Kingdom come deliverance как приготовить краснобай

Гайд по алхимии в Kingdom Come: Deliverance

Почти во всех играх, включая многопользовательские, процесс похож. Персонаж загружает на алхимический стол необходимые ингредиенты и почти сразу получает необходимые ему снадобья.

В Kingdom Come все немного по-другому. Зелья варят в режиме реального времени. При этом важно не только соблюсти правильные пропорции, но также температурный режим, и выполнять каждую стадию строго отведенное время.

Алхимический стол

Этот предмет можно найти не только рядом с лавкой алхимика в городе, но иногда в самых неожиданных местах — например, где-нибудь в лесной глуши в хижине отшельника. На карте он обозначен иконкой в виде колбы с языками пламени под ней. На скриншоте — элементы, которые используются при варке зелий.

  1. Мехи
  2. Основа для зелья
  3. Песочные часы
  4. Книга рецептов
  5. Котелок для варки
  6. Ступка
  7. Тарелка
  8. Дистиллятор
  9. Емкости для готовых зелий.

Правила приготовления зелий

Открываете книгу с рецептами, переведя на нее взгляд и нажав кнопку Е. Находите нужный рецепт, листая страницы. Для начала варки удерживайте кнопку Е на протяжении 2 секунд. Необходимые ингредиенты, если они есть в инвентаре, появятся на полке автоматически.

Если рецепта нет в книге, но вы знаете его (например, нашли в интернете), откройте инвентарь и выберите компоненты из списка. Требования по уровню прокачки ремесла для приготовления зелий нет. После удачного приготовления изученный персонажем новый рецепт появится в книге. При неудачном приготовлении, даже если вы сделаете все по известному Индржиху рецепту, но допустите несколько ошибок в процессе варки, получится «Неизвестное зелье». Его использование дает случайный эффект — как баф, так и дебаф или снижение уровня здоровья.

Временной интервал в книге рецептов указывается, например, «в течение двух оборотов». Под оборотом подразумевается время, пока в песочных часах песок пересыпется из верхнего отсека в нижний. Два оборота — дождаться, когда песок высыплется, перевернуть часы и еще раз подождать. Три оборота почти не используется — обычно в рецептах их один или два.

Для поддержания нормальной температуры необходимо поддавать жару, активируя мехи кнопкой Q. Для того, чтобы зелье закипело, нужно трижды подуть в мехи. Перед началом приготовления выберите основу — воду, вино, масло или спиртное. Без этого взаимодействие с прочими элементами алхимического стола невозможно.

При взаимодействии Индржих травы с полки сначала зажимает в руке, и лишь затем кладет в котелок или в ступку. Измельченные в ступке компоненты, которые часто приходится использовать, нужно высыпать в тарелку. Лучше сделать это заранее, чтобы к началу соответствующей стадии все было готово. Обратите внимание, что компоненты, которые нужно добавлять отдельно и с некоторым интервалом, измельчать придется тоже отдельно. Если нужно 2 горсти травы одного вида, измельчить их можно одной порцией.

Компоненты подготовлены, можно начинать варить. Трижды подуйте в меха. Когда котелок закипит, переверните песочные часы и отмеряйте необходимый интервал. Затем добавьте второй компонент и такте подождите необходимое время. Если нужно для рецепта, добавьте третий. Не забывайте вовремя переворачивать часы!

Для завершения процесса возьмите сосуд с полки. Некоторые зелья после варки нужно дистиллировать. Для этого взаимодействуйте не с котелком, а с дистиллятором.

Читайте также:  Что приготовить с черными оливками

В целом, приготовление зелий процесс несложный, если набить руку — не намного сложнее, чем в других РПГ. Игроку дается определенный люфт по времени: например, можно кипятить не строго пока сыпется песок в часах, а на 3-5 секунд дольше. Необходимый отвар все равно получится. Большая задержка — от 10 секунд, как правило, приводит к неудачному приготовлению. По мере увеличения уровня мастерства этот зазор увеличивается. Также Индржих сможет за раз готовить несколько порций зелий.

Где брать ингредиенты

Для приготовления зелий в Kingdom Come: Deliverance используются травы, грибы, древесный уголь, а также предметы животного происхождения — медовые соты, паутина, перья птиц, клыки кабанов и оленьи рога. Кое-что почти всегда продается у НПС-алхимиков: например, у них всегда можно купить любые виды трав или грибов, включая редкие.

