- Гайд по зельям в Potion Craft — все рецепты
- СОДЕРЖАНИЕ:
- Как делать зелья III и II уровня
- Зачем же эти зелья нужны?
- Зелье лечения
- Зелье маны
- Зелье мороза
- Зелье света
- Зелье молнии
- Зелье быстрого роста
- Зелье очарования
- Зелье каменной кожи
- Зелье левитации
- Зелье невидимости
- Зелье огня
- Зелье взрыва
- Зелье сна
- Зелье магического зрения
- Зелье замедления
- Зелье галлюцинаций
- Зелье кислоты
- Зелье берсерка
- Зелье прыгучести
- ЛУЧШИЙ рецепт Зелья богатого урожая
- ПРОСТОЕ зелье некромантии
- Не только мухоморы: чем упарывались берсерки
- Берсерки как монахи Одина
- Почему мухоморы не подходят берсеркам
- Бухло, белена и просто дурной характер
- Что в итоге?
Гайд по зельям в Potion Craft — все рецепты
СОДЕРЖАНИЕ:
Примечание. Подлить воды — с помощью ковшика можно подлить воды в котёл, из-за чего зелье сдвинется в сторону центра(очень помогает при создании зелий III уровня).
Как делать зелья III и II уровня
- Для того, чтобы создать зелье II уровня, надо, чтобы иконка зелья была ближе к центру эффекта.
- Чтобы сделать зелье III уровня, надо, чтобы иконка зелья была ровно на эффекте.
Обычно для создания зелий III уровня добавляют лишний ингредиент который отводит иконку зелья от старта, после чего надо подлить воды* (желательно приблизиться к иконке зелья про помощи колёсика мыши и делать это медленно для большей точности).
Зачем же эти зелья нужны?
Чем лучше зелье, тем оно дороже.Также разработчики говорят, что после апдейтов* у посетителей могут быть разные требования, например: зелье III уровня.
Зелье лечения
Зелье лечения — самое первое и самое простое зелье в игре. Чтобы его сварить, понадобится всего лишь:
- 1 растолчённая террария
- 1 растолчённый водоцвет
- 1 коричневый гриб
- 1 водоцвет
- Тщательно измельчаем грибы и закидываем в котел после перемешиваем 10 раз, разбавляем капелькой воды (1 единица), дальше добавляем измельченный водоцвет, перемешиваем 5 раз и варим до готовности.
Яд тоже очень простое зелье. Для его изготовления понадобится:
- 1 растолчённая террария
- 1 растолчённые огненные колокольчики
- 1 террария
- 1 красный гриб
- Измельчаем сначала террарию, потом гриб, перемешиваем 12 раз, разбавляем водой (3 единицы), мешаем 1 раза, потом разбавляем (1 единица), перемешиваем 1 раз и готово.
Зелье маны
- 2 измельченный колдовских грибочка
- тщательно измельчаем два колдовских гриба и кидаем в чан, после перемешиваем 12 раз и разбавляем водой (2 единицы), готово.
ИЛИ
Чтобы сварить зелье маны надо закинуть в котёл:
- 2 растолчённых колдовских гриба
Зелье мороза
- 1 Террария
- 2 ледяных фрукта
- Добавляем террарию, перемешиваем 3 раза после разбавляем водой (1 единица). Закидываем измельченный фрукт разбавляем водой (1 единица) и так два раза. После перемешиваем 20 раз. Разбавляем водой (1 единица) и держим на огне до готовности.
