- Пища для гурманов не могу приготовить
- Пища для гурманов не могу приготовить
- Пища для гурманов
- Решение 1
- Решение 2
- Конец
- Пища для гурманов
- Пища для гурманов
- Описание[]
- Подробное прохождение[]
- Спасение Теда (хороший путь)[]
- Попасть в подвал[]
- Вытащить Теда[]
- Финал[]
- Помощь каннибалам клуба «Белая перчатка» (дурной путь).[]
- Ценные находки[]
- Награда[]
- Заметки[]
- За кулисами[]
Пища для гурманов не могу приготовить
После убийства мистера Хауса, отправляюсь проведать общество «Белая перчатка«. Они находятся на Стрипе в казино Ультра Люкс. Перед тем, как идти туда можно запастись Стелс-боями — могут пригодиться, в зависимости от стиля игры.
На входе у меня забирают оружие, но я оставляю оружие скрытного ношения, чтобы было чем защищаться. Рядом со входом вижу наёмника с ружьём и спрашиваю у его хозяина об этом. Он говорит, что ему разрешено, так как он ведёт дела с обществом. У Гундерсона есть задание для меня — Найти его пропавшего сына — Теда — миссия «Пища для гурманов«. Он пропал совсем недавно, но из казино не выходил. Придётся мне заняться этим делом.
Для начала расспрашиваю персонал гостиницы — Марджори и Мортимером. Первая рассказывает много про общество Белая перчатка, о том, что их повар готовит деликатес из мяса браминов, а также о пропаже девушки. Узнав, что пропавших уже двое, она отправляет меня к Мортимеру, который рассказывает как пройти в комнату детектива расследовавшего её пропажу. В комнате я нахожу труп, в кармане нахожу спички с надписью: Парилка 4 часа. Только собрался выходить, как на меня напали двое из общества — в масках и смокингах. Отбившись от них, забираю оба костюма и маски и отправляюсь в парилку.
Дожидаюсь 4-х часов, приходит информатор детектива. Он рассказывает, что девушка и Тед были похищены обществом, чтобы съесть. Девушки уже нет, но парня можно ещё спасти. Для этого необходимо пробраться на кухню и устроить диверсию. Можно подмешать в вино снотворное, либо приготовить ужин и вывести его в одежде и в маске общества. Я одеваю костюм и маску и выгляжу как один из общества. Взламываю дверь на кухню и спускаюсь.
Там я нахожу повара, которого можно заманить в подсобку и запереть. Перед этим вытаскиваю у него ключ от хранилища, в котором находится Тед и записи с рецептами. По записям можно приготовить еду, а ключом открываю и освобождаю Теда. Вызываю официанта, чтобы подавал вино, затем вывожу Теда. Все члены общества, которые находились в ресторане — лежат на полу, а мы спокойно проходим мимо.
За помощь в поисках и спасении сына, Гундерсон заплатил 500 крышечек, также он хотел прекратить поставки мяса в Стрип, но я отговорил его. Теперь осталось только одно общество, которое я не навестил — Братство стали.
Источник
Пища для гурманов не могу приготовить
), набираем prid 10d4f0.
В верхней части экрана должна появиться надпись «Тед Гундерсон». Теперь, не закрывая консоли набираем moveto player, и готово. Тед возникает перед нами, достаточно подойти к его отцу, чтобы сработал скрипт.
Если, не взяв квест, вы отыскали труп следователя, и взяли спички, квест Пища для гурманов будет активирован, и в 16 часов в парилку придёт Чонси, будет убит, но с плитой для готовки ничего нельзя будет сделать
Решить эту проблему можно, набрав в консоли completequest 10d2c6, чтобы завершить квест.
Этот баг есть даже после четвёртого обновления (Update 4). Он появляется если вы не член клуба, или у вас низкая репутация на Стрипе. Когда в вино добавили мед-x, закрыли повара в кладовке, и вызвали по интеркому главного официанта для того чтоб он забрал вино, после того как он его отнесёт, на компасе появится указатель идти в зал банкета, там все будут спать, кроме Марджори, она будет стоять и указатель будет указывать на неё, однако когда к ней подходишь и нажимаешь E (действие) курьер вместо того чтоб разговаривать с ней, начнёт её обыскивать, даже если забрав у неё всё, указатель с неё не исчезает! если её убить, то все тут же проснутся и будут враждебно настроены.
