Первоклассник мы приготовили вам

Праздник «Мы — будущие первоклассники»
материал (1 класс) по теме

Цель: Подвести итог занятиям будущих первоклассников.

Скачать:

Вложение Размер
vypusknoy_shbp.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Праздник «Мы — будущие первоклассники»

(окончание Школы Будущего Первоклассника)

Цель: Подвести итог занятиям будущих первоклассников.

  1. Показать родителям приемы, методы совместной работы учителей и детей, ввести в сказочный сюжет;
  2. Способствовать повышению школьной мотивации у дошкольников.
  3. Выявить творческие способности детей;
  4. Пронаблюдать за поведением будущих первоклассников в большой аудитории.

В роли ведущих – учителя, проводившие занятия в ШБП, в роли феи Памяти, принца Внимания, принцессы Логики – ученики 4 классов.

В зале звучит музыка, детские песни. На столике ведущих приготовлены подарки для будущих первоклассников. Родители и дети постепенно собираются в зале, рассаживаются: дети – в 1 ряд, родители – во 2 ряд. Старшие ученики вручают каждому малышу жетон (геометрические фигуры разного цвета) для дальнейшего участия в конкурсах-испытаниях.

В последний момент перед началом праздника, девочка – Рассеянность проходит мимо столика ведущих, озирается и «крадёт» подарок – книги.

Выходят ведущие и дети 4 классов.

  1. Подарки для детей в красивой коробке
  2. Музыкальное сопровождение
  3. Музыкальные подарки от школьников
  4. Жетоны – геометрические фигуры
  5. Предметы для игры «Собери портфель»

Ведущий 1: Что за праздник готовится тут?

Может, почётные гости придут?

Может, придут генералы?

Может, придут адмиралы?

Может, герой, облетевший весь свет?

Гадать понапрасну бросьте!

Смотрите, вот они, гости!

Ведущий 2 : Здравствуйте, дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки.

Самым юным, будущим первоклассникам

Посвящается сегодня праздник!

Ведущий 3: Вот три месяца прошли,

Вы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад:

Вы совсем не детский сад.

Будь весел, милый выпускник,

Ведь у тебя сегодня праздник!

И ты почти что ученик,

Почти что школьник, первоклассник!

Желаем с книгами дружить,

Минуткой каждой дорожить,

Писать, считать и рисовать,

На перемене отдыхать.

У кого всегда в порядке

Все учебники, тетрадки ,

Кто читает много книг –

Тот – хороший ученик!

Ведущий 1: Мы все, ваши преподаватели, хотим поздравить вас с окончанием Школы Будущего Первоклассника и приготовили для вас подарки… А где же они? (учителям) Вы не знаете?

За кулисами раздаётся смех. Появляется Рассеянность, она дует мыльные пузыри.

Рассеянность: Вот они, ваши подарочки (дует) – лопнули! Ха-ха!

Ведущий 1: Рассеянность, так это ты украла подарки?

Рассеянность: (передразнивает) украла… Не украла, а взяла посмотреть.

Ведущий 1: Ну, неси быстрее. Ребята ждут, взрослые ждут. Ты весь праздник испортишь.

Рассеянность: Какие хитрые. Меня-то вы обидели, на праздник не пригласили.

Ведущий 1: А ты же нам не нужна в школе.

Рассеянность: А как же без меня? Может, кому-то я не нужна. А вот ленивым я очень даже нужна.

Ведь есть же среди ребят ленивые? А, ленивые, поднимите руки! Я хочу вас увидеть! Не поднимаете? Так вы ещё и обманщики!?

Ведущий 1: Да нет, Рассеянность, ребята не обманщики. Они очень хотят стать настоящими учениками, поэтому очень-очень старались на занятиях, многому научились. Отдай нам подарки.

Рассеянность: Ой, да чему они научились? На уроках болтали, задания не выполняли, стихи не запомнили. Одно слово – лентяи.

Ведущий 1: ( всем) Мне кажется, что Рассеянность просто так нам не поверит. Надо, чтобы дети её убедили.

Ведущий 1: Давай, Рассеянность, договоримся: если дети сумеют выполнить задания – ты возвращаешь подарки.

Рассеянность: А если не выполнят – все подарки мои!