ИЛИ
Чтобы сварить зелье мороза вам необходимо закинуть в котёл ингредиенты в следующем порядке:
- 1 обычная террария
- 2 растолчённых водоцвета
- 1 обычный водоцвет
Зелье света
- 2 огненных колокольчика
- 2 ветроцвета
- добавляем 1 измельченный колокольчик и 1 цельный, потом закидываем измельченный ветроцвет, перемешиваем 13 раз и добавляем водички (1 единица). Теперь добавляем 1 цельный ветроцвет перемешиваем 1 раз добавляем воды (1 единица), снова перемешиваем 1 раз и добавляем воды (1 единица), готово
ИЛИ
Зелье света вариться из:
- 1 растолчённые огненные колокольчики
- 1 растолчённый ветроцвет
- 1 НЕ растолчённые огненные колокольчики
Зелье молнии
- 3 ветроцвета
- 1 огненный колокольчик
- 1 колдовской гриб
- измельчаем 1 колокольчик и ветроцвет, добавляем к ним 1 цельный ветроцвет, перемешиваем 13 раз и закидываем измельченный гриб, перемешиваем 6 раз, докидываем оставшийся цельный ветроцвет, перемешиваем 3 раза и разбавляем водой (3 единицы) после доводим до кипения и готово
ИЛИ
Чтобы сварить зелье молнии, надо добавлять ингредиенты в котёл в следующем порядке:
- 1 растолчённый ветроцвет
- 1 НЕ растолчённый водоцвет
- 1 растолчённый ветроцвет
- 1 НЕ растолчённый ветроцвет
- 1 НЕ растолчённые огненные колокольчики
Зелье быстрого роста
- 4 террарии
- 1 огненный колокольчик
- 1 водоцвет
- измельчаем 1 пучок террарии, потом измельченный колокольчик и только потом еще один пучок измельченной террарии, потом добавляем 1 цельный пучок террарии, потом измельченный водоцвет и еще один пучок измельченной террарии. Перемешиваем 30 раз и разбавляем водой (3 единицы) и доводим до кипения.
ИЛИ
Чтобы сварить зелье роста растений, надо кидать в котёл ингредиенты в следующем порядке:
- 1 огненные колокльчики
- 2 растолчённые террарии
- 1 обычная террария
- 1 обычный водоцвет
- 1 растолчённая террария
Зелье очарования
- 4 ветроцвета
- 3 огненных колокольчика
- 1 грозовой чертополох
- 1 лавовый корень
- один измельченный ветроцвет, потом цельный колокольчик, снова измельченный ветроцвет и измельченный чертополох, дальше один цельный ветроцвет и колокольчик, перемешиваем 27 раз и добавляем измельченный ветроцвет и измельченный колокольчик, снова перемешиваем 10 раз, после чего добавляем корень, перемешиваем 2 раза, разбовляем водой (1 единица) и готово.
ИЛИ
Чтобы сварить зелье очарования в котёл надо закинуть:
- растолчённый огненный колокольчик
- растолчённый ветроцвет
- огненный колокольчик
- растолчённый ветроцвет
- растолчённый огненный колокольчик
- растолчённый ветроцвет
- огненный колокольчик
- 2 растолчённых ветроцвета
- растолчённый водоцвет
Зелье каменной кожи
- 3 террарии
- 1 один огненный колокольчик
- 1 плакактус
- измельчаем одну террарию, потом колокольчик и две террарии, после перемешиваем и добавляем измельченный кактус, перемешиваем 9 раз, разбавляем водой (2 единицы), перемешиваем 1 раз и готово
ИЛИ
Чтобы сварить зелье каменной кожи надо закидывать в котёл ингредиенты в следующем порядке:
- растолчённые огненные колокольчики
- 4 растолчённых террарии
Зелье левитации
- 2 водоцвета
- 4 грозовых чертополоха
- 3 ветроцвета
- 2 огненных колокольчика
- 1 серная полка
добавляем 1 водоцвет, к нему 2 измельченных чертополоха, 1 измельченный ветроцвет, потом 1 измельченный колокольчик и измельченную серную полку. Перемешиваем 33 раза, потом разбавляем водой (2 единицы), перемешиваем 1 раз и разбавляем водой еще 1 раз (1 единица), перемешиваем 4 раза. Добавляем цельный чертополох, потом 1 измельченный водоцвет, дальше измельчаем примерно 1\5 чертополоха и чуть меньше половины ветроцвета, следом закидываем цельный ветроцвет. Перемешиваем 19 раз, разбавляем водой (1 единица), перемешиваем 1 раз, разбавляем водой (1 единица), 1 раз перемешиваем, разбавляем водой (3 единицы), перемешиваем 1 раз и доливаем воды (1 единица).
