- Аркадий Петрович Гайдар «Совесть»
- «Совесть»
- См. также Гайдар Аркадий Петрович — Проза (рассказы, поэмы, романы . ) :
- Совесть — Гайдар А.
- Совесть читать
- 34 балла сочинение рассуждение срочно. Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не
- Помогитее! продолжите рассказ. (3-5 предложения в конце) Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти вшколу. Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу. Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами. А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить. — Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу? — Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился. Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу. А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно. Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела. Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть. Нина Карнаухова больше никогда не позволит себе прогуливать занятия в школе, потому что.
- 34 балла сочинение рассуждение безотлагательно. Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре
Аркадий Петрович Гайдар
«Совесть»
«Совесть»
Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.
Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.
Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.
А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.
— Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?
— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.
Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.
А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.
Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.
Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.
Аркадий Петрович Гайдар — Совесть, читать текст
См. также Гайдар Аркадий Петрович — Проза (рассказы, поэмы, романы . ) :
Советская площадь
Маленький рассказ Это был 1919 год — кажется, февраль. Мне только испо.
Судьба барабанщика
Когда-то мой отец воевал с белыми, был ранен, бежал из плена, потом по.
Источник
Совесть — Гайдар А.
Однажды Нина Карнаухова не выучила урок по алгебре и решила прогулять школу. Она пошла в рощу, где встретила мальчика с азбукой. Оказалось, что малыш шел в школу и испугался собаки.
Совесть читать
Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу.
Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.
Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами.
А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.
— Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу?
— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.
Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу.
А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.
Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.
Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.
Источник
34 балла сочинение рассуждение срочно. Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не
идти в школу. Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу. Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, доверчивыми глазами. А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить. — Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу? — Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился. Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей пришлось взять его за руку и повести через рощу. А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом, потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно. Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела. Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть.
Прочитав данное краткое описание ситуации, мы задаёмся вопросом: «Хорошо ли поступила Нина? Как бы я поступил в этой ситуации? Что, если бы Нина просто пошла в школу?». Сейчас мы и попытаемся на них ответить.
Первое, что бросается нам в глаза, это то, что Нина не приготовила урока по алгебре. Один не сделанный урок — столько суматохи. Она могла пойти и Сказать учительнице прямо, но вместо этого просто прогуляла. Но! Нас интересует не то, что она сделала, а что нет, а то, почему она не сделала. В тексте не указано, но предположить можно. Возможно девочка просто заигралась и забыла про домашнее задание, а возможно — просто не захотела. Так хорошо ли поступила Нина? Ответ: частично да и частично нет. Да, потому что она помогла мальчику найти дорогу. Нет, потому что она прогуляла школу, обманула родителей. При этом, девочка назвала мальчишку «прогулищиком», хотя сама им являлась.
Как бы я поступил в этой ситуации? Лично я — сказала учителю прямо. Ведь все мы знаем, что иногда горькая правда намного лучше, чем сладкая ложь. Это доказано каждым из нас, и каждый испытывал подобное на себе. В итоге приходится прикладывать намного больше усилий, изматываясь и морально раскрушаться. Алегбра — предмет, который, если ты не учишь, даваться не будет. Не исключено и то, что домашнее задание выполнять следует. Это не конеч света, не так ли?
Все же, если бы Нина пошла в школу, было бы намного лучше. Она бы сказала правду и осталась со спокойной, чистой душой. Это лишь часть теории, которую я несу. Могло быть иначе. Возможно, Нине бы пришлось потуже, но жизнь не каждому легко даётся. В ней есть и подвохи, и сюрпризы, и неожиданные изменения. Каждый рано или поздно это понимает.
Источник
Помогитее! продолжите рассказ. (3-5 предложения в конце) Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти вшколу.
Но, чтобы знакомые случайно не увидели, как она во время рабочего дня
болтается с книгами по городу, Нина украдкой прошла в рощу.
Положив пакет с завтраком и связку книг под куст, она побежала догонять
красивую бабочку и наткнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми,
доверчивыми глазами.
А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то
Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить.
— Несчастный прогульщик! — строго сказала она. — И это с таких юных лет
ты уже обманываешь родителей и школу?
— Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но тут в лесу
ходит большая собака. Она залаяла, и я заблудился.
Нина нахмурилась. Но этот малыш был такой смешной и добродушный, что ей
пришлось взять его за руку и повести через рощу.
А связка Нининых книг и завтрак так и остались лежать под кустом,
потому что поднять их перед малышом теперь было бы стыдно.
