Подготовить или приготовить домашнее задание как правильно

Содержание
  1. Как правильно пишется словосочетание «домашнее задание»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Ассоциации к словосочетанию «домашнее задание&raquo
  4. Синонимы к словосочетанию «домашнее задание&raquo
  5. Предложения со словосочетанием «домашнее задание&raquo
  6. Сочетаемость слова «домашний&raquo
  7. Сочетаемость слова «задание&raquo
  8. Значение словосочетания «домашнее задание&raquo
  9. Афоризмы русских писателей со словом «домашний&raquo
  10. Отправить комментарий
  11. Дополнительно
  12. Значение словосочетания «домашнее задание&raquo
  13. Предложения со словосочетанием «домашнее задание&raquo
  14. Два таких разных, но одинаковых глагола «готовить или приготовить»
  15. Поиск ответа
  16. Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌‌
  17. Сколько времени должно уходить на домашнее задание
  18. Правила выполнения домашних заданий
  19. 1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку
  20. 2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего
  21. 3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий
  22. 4. Большие задания необходимо разбивать на части
  23. 5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета
  24. 6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв
  25. 7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей
  26. 8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы
  27. 9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка

Как правильно пишется словосочетание «домашнее задание»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: перекос — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к словосочетанию «домашнее задание&raquo

Синонимы к словосочетанию «домашнее задание&raquo

Предложения со словосочетанием «домашнее задание&raquo

  • Она наконец-то закончила делать домашние задания и собиралась почитать свежий номер своего любимого журнала.

Сочетаемость слова «домашний&raquo

Сочетаемость слова «задание&raquo

Значение словосочетания «домашнее задание&raquo

Домашнее задание (также Домашняя работа, разг. домашка) — задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер. (Википедия)

Афоризмы русских писателей со словом «домашний&raquo

  • Блажен, кто под крылом своих домашних лар
    Ведет спокойно век!

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «домашнее задание&raquo

Домашнее задание (также Домашняя работа, разг. домашка) — задание, задаваемое учителем (преподавателем) ученику (студенту) для самостоятельного выполнения после уроков (пар). Домашнее задание призвано предупредить забывание нового изученного на уроке материала, усвоение которого носит концентрированный характер.

Предложения со словосочетанием «домашнее задание&raquo

Она наконец-то закончила делать домашние задания и собиралась почитать свежий номер своего любимого журнала.

Примеры и задачи щёлкал как семечки, первым выполнял домашние задания и бежал играть на улицу, а мы только с завистью смотрели вслед.

Во время урока или дома при выполнении домашнего задания нужно делать паузы через каждые 1520 минут.

Источник

Два таких разных, но одинаковых глагола «готовить или приготовить»

Добрый день, уважаемый студент! Как -то на уроке, моя студентка спросила меня, а в чем разница глаголов «готовить» и «приготовить»? Как их употреблять и составлять предложение вызвали у нее затруднения, поэтому я решила написать в этой статье про эти два замечательных действия, которые накормят всех 🙂

Готовить [gatovit’] to cook — это глагол несовершенного вида, который обозначает действие предмета, которое происходит постоянно, периодически, например, каждый день.

Приготовить [prigatovit’] have cooked — это глагол совершенного вида, который означает такое действие, которое человек выполнил или будет выполнять однажды, не повторяясь.

Давайте рассмотрим эти две формы, изменяя их по временам:

Я готовлю — Мы готовим [ya gatovlyu — my gatovim] I’m cooking — We’re cooking
Ты готовишь — Вы готовите [Ty gatovish — Vy gatovite] You’re cooking — You’re (plural) cooking
Он, она готовит — Они готовят [On, ana gatovit — Ani gatovyat] He, she is cooking — They’re cooking

В настоящем времени нет совершенного вида, поэтому поставить данный глагол в этой форме мы не можем.

