Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Морские дьяволы
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений \ Бьорг
Награда : 250 очков опыта + 187 крон
Где найти (на карте):
Данный заказ вы сможете получить двумя способами, первый из которых наиболее привычен — Доска с объявлениями, второй же это просто отыскать человека на пристани Каэр Трольде по имени Бьорг. (Тут в недавнем времени вы могли проходить задание Король умер — Да здравствует король)
Бьорг будет раб появлению ведьмака в окрестностях поселения и сразу предложит ему привычную работу по избавлению острава от утопцев. Но утопцы окажутся совсем не обычными, вместо того чтобы воровать рыбу или нападать на одинокую жертву, ночью прогуливающуюся по берегу после попойки, они нападают круглосуточно, и не боятся даже воинов, чьи тела потом находят в ужасном состоянии во время прилива, на берегу острова. Ведьмак не сразу поверит в подобные действия знакомых ему монстров, поэтому спросит о свидетелях данных преступлений. Бьорг расскажет вам о своем ученике Рюрике, который в недавнем времени подвергся нападению тех самых утопцев, а так же о Туве, ставшей вдовой из-за этих тварей. Приняв заказ Геральт пообещает, что скоро все будет улажено.
Для начала стоит поговорить с Рюриком, находящимся неподалеку, он занят рассматриванием строящихся лодок. Он расскажет вам, как они вместе с братом Ульфом, пошли проверять ловушки, служащие для поимки крабов, обитающих на берегу. Ульф, проверяя улов, потянул за одну из ловушек, но в ответ был утащен неведомой силой под воду. Ульфу не суждено было вернуться домой, так как кровь приобрела красный оттенок, говорящий о том, что его скорее всего уже сожрали, именно по этой причине Рюрик решил поспешить подальше от того места.
Далее следует пообщаться с Туве, чей муж стал очередной жертвой тварей. Помимо супруга, ранее она потеряла и сына — Квиле, зарабатывающего на жизнь ловлей рыбы, и однажды с рыбалки он не вернулся. Муж раздосадованный потерей, каждый вечер ходил на скалы и высматривал лодку сына, не смотря на предупреждения жены об утопцах обитающих неподалеку. Как то раз он не вернулся, и Туве вместе с братом отправились на его поиски, нашли они его на берегу, тело было настолько изуродовано, что определить кто он, помог лишь плащ в котором он вышел из дома.
Поговорив с двумя свидетелями, вы получите два ориентира, исследовав каждый из которых вы получите наводку на одну из пещер, ведущих в логово тварей. Определить где находится вход, вам в двух случаях поможет омерзительный запах, который вы сможете обнаружить использовав ведьмачье чутье при обследовании улик, найденных на берегу. Не важно куда вы отправитесь, поэтому лучше всего выбрать ближайшую точку. Отличие лишь в том, что по наводке Туве, где вы найдете тело ее мужа, вам придется плыть под водой, ориентируясь по следам на глубине. В месте где Рюрик добывал с братом крабов, все гораздо понятней, так как вход в пещеру будет виден.
И так, одним из способов вы попали в пещеру, где на каждом шагу на вас будут нападать утопцы, на одном из перекрестков вы найдете следы утопцев при помощи ведьмачьего чутья, а неподалеку и их обладателей, одержать победу над ними помогут ядовитые облака, если использовать на них знак Игни, то облако взорвется, нанеся большой урон врагам.
Расправившись с утопцами, в соседнем отделении пещеры вы найдете несколько трупов, двое из которых окажутся свиньями, оставленными для хорошего обеда на потом, что не свойственно утопцам. Чтобы Геральт понял, что за чудище обитает в этих местах, вам необходимо будет обследовать и часть сломанного корабля. Запах в пещере наведет ведьмака на мысль о водной бабе, но пока он находится тут она ре решится вернуться, так как обладает великолепным обонянием. Для того чтобы обмануть водную бабу, вам нужно будет изготовить вытяжку из желез утопцев.
После всего этого у вас должен появится рецепт «Зелье из феромонов утопца». (Если у вас нет рецепта, то скорее всего зелье уже появилось у вас в рюкзаке, так что сначала проверьте прежде чем поднимать панику).
Как приготовить зелье из феромонов утопца:
Для начала вам нужно будет зайти в раздел алхимия, данный рецепт находится во вкладке эликсиры, для того чтобы его приготовить вам понадобится мозг утопца, краснолюдский спирт, а так же два разных гриба, которые вы сможете найти внутри пещеры.
После того как вам удалось приготовить зелье, нужно будет найти его в инвентаре и перетащить на панель быстрого доступа. Далее вам останется только применить его и задание будет продолжено.