ИЛИ
Чтобы сварить зелье левитации надо закинуть в котёл:
- растолчённый ветроцвет
- растолчённый водоцвет
- 2 растолчённых ветроцвета
- растолчённый кровошип(или 2 огненных колокольчика)
- НЕ ДО КОНЦА растолчённый ветроцвет(до самой левой точки)
огненный колокольчик - растолчённый ветроцвет
- растолчённый водоцвет
- обычный водоцвет
- растолчённый грозовой чертополох(или 2 ветроцвета)
- растолчённые огненные колокольчики
Зелье невидимости
- 3 колдовских гриба
- 3 ветроцвета
- 1 грозовой чертополох
- измельчаем 2 гриба и добавляем к ним 1 измельченный чертополох, потом 1 цельный ветроцвет и грибок, после добавляем 1 измельченный ветроцвет и один измельченный чуть меньше 1\4 ветроцвет. Перемешиваем 35 раз, разбавляем водой (1 единица), перемешиваем 1 раз и готово.
ИЛИ
Чтобы сварить зелье невидимости надо по очереди закидывать следующие ингредиенты в котёл:
- растолчённый ветроцвет
- 2 растолчённых водоцвета
- 2 растолчённых ветроцвета
- 1 НЕ ДО КОНЦА растолчённая теневая лисичка(растолчите её до самой верхней точки ИЛИ используйте ветроцвет+водоцвет)
- 2 растолчённых ветроцвета
Зелье огня
Зелье огня вариться из:
- 3 растолчённых огненных колокольчика
Зелье взрыва
Чтобы сварить зелье взрыва, вам надо кинуть в котёл ингредиенты в следующей последовательности:
- 1 растолчённые огненные колокольчики
- 1 растолчённый ветроцвет
- 1 НЕ растолчённые огненные колокольчики
- 1 растолчённый ветроцвет
- 1 растолчённые огненные колокольчики
- 1 НЕ растолчённый ветроцвет
Зелье сна
Чтобы сварить зелье сна, надо закидывать ингредиенты в котёл в следующем порядке:
- 1 растолчённая террария
- 4 растолченных водоцвета
Зелье магического зрения
Чтобы сделать зелье магического зрения нам понадобиться закинуть эти ингредиенты в котёл:
- растолчённый ветроцвет
- 2 растолчённых водоцвета
- ещё 1 растолчённый ветроцвет
- 1 растолчённый водоцвет
- гоблинский гриб(рациональнее будет использовать его, но можно и использовать ветроцвет+террария)
Зелье замедления
Чтобы сварить зелье замедления надо закинуть в котёл:
- 1 растолчённая террария
- 1 растолчённая террария
- 3 растолчённых террарии
- растолчённый палкактус
Зелье галлюцинаций
Чтобы сварить зелье галлюцинаций надо закинуть в котёл:
- растолчённый ветроцвет
- 2 растолчённых водоцвета
- 3 растолчённых ветроцвета
- 2 растолчённых водоцвета
- растолчённый ветроцвет
Зелье кислоты
Чтобы сварить зелье кислоты кидайте в котёл:
- 2 растолчённых огненных колокольчика
- одна растолчённая террария
- обычная террария
- растолчённый огненный колокольчик
- 2растолчённых террарии
- растолчённый огненный колокольчик
- огненный колокольчик
- растолчённая террария
Зелье берсерка
Чтобы сварить зелье берсерка надо закинуть в котёл:
- 3 растолчённых огненных колокольчика
- НЕ ДО КОНЦА растолчённый ветроцвет(до самой левой точки)
- растолчённые огненные колокольчики
- растолчённый ветроцвет
- НЕ ДО КОНЦА растолчённый кровошип(до самой верхней точки<можно конечно использовать огненные колокольчики+2 ветроцвета, но у меня мало ветроцветов >)
- растолчённый ветроцвет
Зелье прыгучести
Чтобы сварить зелье прыгучести надо закинуть в котёл:
- растолчённый ветроцвет
- растолчённый водоцвет
- 3 растолчённых ветроцвета(не доходя до костей)
- водоцвет
ЛУЧШИЙ рецепт Зелья богатого урожая
ЛУЧШИЙ рецепт зелья богатого урожая:
