Они приготовили для них любимые лакомства

Содержание
  1. Контрольное списывание учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Контрольное списывание «Лесная столовая» 5 класс
  6. Контрольное списывание «Лесная столовая» 5 класс
  7. Контрольное списывание с грамматическим заданием
  8. 1) Морозное утро выд?
  9. Списать и подчеркнуть все звонкие согласные звуки тихим выдалось морозное утро с Юлией к вылету рябчик из села на пеньке на елке пристроилась стайка снегирей заботились люди о лесных обитателях для ол?
  10. Произвести морфемный разбор слова — морозное?
  11. На высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв снегирей синиц?
  12. 1. произвести фонетический разбор слова : лесная2?
  13. Списать и подчеркнуть все звонкие согласные звуки тихим выдалось морозное утро?
  14. Лесная ст?
  15. Произвести морфологический разбор слов мечтал, морозный?
  16. Произвести синтаксический разбор выделенного предложенияНа высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв синиц?
  17. Вставте буквы?
  18. ЛЕСНАЯ СТОЛОВАЯТихим выдалось морозное утро?

Контрольное списывание
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnoe_spisyvanie.doc 32 КБ

Предварительный просмотр:

Лесная ст. ловая

1) Морозное утро выд. лось тихим. 2) Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу. 3) На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц. 4) Позаботились люди о л. сных ж. телях. 5) Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда. 10) Только под вечер пустее. т лесная ст. ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит. ся. 13) Бер. гите их ребята! советуют биологи.

  1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
  2. Произвести фонетический разбор слова: лесная
  3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

Лесная ст. ловая

1) Морозное утро выд. лось тихим. 2) Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу. 3) На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц. 4) Позаботились люди о л. сных ж. телях. 5) Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда. 10) Только под вечер пустее. т лесная ст. ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит. ся. 13) Бер. гите их ребята! советуют биологи.

  1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
  2. Произвести фонетический разбор слова: лесная
  3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

Лесная ст. ловая

1) Морозное утро выд. лось тихим. 2) Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу. 3) На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц. 4) Позаботились люди о л. сных ж. телях. 5) Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда. 10) Только под вечер пустее. т лесная ст. ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит. ся. 13) Бер. гите их ребята! советуют биологи.

  1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
  2. Произвести фонетический разбор слова: лесная
  3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы помогут самостоятельно подготовиться к контрольным работам по русскому языку, проверить навыки детей.

Материал предназначен для контроля знаний учащихся по теме «Словообразование» в 6 классе. Форма работы ученика на таком уроке русского языка — контрольное списывание. Способствует проверке знаний по т.

Контрольное списывание с грамматическими заданиями по темам «Причастие», «Деепричастие» для 7 класса.

В помощь учителю-филологу.

Деформированные тексты для контроля орфографии и пунктуации в 5 классе.

Списать текст и расставить знаки препинания.

Контрольное списывание с грамматическим заданием (морфологический разбор, морфемный разбор, синтаксический разбор).

Источник

Контрольное списывание «Лесная столовая» 5 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Морозное утро выд. лось

Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу.

На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц.

Позаботились люди о л. сных ж. телях.

Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники.

Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями.

Не забыли школьники и о птицах.

Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала.

Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда.

Только под вечер пусте. т лесная

Пернатые друзья человека. О них надо заботит. ся

Бер. гите их ребята! советуют биологи.

1. Произвести синтаксический разбор предложения №3

2. Произвести фонетический разбор слова: лесная

3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

4. Найти в тексте предложения (по 1-му):

b) С однородными членами

c) С обобщающим словом при однородных членах

d) С прямой речью

Под буквами a, b, c т.д. выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.

Составитель презентации учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г.Моздок РСО-Алания Погребняк Н.М.

Источник

Контрольное списывание «Лесная столовая» 5 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Морозное утро выд. лось

Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу.

На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц.

Позаботились люди о л. сных ж. телях.

Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники.

Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями.

Не забыли школьники и о птицах.

Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала.

Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда.

Только под вечер пусте. т лесная

Пернатые друзья человека. О них надо заботит. ся

Бер. гите их ребята! советуют биологи.

1. Произвести синтаксический разбор предложения №3

2. Произвести фонетический разбор слова: лесная

3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

4. Найти в тексте предложения (по 1-му):

b) С однородными членами

c) С обобщающим словом при однородных членах

d) С прямой речью

Под буквами a, b, c т.д. выписать номер этого предложения, в тексте выделить осложнители, рядом с буквой и номером предложения составить схему.

Составитель презентации учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г.Моздок РСО-Алания Погребняк Н.М.

Источник

Контрольное списывание с грамматическим заданием

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ. 4 класс.

Списать текст, вставить, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначить все орфограммы графически в тексте. Предложения выписывать с номерами.