Ведущий 1: Итак, начнем!

Фея Памяти: Приветствую я первый класс!

Нужна я каждому из вас!

Чтоб очень умным в школе стать,

Старайтесь все запоминать!

Ребята, вы меня узнали? Я – фея Памяти! Мы подружились с вами с самого первого занятия в ШБП: тренировались запоминать предметы, слова, символы. Но больше всего мне нравилось помогать вам учить стихи!

  1. Ребята, давайте расскажем для феи Памяти наше школьное стихотворение.

Если мы красиво встали,

Значит, «здравствуйте» сказали.

Не шумели, не галдели

И за парты тихо сели.

  1. У кого жетоны от феи Памяти (зеленые треугольники), просим вас пройти на сцену.
  2. (заглядывая в конверт) Ой! Рассеянность все стихи испортила!
  3. Давайте попробуем их исправить:

1) Ответить хочешь –не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать,

Когда ответишь – громко сядь! /тихо/ 5 человек

2) (желтые треугольники)

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и сникерс , ох! /свеклу/ 5 человек

Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел,

Видно домик не нашел ключик

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать 5 человек

  1. Ха – ха – ха! Вы только эти стихи и знаете?
  2. А сами-то что-нибудь учили?
  3. Ну-ка, ну-ка, послушаем! (2-3 стихотворния)

Задания от принца Внимания:

К вам не раз я приходил

И заданья приносил!

Письма вам писал, друзья,

Кто я? Принц Внимания!

  1. Здравствуйте, ребята!
  2. Я очень рад встрече с вами на таком важном и замечательном празднике.
  3. Много заданий выполнили вы на занятиях, развивая своё внимание.

Посмотрим, как вы выдержите мой экзамен сегодня!

Ведущий 3: Приглашаем на экзамен ребят с зелеными квадратами!

А) Я буду называть различные слова, когда назову животное – ХЛОПНИТЕ В ЛАДОШИ

Стол, кровать, чашка, букашка,

волк, книга, ручка, тучка,

тетрадь, корова, дом, гром, 5 человек

крышка, кошка, морозы, грозы .

Б) Приглашаем на экзамен ребят с желтыми квадратами!

Назову растение — ТОПНИТЕ

Диван, чемодан, газета, кассета,

салфетка, свёкла, морковь, любовь, 5 человек

дуб, друг, игрушка, петрушка.

лиса, звезда, берёза, угроза.

В) Приглашаем на экзамен ребят с красными квадратами!

Назову животное – ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ, назову растение – ТОПНИТЕ .

Мяч, дятел, озеро, скакалка, скалка,

облако, сосна, рыба, солнце, небеса,

астра, тюльпан, тюлень, репей, 5 человек

торт, Тортилла, орех, трава, весна.

Принц Внимания : А теперь все дружно встаньте и вниманье проверяйте:

Игра «Делай так» (участвуют все)

  1. Если говорю: «Делай так», то повторяете движения за мной.
  2. Если говорю: «И вот так», то движение нельзя повторять.

Задания от принцессы Логики:

  1. Доброе утро, друзья!
  2. Да, теперь мы с вами подружились и вместе прогоним Рассеянность!
  3. Для этого нужно все задания выполнить правильно и чётко.
  4. Попробуем?
  5. У нас вместе всё обязательно получится!
  1. Игра «Что лишнее?» (таблицы) 5 человек
  2. Игра «Собери цепочку » 6 человек
  1. продолжите мою цепочку:

3) Игра «Раздели на группы»:

  1. у вас набор картинок 4 человек
  2. внимательно рассмотрите их и разделите на три группы
  3. свой выбор объясните.
  1. медведь, утёнок, собака
  2. капуста, горох, огурец, помидор)

Ведущий 1: Ну, что скажешь, Рассеянность? Убедили тебя ребята, что они заслужили подарки? Со

всеми заданиями справились ребята?

Рассеянность: Ну, эти-то задания они и раньше делали. А вот если сумеют мои задания выполнить, тогда поверю и подарки верну.

Ведущий 1: Какие задания ты приготовила?