- растолчённые болотные грибы
- 2 растолчённые путоросли
- растолчённая теневая лисичка
- НА ПОЛОВИНУ растолчённые путоросли
- подлить воды до 3 уровня
ПРОСТОЕ зелье некромантии
Простой рецепт зелья некромантии:
- растолчённая террария
- 4 растолчённых водоцвета
- 2 растолчённые террарии(НЕ доходя до костей)
- 2 растолчённых земляных пирита
- ветроцвет,если вы зафейлили земляные пириты, как я
Источник
Не только мухоморы: чем упарывались берсерки
То, что берсерки упарывались мухоморами перед битвой — общеизвестная история. Мы настолько привыкли к этому «факту», что он кажется само собой разумеющимся. Однако сейчас даже не очень понятно, кто вообще начал культивировать этот образ. Судя по всему, все началось со статьи американского психиатра Говарда Д. Фэйбинга, который в 1956 году лишь предположил, что гриб Amanita Muscaria может быть ответом на загадку о ярости берсерков. Потом эта гипотеза так долго муссировалась в СМИ и популярной культуре, что однажды превратилось в «достоверный факт».
А ведь мухомор, мягко говоря, — не самая удачная субстанция для битвы. Однако сравнение с другими похожими сообществами (своего рода берсерки были у древних германцев и даков, а также в Африке, и в древнем Иране) дает основания считать, что чем-то они все же упарывались. Было какое-то вещество или духовные практики, которые объясняют нечеловеческую ярость этих скандинавских воинов.
Берсерки как монахи Одина
Первым делом важно уточнить, кем именно были берсерки. То, что это были самые ужасающие воины викингов, которые впадали в неистовство и дрались чуть ли не голыми, вы знаете и так. Но есть любопытные нюансы.
О берсерках мы, прежде всего, знаем благодаря великому скальду Снорри Стурлусону, который рассказал нам в «Саге об Инглингах»:
«О́дин мог сделать так, что в бою его недруги становились слепыми или глухими, или наполнялись ужасом, а их оружие ранило не больше, чем хворостинки, и его воины бросались в бой без кольчуги, ярились, как бешеные собаки или волки, кусали свои щиты и были сильными, как медведи или быки. Они убивали людей, и ни огонь, ни железо не причиняли им вреда. Такие воины назывались берсерками».
То есть в представлении скальда берсерки были не просто бешеными машинами для убийства. Они были слугами Одина, которых он защищал и направлял с помощью своей магии. Битва для них являлась самым что ни на есть религиозным обрядом, а ярость в сражении выглядела не какой-то «крутой психопатией», а некой правильной и очень духовной вещью. Даже само имя Одина буквально означает «неистовство». Можно сказать, что этот бог и был самым первым из берсерков. Он пестовал их, и он же предавал.
Известный религиовед Мирча Элиаде в своей «Истории веры и религиозных идей» (глава «Война, экстаз и смерть») пишет:
«Будучи богом войны, Один-Вотан считался также богом мертвых. С помощью магии он защищал великих героев, но потом предавал и сражал их. Причиной такого странного и противоречивого поведения была, по всей видимости, необходимость собрать вокруг себя самых отважных воителей ввиду приближающейся эсхатологической битвы (ragnarok). Ведь павших в сражении воинов валькирии забирали к Одину, в небесный чертог Вальхаллу. Принятые Одином, они проводили время в военных упражнениях, готовясь к последней битве».