Решение бага: после того как официант забрал вино, не обращать внимание на указатель! сразу с кухни идите к холодильнику (от кладовки где вы заперли повара справа будет проход) где заперт парень которого надо спасти, говорите с ним, и ведёте его к отцу.
Если вы оставите напарника в казино, после того как выйдите из него и войдете, у напарника появиться все оружие.
Источник
Пища для гурманов
Получено от Хек Гандерсон (Heck Gunderson) [Пища для гурманов] (M7C:1) / Мортимер (Mortimer) [Пища для гурманов] (M7C:2) / Марджери (Marjorie) [Пища для гурманов] (M7D:1).
Сразу же после того, как вы войдете в Казино, вас попросят убрать оружие
- [Скрытность 50] вы можете не убирать оружие.
Миссию можно пройти двумя путями. Вы можете поговорить с Хеком Гандерсоном (M7C:1) #1 / Марджери (M7D:1) или с Мортимером (M7C:2) #2.
Внимание: если вы убили Хека в [Слабая воля], миссия [Пища для гурманов] будет провалена.
Решение 1
После короткого разговора с Хеком вы узнаете, что его сын пропал. Идите в [Ресторан обжор Ультра-Люкс] (M7C:3), где вы встретите Марджери #1, второго лидера банды Сообщество Белой Перчатки. Спросите ее о пропавшем сыне, и вы узнаете, что это не первый случай пропажи людей. Она пошлет вас к другому главарю по имени Мортимер (M7C:2). Он расскажет вам, где найти разведчика, с которым можно поговорить, и даст вам ключ от комнаты следствий. Направляйтесь к [Комнаты отеля Ультра-Люкс] (M7C:4) и найдите эту комнату расследований (сразу направо). В ней вы найдете мертвого Джея Барнеса (Jay Barnes) #2. Обыщите его и заберите маленький пакетик. Затем на вас нападут два члена Общества Белой Перчатки. После того, как вы с ними разделаетесь, прочитайте сообщение из того предмета, который вы забрали ранее с трупа. Там будет сказано: “Парилка 4 часа после полудня”.
Дождитесь 4 часов и направляйтесь в [Парилку Ультра-Люкс]. При входе в парилку вы столкнётесь с Ченси (Chauncey). После короткой беседы, вы узнаете, что вся правда в том, что вернулся каннибализм. Ченси был вовлечен в этот жестокий план. Спросите его о Теде, который вероятно должен быть жив, которого должны представить в качестве основного блюда на банкете в 7 часов вечера. После разговора с Ченси, в комнате появится ассасин, чтобы убить его. Убейте ассасина.
Ваше следующее задание — добраться до кухни. Есть несколько путей это сделать
- Убедите Марджери представить вас, как почетного члена Общества Белой Перчатки. Вы получите полный доступ действий. Ваша репутация должна быть не менее чем любимый.
- [Взлом 50] используйте отмычку, чтобы открыть дверь на кухню.
- Проберитесь к Мортимер и совершите карманную кражу.
Внимание: вы можете изменить свое мнение и присоединиться к Обществу Белой Перчатки. В этом случае переходите ко второму решению.
Следуйте на кухню (M7D:2), где вы встретите охранника.
- [Красноречие 55] скажите, что Mortimer хочет привести ребенка.
- [Ремонт 35] солгите, и скажите, что вы водопроводчик, который хочет устранить утечку.
- Атакуйте его.
На кухне вы встретите Филиппа (Philippe) #1, и вам придется отделаться от него.
- [Красноречие 55] солгите и скажите, что в кладовой большой уровень радиации.
- [Торговля 55] солгите и скажите, что вы хотите опубликовать поваренную книгу.
- [Медицина 55] используйте психологический метод и убейте его.
Чтобы вы не выбрали, вы получите рецепт Филиппа. Направляйтесь к плите и приготовьте еду.
- [Выживание 75] подделать еду.
- [Интеллект 6] используйте рецепт.
- Вы также можете добавить в вино яд (M7E:3), если у вас есть Мед-Х (Med-X) и [Медицина 25].
Когда наступит 7 часов вечера, позовите по интеркому официанта. Он возьмет еду или вино.
Откройте холодильник (M7E:1):
- С помощью ключа
- [Наука 50] взломайте терминал.
- [Взлом 50] с помощью отмычки.