Задания от Рассеянности:

( Конкурсы проводятся учителями)

Рассеянность: Я вот думаю, а зачем вам вообще надо идти в эту школу? Ходили бы всегда в садик. Родители вас и оденут, и разденут. А в школу надо портфель собирать… Вы вообще знаете, что в школу-то носят? ( Конкурс «Собери портфель»).

Приглашаются дети с жетонами. Задание: из приготовленных предметов положить в портфель только учебные вещи.

Рассеянность : Ладно, портфель вы соберёте. А как до школы сами пойдёте? Наверно, даже не знаете, где какая сторона. ( Игра-танец «Мы пойдём сначала вправо…»)

Приглашаются все дети. Они встают в круг, берутся за руки. Выполняют все действия.

Мы пойдём сначала вправо раз, два, три.

А потом пойдём нале раз, два, три.

А потом мы все сойдёмся раз, два, три.

А потом мы разойдёмся раз, два, три.

А потом мы все присядем раз, два, три.

А потом мы все привстанем раз, два, три.

А потом мы повернёмся раз, два, три.

И друг другу улыбнёмся раз, два, три.

Рассеянность : А в школе вы будете самые маленькие, растеряетесь, плакать будете.

(Приглашаются ребята с жетонами. Они изображают действия).

Только в лес мы вошли, появились комары.

(руки вверх-хлопок, руки вниз-хлопок)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем.

(руки за голову – вразвалочку)

Дальше, дальше мы идём, перед нами водоём.

Прыгать мы уже умеем, прыгать будем мы смелее.

Раз-два, раз-два, позади уже вода…

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса.

Мы лисичку обхитрим,

На носочках пробежим…

Зайчик скачет быстро в поле, очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке, непоседы-шалунишки.

Но закончилась игра, и учиться нам пора!

Рассеянность : Ну, ладно-ладно. Последнее задание: угадаете, что вам приготовили в подарок – отдам, а не угадаете – всё моё будет.

— этот предмет – самый лучший подарок.

— он – кладезь мудрости и знаний

— состоит из букв и картинок

— он нужен тем, кто умеет читать (книга)

Ведущий 1: Угадали! Неси нам, Рассеянность, подарок.

Рассеянность приносит книги.

Ведущий 1 : Наконец, всё на месте. Но прежде , чем мы приступим к вручению подарков, предоставляем слово заместителю директора по учебно-воспитательной работе школы 1 ступени Свистуновой Татьяне Георгиевне.

Зам. директора: Ребята, я сегодня пришла на работу и обнаружила на столе письмо от волшебника Ням-Няма будущим первоклассникам. Что же мне с ним делать. Открывать.

Хорошо. Что же пишет Ням-Ням?

Узнал, что сегодня у вас последний праздничный день занятий в школе Будущего первоклассника. Мне бы хотелось узнать, понравились ли Вам эти занятия? Что особенно запомнилось и понравилось? А учителя?

Вы им тоже понравились. Они сказали, что Вы добрые, внимательные, старательные дети. А ещё, что Вы готовитесь стать настоящими школьниками. Это так?

Мы с моими друзьями желаем Вам: как следует отдохнуть за лето, набраться сил перед школой, но не забывать рисовать, раскрашивать, выполнять занимательные и игровые задания, читать вместе с родителями.

Мы с нетерпением будем ждать Вас 1 сентября. А чтобы Вы про нас не забыли, передаём Вам посылку с подарками.

Ням – Ням и его друзья – жители Лукоморья».

Прежде, чем мы вручим вам подарки от героев Лукоморья, я хочу пригласить на сцену старших учеников, которые приготовили для вас музыкальный подарок. Приглашаю ученицу 3-б класса Глухову Дашу. (исполняет песню)

Самые старшие жители страны Лукоморье ученицы 4-б класса Аня Купцова, Даша Школьникова, Лиза Пьянкова исполнят танец.

Ведущий: А теперь приступаем к вручению подарков.

Дети приглашаются по списку по 5 человек,

Фея Памяти, принц Внимания, принцесса Логика и Рассеянность

вручают каждому книгу, карандаш, шоколадку и приглашение в 1 класс.

Слово предоставляется родителям.(по просьбе родителей)

Звучит песня «Лукоморье».

Ведущие: Мы прощаемся с вами, ждём вас 1 сентября. До свидания!

