Как приготовить тормозную жидкость бск

Как приготовить тормозную жидкость бск

Доброе время суток!

Не нашел в магазинах ничего хорошего, и хочу сам изготовить БСК. Я слышал, что это смесь, н-бутиловый спирт и касторовое масло.
Сразу скажу, что в химии я полный нуль, потому могу что-то глупое спросить. А вопросы такие:
1. В какой пропорции смешивать?
2. Вроде как спирт, он всегда как бы как водный раствор идет. А в БСК воды не должно быть совсем (чтобы не ржавели цилиндры). Как это обеспечить?
3. Где брать компоненты и какова их чистота должна быть?
4. Кто-нибудь это уже делал? Какой результат?

Спасибо за любые ответы!

Доброе время суток!

Не нашел в магазинах ничего хорошего, и хочу сам изготовить БСК. Я слышал, что это смесь, н-бутиловый спирт и касторовое масло.
Сразу скажу, что в химии я полный нуль, потому могу что-то глупое спросить. А вопросы такие:
1. В какой пропорции смешивать?
2. Вроде как спирт, он всегда как бы как водный раствор идет. А в БСК воды не должно быть совсем (чтобы не ржавели цилиндры). Как это обеспечить?
3. Где брать компоненты и какова их чистота должна быть?
4. Кто-нибудь это уже делал? Какой результат?

Спасибо за любые ответы! Попутно ищите противовспениваюшие добавки и красный краситель.
Дешевле (и быстрее) будет найти знакомых летунов — у них похожая жижа заливается в гидравлику. mrgreen:
Ну а если серьезно — нет БСК — переходите на ДОТ-3 или НЕВУ, промывка системы лишней бутылкой ДОТ-3 дешевле обойдется;)

Да не в цене дело, есть другие 2 причины:
1. ОЧЕНЬ не хочется разбирать всю систему, особенно тормозную, чтобы все прогмыть и продуть. Одних только трубок сколько раскручивать. А без этого при смешении БСК и других жиж, говорят, и цилиндры разъедает, и манжеты дохнут. в общем, огребаются проблемы по максимуму :(.
2. БСК все-таки гораздо лояльнее к манжетам и железу, чем современные жижи. А зачем тогда они мне нужны, если у меня тормоза не дисковые и в -30 я не катаюсь? С БСК машина 3 года простояла неподвижно, и ездит все еще. А на этиленгликолевых тормозухах что бы с нею было за это время.

Вот потому и хочу БСК бадяжить. Ну а если уж жизнь заставит переходить на другую жижу, так тогда уж сразу и мпортную брать надо будет Imho.

Мир катится назад. 😉

Так это известный факт, что вместо лояльной БСК стали лить агрессивные жижи только по одной причине: БСК закипала в дисковых тормозах. Поскольку сейчас почти не осталось авто с гидроприводом и без дисковых тормозов, то и БСК с производства снимают постепенно. а как плата за температуру — манжеты пришлось повсеместно из другой резины делать (хотя еть еще левак из обычной, которые только с БСК и ходят), и менять жидкость гораздо чаще надо, что в одиночку никак не сделаешь.

Но УАЗику-то не нужно жертвовать всеми преимуществами БСК, дисковых тормозов-то нет!

Да не в цене дело, есть другие 2 причины:
1. ОЧЕНЬ не хочется разбирать всю систему, особенно тормозную, чтобы все прогмыть и продуть. Одних только трубок сколько раскручивать. А без этого при смешении БСК и других жиж, говорят, и цилиндры разъедает, и манжеты дохнут. в общем, огребаются проблемы по максимуму :(.
2. БСК все-таки гораздо лояльнее к манжетам и железу, чем современные жижи. А зачем тогда они мне нужны, если у меня тормоза не дисковые и в -30 я не катаюсь? С БСК машина 3 года простояла неподвижно, и ездит все еще. А на этиленгликолевых тормозухах что бы с нею было за это время.