Геральту необходимо дождаться появление водяной бабы в укромном месте, которым послужит небольшое ответвление пещеры. Внутри вы найдете два сундука с полезными вещами.
Спустя некоторое время к себе в логово вернется водная баба, совершенно не ожидающая появления ведьмака.
Как убить водную бабу (Абайа):
Она мало чем отличается от своих сородичей, кроме того что рядом с ней будут сражаться еще и утопцы, уворачивайтесь от бросков грязью и не забывайте применять знак Игни, который поможет вам поджечь чудовище и быстрей с ней разделаться при помощи меча.
Одержав верх, не забудьте забрать трофей, с которым вы должны вернуться к заказчику. Он будет удивлен такому мерзкому созданию, и тут у вас появится возможность подзаработать:
1. Вы можете настоять на дополнительной награде воспользовавшись фразой «Мне причитается больше«. Бьорг будет не очень рад такому повороту событий но все же выплатит вам дополнительную награду, так как в итоге вам пришлось сражаться не только с утопцами но и с водной бабой, трофей взятый с ее тела послужит доказательством.
2. Спасибо. Прощай — Бьорг ограничится лишь наградой, которую обещал за заказ.
Источник
Особенности национальной дикой охоты. Часть 2. Алхимия
Что бы там ни говорили критики по поводу упрощенной алхимии, стоит признать: имеющиеся в нашем распоряжении зелья вполне достойно решают многие проблемы большака. Содержащиеся в данном посте советы актуальны в первую очередь для тех, кто играет на уровне сложности «На смерть». Здесь подробно рассматриваются лишь некоторые, на мой взгляд, наиболее полезные препараты. Цель перечислить все без исключения эликсиры, отвары, бомбы и масла не ставилась.
Для изготовления любого алхимического продукта потребуются рецепт, ингредиенты (части монстров и/или растения) и основа (для эликсиров и отваров это алкоголь). С начала игры и до того момента, когда ведьмак более или менее разживется деньжатами, проблема со спиртом отчасти решается визитами в дома дружественных крестьян. Либо это какая-то шутка, либо происки нелюдей, либо чудеса Сопряжения сфер, но самым популярным (причём с колоссальным отрывом) у простого люда является краснолюдский спирт, который годится в основном лишь для отваров. И, как назло, только для этого вида спирта я нашел рецепт. Есть еще ведьмачий галлюциноген Белая чайка – незаменимый ингредиент для приготовления отличных эликсиров и алхимических субстанций (ребис, нигредо и др.). Для изготовления самой Белой Чайки потребуется сразу несколько видов спирта, и если бог рандома не на вашей стороне, то вас выручит великий город Новиград, а точнее, площадь Иерарха. Прямо возле костров с останками чародеев находятся торговые палатки с колбасой и рыбой (удобно). Стоящий подле них купец с удовольствием продаст вам несколько видов спиртного. Остальные необходимые напитки можно приобрести в таверне «Зимородок», расположенной на той же площади. Корчмари в Велене также торгуют спиртом. Вот только ассортимент у них невелик, всего 1-2 наименования. По этой причине удобнее все же спиртным закупаться в Новиграде. Пустые бутылки, необходимые для изготовления Белой Чайки, частенько встречаются в самых обычных ящиках и мешках с лутом, но коли они вдруг понадобятся вам в промышленных количествах, то загляните в новиградский порт. Там есть нужный купец, окруженный буквально кучей бутылок.
В поисках рецептов придется побегать. Многие из них прячутся в сундуках с лутом. При этом тайники, отмеченные на карте знаками вопроса, вовсе не обязательно содержат в себе рецепты. Напротив, гораздо чаще они выпадают из сундуков, вообще никак на карте не обозначенных. Не стоит забывать и про книги, из которых можно вырвать пару рецептов отваров. А еще обязательно пройдитесь по всем травникам. Места их обитания обозначены на картах (см. ниже). Если я кого-то важного из них упустил, сообщите мне, пожалуйста, в комментариях. Помогите мне найти их всех!
Начало, как обычно, в Белом саду.
По мере прохождения сюжета в Велене откроются два торговца травами и алхимическими ингредиентами: чародейка Кейра Мец и ворожей. Кейра будет доступна вплоть до окончания дополнительного квеста «Дружеская услуга». Ворожей будет доступен для торговли все время с момента его посещения в рамках основного квеста «Дела семейные».
У Оксенфурта живет травник, обладающий рецептом Иволги (ну, держитесь эндриаги!). Также от него можно получить наводку на дополнительное задание «Упражнения в высшей алхимии».
Великий вольный город Новиград порадует Геральта сразу несколькими знатоками рецептов. Причем если встретите охотников на ведьм, обижающих низушка, выручайте малого! Вам непременно зачтется!