Вышмыгнула из-за ветвей собака, книг не тронула, а завтрак съела.
Вернулась Нина, села и заплакала. Нет! Не жалко ей было украденного
завтрака. Но слишком хорошо пели над ее головой веселые птицы. И очень тяжело было на ее сердце, которое грызла беспощадная совесть. Нина Карнаухова больше никогда не позволит себе прогуливать занятия в школе, потому что.
Никита очень пугливый мальчик с богатым воображением. Ему пять лет. Он очень добрый.
Відповідь;Так його слухали але влади він ніякої не мав . Пояснення:
Його слухали бо він був дуже старий і мудрий.Був простим селянином. Не мав влади. Село збирали на віче , якщо громада огось потребувала чи була якась проблема була рада старійшин. Але все перед тим щоб щось вирішувати кликали Захара.
Маленький принц путешествовал по разным плонетам пьяницы, короля, и прелетел на землю и встретил лиса .Лис попросил маленького человечка приручить его лис сказал я буду твоим единственым лисом из сталисов ,аты будеш единственым из ста маленьких принцов .Маленький принц приручил лиса и они всегда прихадили на одно и тоже место что бы разгаваривать дружить .Потом маленький принц в спомнил что на его маленькой планете есть очень крассивая роза .маленький принц расказал лису ,лис сказал «» Мы в ответе за каво приручили «»
Гротеск и гипербола – основные художественные приемы, с помощью которых автор создает сказку « Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
Андрей Гаврилович Дубровский и Кирила Петрович Троекуров когда-то были товарищами по службе. Оба они женились по любви, но овдовели. У Дубровского остался сын Владимир, а у Троекурова — дочь Маша. Троекуров и Дубровский были ровесниками.
Кирила Петрович был богат, имел связи, даже губернские чиновники трепетали при его имени. Никто не посмел бы не явиться «с должным почтением в село Покровское». Это мог позволить себе только один человек — Андрей Гаврилович Дубровский. Он был ближайшим соседом Троекурова. В свое время обстоятельства разлучили их надолго, а когда они увиделись, то обрадовались друг другу, и часто их видели вместе. Дубровский был человеком бедным, но независимым. Троекуров уважал его и с мнением его считался. Он даже предлагал поженить детей — Владимира и Машу, при условии, если в «Володьке будет путь». Однако и здесь проявилась независимость характера Андрея Гавриловича. Он говорил, что бедному дворянину лучше взять в жены равную ему по положению девушку, чтобы его в доме не попрекали.Однако согласию между Дубровским и Троекуровым пришел конец. В начале осени, когда Кирила Петрович собрался на охоту, он пригласил своих гостей на псарный двор. Все восхищались борзыми и гончими, один Дубровский хмурился. Он считал, что собакам друга живется лучше, чем его крепостным, на что один из псарей Кирилы Петровича обиделся и сказал, что у барина им живется хорошо, а иному дворянину не худо было бы променять усадьбу на здешнюю конуру — и светлее и теплее было бы. Троекуров остался доволен ответом своего холопа, что вывело Дубровского из себя. Так было положено начало вражде, которая закончилась тем, что Кирила Петрович лишил своего старого товарища поместья. Все эти переживания для Дубровского-старшего закончились смертью.
Ссора двух приятелей отразилась и на их детях. Лишился всего сын Дубровского Владимир. Он поневоле стал главарем разбойников. Машу против ее воли отдали замуж за старого князя. Понятно, как сложилась дальнейшая судьба девушки. А о сыне Дубровского говорили, что он скрылся за границу.