Еще больше образ берсерка усложняет то, что их поведение — реликт древних охотничьих культов. Считалось, что эти воины были оборотнями, которые способны превращаться в волков или медведей. Само слово «берсерк», судя по всему, означает «человек в шкуре медведя». Также их знали под именем ulfhedhnar, «люди в волчьей шкуре». Существуют свидетельства даже о «кабаньих» берсерках, которых называли svinfylking. Кстати, боевой строй Svinfylking или «кабанья голова», известный нам со школы благодаря тевтонцам, как раз предположительно пошел от этих воинов.
Получается забавная ситуация: главное свойство берсерка — это умение довести себя до экстатического состояния, во время которого в него входит дух-тотем (волк, медведь или кабан), а собственная смерть кажется частью обряда и желанным даром Одину. Боевое неистовство — это лишь побочный эффект духовных практик. Но, как пишет Дюмезиль: «В представлениях германцев, война охватывает и расцвечивает все сферы жизни». Какая жизнь, такая и духовность.
Почему мухоморы не подходят берсеркам
Итак, мы выяснили, что боевой транс берсерков не так уж сильно отличался от камланий шамана, медитации даосского монаха, или религиозного экстаза средневекового флагеллянта, который хлещет себя плетью во славу Господа. Собственно, на этом и основал свое предположение Говард Фэйбинг. Мухомор растет почти повсюду в северной Евразии, и мы точно знаем, что еще совсем недавно народы Севера употребляли их во время религиозных церемоний. Шаманы и их «паства» входили в экстаз и общались с духами. Кроме того, они знали, как приготовить ядовитый гриб, чтобы его отвар стал несмертельным.
Скандинавские шаманы древности тоже наверняка упарывались мухомором. И, как мы уже убедились, у шамана и берсерка гораздо больше общего, чем показывает нам массовая культура. Казалось бы, все сходится. Древнейший известный северянам способ войти в транс наверняка отразился и на скандинавских воинах. Однако эффект мухомора гораздо больше подходит шаману, чем бойцу. Вопреки сложившемуся стереотипу, Amanita Muscaria не делает человека яростным. Это, прежде всего, — диссоциатив. Он нарушает восприятие окружающего мира и вызывает ощущение отчужденности.
Если берсерк под мухоморами способен сражаться, не отвлекаясь на свой трип, то это в принципе настолько великий воин, что ему уже не нужно никаких дополнительных стимуляторов. И наоборот: новички под мухоморами скорее просто побросают оружие и разбегутся по лесу — в лучшем случае такие вояки смогут сражаться с деревьями. Возможно, гриб использовали в обрядах инициации, это можно понять. Но во время битвы — очень навряд ли.
Примерное представление о том, как скандинавы могли использовать мухоморы, дает иранский аналог берсерков, сообщество Keresa. Их, что характерно, еще называли «волки на двух ногах». Так вот, эти кереса, также считавшие битву и грабеж частью религиозного ритуала, употребляли сому — некий священный галлюциноген, судя по всему, на основе мухомора. Они устраивали оргиастические празднества во славу богов, но при этом не использовали грибы во время самой битвы. Диссоциативы были нужны лишь для того, чтобы «по-настоящему» прочувствовать превращение в волка. Впоследствии, настраиваясь на это ощущение по памяти, они умели приводить себя в животное бешенство, которое могло окончиться даже каннибализмом. Все это выглядит как вполне вероятный сценарий и для берсерков.
У того же Мирчи Элиаде в его работе «От Залмоксиса до Чингиз-хана» читаем:
«Среди прародителей ахеменидов фигурировало семейство Saka haumavarka. Бартоломе и Викандер так интерпретируют это имя: «Те, кто превращаются в волков (varka), в момент экстаза, вызванного сомой (hauma)».
Бухло, белена и просто дурной характер
Устоявшаяся история с мухоморами это, конечно, интересно. Но есть и альтернативные гипотезы. Разные исследователи называли в качестве источника ярости берсерков алкоголь, психические болезни и, что самое любопытное, белену.