Ну и, естественно, не стоит забывать про Скеллиге.
Я перечислил далеко не всех торговцев, но лишь тех, кто продает уникальные рецепты, найти которые невозможно или проблематично.
Травами, в принципе, можно разжиться у собственно травников. Однако некоторые виды растительных ингредиентов все равно придется собирать самостоятельно. Прежде всего это касается подводных трав, которые отсутствуют практически у всех травников. То ли они плавать боятся, то ли не умеют из арбалета утопцев отстреливать, но факт остается фактом: иногда Геральту придется нырять . 🙂
В третьей части игры к стандартным ведьмачьим алхимическим микстурам (эликсирам, маслам для меча и бомбы) добавили отвары. Они похожи на специальные мутагены из первой части. Помните, такие мутагены мы варили с использованием уникальных ингредиентов, выпадавших с монстров-боссов. Изготавливались они в единичном экземпляре и применялись для активации ряда конкретных умений. Так было раньше. Сейчас каждый отвар – это восполняемый продукт, действующий в течение ограниченного периода времени. От обычных эликсиров их отличает повышенная токсичность, снизить которую невозможно никакими умениями (можно лишь поднять порог токсичности). Не поддаются они и улучшению. Тем не менее свойства многих отваров крайне полезны. На интересующем нас высшем уровне сложности особенно выручают те из них, что дают защиту от эффектов контроля (оглушение, сбивание с ног, слепота). Чуть позже рассмотрим парочку наиболее интересных отваров, а пока обсудим еще одну непростую тему – лечение.
«Это – ваша проблема номер один. Если не обеспечить себя приличным способом лечиться – вы будете проводить долгие осенние вечера, сидя на завалинке и ожидая зарастания ран. Так хорошим бойцом не сделаться.» (Лучшие компьютерные игры ноябрь 2003 года статья по Ultima online)
Алхимия имеет непосредственное отношение к лечению, поскольку именно от уровня улучшения некоторых эликсиров и наличия определенных отваров напрямую зависит скорость исцеления. Впрочем, есть и другой путь..
Конечно, ведьмачьи эликсиры хорошо справляются с различными повреждениями, но в самом начале игры у вас не будет много возможностей для их пополнения. Поэтому я предлагаю использовать тактику в стиле Букера Девитта – собирайте всю еду, попадающуюся под руку. Смело заходите в крестьянские хижины и выносите оттуда все съестное, забирайте все, что не прибито, а коли вдруг наткнётесь на прибитую полку, то так и быть, еду берите, а полку оставляйте хозяевам. Разместив еду и питье в соответствующих слотах инвентаря, вы получите доступ сразу к двум эффектам исцеления. Не стесняйтесь охотиться. Арбалет поможет превратить бегающих без дела оленей и зайцев в мясо, т.е. в пищу. Волчатинкой тоже не стоит брезговать. Вне боя едой можно неплохо восстанавливать здоровье на любом этапе игры, однако после достижения 10 уровня (да и раньше) можно найти куда более гуманные методы. А вот в бою даже прокаченному герою пища очень пригодится! С выходом патча 1.10 возможность одновременно пить и кушать к сожалению пропала. Зато количество ячеек быстрого доступа для эликсиров выросло до четырех, и появилась возможность ставить туда отвары.
Среди эликсиров в плане лечения полезны будут Ласточка и Зелье Раффара Белого. Ласточка помогает на протяжении всего времени действия, а Зелье Раффара спасет в критических ситуациях. Для его создания и улучшения требуются сердца наккеров. Добыть их можно, к сожалению, только с накеров-воинов или из гнезд все тех же накеров. Найти их гнезда можно близ заброшенной лачуги в Велене между поместьем Реардон и селом Беньковое.
Ну и в завершение опишу пару достойных отваров.
Сколько в этих словах радости для крестьян, смотрящих на свои пустые ящики и полки! Данный отвар активирует процесс исцеления вне боя со скоростью 100 единиц здоровья в секунду, а в бою – 20 единиц в секунду. И если в бою всегда есть альтернатива в виде еды (свежее мясо!) и эликсиров, то вне боя этот отвар заменит всё, что вы использовали прежде! Единственная преграда для его получения – мутаген из тролля. Помимо скального тролля из квеста «Доброволец», есть еще несколько особей в пещере к северо-западу от реданского Приграничного поста (см. карту ниже), но на ранних уровнях с ними придётся повозиться. Естественно, это не единственные места обитания носителей столь важного в деле исцеления мутагена, но одни из самых доступных.
Источник
Морские дьяволы ведьмак 3 как приготовить отвар
Что же, по своему опыту я всерьёз не пользовался алхимией до уровня 30+. Ибо считал, что отхил может быть и от куринной ножки и бутылки воды. А оказалось, что есть просто мастехвные зелья, жизнь без которых усложняется раз в 10!