Похожие сочинения Образ Владимира Дубровского (по повести А.С. Пушкина «Дубровский») (2)Главный герой повести А. С. Пушкина «Дубровский» — молодой барин, образ которого показан в развитии. Перед нашими глазами проходит целый ряд событий из жизни Владимира Дубровского, и постепенно мы узнаем о нем много нового. Знакомимся мы с Владимиром. смотреть целикомДубровский — разбойник или жертваА.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский. Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку. Владимир получил письмо, в котором было. смотреть целикомОбраз Кирилы Петровича Троекурова в романе А. С. Пушкина «Дубровский»Авантюрно-приключенческий роман А. С. Пушкина «Дубровский» — одно из лучших его произведений. В нем Пушкин размышляет над наиболее острыми проблемами своего времени, рисует яркие характеры, интересные судьбы. Образ Кирилы Петровича Троекурова. смотреть целикомОбраз Маши Троекуровой в повести А. С. Пушкина «Дубровский»Черты любимого женского образа Пушкина во всех произведениях одинаковы: юна, умна, благородна, мечтательна, красива. Именно такой была Маша Троекурова в «Дубровском», такой была Маша Миронова в «Капитанской дочке», такой, но раскрытой наиболее полно. смотреть целиком«Дубровский» оригинальность и заимствование Новое!Дворянин-разбойник, благородный Робин Гуд — таково литературное происхождение Дубровского. Его ближайшие родственники — герои романтических повестей, а возможно и рыцарских романов. Он — сращение благородства, справедливости и насилия. Пушкин взял расхожий. смотреть целикомПротест против насилия (2)И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»» (2) Перед Пушкиным, тревожно размышлявшим над судьбой русского крестьянства, над будущим своей родины, среди других стоял вопрос: каковы взаимоотношения между помещиками и крестьянами? В. смотреть целиком Троекуров 1Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши. Троекуров – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве. смотреть целиком
Источник
34 балла сочинение рассуждение безотлагательно. Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре
34 балла сочинение рассуждение безотлагательно. Нина Карнаухова не приготовила урока по алгебре и решила не идти в школу. Но, чтобы знакомые нечаянно не узрели, как она во время рабочего дня шатается с книгами по городку, Нина украдкой прошла в рощу. Положив пакет с завтраком и вязку книжек под кустик, она побежала настигать прекрасную бабочку и натолкнулась на малыша, который смотрел на нее добрыми, наивными глазами. А так как в руке он сжимал букварь с заложенной в него тетрадкой, то Нина смекнула, в чем дело, и решила над ним подшутить. — Несчастный прогульщик! — строго произнесла она. — И это с таких юных лет ты уже дурачишь родителей и школу? — Нет! — удивленно ответил малыш. — Я просто шел на урок. Но здесь в лесу прогуливается большая собака. Она залаяла, и я заплутался. Нина нахмурилась. Но этот малыш был таковой забавной и добрый, что ей пришлось брать его за руку и повести через рощу. А связка Нининых книжек и завтрак так и остались лежать под кустиком, потому что поднять их перед малышом сейчас было бы постыдно. Вышмыгнула из-за веток собака, книжек не тронула, а завтрак съела. Вернулась Нина, села и зарыдала. Нет! Не ничтожно ей было украденного завтрака. Но очень хорошо напевали над ее головой радостные птицы. И очень тяжело было на ее сердечко, которое грызла бесчеловечная совесть.
- Дмитрий Низяев
- Русский язык 2019-09-28 10:38:24 12 1
Прочитав данное короткое описание ситуации, мы задаёмся вопросом: «Хорошо ли поступила Нина? Как бы я поступил в этой ситуации? Что, если бы Нина просто вульгарна в школу?». Сейчас мы и попытаемся на них ответить.
Первое, что кидается нам в глаза, это то, что Нина не приготовила урока по алгебре. Один не сделанный урок — столько суматохи. Она могла пойти и Сказать учительнице прямо, но вместо этого просто прогуляла. Но! Нас интересует не то, что она сделала, а что нет, а то, почему она не сделала. В тексте не обозначено, но представить можно. Возможно девченка просто заигралась и забыла про домашнее задание, а вероятно — просто не возжелала. Так хорошо ли поступила Нина? Ответ: отчасти да и отчасти нет. Да, поэтому что она посодействовала мальчугану отыскать дорогу. Нет, поэтому что она прогуляла школу, околпачила родителей. При этом, девченка назвала мальчишку «прогулищиком», желая сама им являлась.
Как бы я поступил в этой ситуации? Лично я — произнесла учителю прямо. Ведь все мы знаем, что время от времени горьковатая правда намного лучше, чем сладостная ложь. Это подтверждено каждым из нас, и каждый испытывал сходственное на себе. В итоге приходится прикладывать намного больше усилий, изматываясь и морально раскрушаться. Алегбра — предмет, который, если ты не учишь, даваться не будет. Не исключено и то, что семейное задание выполнять следует. Это не конеч света, не так ли?
Все же, если бы Нина вульгарна в школу, было бы намного лучше. Она бы произнесла правду и осталась со спокойной, незапятанной душой. Это только часть теории, которую я несу. Могло быть по другому. Вероятно, Нине бы пришлось потуже, но жизнь не каждому легко даётся. В ней есть и подвохи, и сюрпризы, и неожиданные конфигурации. Каждый рано либо поздно это разумеет.
Источник