Читайте также:  Как приготовить куриную грудку как второе блюдо

Вот потому и хочу БСК бадяжить. Ну а если уж жизнь заставит переходить на другую жижу, так тогда уж сразу и мпортную брать надо будет Imho.
Промыть систему вдвоем — недолго, полная разборка системы для замены жидкости — не требуется. БСК, кстати, в Москве продается свободно.

Не нашел в магазинах ничего хорошего, и хочу сам изготовить БСК.

Млин! не уж то правда пропала БСК? недавно покупал,зашел в первый попавшийся магазин и купил,да и в других попадалась.Мож всетаки получше поискать и купить с запосом,чем изготавливать:confused:

Млин! не уж то правда пропала БСК? недавно покупал,зашел в первый попавшийся магазин и купил,да и в других попадалась.Мож всетаки получше поискать и купить с запосом,чем изготавливать:confused:

Если уж так приперло — проще смешать спирт с глицерином в равных долях. Это будет авиационная гидрожидкость сороковых годов, она же — «ликер «шасси»:)

Какие-то странные проблеммы, даю свои ответы:
1. БСК продаётся в магазинах.
2. Если делать самому, то смесь 50/50. Бутанол-1 в магазинах хим.реактивов, касторка в аптеках.
3. Антивспениватели не нужны, а краска для безопасности, чтобы не выпить с похмела.
4. Бутанол-1 (бутиловый спирт) воды не содержит, это не этанол, который набирает воду из атмосферы, хотя 100%-ный этанол имеет место быть.
5. Температура застывания БСК — «-67град С», так что на северах используется вовсю.
6. При смешивании с Дот-4 никаких вредных последствий не возникает — это распространённое заблуждение или дезинформация. Мой сын ежегодно на зиму Дот меняет на БСК и весной обратно, на Волге с дисковыми тормозами.
7. На УАЗе сразу после покупки перешёл на БСК и уже 11 лет никаких проблемм.
8. Мир назад не катится — не всё что было сделано раньше, хуже сделанного сейчас.
9. Смесь этилового спирта и глицерина — страшно даже на барабанных тормозах. Напомню: температура кипения бутанола +118 гр.С, а этанола +78гр.С. Почуйствуйте разницу.

Спасибо за полную информацию.

Ни чем я не маюсь — БСК воды не боится. Когда поныряешь по озёрам на наших дорогах, когда вода в кабине плещется, задумаешься о работе тормозов. Шнорхели у рыбаков и охотников обычное явление.

Если она с буанолом — то боится. Не боится только авиационная жижа, та, которая на керосине.

Источник

Напомните мне про БСК плиз

В общем, есть варианты Составы (по объему):
БСК — 53% касторового масла, 47% спирта бутилового;
ЭСК — 53% касторового масла, 47% спирта этилового;
АСК — 30% касторового масла, 70% спирта амилового;
ИАСК — 30% касторового масла, 70% спирта изоамилового.

Источник — «Спутник автолюбителя» 1963 г.

там же приведены рецепты заменителей 🙂

из книги «АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А» 1956г. «Для заполнения тормозной системы следует применять тормозную жидкость заводского изготовления. В случае ее отсутствия жидкость можно приготовить, составив смесь из 40% (по весу) касторового масла и 60% бутилового, диацетонового или изоамилового спирта. Другие жидкости не могут заменить эту смесь, так как не удовлетворяют полностью приведенным выше условиям.

Замена бутилового, диацетонового или изоамилового спирта безводным винным спиртом-ректификатом допустима только зимой, так как летом ректификат легко испаряется и поэтому в системе могут образовываться паровые мешки. Временно при повреждении трубопровода вдали от гаража можно применить для заполнения системы любой спирт.

В крайнем случае можно применить даже водку или просто чистую воду (только летом), но немедленно при приезде в гараж их следует слить, систему тщательно промыть спиртом и заправить свежей тормозной жидкостью.»