[Красноречие 38] Усыпите его внимание, и атакуйте. Затем отправьтесь к Хеку и его сыну или идите в прихожую (M7E:4) и разоблачите Мортимера, после того, как он закончит свою речь (вы будете атакованы всеми сидящими за столом людьми). Если вы отравили вино, то все они будут без сознания.
Решение 2
Не разговаривайте ни с Хеком, ни с Маржери, и идите прямо к Мортимеру (M7C:2) #1. Если ваша полоска репутации довольно высока (Любимый), он расскажет о своей проблеме и попросит ему помочь. Вы должны будете найти человека, который должен быть жертвой на банкете, но сбежал, и Мортимер похитил ребенка Хека Гундерсона, очень влиятельно барона Брахманов, вместо сбежавшего. Вы получите электроподгонятель и ключи к морозильнику Ультра-Люкс, кухне обжор и к пентхаусу Ультра-Люкс. Следуйте на кухню, где вы найдете охранника.
- Скажите ему, что Мортимер желает привести ребенка.
- [Ремонт 35] соврите и скажите, что вы водопроводчик, который хочет устранить утечку.
- Убейте охранника
Откройте холодильник (M7E:1) #2:
- С помощью ключа
- [Наука 50] взломайте терминал.
- [Взлом 50] с помощью отмычки.
Ваши следующие действия зависят от того жив или мертв (заморожен) Тед.
Тед жив
[Красноречие 38] тихо подкрадитесь и нападите на него (читайте следующий пункт). Теперь вы можете возвратиться к Хеку с его сыном #1. Если вы ему солгали, то можете продолжить миссию в другом направлении. Вы получите 500 крышек в качестве награды. Если вы обвинили (пошли против) Общества Белой Перчатки или Мортимера, то задание будет закончено. Хек предложит вам запретить доступ к пище в баре, но вы можете убедить его [Красноречие 35], что это плохой план.
Тед – мертв или Тед не хочет с вами сотрудничать, и вам приходится убить его
Возьмите немного крови Теда и направляйтесь в [Пентхаус Ультра-Люкс] (M7C:5). Опасайтесь охранников. Обрызгайте кровью кровать и ванну #2. Выходите из казино, и отправляйтесь к секуритронам, чтобы информировать их об преступлении. На этом миссия подходит к концу.
Конец
Вы должны получить замену Теду Гандерсону на банкете. Следуйте на север от Фрисайда к дому Карлейля св. Клайра III (Carlyle St. Clair III).
- [Черная вдова] предложите ему заняться сексом в мусорном контейнере.
- [Красноречие 45] убедите его присоединиться к Обществу.
- [Ружья 45] убейте его и поместите труп в мусорный контейнер.
Возвратитесь к Мортимеру (M7C:2) и скажите, что Карлейль придет с ним поговорить, или что его труп в мусорном контейнере возле дома.
Если вы здесь из-за приказа Цезаря, то дождитесь утра, а затем поговорите с Марджери (M7D:1). Она присоединиться к Легиону.
Источник
Пища для гурманов
Пища для гурманов
Пища для гурманов (англ. Beyond the Beef) — дополнительный сюжетный квест Fallout: New Vegas.
Хек Гундерсон, который грустит за стойкой бара в «Ультра-Люксе» в Стрипе, может рассказать о пропаже его сына Теда. Курьер может взяться за его поиски.
Описание[]
Квест является частью сюжетных квестов «Кесарю кесарево» и «Джокер: Делайте ваши ставки», за Легион Цезаря и за независимость Нью-Вегаса соответственно.
Подробное прохождение[]
Спасение Теда (хороший путь)[]
Попасть в подвал[]
Способ 1 — лже-каннибал[]
- Солгать Мортимеру, что вы тоже любите есть себе подобных (если у вас есть способность «Каннибал», то ложью это считаться не будет). Увидев родственную душу, он попросит вас разобраться с Тедом и отдаст ключи добровольно.
Способ 2 — «детектив»[]
- Поговорить с Марджори в ресторане «Гурман». Узнав, что Курьер кого-то ищет, Марджори проговорится о детективе, который искал исчезнувшую девушку.
- Взять у Мортимера ключ от комнаты детектива.
- При красноречии 62 можно солгать Мортимеру, что вы тоже каннибал, получить ключи от всех дверей.
- При наличии способности Каннибал можно сказать правду Мортимеру и тоже получить ключи.