Источник

Сценарий праздника «Посвящение в Первоклассники»

Ирина Жилач
Сценарий праздника «Посвящение в Первоклассники»

СЦЕНАРИЙ ПОСВЯЩЕНИЯ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

Звучит школьная мелодия. Фанфары, выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также ваши родители и учителя! Сегодня мы рады вас приветствовать в нашем большом и уютном зале! Какие вы все нарядные и красивые! А всё, наверное, потому, что сегодня в нашу школьную семью мы принимаем новое пополнение — первоклассников! Мы посвящаем в первоклассники ребят, которые 1 сентября впервые переступили школьный порог.

На этот праздник сентябрьским днём

Мы первоклассников всех позовем.

Так что ж, начинать наступает пора,

Наш праздник открыт, мы вам рады, друзья!

Давайте бурными аплодисментами поприветствуем:

1 «А» класс и классный руководитель – ___

1″Б» класс и классный руководитель – ___

1″В» класс и классный руководитель – ___

1 «Г» класс и классный руководитель –

1 «Д» класс и классный руководитель –

1 «Е» класс и классный руководитель –

1 «Ж» класс и классный руководитель –

Под торжественную музыку классы поднимаются со своих мест.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник

«Посвящение в первоклассники». 1 сентября вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой.

Вас можно назвать настоящими учениками! Вам слово!

Слово предоставляется 1 «А» классу (1 «Г»)

Под музыку на сцену выходят первоклассники.

Ведущая: Молодцы, ребята! Можете присаживаться на свои места

Первоклассники занимают места в зале.

Ведущая: А мы продолжаем наш праздник.

Под музыку на сцену через зрительный зал пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.

Незнайка: Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!

Незнайка доходит до ведущей, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.

Незнайка: (обращаясь к ведущей). Я не опоздал? Здрасьти! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил —все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?

Под музыку из рядов учеников появляется Кнопочка.

Кнопочка: Незнайка! Незнайка! Вот ты где. (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник.

Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду!

(Ставит вновь все портфели на пол).

Незнайка: Точно! Видишь, сколько всего собрал? (Показывает на портфели и сумки.)

Кнопочка: Что собрал?

Незнайка: Ну, вещи разные. Для учебы. И книги. Знаешь, что дома нашёл — всё принес!

Кнопочка: Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет».

Незнайка: Вяжет что?

Кнопочка: Ну, вещи всякие — носочки, варежки, кофточки.

Незнайка: А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить

Незнайка отдаёт книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.

Кнопочка: А это зачем тебе?

Незнайка: Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А ещё, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так.

Незнайка показывает. Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник.

Кнопочка: Ну а это-то зачем?

Незнайка: А это мне… одна тётенька посоветовала, сказала, что если будут из

школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет!Кнопочка: Да, хорошее у этой тётеньки чувство юмора. Но всё это тебе не нужно!

Незнайка: Неужели всё не нужно?

Кнопочка: А ты у ребят спроси, что нужно в школу с собою брать.

Ведущая: Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра «Собери портфель».

Ведущая: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу,

вы кричите «Да!». Если этот предмет не нужен в школе, кричите «Нет! и

Учебники и книжки,

Кисточки и краски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Собран в школу ученик!

Кнопочка: Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?

Незнайка: Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь.

Кнопочка. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся.

Вбегают весёлые Клоуны

1-е клоуны: Первоклашкам всем — ура!

2-е клоуны: Веселиться нам пора!

появляется Старуха Шапокляк

Шапокляк. Ой,чего это мы расшумелись: «Ура! Ура!» А может, рано ура-то кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?

1- е клоуны: Ой, держите! Щас помру.

2- е клоуны: Ну, сказала ерунду!Ты глаза свои протри: Чем они не ученики?

Шапокляк: А я на слово не верю, вот когда они докажут на деле, какие они умные — разумные, ловкие и смелые, добрые — умелые, тогда поверю, что все без обману, без подделки! И их можно считать настоящими школьниками!

Ведущая. Мы рады, бабушка, что вы пришли к нам на праздник. Да ещё и с такими весёлыми Клоунами.

Шапокляк. А я как рада!

Все клоуны: А мы как рады!

Клоуны спускаются в зал. Здороваются и обнимаются с детьми.

Шапокляк: Друзья, вы куда?