С алкоголем все понятно: человек под ним может сильно переоценивать свои силы и, кроме того, избавляется от социальных установок, которые его подавляли. Если он склонен к жестокости, то под бухлом у него нередки припадки ярости. Викинги любили пиры, это не секрет. Бывали на этих пирах и берсерки, и вели они себя там довольно предсказуемым образом. Например, великий скальд и по совместительству берсерк Эгиль Скаллагримссон во время одного празднества яростно обблевал некоего Армода, а после еще и выковырял тому глаз.
Но алкоголь мог быть просто «сторонним» наркотиком в жизни берсерка. Его употребление могло поддерживать в нем дух зверя и даже быть своего рода религиозным ритуалом. Впрочем, жизнь древнего человека, а особенно воина, в принципе была очень ритуализированна. Кстати, за идею о том, что берсерки дрались, будучи вхлам, выступал историк Роберт Верник. Так что у этой идеи есть последователи и в академических кругах.
Еще более распространенное альтернативное мнение заключается в том, что викинги были попросту психопатами и садистами (а то и садомазохистами), которые в военизированном мире викингов смогли найти себе место. В этом тоже есть здравое зерно: жизнь в суровых условиях вряд ли способствовала психическому здоровью. Да и тот факт, что сами скандинавы берсерков не слишком жаловали, считая смутьянами и источниками бесконечных проблем, говорит сам за себя.
Американский психиатр Джонатан Шэй вообще ставит берсеркам диагноз «посттравматический синдром» (известный также как «вьетнамский синдром»):
«Если солдат переживает состояние берсерка, это приводит его к эмоциональному выгоранию и одновременно склонности к неуправляемой, взрывной ярости. Постоянное гипервозбуждение становится отличительной чертой его психики».
Если это правда, то лучший художественный источник для понимания природы берсерка — это «Апокалипсис сегодня».
Но, пожалуй, самое правдоподобное из «простых» объяснений — это то, что берсерки использовали для впадения в неистовство растение Hyoscyamus Niger, то есть черную белену. Карстен Фатур, фармаколог из Словении, предполагает, что отравление этим растением дает симптомы, подозрительно напоминающие поведение берсерка:
«Это аффектное состояние может варьироваться от простого возбуждения ЦНС до полнейшей ярости и воинственности, в зависимости от дозировки и психического состояния человека».
Кроме того, белена еще в древности использовалась как анестетик, то есть она снижает чувствительность к боли. Вдобавок к этому при отравлении растением человек, как правило, временно теряет способность различать знакомые лица. Типичное описание берсерка! Еще одним плюсом теории является то, что черную белену находили в скандинавских могилах времен викингов, как мужчин, так и женщин, которые могли быть провидицами.
Что в итоге?
Скорее всего, непосредственно перед боем берсерки употребляли отвары из черной белены, что вводило их в состояние ярости, нечувствительности к боли и боевого воодушевления. Однако без соответствующей психологической подготовки это было не так уж полезно во время сражения. Подобным боевым наркотрипам явно предшествовали годы подготовки. Возможно, во время инициации берсерки пользовались мухоморами, а в своей обыденной жизни эти воины наверняка ураганили на попойках.
Однако тот же Мирча Элиаде считает, что использование наркотиков — признак деградации шаманизма и упадка культуры транса. Так что, скорее всего, доведение себя до ярости посредством изматывающих ритуалов и музыки все же первично. Плюс не стоит забывать, что в берсерки явно шли люди довольно радикального склада характера, зачастую с серьезными психическими проблемами.
Так чем же упарывались берсерки? В теории все вообще могло быть комплексно: сначала юному воину с шаткой психикой промывали мозги посредством религии и ритуалов. Те помогали ему входить в транс и считать себя воплощением тотема волка, медведя или даже кабана. Затем он закалялся в битвах, где его психика страдала еще больше, нередко выгорая вплоть до посттравматического синдрома. Затем он проходил инициацию, возможно с употреблением мухоморов, а уже перед битвой выпивал зелье из черной белены. И все это сопровождалось годами пиров, где алкоголь лился рекой.
От такой жизни поневоле начнешь жевать щит и бросаться с топором на все вокруг.
Источник