Читайте также:  Как правильно приготовить рубленый шницель

Интересно > «Для заполнения тормозной системы следует применять тормозную жидкость заводского изготовления. В случае ее отсутствия жидкость можно приготовить, составив смесь из [strong]40%[/strong] (по весу) касторового масла и [strong]60%[/strong] бутилового, диацетонового или изоамилового спирта. Другие жидкости не могут заменить эту смесь, так как не удовлетворяют полностью приведенным выше условиям.

Пропорция уже другая 🙂

мне это тоже интересно 🙂 Правда, одна книга в 56 году написана, а другая в начале семидесятых.

Хотя, я думаю, нечеловеческой точности здесь не требуется,
можно спокойно мешать 1:1 по объёму.

Интересно, а гидрогенизированное касторовое масло — это как? Очищенное что ли!? Его тут аж бочками продают

Источник

Как приготовить тормозную жидкость бск

Итак немного о БСК

Тормозная жидкость БСК (бутиловый спирт — касторка) является раствором растительного масла в бутиловом спирте, ее подкрашивают в красный цвет.

Преимуществами БСК перед другими тормозными жидкостями является то, что она имеет хорошие антикоррозийные качества.

Но благодаря низкой температуры кипения (близко к 160 оС) БСК может применяться исключительно в автомобилях с барабанными тормозами выпуска второй половины прошлого века. Также БСК имеет высокую температуру застывания (близко к минус 22 оС), что делает проблематичным ее применение в северных зонах.

По большей части использование БСК как тормозной жидкости осталось только на автомобилях ЗАЗ 968, Газ53, Москвич 408 и некоторых других. До сих пор БСК применяется в старых автомобилях как жидкость в системах сцепления с гидравлическим приводом.

БСК нельзя смешивать с другими тормозными жидкостями.

Из-за того, что касторовое масло слишком дорого, большинство производителей изготовляют БСК на основе других растительных масел, например, рапсового. Это снижает качество жидкости.Такую тормозную жидкость уже нельзя, собственно, называть БСК.

Нашел в нете еще вот такую фразу:

«ТЖ класса Дот2 — БСК и ЭСК, — изготовленные на основе касторового масла и используются только в барабанных тормозах»

но информации про дот-2 так и не нашел. А вот ЭСК это ТЖ с высокой смазывающей способностью.

«На касторовой основе выпускают тормозные жидкости марок ЭСК и БСК. Жидкость ЭСК пред-
ставляет собой смесь 60 % касторового масла и 40 % этилового спирта, окрашивается она в красный
цвет; жидкость БСК состоит из 50 % касторового масла и 50 % бутилового спирта, окрашена в оранже-
вый цвет. Эти тормозные жидкости применяются в основном в тормозных системах с барабанными
тормозами (из-за не достаточно высокой температуры кипения 115 °С) и приводах выключения сцепле-
ния. Наличие касторового масла в этих жидкостях обуславливает их высокую смазывающую способ-
ность.»

Фото банок производителей БСК.

ПРОМ-С

Укрсоюз

БСК-Ариан

Велвана

ВАМП

После голосования чью ТЖ вы себе льете не поленитесь написать отзывы о ней.

Что касается меня то до недавнего времени была залита ТЖ советского производства и была она оранжевого цвета. Потом залил ВАМП и через годик в салон начала подтекать ТЖ. Когда разобрал ГТЦ и поснимал манжеты они были слегка мягковаты и остатки ТЖ в ГТЦ были не розоворо а матово фиолетового цвета . В нете читал пару отзывов о Велвана, говорят проблем не возникало, попробую в дальнейшем найти ее и залить.

Источник

Как приготовить тормозную жидкость бск

Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 09, 2018 16:02 pm

Тормозная жидкость БСК, современное производство.

Это настоящая БСК — смесь бутанола и касторки 1:1.
Единственное отличие от советской — цвет (советская была подкрашена в красный, нынешняя без красителя).

