- Топливо и масло – Инструкция по эксплуатации CHAMPION T221
- Страница 10
- Рекомендации по приготовлению топливной смеси – Инструкция по эксплуатации CHAMPION 55-18 + кейс
- Страница 13
- Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя
- Содержание
- 1. Что вам понадобится
- 2. Инструкция по приготовлению топливной смеси
- 3. Видео по теме
- Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Топливо и масло – Инструкция по эксплуатации CHAMPION T221
Страница 10
ТОПЛИВО И МАСЛО
Готовую к работе топливную
смесь рекомендуется использо-
вать в течение 90 дней. При дли-
тельном хранении топливная
смесь окисляется, становит-
ся неоднородной и непригодной к
применению. Никогда не исполь-
зуйте топливную смесь, которая
была приготовлена более чем 90
При приготовлении топливной
смеси тщательно выдерживайте
соотношение бензин/масло. Ни-
когда не заливайте чистый бен-
зин для заправки двигателя вашей
Факт поломки двигателя в ре-
зультате эксплуатации на чи-
стом бензине, с неправильно при-
готовленной или старой топлив-
ной смесью, не подлежит гаран-
Не храните двигатель с топли-
вом в баке в закрытом помещении.
Топливо и его пары крайне взрыво-
опасны. Не смешивайте бензин
с маслом непосредственно в то-
пливном баке двигателя. Исполь-
зуйте только сертифицирован-
ные канистры из металла или не-
пищевого пластика. Обращаться
с топливом и заполнять топлив-
ный бак должны только взрослые.
Проводите все работы с топли-
вом только на открытом возду-
хе, или в хорошо проветриваемом
помещении, вдали от источников
возможного воспламенения. Не за-
пускайте двигатель, если топли-
во пролито. Протрите остатки
пролитой смеси и дождитесь их
Для приготовления топливной смеси исполь-
зуйте неэтилированный бензин с октановым
числом 92, смешанный с моторным маслом
для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением, в пропорции 50:1.
Используйте двухтактное моторное масло
Champion для высокооборотистых двухтакт-
ных двигателей с воздушным охлаждением,
которое имеет классификацию API TC-3 или
JASO FD. Применяемые аналогичные двух-
тактные масла других производителей долж-
ны иметь классификацию не ниже API ТВ/C
или JASO FC/D. Никогда не используйте мас-
ло, предназначенное для двигателей с водя-
ным охлаждением, масло для низкообороти-
стых двухтактных двигателей или масло для
Для определения пропорций смешивания
используйте ТАБЛИЦУ ПРОПОРЦИЙ ТО-
ПЛИВНОЙ СМЕСИ.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ
1. Смешивайте бензин и масло в специ-
альной емкости из металла или непи-
щевого пластика. Смесь приготавливать
в хорошо проветриваемом помещении
или на открытом воздухе..
2. Вылейте в емкость половину приготов-
ленного для работы бензина.
3. Добавьте необходимое количество двух-
тактного моторного масла.
4. Плотно закройте крышку емкости.
5. Тщательно взболтайте топливную смесь
Источник
Рекомендации по приготовлению топливной смеси – Инструкция по эксплуатации CHAMPION 55-18 + кейс
Страница 13
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ
Для приготовления топливной смеси исполь-
зуйте неэтилированный бензин с октановым
числом 92, смешанный с моторным маслом
для двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением, в пропорции 50:1.
•
Используйте двухтактное моторное мас-
ло Champion для высокооборотистых
двухтактных двигателей с воздушным
охлаждением, которое имеет классифи-
кацию API TC-3 или JASO FD.
Применяемые аналогичные двухтакт-
ные масла других производителей
должны иметь классификацию не ниже
API ТВ/C или JASO FC/D.
Никогда не используйте масло, предна-
значенное для двигателей с водяным
охлаждением, масло для низкообороти-
стых двухтактных двигателей или мас-
ло для четырехтактных двигателей.
Для определения пропорций смешивания
используйте ТАБЛИЦУ ПРОПОРЦИЙ ТО-
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ
СМЕСИ
1. Смешивайте бензин и масло в специ-
альной емкости из металла или непи-
щевого пластика. Смесь приготавливать
в хорошо проветриваемом помещении
или на открытом воздухе..
2. Вылейте в емкость половину приготов-
ленного для работы бензина.
3. Добавьте необходимое количество двух-
тактного моторного масла.
4. Плотно закройте крышку емкости.
5. Тщательно взболтайте топливную смесь
6. Медленно откройте крышку емкости
с тем, чтобы выпустить воздух, по-
сле чего долейте оставшийся бензин.
Закройте емкость и вновь тщательно
7. Перед каждой заправкой топливного
бака тщательно взболтайте топливную
смесь в емкости.
ЗАПОЛНЕНИЕ
ТОПЛИВНОГО БАКА
1. Перед заполнением топливного бака
остановите двигатель и дайте ему пол-
2. Заполняйте топливный бак на открытом
воздухе, или в хорошо проветриваемом
помещении, вдали от источников воз-
3. Очистите от мусора поверхность рядом
с крышкой топливного бака.
4. Медленно отвинтите крышку топливного
бака, после чего положите ее на чистую,
5. Аккуратно влейте топливную смесь.
6. Полностью не заполняйте топливный
Источник
Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя
Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.
Содержание
1. Что вам понадобится
2. Инструкция по приготовлению топливной смеси
Покупка бензина
Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции. На заправочной станции залейте необходимое количество топлива в канистру. Желательно взять металлическую: в такой емкости не возникает статического электричества от трения, что повышает безопасность использования.
Выбор масла
Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л. Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.
Смешивание масла с бензином
В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.
Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки. Чтобы смешать их, наклоните несколько раз емкость. Жидкости быстро смешаются, и состав приобретет однородный цвет, например, зеленый или красный (в зависимости от состава масла).
Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.
Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.
Заправка техники
Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.
Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.
3. Видео по теме
Источник
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.
С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.
В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.
Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.
Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.
Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:
1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:
Обкатка 1:25 на 1л масла — 25л бензина | |
масло | бензин |
40 мл | 1 л |
200 мл | 5 л |
0,4 л | 10 л |
0,8 л | 20 л |
1 л | 25 л |
2 л | 50 л |
2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.
Норма на 1л масла — 50л бензина | |
масло | бензин |
20 мл | 1 л |
100 мл | 5 л |
200 мл | 10 л |
0,4 л | 20 л |
0,5 л | 25 л |
1 л | 50 л |
В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).
- При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
- При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
- При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).
Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.
Рекомендации.
- Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
- Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
- Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
- Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
- Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.
Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.
В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Источник