Также почти все виды трав или грибов можно найти при исследовании игрового мира — насобирать на лугу одуванчиков или в лесу мухоморов. Некоторые травы в дикой природе встречаются очень редко — например, белладонна или окопник. Если их нужно много, можно обворовать грядку выращивающего травы алхимика. Штрафа к репутации не будет.

Кое-где в лесах попадается лесосад — огороженная делянка с редкими травами. Кто их там выращивает, неизвестно — НПС в окрестностях не попадаются. При сборе трав прокачивается навык травничества, но это уже тема для отдельного гайда.

Пещерный гриб растет в шахтах или пещерах. Паутину и перья птиц можно собрать при обыске курятника или голубятни. Чтобы собрать клыки, рога или потроха с туши убитого животного, нужно выучить соответствующие навыки в ветке «Охота».

Некоторые ингредиенты, например, ладан или желчь, можно только купить.

Прокачка алхимии

Лучше всего этот навык прокачивается при варке зелий. Также можно немного поднять уровень ремесла, обучаясь у алхимика или аптекаря за деньги. У них же можно купить книгу «Мечта алхимика» для обучения навыку и рецепты, которые добавляются в книгу рецептов.

В этом ремесле есть несколько перков, изучение которых дает дополнительные бонусы:

Ведьмак

Снадобья утоляют голод на 30% меньше, поэтому использовать их можно больше и чаще.

Отравленный клинок

Увеличивает время, в течении которого нанесенный на оружие яд «не протухнет».

Проныра

Самостоятельно приготовленные зелья можно продать на 20% дороже.

Вода жизни

Зелья действуют на 50% мощнее, но вызывают отравление.

Коптильщик

Обработанная на огне пища может храниться в инвентаре на 20% дольше.

Метод проб и ошибок

При приготовлении зелий можно допустить на одно ошибку больше.

Парный алхимик

Индржих всегда получает два зелья вместо одного из тех же компонентов. Не работает в автоматическом режиме.

Рутина 1. Автоматическая варка зелий, если рецепт есть в книге.

Рутина 2. При автоматической варке получается 3 зелья вместо 1.

Зелья в Kingdom Come

И в завершение — список зелий, которые будут полезны при прохождении игры.

Бычья кровь

Увеличивает стамину на 50%. Рекомендуется использовать перед боем с несколькими противниками.

Живая вода

Снижает получаемый урон на 50%. Пригодится в сражения «стенка на стенку».

Петушок

Увеличивает бодрость на 20 пунктов. Если регулярно употреблять этот отвар, персонаж может вообще не спать.

Зелье Лазаря

Полностью избавляет от похмелья и дает дополнительные 100 очков здоровья на 5 минут.

Колыбельное зелье

Мгновенно снижает шкалу бодрости до нуля. Можно использовать для усыпления НПС.

Краснобай

Увеличивает красноречие на 5 пунктов.

Настойка артемизии

Увеличивает силу и владение всеми видами оружия на 5 пунктов, но вызывает галлюцинации.

От тяжести в животе

Снижает сытость на 20 единиц. Пригодится, если персонаж плотно поел, но надо пить алкоголь или другие зелья.

Отвар из календулы

Избавляет от похмелья и увеличивает здоровье на 30 единиц.

Читайте также:  Филе индейки запеченное рецепты как вкусно приготовить

Примочка

Повышает ловкость и защиту на 5 единиц.

Противоядие

Нейтрализует отравление от ядов. Не действует при отравлении испортившейся едой.

Гнев Бивоя

Увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, но уменьшает защиту.

Снадобье лучника

Увеличивает навык стрельбы на 5 пунктов.

Спасительный шнапс

Используется для сохранения в игре.

Позволяет видеть в полной темноте. Отличная альтернатива факелу, если вы играете за вора.

Эзопово снадобье

Увеличивает навык верховой езды. Собаки некоторое время не лают на Индржиха.

Медленно снижает количество здоровья, но не более 50 пунктов. Вызывает голод и сонливость.

Некоторые уникальные отвары, которое можно найти в игре, совершенно бесполезны, но дают интересный игровой опыт. При случае попробуйте приготовить и употребить Ведьмино зелье — веселье на ближайшие несколько игровых часов обеспечено.

