Нэнси дрю платье для первой леди как приготовить печенье

Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

Особенности игрового процесса

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.

Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится на столе.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок и сейвы для уровня «Старший детектив» можно найти в конце прохождения.

Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого в «Меню» предусмотрено 35 слотов.

Прохождение поделено на дни условно, все будет зависеть от скорости прохождения вами игры. Если вы что-то не успели сделать в указанный день, то это действие можно перенести на другой день.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Платье для первой леди

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия/уровень игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика оказываемся в приемной дома моды Мари, известного модельера, которой поручено разработать платье для первой леди. Наблюдаем первую бурную сцену ярости Мари, и знакомимся с ее помощницей, Хитер Маккей.

Забираем проездной на метро, предложенный нам Хитер. Не торопимся идти на вызов к Мари, а начинаем осматриваться.

Обращаем внимание на бумаги, разложенные на большом плоском планшете. Это проект, над которым работает Хитер. Разворачиваемся влево и начинаем обследовать стол, на котором стоит наш компьютер.

Открываем верхний ящик стола и вынимаем оттуда странные рисунки, которые оставил там Санни Джун, знакомый нам по одному из расследований (Вспоминаем «Тайна алой руки»). Включаем компьютер, щелкнув по клавиатуре или компьютерной мыши.

Сначала изучаем задания, нажав на мониторе на соответствующую иконку в левом верхнем углу.

Можно также нескромно поинтересоваться содержимым электронной почты. Прежде всего, нам необходимо починить плоттер, чем мы и займемся в первую очередь. Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов.

Читайте также:  Что приготовить чтоб ребенок поел

Вспоминаем, что мы видели подсказку в записях Санни в своем столе. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера. Для этого увеличиваем уровень чернил на единицу в средней позиции. Затем опять нажимаем на кнопку «печать» и получаем распечатанный лист с хорошей и глубокой печатью.

Услышав телефонный звонок, разворачиваемся влево и берем трубку телефонного аппарата слева от компьютера. По окончании разговора заходим в рабочую комнату Мари и говорим с ней. Модельер просит заварить ей чай. Обращаем внимание на то, что Мари рисует правой рукой и что она одета в белый балахон.

Подходим к столу, на котором стоит чайник, внимательно знакомимся с инструкцией по заварке чая.

Читаем все до конца и выясняем, что нам нужно будет сделать в случае ошибочных действий.

Приступаем к выполнению задания. Итак, Мари рисует правой рукой, на ней нет платья, на сегодня ее любимый цвет – красный и она выбрала число десять. Значит, необходимо брать травы из болотистой местности и травы, эффективность которых равна или больше семи, а также нелишними будут травы семейства гавиевых.

Сообразуясь с полученными сведениями, берем из баночек на верхней полке необходимые травы и кладем их в сотейник (для этого просто кликаем мышкой по указанным травам на полке и нужное количество травы будет у нас автоматически):

Буджум — эффективность равна десяти (1)

Бриланд – растет в болотистой местности (2)

Калликула — эффективность равна восьми (3)

Гибберинг — эффективность равна двадцати двум (4)

Феннеллери – семейство гавиевых (5)

Хога — эффективность равна восьми (6)

Макрофилла – эффективность равна семи (7)

Фириджия – эффективность равна девяти (8)

Пипсвит – эффективность равна восьми (9)

Варвайнэ – растет в болотистой местности (10)

Желтый крест – семейство гавиевых (11)

Щелкаем по чайнику слева и получаем чашку горячего травяного чая. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стеклянному журнальному столику и читаем информацию о Мари в журнале. Щелкаем по фотографии манекена и выясняем, что Мари дала имя «Кэрол» своему любимому манекену.

Проходим по офису дальше и обращаем внимание на круги, заляпанные краской. Опять пролистываем журнал, обращаем внимание на фотографию, которая была сделана до того, как Мари испачкала стену красками.

Справа от двери видим на манекене кусок красной ткани для платья, спрашиваем об этом Мари. Выходим из офиса и тут же возвращаемся назад по зову модельера.

Получаем от Мари новое задание. Берем предложенную сумку, автоматически наш кошелек пополняется на ту сумму, которую нам выделила модельер на покупки.

Выходим из рабочего офиса Мари. Возле дивана на журнальном столике находим журнал и читаем информацию о модельере Хьюго Баттерли.

В приемной подходим к входной двери. Поднимаем с пола письмо, которое кто-то просунул под дверь.

Беседуем с Хитер, которая сообщает нам, что такие письма приходят к Мари уже не в первый раз. Для писем с угрозами имеется даже отдельная шкатулка, которую открывать не разрешается.

Узнаем от Хитер о Ж.М.Тракенаре, редакторе модного парижского журнала. Его можно найти в кафе под интригующим названием «Кики». Покидаем «Дом моды» и направляемся по карте на станцию «Rue du Bac».

Читайте также:  Что приготовить день ашуры

Источник

Nancy Drew: Danger by Design
Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

Особенности игрового процесса

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.

Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится на столе.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок и сейвы для уровня «Старший детектив» можно найти в конце прохождения.

Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого в «Меню» предусмотрено 35 слотов.

Прохождение поделено на дни условно, все будет зависеть от скорости прохождения вами игры. Если вы что-то не успели сделать в указанный день, то это действие можно перенести на другой день.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Платье для первой леди

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры» .

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия/уровень игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика оказываемся в приемной дома моды Мари, известного модельера, которой поручено разработать платье для первой леди. Наблюдаем первую бурную сцену ярости Мари, и знакомимся с ее помощницей, Хитер Маккей.

Забираем проездной на метро, предложенный нам Хитер. Не торопимся идти на вызов к Мари, а начинаем осматриваться.

Обращаем внимание на бумаги, разложенные на большом плоском планшете. Это проект, над которым работает Хитер. Разворачиваемся влево и начинаем обследовать стол, на котором стоит наш компьютер.

Открываем верхний ящик стола и вынимаем оттуда странные рисунки, которые оставил там Санни Джун, знакомый нам по одному из расследований (Вспоминаем «Тайна алой руки»). Включаем компьютер, щелкнув по клавиатуре или компьютерной мыши.

Сначала изучаем задания, нажав на мониторе на соответствующую иконку в левом верхнем углу.

Можно также нескромно поинтересоваться содержимым электронной почты. Прежде всего, нам необходимо починить плоттер, чем мы и займемся в первую очередь. Подходим к плоттеру и дважды по нему щелкаем. Вынимаем снизу отпечатанный лист бумаги и внимательно его изучаем. Понятно, что нам необходимо отрегулировать машину так, чтобы буквы были напечатаны без пробелов.

Вспоминаем, что мы видели подсказку в записях Санни в своем столе. Снова нажимаем на кнопку «Старт» и устанавливаем правильные значения печати плоттера. Для этого увеличиваем уровень чернил на единицу в средней позиции. Затем опять нажимаем на кнопку «печать» и получаем распечатанный лист с хорошей и глубокой печатью.

Читайте также:  Бешбармак как приготовить с фаршем

Услышав телефонный звонок, разворачиваемся влево и берем трубку телефонного аппарата слева от компьютера. По окончании разговора заходим в рабочую комнату Мари и говорим с ней. Модельер просит заварить ей чай. Обращаем внимание на то, что Мари рисует правой рукой и что она одета в белый балахон.

Подходим к столу, на котором стоит чайник, внимательно знакомимся с инструкцией по заварке чая.

Читаем все до конца и выясняем, что нам нужно будет сделать в случае ошибочных действий.

Приступаем к выполнению задания. Итак, Мари рисует правой рукой, на ней нет платья, на сегодня ее любимый цвет – красный и она выбрала число десять. Значит, необходимо брать травы из болотистой местности и травы, эффективность которых равна или больше семи, а также нелишними будут травы семейства гавиевых.

Сообразуясь с полученными сведениями, берем из баночек на верхней полке необходимые травы и кладем их в сотейник (для этого просто кликаем мышкой по указанным травам на полке и нужное количество травы будет у нас автоматически):

Буджум — эффективность равна десяти (1)

Бриланд – растет в болотистой местности (2)

Калликула — эффективность равна восьми (3)

Гибберинг — эффективность равна двадцати двум (4)

Феннеллери – семейство гавиевых (5)

Хога — эффективность равна восьми (6)

Макрофилла – эффективность равна семи (7)

Фириджия – эффективность равна девяти (8)

Пипсвит – эффективность равна восьми (9)

Варвайнэ – растет в болотистой местности (10)

Желтый крест – семейство гавиевых (11)

Щелкаем по чайнику слева и получаем чашку горячего травяного чая. Выходим из приближения.

Поворачиваемся к стеклянному журнальному столику и читаем информацию о Мари в журнале. Щелкаем по фотографии манекена и выясняем, что Мари дала имя «Кэрол» своему любимому манекену.

Проходим по офису дальше и обращаем внимание на круги, заляпанные краской. Опять пролистываем журнал, обращаем внимание на фотографию, которая была сделана до того, как Мари испачкала стену красками.

Справа от двери видим на манекене кусок красной ткани для платья, спрашиваем об этом Мари. Выходим из офиса и тут же возвращаемся назад по зову модельера.

Получаем от Мари новое задание. Берем предложенную сумку, автоматически наш кошелек пополняется на ту сумму, которую нам выделила модельер на покупки.

Выходим из рабочего офиса Мари. Возле дивана на журнальном столике находим журнал и читаем информацию о модельере Хьюго Баттерли.

В приемной подходим к входной двери. Поднимаем с пола письмо, которое кто-то просунул под дверь.

Беседуем с Хитер, которая сообщает нам, что такие письма приходят к Мари уже не в первый раз. Для писем с угрозами имеется даже отдельная шкатулка, которую открывать не разрешается.

Узнаем от Хитер о Ж.М.Тракенаре, редакторе модного парижского журнала. Его можно найти в кафе под интригующим названием «Кики». Покидаем «Дом моды» и направляемся по карте на станцию «Rue du Bac».

Источник

Оцените статью