Как приготовить ужин маме?
Помогите мне пожалуйста я горю желанием помочь маме. Что можно приготовить на ужин? Ну макароны и котлеты. А как их приготовить я не знаю. Особенно котлеты. Мама всегда брала фарш. Как и где его купить я знаю. Но как сделать из него котлеты на знаю. Помогите мне пожалуйста в этих двух проблемах приготовления. Ну чтобы я понял и смог. Хотя попытался.
В русской кухне котлеты традиционно готовятся из мясного фарша. Фарш лепится и замешивается с другими ингредиентами: сырыми яйцами (не обязательно) , сухарями или измельченным (через мясорубку) белым хлебом, с добавлением молока, мелко нарубленным луком, иногда чесноком, картофелем, сыром, пряностями, солью.
Слепленные из фарша котлеты обжаривают на сковороде на сильном огне с обеих сторон, не закрывая сковороду крышкой. Потом накрывают крышкой и доводят до готовности на слабом огне. В это время можно залить котлеты каким-либо соусом или сметаной, чтобы они протушились.
Картошку почистить, отварить до полуготовности (ну минут 10-15 дать прокипеть на среднем) , воду слить, картошку порезать, переложить на сковородку, добавить оливковое масло и пожарить. На это уйдет еще минут 10-15 (помешивать периодически) . Готовую посыпать немного зеленью петрушки и укропа.
И салатик простой: 200 г белой фасоли, банка тунца в собственном соку, 1 средняя луковица мелко порезанная. Все перемешать, добавить сок лимона, украсить веточкой петрушки.
Свиной фарш продается во всех гипермаркетах и хороших торговых центрах, ежели не можете найти такового — покупаете свинину, отрезаете шкурку и перекручиваете мясо на мясорубку. Далее добавляете яйцо, можно два, жменьку манной крупы (можно заменить на раскрошенный мякиш батона) , еще советую Вам потереть на самую мелкую (самую шершавую) терку, что используют для натирания картофеля для драников, лук, тщательно все перемешиваете, солите и перчите по вкусу и все, готово
Ты хочешь приготовить именно это блюдо? Начни с более простого — приготовь макароны с сыром. Это проще, но испортить это блюдо нельзя. Главное не переварить макароны.
попробуй такое — мелко мелко нареж ножом 1 куриную грудку, (либо прокрути ее в блендере) добавь 1 яйцо, 2 столовые ложки майонеза, соль, перец, и МЕЛКО нарезанный лук, пусть все постоит примерно 10 минут, теперь жарь на небольшом огне на растительном масле, выкладывая котлеты столовай ложкой . удачи
«Гнездышко» из фарша
Из 800 гр. фарша изготовим шарики небольшого размера и сделаем в них по углублению. Это и будут гнездышки, в которые нужно положить измельченные соленые грибы и полить сверху майонезом, смешанным с чесноком, можно в углубление положить половинку варёного яйца. После чего обвалять в сыре и поставить в духовку запекаться. Блюдо из фарша готово. Можно для сочности мясного фарша добавить в него варёные перекрученные грибы. А в центр вместо яйца положить тушёные овощи.
«Осьминожки» из фарша
Для приготовления блюда полкило мясного фарша смешаем с одной измельченной луковицей и одной ст. л. сливочного масла. Далее из фарша изготовим лепешки, после чего на каждую выложим по 15 шт. спагетти и закрутим лепешку в виде шарика. Затем возьмем кастрюлю и выложим в нее 2 ст. л. масла и такое же количество томатной пасты, разместим там наши осьминожки и зальем водой, полностью покрыв мясные шарики. На 10 мин. поставим тушиться, после чего добавим три перца и три томата. Тушим еще 10 минут. Сверху посыпаем зеленью. Еще пять минут тушения и блюдо из фарша готово.
Рулетики из фарша.
Вбей в фарш 3 яйца, добавь ложки две муки, соль, перец, чесночок раздави.. . И все тшательно взбей венчиком. Фарш должен быть как тесто на оладьи по консистенции. А потом быстренько пожарь на очень горячей сковороде как блинчики. . каждый блинчик сразу же сверни рулетиком, посыпь зеленью и подай со свежим помидором и огурчиком
Источник
Сочинение «Как я помогаю маме» — примеры текстов дл 2, 3, 4 класса
Правильное написание
Развитие монологической речи начинает воспитатель детского сада со среднего дошкольного возраста. Ребята составляют рассказы по картинкам, используя личный и совместный опыт. Поэтому сочинение «Как я помогаю маме» во 2 классе не должно вызвать затруднений.