В целом, варка зелий — не только полезное, но и интересное занятие: такая себе своеобразная мини-игра. На старте этот навык может помочь заработать деньги на экипировку получше. Достаточно насобирать ингредиентов, наварить снадобий и продать их алхимику. Также зелья очень выручают в бою: в самых тяжелых схватках, особенно квестовых, без них попросту не обойтись.

Источник

Kingdom come deliverance как приготовить краснобай

Kingdom Come: Deliverance

827 уникальных посетителей
24 добавили в избранное

Для облегчения прохождения игры выписал себе некоторые данные. Решил выложить их здесь, может тоже кому помогут.

Снадобья и их состав

1) ПРОТИВОЯДИЕ — уголь (1), крапива (1), чертополох (2)

2) СНАДОБЬЕ ЛУЧНИКА — очанка (2), зверобой (1)

3) КРАСНОБАЙ — уголь (1), крапива (1), зверобой (1), беладонна (1)

+4) ГНЕВ БИВОЯ — пещерный гриб (1), полынь (1), шалфей (2)

+5) ОТ ТЯЖЕСТИ В ЖИВОТЕ — ромашка (2), мята (1)

+6) ПЕТУШОК(ЗАДИРА) — валериана (1), мята (2)

+7) СПАСИТЕЛЬНЫЙ ШНАПС — крапива (1), беладонна (2)

8) ОТВАР ИЗ КАЛЕНДУЛЫ — крапива (1), календула (2)

9) ЗЕЛЬЕ ЛАЗАРЯ — валериана (1), окопник (2)

10) САМОГОН — мята (1), зверобой (1), шалфей (1)

11) ЭЗОПОВО СНАДОБЬЕ — кабаний клык (1), полынь (1), беладонна (1), окопник (1)

12) ПРИМОЧКА — кабаний клык (1), очанка (1), мак (1), валериана (1)

+13) СЫЧ — пещерный гриб (1), очанка (2), беладонна (1)

14) ВОДЫ ЛЕТЫ — мухомор (1), полынь (2), беладонна (1)

15) КОЛЫБЕЛЬНОЕ ЗЕЛЬЕ — мак (1), вороний глаз (1), чертополох (1)

+16) БЫЧЬЯ КРОВЬ — зверобой (1), одуванчик (1), окопник (1)

+17) ЖИВАЯ ВОДА — одуванчик (2), календула (1)

18) АРТЕМЕЗИЯ — полынь (2), шалфей (1)

+19) ОТРАВА — мухомор (1), полынь (1), беладонна (2)

20) СОБАЧЬЯ ЩЕТИНА — мята (1), зверобой (1), шалфей (1)

21) ЛЮБОВНОЕ ЗЕЛЬЕ — рога (1), полынь (1), ромашка (1), календула (1)

22) ОКУКЛИВАНИЕ — валериана (1), вороний глаз (2)

23) ЯД — вороний глаз (2), чертополох (1)

24) КОНСЕРВАНТ — крапива (1), мята (1), зверобой (1)

25) КОШАЧЬИ ЛАПКИ — паутина (1), очанка (1), валериана (1), ромашка (1)

+26) ОТВАР РОМАШКИ — ромашка (2), шалфей (1)

*27) ВЕДЬМИНО ЗЕЛЬЕ — вороний глаз (1), беладонна (1), календула (1)

*28) МРХОЕДСКОЕ ЗЕЛЬЕ — чертополох (2), валериана (1), уголь (1)

*29) ПОДДЕЛЬНАЯ КРОВЬ — мак (1), зверобой (1), чертополох (1)

*30) АРОМАТ НЕОТРАЗИМОСТИ — пещерный гриб (1), шалфей (1), календула (1), окопник (1)

+ — На мой взгляд наиболее полезные снадобья, даже после полной прокачки персонажа.
* — Квестовые снадобья (применения не нашёл).

1 оборот песочных часов = 4 нажатий мехов
2 оборота песочных часов = 5 нажатий мехов
3 оборота песочных часов = 7 нажатий мехов

Ручная варка = 40 очков опыта в алхимии
Авто. варка = 4 очка опыта в алхимии

Читайте также:  Как приготовить малосольные огурцы дома хрустящие холодным рассолом быстро

P.S. Версия игры: 1.9.5-404-503. На данную версию игры все DLC в наличие.