Пересыл от 2л (+ 100р. за упаковку в фанеру).

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Mishania76 » Сб июл 21, 2018 20:25 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Вс июл 22, 2018 3:12 am

Читайте также:  Как приготовить холодец с добавлением желатина

Наша контора делает, местная.

Спирт н-бутиловый (первичный)
Касторка импортная (индия)

По качеству — да БСК как БСК, от советской отличается только цветом (советскую в красный подкрашивали, а эта идёт без красителя, цвета касторки — желтоватая).

При выборе БСК главное не купить вот такое гликолевое гамнище под тем же названием:

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Mishania76 » Вс июл 22, 2018 20:09 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 23, 2018 8:16 am

Применения чего? Нормальной БСК или гамна в пластиковых баночках?

— Пн июл 23, 2018 17:32 pm —

Доводилось заливать псевдоБСК «Oilright», и ту, которая в белых бутылках идёт (не помню кто производитель).
Льют их походу из одной бочки, потому что результат одинаковый — изменение цвета на сиреневый и смерть резиновых уплотнений:

Слева разбухшее кольцо из ГТЦ, справа новое для сравнения.

По факту эта дрянь — скорее всего обычная гликолевая жидкость, не дотягивающая даже до стандартов ДОТ-3 и подкрашенная в красный цвет.

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение vvk555 » Пн июл 23, 2018 12:18 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 23, 2018 13:50 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Сергей-Волгарь » Пн июл 23, 2018 13:53 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Пн июл 23, 2018 13:57 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Impala » Пн июл 23, 2018 20:28 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Вт июл 24, 2018 1:31 am

Вы не владеете информацией по проблеме.

Для начала прочитайте пару статей на тему тормозной жидкости для ГАЗ-24 и старых машин вообще:

А теперь возьмите в руки свой этот OilRight и прочитайте этикетку.
Если нет под рукой, вот я специально для вас не поленился сфотографировать:

Читаем состав: н-бутанол, касторовое масло и . полигликоли!

БСК должна состоять только из касторового масла и бутанола.

Но касторка дорогая, поэтому хитрожопые производители льют туда гликолевую основу.
Поэтому этот ваш Ойлрайт и стоит так дешево.

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение vvk555 » Вт июл 24, 2018 11:49 am

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Вт июл 24, 2018 16:26 pm

Угу, дома на балконе разливаю. Бутылки тоже сам делаю.

2all: Предвидя еще 100500 идиотских вопросов: если вам нужна информация о процессе производства, контроле качества и тд. — напишите официальное письмо производителю — название фирмы написано на этикетке огромными буквами, дальше Гугл в помощь.

Никаких гарантий лично от себя я давать не собираюсь. Вообще никаких.

Товар продается «as is» — «как есть».

Устраивает такой подход — берём.
Не устраивает — проходим мимо.

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Impala » Вт июл 24, 2018 19:37 pm

Re: Тормозная жидкость БСК (настоящая)

Сообщение Eis » Ср июл 25, 2018 1:32 am

А вот я в свое время не знал всех тонкостей, сначала купил на рынке ту жидкость, что в белых банках. Был очень рад, что наконец-то нашел БСК, залил «не глядя».
Когда разбухли манжеты, тоже подумал что это подделка.

Потом купил ОилРайт, понадеялся на репутацию производителя.

Когда манжеты превратились в тыкву опять, начал искать информацию и вникать в проблему.

Себе в итоге залил аналог АСК — «догонялочной» тормозной жидкости с повышенной температурой кипения, на основе амилового спирта и той же касторки.
Бутанол я найти в продаже не смог, зато повезло купить амиловый спирт. Ценник был правда заоблачный.

По поводу подделок, думаю, никто не будет в наши дни в здравом уме и трезвой памяти подделывать БСК, кому это надо? Это вчерашний день, по большому счету да и слушком уж дешево стоит тот же OilRight.

Источник

Оцените статью