Опыт рассказов у ребенка уже накоплен, теперь он делает то же самое (делится переживаниями), только не устно, а на бумаге. Письменная школьная работа требует от ребенка изложить собственные мысли, показать знания, поделиться опытом, в данном случае из семейной жизни. Основная задача пишущего — как можно полнее раскрыть заданную тему. Грамотно оформленное сочинение состоит из трех главных частей:
- Вступление — знакомит с темой, готовит читателя к раскрытию главных мыслей. Допустимо в этой части описать тематику, раскрывая ее суть. Можно задать вопрос и ответить на него в следующей части.
- Содержательная часть — главная, в ней необходимо раскрыть всю суть. Надо показать свое отношение к маме. Постараться описать свои самые яркие переживания, ощущения от общения, всю важность, которую занимает этот человек в жизни ребенка.
- Заключение — подведение итога, автор должен сделать выводы. Самая небольшая часть, но содержательная. Лучше сделать заключительный абзац кратким, ясным, ответить в нем на все вопросы. Этим можно сгладить все недочеты, которые появились в ходе работы.
Композиция работы должна быть четкой, хорошо продуманной. Основные мысли требуется обосновать. Сочинение на тему «Как я помогаю маме по дому» может быть написано в нескольких вариантах:
- Рассуждение — применяется для работы на свободную тему (не по литературному произведению). Требуется составить небольшой рассказ от первого лица, он должен содержать собственные высказывания ученика.
- Эссе — небольшая зарисовка по теме. В художественной литературе обычно передает эмоции и настроение автора. Основная особенность — ученик свободно излагает мысли, чувства.
В процессе написания не стоит использовать слова, смысл которых непонятен. Мысли излагать последовательно, кратко. Усложнение предложений затрудняет восприятие. Не стоит использовать сленг, сокращать слова.
Образцы для 2−3 классов
Во 2 классе сочинение «Как я помогаю дома» имеет целью обучить детей владению русским языком, умению выражать свои чувства. Общаясь со взрослыми, ребенок испытывает целую гамму переживаний, о чем и должен рассказать на бумаге. Малышам необязательно писать объемное сочинение.
Главное — показать, что ребенок способен связно излагать свои мысли, наблюдения. В конце обязательно сделать вывод, но сначала составить план.
Пример первый
Я очень люблю свою мамулю. Она работает днем, а вечером ей нужно сделать много дел. Убраться в доме, приготовить вкусную еду для всей семьи. Поэтому я стараюсь ей помогать. Но она говорит, что лучшая помощь — хорошая учеба.
По выходным дням вся семья делает генеральную уборку в доме. Каждый имеет собственную обязанность. Мама готовит обед. Папа убирает полы и выносит мусор. Я с сестрой навожу порядок. Убираем на место все вещи. Поливаем цветы. Гуляем с Тузиком. А вечером все вместе собираемся, смотрим телевизор или играем в настольную игру. Я люблю проводить время с семьей. Мама очень радуется, когда я помогаю по хозяйству. Она хвалит меня, мне это очень приятно. Поэтому я всегда буду ей помогать, даже когда вырасту.
Второй вариант
Я думаю, что маме надо помогать. Ведь мы живем вместе, поэтому каждый должен что-то делать не только для себя, но и для других. Иначе будет тяжело.
Каждый день, когда прихожу после уроков, я спешу накормить своего кота Барсика. Ему сейчас 3 года, он добрый и ласковый. Пока кот кушает, я иду переодеваться, снимаю форму и аккуратно убираю в шкаф. Затем подогреваю в микроволновке себе обед. После того как покушаю, обязательно мою тарелки, вытираю стол. Все должны это делать — и мальчики, и девочки, а то будет беспорядок.
После обеда принимаюсь за домашнее задание, чтобы вечером маме не пришлось со мной сидеть. Потом, если хорошая погода, то выхожу поиграть с ребятами во двор. В плохую погоду читаю книгу или смотрю кино.
Вечером приходит мама и радуется, что дома убрано. Она говорит, что я ее помощница, потому что навожу в доме порядок.
Пример третий
Все знают, что мама не только работает, но еще и готовит, убирает, стирает, ухаживает за детьми и дает им лекарство, когда они болеют. Если она будет все делать сама, то совсем потеряет силы. Поэтому дети должны помогать своей маме.
Начать можно с самого простого: каждый может убирать за собой. Например, мыть после еды тарелки, по утрам заправлять постель. Придя с улицы, надо протереть грязные ботинки, чтобы не наследить на полу. Несложно сходить в магазин за покупками. Хотя я еще не очень большой, но уже могу готовить простые блюда. Например, почистить и поджарить картошку. Возможно, еще не очень хорошо получается, но мама всегда радуется, когда я готовлю ужин.
Я очень люблю свою маму, мне нравится проводить с ней время. Она всегда спрашивает, как у меня дела, внимательно слушает мои рассказы. Но когда у нее много домашних дел, на это может просто не остаться времени, поэтому я всегда рад помочь. Каждый должен беречь свою маму!