Несочитающиеся перки.(плюсиком отмечены перки которые выбрал я, вы конечно же можете выбрать под свой стиль игры)

+БАХУС — Вы никогда не можете напиться до забытья, но негативные эффекты похмелья будут на 30% сильнее. Не сочетается с умением «Дома без приключений».

ДОМА БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ — После того, как вы нажретесь до отключки, вы проснетесь дома в кровати, при этом из ваших карманов ничего не пропадет. Не сочетается с умением «Бахус».

+ СПРИНТЕР — Вы бежите быстрее, но быстрее и устаете. Бег спринтом на 20% быстрее, но расходует на 20% больше выносливости. Не сочетается с умением «Марафонец».

МАРАФОНЕЦ — Вы бежите медленнее, но значительно дольше. Скорость спринта уменьшается на 20%, но использует на 20% меньше выносливости. Не сочетается с умением «Спринтер».

+БЮРГЕР — В городах и деревнях, а также в непосредственной близости от них вы получаете +1 к силе, ловкости, живучести и красноречию. Не сочетается с умением «Дикарь».

ДИКАРЬ — За пределами городов и деревень вы получаете +1 к силе, ловкости, живучести и красноречию. Не сочетается с умением «Бюргер».

ВИННЫЙ ПЬЯНИЦА — Вино опьяняет вас на 50% слабее, так что вы сможете выпить больше, однако пиво опьяняет вас вдвое сильнее. Не сочетается с умением «Пивной пьяница».

ПИВНОЙ ПЬЯНИЦА — Пиво опьяняет вас на 50% слабее, так что вы сможете выпить больше, однако вино влияет вдвое сильнее и опьянит вас быстрее. Не сочетается с умением «Винный пьяница».

ГРУБИЯН — Вы предпочитаете грубую силу хорошим манерам. Вы получаете +2 к силе и -1 к обаянию и красноречию. Не сочетается с умением «Кен», «Золотые уста», «Ловкач» и «Плащ и кинжал».

ЗОЛОТЫЕ УСТА — Вы всегда предпочитали дипломатию грубой силе. Вы получаете +2 к красноречию, но -2 к силе. Не сочетается с умениями «Кен», «Грубиян», «Ловкач» и «Плащ и кинжал».

КЕН — Вы красивы и привлекательны, но вы не пытались стать сильнее. Обаяние +2, сила -2. Не сочетается с умением «Грубиян», «Золотые уста» «Ловкач» и «Плащ и кинжал».

ЛОВКАЧ — С детства вы обладаете исключительной подвижностью и ловкостью. Однако кульбиты и падения негативно повлияли на вашу голову. Ваша ловкость на +1 ед. больше, но обаяние и красноречие на -1 меньше. Не сочетается с умениями «Грубиян», «Кен», «Золотые уста» и «Плащ и кинжал».

ПЛАЩ И КИНЖАЛ — Вы предпочитаете держаться в тени. У вас +2 к незаметности, но -1 к силе и -1 к красноречию. Не сочетается с умениями «Кен», «Грубиян», «Ловкач» и «Золотые уста».

МЕСТНЫЙ ГЕРОЙ — Если у вас хорошая репутация в данном месте, вы также получаете здесь +1 ед. к силе, красноречию, ловкости и живучести. В то же время ваша репутация ухудшается гораздо быстрее, чем у обычного человека, а штраф за время, проведенное в тюрьме, действует дольше. Не сочетается с умением «Человек без чести».

+ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЧЕСТИ — Если у вас плохая репутация в данном месте, вы также получаете здесь +1 ед. к силе, красноречию, ловкости и живучести. Но ваша репутация улучшается гораздо быстрее, чем у обычного человека, а штраф за время, проведенное в тюрьме, действует меньше. Не сочетается с умением «Местный герой».

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗНАТИ — Во время разговоров со знатью и богатыми людьми красноречие усиливается на +3 ед. Не сочетается с умением «Простолюдин».

+ПРОСТОЛЮДИН — Красноречие усилится на +3 ед., когда вы говорите с обычными людьми. Не сочетается с умением «Представитель знати».

Источник

Оцените статью