1) Морозное утро выд. лось тихим. 2) Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу. 3) На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц. 4) Позаботились люди о л. сных ж. телях. 5) Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда. 10) Только под вечер пустее. т лесная ст. ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит. ся. 13) Бер. гите их ребята!

1. Сделай синтаксический разбор выделенного предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

2. Произвести фонетический разбор слова: косуля

3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ. 4 класс.

Списать текст, вставить, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначить все орфограммы графически в тексте. Предложения выписывать с номерами.

1) Морозное утро выд. лось тихим. 2) Из ельника выл. тел ря. чик и сел на п. ньке подставил спинку со. нцу. 3) На высокой берё. ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с. ниц. 4) Позаботились люди о л. сных ж. телях. 5) Для оленей и косуль они зап. сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько . синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом. стили на деревьях к. рмушки с орехами и желудями. 7) Не забыли школьники и о птицах. 8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала. 9) Целый день в л. сной ст..ловой раздаёт. ся шум потому что стаи птиц прил. тают сюда. 10) Только под вечер пустее. т лесная ст. ловая. 11) Пернатые друзья человека. 12) О них надо заботит. ся. 13) Бер. гите их ребята!

1. Сделай синтаксический разбор выделенного предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.

2. Произвести фонетический разбор слова: косуля

3. Произвести морфемный разбор слова: морозное

Источник

1) Морозное утро выд?

Русский язык | 1 — 4 классы

1) Морозное утро выд.

2) Из ельника выл.

Ньке подставил спинку со.

Нцу. 3) На высокой берё.

Ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с.

Ниц. 4) Позаботились люди о л.

5) Для оленей и косуль они зап.

Сли душистого сена адля зайцев подрубили несколько .

Синок и развесили веники.

6) Для белок ребята пом.

Стили на деревьях к.

Рмушки с орехами и желудями.

7) Не забыли школьники и о птицах.

8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала.

9) Целый день в л.

Ся шум потому что стаи птиц прил.

10) Только под вечер пустее.

11) Пернатые друзья человека.

12) О них надо заботит.

Грамматическое задание 1.

Произвести синтаксический разбор 3 предложения.

2. Произвести пунктуационный разбор 8 и 9 предложения.

2. Произвести фонетический разбор слов : лесная, рябчик.

3. Произвести морфемный разбор слов : морозное, кормушки, приготовили, заботиться.

4. Найти в тексте предложения : a) Сложные b) С однородными членами c) С обобщающим словом при однородных членах d) С прямой речью e) С обращением P.

S. БУКВЫ МОЖНО НЕ ВСТАВЛЯТЬ.

1. предложение простое, повествовательное, невослицательное, распространённое с однородными дополнениями.

На берёзке — обстоятельство

воробьёв, снегирей, синиц — однородные дополнения.

2. 8) Они приготовили для них любимые лакомства : крупу, хлебные крошки и кусочки сала.

, поэтому в конце ставится точка.

Однородные дополнения( крупу, крошки, кусочки) разделяются запятыми, перед И запятая не ставится.

Лакомства — обобщающее слово, после него ставится двоеточие.

9) Целый день в лесной столовой раздаётся шум, потому что стаи птиц прилетают сюда.

, в конце ставится точка.

Предложение сложноподчинённое, две части соединены составным подчинительным союзом ПОТОМУ ЧТО, перед ним ставится запятая.

Раздаётся шум — основа 1 предложения.

Стаи прилетают — основа 2 предложения.

3. лесная — [лес — на — йа ] — 3 слога.

Е — [э] — гасная, безуд.

— [а] — гласный безуд.

6 букв 7 звуков

рябчик — [рап — чик] — 2 слога 1 — ый ударный.

И — [и] — гласный безуд.

мороз — корень, основа

5. а) сложные — 9) б) с однородными чл.

— 2) 3) 5) 6) 8) с) 8) d) 13) e) 13).

Списать и подчеркнуть все звонкие согласные звуки тихим выдалось морозное утро с Юлией к вылету рябчик из села на пеньке на елке пристроилась стайка снегирей заботились люди о лесных обитателях для ол?

Списать и подчеркнуть все звонкие согласные звуки тихим выдалось морозное утро с Юлией к вылету рябчик из села на пеньке на елке пристроилась ста

йка снегирей заботились люди о лесных обитателях для оленей и косуль набери в кормушке сны про зайчиков развеселить.

Произвести морфемный разбор слова — морозное?

Произвести морфемный разбор слова — морозное.

На высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв снегирей синиц?

На высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв снегирей синиц.

Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.

1. произвести фонетический разбор слова : лесная2?

1. произвести фонетический разбор слова : лесная

Произвести морфемный разбор слова : морозный.