- В комнате Курьер обнаруживает труп. При попытке обыска на него нападут двое членов «Белой перчатки». С трупов напавших желательно взять костюмы и маски и их надеть.
- Обыскать труп следователя. Взять спички.
- Чуть раньше 16:00, прийти в парилку, что рядом с бассейном отеля.
- На встречу придёт Чонси. Он расскажет о замысле Мортимера и его соратников из «Белой перчатки». Не забудьте спросить у него о том, как, по его мнению, помочь Теду. Он обрисует 2 возможных варианта решения задачи:
- Подменить повара и приготовить вместо человечины обычное мясо, а после разоблачить Мортимера перед всеми.
- Подсыпать Мед-Х в вино, тогда все члены «Белой перчатки» уснут, и Теда можно будет провести к отцу.
Сразу после разговора Чонси будет убит ассасином.
Способ 3 — самый быстрый.[]
- После взятия задания, выкрасть ключи от кухни и других помещений у Мортиметра за стойкой в приемной. Для этого потребуется высокий навык «Скрытность» или активированный эффект Стелс-Боя.
- Войти на кухню, воспользовавшись украденным у Мортиметра ключом, пройти на нижние уровни и найти комнату с Тэдом Гундерсоном
- Провести Теда обратным путем до Хека и получить награду за выполнение.
- (Не обязательно)Сходить к Марджори и заручиться её рекомендацией для вступления в клуб «Белой перчатки». Марджори поручится за Курьера при положительной репутации в Стрипе.
- (Не обязательно)Сходить к Хеку Гундерсену, сказать что его сын жив, получить обрез и патроны в подарок;
Дальше в любом случае в подвал. Это можно сделать через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане». Если охранник в коридоре увидит Курьера, можно:
- надев костюм и маску члена клуба, сказать, что проходили мимо;
- соврать ему («Ремонт» 35 или «Красноречие» 55).
Вытащить Теда[]
Подменить мясо:[]
- Добыть у повара рецепт (можно сразу несколькими способами):
- «Медицина» 55 — сказать Филиппу, что у него «поехала крыша»; он отдаст рецепт и ключ от холодильника (готовьте, мол, сами) и уйдёт;
- «Красноречие» 55 — сказать, что в кладовке радтаракан; он побежит в кладовку, которую сразу же нужно запереть с помощью терминала.
- «Бартер» 55 — солгать, что хотите издать поваренную книгу с его рецептами. Далее предложить ему задаток в размере 100 крышек и половину от прибыли («Бартер»), либо попросить у него рецепты от имени крупного издания «в знак доброй воли» («Красноречие» 55) — в обоих случаях он отдаст рецепт.
- Просто украсть (убивать «кумирам» не подобает).
Для готовки необходим «Интеллект» 6 (+ рецепт Филиппа) или навык «Выживание» 75;
- Приготовить блюдо на плите (за спиной у повара при первом диалоге).
- Вызвать метрдотеля по интеркому после 19:00. Он придёт, чтобы забрать блюдо. На заметку: не стоит освобождать Теда из холодильника, пока не отдадите еду метрдотелю, поскольку после освобождения Тед будет бегать за Курьером неотступно и, как следствие, метрдотель, завидев его, сразу нападает. Если вы до этого момента не переоделись в костюм Белых перчаток, то стоит это сделать, так как иначе метрдотель может напасть.
- Освободить Теда из холодильника. С помощью терминала (очень простой пароль) или ключа (Мортимера или Филиппа).
- Во время обеда Мортимер произнесёт речь. Дождавшись, когда он закончит, поговорите с ним. Станет ясно, что деликатес, которым Мортимер пытался соблазнить одноклубников, не человечина, а обыкновенное мясо. Мортимер попытается убежать. Если успеть выстрелить по нему до того момента, как он покинет зал, то остальные вышибалы набросятся на него и забьют до смерти тростями. В противном же случае Мортимер сбежит.
- Если после разборки с Мортимером поговорить с Марджори (сидит за столом), то получим «Кумира» от «Белой перчатки».
- Сдайте Теда отцу.
Клофелинщик(ца)[]
- Справа от кухни — погреб с вином. Добавьте в вино Мед-Х.
- Химикаты получить у Мортимера якобы для новых жертв либо если в инвентаре есть Мед-X (и навык «Медицина» выше 25).
- Вызовите официанта по интеркому. Говорите, что можно подавать вино.
- Все члены клуба спят вповалку. Можно обчистить спящих, карма за это не снимается.