Я, ты, он готовил [Ya, ty, on gatovil] I, you, he cooked
Я, ты, она готовила [Ya, ty, ana gatovila] I, you, she cooked
Мы, вы, они готовили [my, vy, ani gatovili] We, you, they cooked

Я, ты, он приготовил [ya, ty, on prigatovil] I,you, he has cooked
Я,ты, она приготовила [ya,ty, ana prigatovila] I, you, she has cooked
Мы, вы, они приготовили [my, vy, ani prigatovili] We, you (plural), they have cooked

Я буду готовить [Ya budu gatovit’] I will cook
Ты будешь готовить [Ty budish gatovit’] You will cook
Он, она будет готовить [On, ana budit gatovit’] He, she will cook
Мы будем готовить [My budim gatovit’] We will cook
Вы будете готовить [Vy budite gatovit’] You (plural) will cook
Они будут готовить [Ani budut gatovit’] They will cook

Читайте также:  Как приготовить комы с мясом

Я приготовлю [Ya prigatovlyu] I will cook
Ты приготовишь [Ty prigatovish] I will cook
Он, она приготовит [On, ana prigatovit] He, she will cook
Мы приготовим [My prigatovim] We will cook
Вы приготовите [Vy prigatovite] You (plural) will cook
Они приготовят [Ani prigatovyat] They will cook

Рассмотрим несколько примеров:
· Дима и Аня готовят борщ каждый день [Dima i Anya gatovyat borsch kazhdij den’] Dima and Anne are cooking borsch every day.
Дима и Аня (они) (что делают ?несовершенный вид) — готовят

· Мы приготовим замечательный ужин [My prigatovim zamichatel’nyj uzhin] We will cook a wonderful dinner
Мы (что сделаем? Совершенный вид, будущее время) приготовим

Иногда в речи мы можем услышать или сами применить эти глаголы в повелительном наклонении, например, когда нам нужно попросить приготовить кого-то еду:
Мама, приготовь,пожалуйста, мне пельмени [Mama, prigatov’ mne, pazhalujsta, pil’meni] Mum, could you please, cook me pelmeni?

Форма «приготовь» употребляется в повелительном наклонении. Если же вы скажете:
Готовь, давай! [Gatov’ davaj] Cook!

То такое предложение будет очень грубо звучать и вы можете обидеть человека, которому вы это скажете.

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 35

Вопрос № 260049

Нужна ли в этом предложении запятая:
Нельзя приготовит ь омлет не разбив при этом пару яиц

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: Нельзя приготовит ь омлет, не разбив при этом пару яиц.

Подскажите, пожалуйста, в чем отличие следующих форм слова » приготовит ь»:
приготовлять (приготовляется);
приготавливать (приготавливается)?

Есть ли сложившиеся рекомендации по употреблению той или иной формы в том или ином контексте?

Ответ справочной службы русского языка

Это словообразовательные варианты, они не различаются по значению.

Спасибо за оперативный ответ № 249643.
Безусловно, карбонара — название кулинарного блюда. А если в одном меню есть и Спагетти «Карбонара» и Пицца «Карбонара», а еще и Спагетти «Болоньезе» и Пицца «Болоньезе», использовать кавычки нужно однозначно?
И как быть с такими общеизвестными названиями и блюдами (в этом же меню): Салат «Цезарь» (классический), Салат «Греческий»?

Ответ справочной службы русского языка

Выступающие в качестве собственных имен названия кулинарных блюд (тем более – неосвоенные или мало освоенные русским языком, тем более – выступающие в сочетании с родовым словом) корректно во всех случаях писать с прописной в кавычках: спагетти «Карбонара», пицца «Карбонара», спагетти «Болоньезе», пицца «Болоньезе», пицца «Маргарита». Что касается более привычных нам названий блюд, то в меню в целях единообразия и их следует писать с прописной в кавычках: салат «Цезарь», салат «Греческий». А вот в бытовом употреблении возможно написание со строчной без кавычек: на ужин решила приготовит ь греческий салат (но ср.: вряд ли возможно даже в случае бытового употребления написать решила приготовит ь карбонару; верный вариант все же – решила приготовит ь «Карбонару» ).