1-е. Мы клоуны, народ вежливый.

2-е. Нам, непременно нужно со всеми поздороваться.

Шапокляк: Так вы так до вечера будете здороваться!

Все клоуны: А как нужно?

Шапокляк: Повторяйте за мной … Здравствуйте, ребята!

Все клоуны: Здравствуйте, ребята!

Шапокляк: Наконец-то мы с вами поиграем!

Все клоуны: Наконец-то мы с вами поиграем!

Шапокляк:А теперь поднимайтесь на сцену, будете мне помогать!

Все клоуны: А теперь поднимайтесь на сцену, будете мне помогать!

Шапокляк: Стоп! Все ребята остаются на своих местах! Только вы, мои помощники – клоуны поднимаются на сцену, чтобы мне помочь. Будем играть в игру «Советы первоклассникам«. Мы читаем вам совет, а вы хлопаете в ладоши, если он хороший. Согласны?

Игра «Советы первоклассникам«.

1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.

Только с места не кричи, не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

2.Знай: во время переменки никогда не стой у стенки.

Лучше в игры поиграй, доску вытри, поболтай.

Как девчонки и мальчишки, подготовь к уроку книжки.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

3. Прозвенел звонок — иди, разрешения не жди.

Смейся громче всех на свете,

Подставляй подножки детям

И, как турбо-самолёт,

Всех сбивая, мчись вперёд.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

4. Ты не жадничай, делись, будь хорошим, не дерись.

Слабых в классе защищай и в обиду не давай.

Надо дружбой дорожить, всем одной семьёю жить.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

5. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.

Погрызи немного стирку, пальцем сделай в книге дырку.

Нарисуй на парте мелом,всем скажи: «Я занят делом!»

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

6. Со здоровьем не шути, а в столовую иди.

Там веди себя достойно, аккуратно ешь, спокойно.

С полным ртом не говори, съел — посуду убери.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

7. Захотелось в школе спать, парта — лучшая кровать!

Растянись на ней красиво и посапывай лениво.

Если будут вызывать — попроси их подождать.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

8. После школы отдохни, взрослым дома помоги.

И домашние заданья не оставь, друг, без вниманья.

Делать их старайся сам: без подсказок пап и мам.

Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет — хороший.

Шапокляк: Молодцы, ребята! Хорошо изучили правила поведения в школе! Но это была так, разминка. Тут любой бы справился.

Ведущая: Ребята! Давайте покажем Шапокляк, что мы можем и лучше! Слово предоставляется 1 «Б» классу (1 «Д» классу)

Шапокляк: Мы сейчас что-нибудь потруднее придумаем… (Думают). Оооо, придумали! Любите, ребятки, загадки? Дети отвечают.

Шапокляк: Слушайте внимательно, мои помощники загадают вам загадки.

1. То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать, потому что я. (Тетрадь)

2. Я — чёрный, красный, жёлтый, синий, с начинкой в серединке.

С точилкой острой я дружу и что хочу, изображу. (Карандаш)

3. До чего же скучно, братцы, на спине у вас кататься.

Вы меня не уважаете, кое-как кидаете за неделею неделя. Это жалоба. (портфеля)

4. Он учителю подмога.Он приказывает строго: то сядь и учись,

то встань, разойдись. Собирает на урок, друг учителя. (Звонок)

5. В этой узенькой коробке ты найдешь карандаши, ручки, стёрки, скрепки, кнопки — что угодно для души. (Пенал)

6. Я люблю прямоту и сама прямая. Сделать ровной черту людям помогаю. (Линейка)

Шапокляк: Ну вот, и здесь справились.

А считать то вы, ребятки вряд ли умеете. Я вам задачи задам.

Ведущая: А мы попробуем их решить. Правда, ребята?

Шапокляк: 1. На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

2. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Ведущая: Шапокляк! Клоуны! Ну и насмешили вы нас!

2- е клоуны: Эй, ребята! Вы танцевать любите? (Дети отвечают). Тогда сейчас будем все вместе танцевать!

Шапокляк: Ребята, поднимайтесь со своих мест убирайте сиденья

1- е клоуны: Внимание! Пристегнули ремни безопасности – хлопаем в ладоши! (Хлопок в ладоши.)