Списать и подчеркнуть все звонкие согласные звуки тихим выдалось морозное утро?

Списать и подчеркнуть все звонкие согласные звуки тихим выдалось морозное утро.

Из зеленько вылетела рябчик и сел на пеньке.

На елке пристроилась стайка снегирей.

По заботились люди о лесных обитателях.

Для оленей и косуль набили в кормушке сена.

Для зайчиков развесили веники.

Лесная ст?

1) Морозное утро выд.

2) Из ельника выл.

Ньке подставил спинку со.

Нцу. 3) На высокой берё.

Ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с.

Ниц. 4) Позаботились люди о л.

5) Для оленей и косуль они зап.

Сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько .

Синок и развесили веники.

6) Для белок ребята пом.

Стили на деревьях к.

Рмушки с орехами и желудями.

7) Не забыли школьники и о птицах.

8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала.

9) Целый день в л.

Ся шум потому что стаи птиц прил.

10) Только под вечер пустее.

11) Пернатые друзья человека.

12) О них надо заботит.

Советуют биологи Помогите вставить слова.

Произвести морфологический разбор слов мечтал, морозный?

Произвести морфологический разбор слов мечтал, морозный.

Произвести синтаксический разбор выделенного предложенияНа высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв синиц?

Произвести синтаксический разбор выделенного предложения

На высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв синиц.

Вставте буквы?

1) Морозное утро выд.

2) Из ельника выл.

Ньке подставил спинку со.

Нцу. 3) На высокой берё.

Ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с.

Ниц. 4) Позаботились люди о л.

5) Для оленей и косуль они зап.

Сли душистого сена адля зайцев подрубили несколько .

Синок и развесили веники.

6) Для белок ребята пом.

Стили на деревьях к.

Рмушки с орехами и желудями.

7) Не забыли школьники и о птицах.

8) Они приготовили для них любимые лакомства крупу хлебные крошки и кусочки сала.

9) Целый день в л.

Ся шум потому что стаи птиц прил.

10) Только под вечер пустее.

11) Пернатые друзья человека.

12) О них надо заботит.

ЛЕСНАЯ СТОЛОВАЯТихим выдалось морозное утро?

Тихим выдалось морозное утро.

Из ельника вылетел рябчик и расположился на пеньке, подставил спину солнцу.

На высокой елке пристроилась стайка свиристелей, снегирь замер на березе.

Позаботились люди о лесных обитателях.

Для оленей и косуль они набили в кормушки сена, а для зайцев подрубили несколько осинок и веники развесили.

Для белок школьники банки на деревьях пристроили с орехами, желудями.

Приготовили они лакомство для птиц : крупу, хлебные крошки, а специально для синицы повесили на ветке кусочки сала.

Многие птицы и звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоит шум.

Только под вечер пустеет столовая.

Синтаксический разбор выделенных предложений

лесная фонетический разбор

морозное морфемный разбор.

Вы зашли на страницу вопроса 1) Морозное утро выд?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Вырубили — глагол, (что сделали? ), вырубить, свершившийся, переходное, действительный, прошлое время, Вин. П, сказуемое.

ВЫРУБИЛИ ГЛАГОЛА ТЕБЯ.

Сливаться — глагол. I. (Что делать? ) сливаться Н. Ф. — сливаться II. Пост. — несов. В. , неперех. , возвр. , I спр. ; непост. — изъяв. Н. III. ( Что делать? ) сливаться(двумя чертами). Расстилалась — глагол I. (что делала? )расстилал..

Часть речи слова расстилалась — глагол. Начальная форма : расстилаться (инфинитив) ; Постоянные признаки : 1 — е спряжение, непереходный, несовершенный вид ; Непостоянные признаки : изъявительное наклонение, единственное число, прошедшее время, женс..

10)Е ; 11)Д ; 12)Е Думаю, что это правильно)()).

Моя любимая игрушка — это мишка. Его зовут Бублик. Он пушистый, мягкий, красивый. У него глаза сверкают, они у него черные. Он светло — коричневого света. Я с ним и спать ложусь. Мы с ним никогда не расстаёмся. Он преданный друг. Я его люблю.

Как — то вечером мама долго искала своего сынишку. Джоэля не было ни в доме, ни во дворе. Она услышала голоса в старой хижине дядюшки Римуса, заглянула в окно и увидела, что мальчик сидит рядом со стариком. Мальчик прислонил голову к плечу дядюшки..

После : сынишку Римуса стариком.

Мошки, комары . Мошки : ед. Ч, И. П. , 1скл, нариц, одуш.

1 — повеяло 2 — расположился, блистали 4 — корень ГУЛЯ, окончание ЮТ.

Источник

Читайте также:  Что приготовить во вторник вечером
Оцените статью