подготовить ответ или приготовит ь?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, правильно ли говорить: «накрыть шведский стол», или лучше «организовать шведский стол».
Заранее благодарю за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Первая фраза некорректна. Можно накрыть на стол – приготовит ь стол для еды, застлав его скатертью, расставив приборы. Поэтому лучше: организовать / предложить шведский стол.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно или нет ставить запятую в предложении (речь идет о бульонах «Галлина Бланка», о том, что из них можно приготовит ь вкусные блюда):
1. Мы знаем как вкуснее!
2. Мы знаем, как вкуснее!
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильна ли пунктуация:
Вы удивитесь, узнав сколько вкусного можно приготовит ь.
После узнав нужна запятая?

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите,пожалуйста, как расшифровывается выражение: «Навострил лыжи»

Ответ справочной службы русского языка

_Навострить лыжи_ – убежать, уйти; приготовит ься убежать, уйти.

Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, как будет правильно: Подготовить сюрприз, или приготовит ь сюрприз? Марина Ч.

Ответ справочной службы русского языка

Предпочтительно: _ приготовит ь сюрприз_.

Наверное, мои вопросы Вам не нравятся — другого объяснения отсутствия ответов найти не могу. И все-таки надеюсь на Вашу помощь. 1. . приготовит ь раствор в соотношении 1:300 — нужна ли отбивка (и почему)? 2. Они живут эмоциями и «желудком» (едой компенсируют свои(ё) нервные(ое) состояния(ие)) — какое число лучше, мн. ч. или ед. ч.? 3. Период вращения Юпитера вокруг Солнца — 11,862 года(лет). Как лучше? Пожалуйста, помогите. Очень важно и срочно.

Ответ справочной службы русского языка

1. отбивка нужна согласно рекомендациям А. Э. Мильчина («Справочник издателя и автора»). 2. В профессиональной речи возможна форма множественного числа, общеупотребительный вариант — форма единственного числа. 3. Верно: _года_.

В пятый раз прошу ответить, как лучше написать. 1. . приготовит ь раствор в соотношении 1:300 — нужны ли пробелы? Помогите, пожалуйста, очень нужно. Есть ли какие-либо требования на этот счет? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

К сожалению, мы не нашли рекомендаций по этому вопросу.

Пожалуйста, ответьте, это срочно! Нужна ли запятая в следующем предложении? Приготовит ь тесто(,) как описано в рецепте на стр. спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Есть ли в русском языке глагол «грилить» как производное от сущ. «гриль»? С какими глаголами можно употребить данное существительное: делать гриль, готовить гриль? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Такого глагола нет. Возможные сочетания: _ приготовит ь в гриле, готовить с помощью гриля_.

оъясните значение фразеологических единиц «бить баклуши» и «навострить лыжи»

Ответ справочной службы русского языка

_Бить баклуши_ — праздно проводить время, бездельничать. _Навострить лыжи_ — приготовит ься сбежать, удрать, скрыться.

Здравствуйте! Пусть мужская половина сама приготовит что-нибудь эдакое(,) наверняка неудобоваримое(,) и принесет кофе в постель.

Ответ справочной службы русского языка

Читайте также:  Как приготовить рульку отварную под прессом

Источник

Как‌ ‌правильно‌ ‌делать‌ ‌уроки:‌ ‌9‌ ‌правил,‌ ‌которые‌ ‌ сберегут‌ ‌нервы‌ ‌детей‌ ‌и‌ ‌родителей‌‌

Благодаря рекомендациям наших экспертов вы узнаете, как помочь ребёнку справляться с домашними заданиями быстро, эффективно и без слёз.

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов.

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь.

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса.

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал.

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину.

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы.

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно.

Читайте также:  Как приготовить напиток шоколад с молоком

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку.

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени.

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы.

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания?
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв.

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому.

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Источник

Оцените статью