Может при игре на лёгком/среднем уровне сложности без алхимии обойтись можно. Но на высоких у.с. без алхимии почти не играется.
Для чего нам нужны навыки, при использовании алхимии?
Элексиры, отвары при их непосредственном использовании на Геральта припавляют интоксикацию, которая отнимает потихоньку хп у персонажа. А дабы количество зелий, принятых геральтом не заканчивалось на однозначном числе нам понадобятся следующие навыки:
и
Для того:
- Что бы повысить порог интоксикации(момента когда интоксикация наченает наносить урон)
- Что бы выпивать тучу зелий, отваров.
ПРИМЕР КОЛИЧЕСТВА ВЫПИТЫХ ЭЛЕКСИРОВ/ОТВАРОВ БЕЗ ЭТИХ НАВЫКОВ
ПРИМЕР ВЫПИТЫХ ЗЕЛИЙ/ОТВАРОВ С ЭТИМИ НАВЫКАМИ
Во первых не знающим игрокам ОТВАР даёт 70 очков интоксикации, а Эликсиры от 15 до 30.
Примечание:
В 1-ом примере принят: 1 отвар и 3 эликсира, во 2-м: 3 отвара и 4 эликсира)
Компоненты можно найти почти везде! К примеру в пещере, на поле, в городе(на стенах и на газонах), на горах и тд.
-Где взать алкоголь?
Что же, некоторые компоненты можно найти в сундуках, ящиках и тд., некоторые можно купить в таверне у торговца.
- Крушина, посути достать её легко, но не очевидно.Её можно достать под водой. Вот место где её достаю я.
- Порошки(Гидраген, Эфир и тд.) Их нужно создавать самому(большинство). Для большинства порошков нужен компонент из катекории «Алкоголь» — «Белая Чайка»(её нужно создать)(вышеуказанный пример алкаголя — рецепт «Чайки»)
- Мутагены, их можно получить убивая чудовищ, с боссов из ведьмачьчих контрактов и тд. Использовать их для улучшения персонажа нерационально, но для начала игры других альтернатив нет.
Во время ваших приключений в Туссенте(DLC Кровь и Вино), при починке ваших владений вы рано или поздно получите оповещение от Дворецкого(как зовут увы не помню) о найденной лаборатории, где вы сможете извлекать нейтральные мутагены из мутагенов определённых чудищ. Извлекайте только те, из которых у вас уже есть отвары
Скажем так, это зависит от вашего стиля игры. Тоесть если ты MLG киберспортсмэн, прожимаешь квен как, буд-то у него нет кд, уклоняешься от любой атаки и тд, то вам по сути нужны одни зелья, если вы обладаете долгой реакцией, на вас уже шрамы от ударов мечей, когтей и тд то вам нужны другие зелья. Далше всё будет +- субъективно.
- Ласточка — постепенно регенирирует вам хп. Даётся в начале игры, отличная версия(не точно) во время прохождения сюжетной линии.
- Раф. Белый — ведьмачий эстус из Dark Souls, если бы он не имел анимацию.
- Неясыть — увеличивает скорость регенерации выносливости. Даётся(?) в начале игры. Бонус Отличного эффекта — ОФИГИТЕЛЕН!
- Отвар из Экимы — хорошее подспорье для фехтовальщика. Хорошо комбинируется с отваром из Катакана.
- Отвар из Катакана — увеличивает шанс крита, хорошо комбинируестя с отваром из Экимы.
- Лес Марибора — ускоряет генерацию адреналина у Геральта. Хорош в билдах фехтовальщика, мага с навыком на использвание знаков за счёт адреналина.
- Северный ветер — хороша в любых билдах, стан на один удар, последующие удары наносят увеличенный урон, до пропажи эффекта.
- Все Масла — увеличивают урон по определённому типу сущевств.
Пример одного из масел внутри игры
- Кошка — добавляет видимость в темноте.
- Иволга — позволяет игнорировать опасные испарения в воздеху можно использовать в связке с бомбой черт.ов гриб, так как она создаёт облако опасных испарений, что в связке позволит вам огородиться или наносить урон по противникам(поможет при столкновении с арахноморфами из DLC Каменные сердца, Кровь и Вино)
- Косатка — позваляет дольше плавать под водой.
Остальные зелья, отвары, бомбы для меня не были чересчур полезны, но могут оказаться полезными для вас. Приведённые выше части алхимического исскувства находятся там, что бы человек, которому сложно сориентироваться здесь смог решить, нужно ли ему что-то отсюда или нет.
- Над Обзором работал, делал скриншоты и страдал — PlushHIT
Наша группа Steam ECMJam
Источник