- Сдайте Теда отцу.
Финал[]
Хеку можно сказать, что:
- Курьер случайно наткнулся на Теда — поднимется репутация в «Белой перчатке».
- Мортимер — каннибал, но шуметь не нужно (Красноречие 35) — плюс репутация на Стрипе.
Помощь каннибалам клуба «Белая перчатка» (дурной путь).[]
- Поговорить с Мортимером. При найме вы получите от Мортимера все необходимые ключи. Есть три способа навести его на мысль нанять Курьера:
- уже имея репутацию в Стрипе, попросить о задании;
- заранее поговорив с Марджори в ресторане «Гурман» и узнав о каннибализме в клубе;
- имея способность «Каннибал»
- Спуститесь в подвал через дверь позади продавца деликатесов в «Гурмане». Если охранник в коридоре вас увидит, скажите, что вы от Мортимера.
- Повара на кухне не будет. Откройте холодильник. Далее вам следует избавиться от Теда:
- освободить, сказав Теду, что его похищение — происки врагов клуба. Отцу можно сказать, что:
- Курьер случайно наткнулся на Теда (поднимется репутация в «Белой перчатке»);
- Мортимер — каннибал (репутация в Стрипе), но шуметь не нужно (красноречие 35).
- убить его и подбросить докательства вины его отца в пентхаус, который тот снимает в отеле. Номер охраняют двое громил с ружьями. Далее сообщаем Мортимеру, что фальшивые улики подброшены в номер. Он скажет, чтобы Курьер сообщил секьюритронам на Стрипе, что, якобы, он(а) слышал(а) шум драки из пентхауса. Находим секьюритрона, лжём. Потом наблюдаем сценку, как непонимающий ничего отец в шоке открывает огонь по роботу и тут же умирает. О смерти барона можно сообщить на выходе из казино семейной парочке. За что поблагодарят и дадут небольшое вознаграждение.
- освободить, сказав Теду, что его похищение — происки врагов клуба. Отцу можно сказать, что:
- Вместо Теда доставить другого бедолагу на прокорм гурманам. Это Карлайл Сент-Клер III, живущий к северу от Стрипа. Всё необходимое для усыпления жертвы выдаёт Мортимер.
- Если среди спутников нет Рауля или Лили — можно сдать на мясо своего спутника, не придётся ходить за Сент-Клером. Для этого надо отвести компаньона в холодильник, в котором держали Теда Гундерсона, оставить его там, а потом через терминал на стене запереть дверь. Курьера ждёт падение кармы (-100) и провал соответствующего личного квеста напарника. Но возможен баг — у Мортимера не появится нужная ветка в диалоге.
Ценные находки[]
- Рецепт пирога с мясом брамина — на тумбочке в кухне Филиппа.
Награда[]
- 500 крышек и репутация в «Белой перчатке».
- 525 OO, 500 крышек, репутация в «Стрипе».
- 600 ОО и репутация в «Белой перчатке».
Заметки[]
- При взятии особенности «Дикая Пустошь» труп детектива обозначен как Крузо и одет в засаленный довоенный деловой костюм и солнечные очки. Рядом с ним появляется значок пасхалки, видимо, это отсылка к Жаку Клузо из «Розовой пантеры». Имя и внешность Крузо отсылают к актёру Дэвиду Карузо, сыгравшему детектива в сериале «C.S.I.: Место преступления Майами».
- При отсутствии же этой особенности сыщик именуется Джей Барнс и носит тренч и фетровую шляпу, которые, впрочем, с него снять не получится.
За кулисами[]
- Название квеста — отсылка к популярной песне Beyond the Reef, написанной в 1948 году и исполненной в 1950 «Бингом» Кросби. Песня также исполнялась Элвисом Пресли, Марти Роббинсом и другими артистами. Ссылка на YouTube.
- При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь» в сцене ареста Хека Гундерсона секьюритрон произносит реплику: «Вы пойдёте за мной, живым или мёртвым» (англ. Dead or alive, you’re coming with me). Это цитата из фильма Робокоп (1987).
- Данный квест — самый сложный в игре. Его разработка и отладка заняла катастрофическое количество времени[1].
- По отчётам баг-репортов игроков и тестеров, квест является «потенциально самым забагованным квестом в игре».