2- е клоуны: Проверили тормоза – топаем ногами! (Топот ног.)

1 и 2-й клоуны: Поехали!

Танцуют массовый танец (Колесики)

Ведущая: Здорово потанцевали! Ребята, садитесь, пожалуйста, на свои места.

Клоуны: И правда, здорово!

Вбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка и Кнопочка: Почта! Почта! вручают Ведущей письмо.

Ведущая: (разглядывает конверт).Куда: ГУО «Средняя школа №49 г. Минска»Кому: ученикам первых классов.Откуда: Лесная школа.От кого: от Мудрой Совы.

Ведущая: Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд —

Превратятся буквы в слово,

И с тобой заговорят.

В этом конверте есть для нас задания. Если мы их выполним, Мудрая Сова прилетит к нам на праздник и посвятит вас, ребята, в первоклассники. Вы готовы?

Ведущая: Нам нужно угадать, как зовут сказочного героя по его письму. А письма эти не простые, а с пожеланиями.

1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то, когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино).

Ведущая: И наконец, слово предоставляется 1 «В» классу (1 «Е» и 1 «Ж»)

Ведущая: Мы справились с заданием Мудрой Совы, и она спешит к нам на праздник, чтобы посвятить вас в первоклассники.

Звучит музыка, прилетает Мудрая Сова.

Мудрая Сова: Здравствуйте, мои добрые друзья! Вижу, вы прекрасно справились со всеми заданиями. А теперь давайте проверим, как хорошо вы умеете петь! Просим вас подняться со своих мест!

Все дети поют песню «Про буквы».

Мудрая Сова: Теперь вы настоящие первоклассники и я с уверенностью могу сказать, что вы готовы к путешествию в страну знаний. Я приготовила для вас (что-то ищет) где же они?. Где же дипломы, которые я приготовила для ребят? (находит ключ) А сейчас каждый из вас получит ДИПЛОМ ПЕРВОКЛАССНИКА

Теперь вы стали настоящими первоклассниками. Поздравляю вас!

Совсем забыла, я же пришла не только с дипломами первоклассника к вам (делает вид, что что-то ищет в кармане) Смотрите, что у меня есть (достает ключ). Ребята, не подскажите мне что это? (ключ). Да, правильно, это ключ, который откроет двери в страну знаний. И я хочу отдать этот ключ самому главному человеку – директору школы ___

Директор приглашает на сцену классных руководителей и вручает ключ классным руководителям

1-ая учительница (передавая ключ). Мы откроем перед вами

Знанья светлого пути.

И пойдёте вы не сами,

Вместе будем мы идти.

2-ая. По неведомым дорожкам

В мир неведомых чудес.

Будет трудно нам немножко,

Но у нас Ключ Знаний есть!

3-яя.. Он любую дверь откроет,

В мир познанья пригласит!

И пускай всегда задорно,

Радостно звонок звенит!

Все герои выстраиваются на авансцене.

Незнайка. Сегодня — яркий праздник! Сбылись твои мечты!

Кнопочка. И гордо «Первоклассник» теперь зовёшься ты!

1-ый Клоун. И школьный мир прекрасный перед тобой открыт!

2 Клоун. Побед, открытий важных здесь много предстоит!

1-ый Клоун. Ответственным, прилежным, внимательным ты будь,

Шапокляк. Чтоб ярким и успешным был к знаньям в школе путь!

Все вместе: С праздником, ребята!

Ведущие. Будьте всегда здоровыми, умными, добрыми, пусть у вас будет много друзей. Пусть школьная жизнь вам всегда будет в радость!

«Посвящение в дошколята». Фотоотчёт праздника для детей младшего дошкольного возраста Предыдущая моя публикация называлась «Посвящение в дошколята». Праздник для детей младшего дошкольного возраста». Многие коллеги уже видели.

Фотоотчет праздника «Посвящение в юные экологи» В пятницу, двадцать седьмого марта, у нас в детском саду прошел экологический праздник «Посвящение в юные экологи» в форме викторины.

Конспект праздника «Посвящение в первоклассники» Цель: формирование социальной роли ученика, развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка, раскрытие интеллектуальных, творческих.

Источник

Читайте также:  Как приготовить тилапию фольге
Оцените статью