсервируется, а это впоследствии приведет к повреждению покрытия.
Среди большого многообразия предлагаемых составов всегда можно подобрать вариант, оптимальный именно для кузова вашего автомобиля. Удачного вам шпатлевания!
Источник