- Если вы выбрали «добрый» путь и решили привести Теда на всеобщее обозрение в секретное крыло, то следите за временем. Мортимер появляется в закрытом зале с 19:00 (с момента вызова метрдотеля за блюдом/вином на кухне) и пробудет там до 23:00 — как только на часах «натикает» 11 вечера, Мортимер отправляется восвояси, даже если он не закончил свою речь. Если заявиться в закрытом зале после 23:00, то Марджори и Мортимера и вовсе не окажется на месте. Такое развитие событий не редкость у игроков которые не любят носиться как угорелые и перемещаются шагом в помещениях, или просто задержались на кухне в процессе сбора редких деликатесов.
Решение: замедление или полная остановка скорости течения игрового времени консольной командой: set scale to значение, где в значении указывается сколько минут в игре проходит за минуту реального времени. По умолчанию значение равно 30 — за одну минуту реального времени в игре проходит 30 минут. Достаточно поставить 0 — полная остановка таймера или 1 — реальный ход времени. После прохождения проблематичного момента миссии можно вернуть значение по умолчанию этой же командой.
- Иногда при скрытности менее 50 вы всё равно можете пронести оружие скрытого ношения.
- В подвале есть две бутылки вина, в которые можно добавить химикат для усыпления членов «Перчатки» на их обеде: на кухне (на полке) и в винном «погребе» на столе. Когда вы добавляете химикат в одну, в другую бутылку он попадает «автоматом».
- При попытке вызвать по интеркому раньше времени отвечают, что вызывать надо в 19:00, и интерком престает работать. Становится невозможно вызвать официанта.
- Сент-Клера может и не оказаться в его доме.
- Игра будет зависать при попытке встретиться с информатором, если активно «шумное» оружие. Также игра может зависать в этом месте без видимых причин. Как вариант можно попытаться зайти в парилку после 16-30 (Чонси уже будет на месте), переговорить с ним и как можно скорее покинуть локацию. Либо проходить квест альтернативным путём.
- Тед может перестать проходить через двери при попытках вывести его.
Решение: с помощью команд консоли. В локации, где находится отец Теда, открываем консоль (
), набираем prid 10d4f0.
В верхней части экрана должна появиться надпись «Тед Гундерсон». Теперь, не закрывая консоли, набираем moveto player, и Тед возникает перед нами. Достаточно подойти к его отцу, чтобы сработал скрипт.
Также можно выйти на улицу, Тед окажется рядом, и сможет зайти обратно вместе с вами.
- Если не взяв квест, вы отыскали труп следователя и взяли спички, квест «Пища для гурманов» будет активирован, и в 16 часов в парилку придёт Чонси, будет убит, но с плитой для готовки ничего нельзя будет сделать.
Решение: набрать в консоли completequest 10d2c6, чтобы завершить квест.
- Этот баг есть даже после четвёртого обновления (Up 4). Он появляется, если вы не член клуба или у вас низкая репутация на Стрипе. Когда вы добавили в вино Мед-Х, закрыли повара в кладовке и вызвали по интеркому главного официанта, для того, чтобы он забрал вино, после того, как он его отнесёт, на компасе появится указатель идти в зал банкета, там все будут спать, кроме Марджори, она будет стоять, и указатель будет указывать на неё, однако, когда Курьер к ней подходит и игрок нажимает кнопку действия, Курьер вместо разговора с ней начнёт её обыскивать. Даже если забрать у неё всё, указатель не исчезает. Если её убить, то все тут же проснутся и будут враждебно настроены.
Решение: после того, как официант забрал вино, не обращать внимание на указатель. Сразу с кухни идите к холодильнику (от кладовки, где вы заперли повара, справа будет проход), где заперт Тед, поговорите с ним и отведите к отцу.
- Если вы оставите напарника в казино, после того, как выйдите из него и войдёте, у напарника появится всё оружие.
- Если вернуть Теда к отцу, то вы провалите квест Жажда мести, что не логично, так как Гундерсонов после этого можно спокойно взорвать С4.
- Если в сопровождении Теда выйти на улицу, обойдя Хека, то Тед останется в помещении (без диалога). При входе он снова присоединяется.
- Если в конце квеста подбежать к Хеку с другой стороны, то он будет говорить с сыном отвернувшись спиной.
- После прохождения квеста охранники Хека Гундерсона в пентхаусе «Ультра-люкса» не становятся враждебными к Курьеру и не отвечают на его атаки. За их убийство не снимается карма.
Источник