Вариант для 4 класса
Взрослые не всегда говорят о том, что им нужна помощь. Но любой маме будет приятно, если вы помоете за собой посуду, подметете полы, вынесете мусор. Надо помнить о том, что целый день мама трудится на работе, а потом еще дома за всеми вынуждена наводить чистоту. Это получается не очень красиво, когда один за всех отдувается. Каждый может потратить немного времени, чтобы оказать посильную помощь. Ведь идя домой с работы, мама надеется, что в доме порядок и она сможет немного передохнуть.
Сейчас мы живем в частном доме, тут всегда много чего надо сделать. В любое время года необходимо нарубить дров, принести воды. А летом еще требуется помощь на огороде. Каждый день пропалывать грядки и поливать их — это нелегко. Но придя домой и видя там порядок, мама очень радуется. Дети должны помогать родителям, это ведь не очень сложно.
Придя домой, я сначала делаю уроки, чтобы учителя не жаловались маме на то, что я неуспевающий. Затем привожу в порядок свой рабочий стол, комнату. Протираю пыль по всему дому, после чего уже можно протереть полы. Остается только вынести мусор, и можно заняться ужином. Например, начистить картошки на ужин, сварить суп или макароны. Обычно мама накануне вечером говорит мне, что нужно сделать.
Остается помыть посуду, и можно идти гулять. Придя с работы, мама будет довольна. Помогать — это не так сложно, хотя иногда и не хочется. Но надо пересилить свою лень, ведь нет лучшей награды, чем улыбка на мамином лице!
От лица мальчика
Дети должны обязательно помогать родителям. Ведь все мы — одна семья, поэтому каждый должен стараться для общего блага. А маме приходится трудиться больше всех.
Мама много работает, чтобы я мог носить красивую одежду, заниматься в спортивной секции, летом ездить на море. Поэтому ей нужна помощь по хозяйству.
Обычно мама сама старается готовить пищу, потому что это у нее очень хорошо получается, но иногда у нее не остается времени на то, чтобы сварить ужин. Тогда я спешу на помощь, иногда это делает сестра. Я овладел уже кое-каким рецептами: жарю картошку, варю куриный суп и макароны. Все получается сносно, если верить домашним. Мама радуется, когда она приходит со смены, а ужин уже на столе.
Еще после обеда и ужина мы моем посуду, стараемся в квартире поддерживать чистоту и порядок: подметаем полы, убираем вещи на места. Мама очень много делает для семьи, поэтому мне нравится помогать ей. Главная моя обязанность — выгуливать собаку. Делать это приходится трижды в день. Каждое утро перед школой иду с Дружком в ближайшую аллею, где мы гуляем около получаса, потом — после занятий днем и вечером, перед сном. Я очень хотел завести собаку, но родителям некогда за ней ухаживать, поэтому я сам взял на себя эту обязанность.
Моя мама работает в зоопарке смотрителем. Однажды она взяла меня с собой, я целый день помогал: кормил зверей, занимался уборкой вольеров, наливал в поилки чистую воду. Работа оказалась интересной. Особенно понравились пингвины, они оказались очень смешными и смышлеными. Как-нибудь я обязательно схожу в зоопарк еще раз.
Наша мамочка самая лучшая, я хочу, чтобы ее жизнь стала хоть немного легче. Тогда у нее будет оставаться время на то, чтобы общаться со мной и моей сестренкой. Когда вечером все дела окончены, мы вместе смотрим фильм или просто беседуем.
Развернутое сочинение для шестиклассников
Наша мама каждый день ходит на работу, помимо этого, у нее много других обязанностей. Ей приходится делать уборку, готовить пищу (завтрак, обед и ужин), заниматься стиркой, кормить домашних животных. Чтобы мама не так сильно уставала, я стараюсь помогать ей. Хотя у меня не все хорошо получается, стараюсь порадовать свою любимую мамочку.
Утром я заправляю кровать, стараюсь аккуратно складывать свои вещи на полку в шкафу. После школы навожу порядок — подметаю в прихожей, мою обувь, вытираю пыль. У меня есть маленький братик, Коля. Когда мама не успевает, я сама забираю его из детского сада.
Бывает, что родители приходят с работы поздно, тогда я могу приготовить ужин. Мне это нравится, ведь мне в будущем надо будет кормить своего мужа и детей. Когда все собираются, помогаю маме накрыть на стол. Мама достает тарелки из шкафа, я расставляю их на столе. Пока мои блюда очень простые, но все довольны.
После ужина обязательно мою посуду. Мне это нетрудно, а мама очень рада помощи. Но основная моя работа по дому — забота о собаке Дине. Я выгуливаю ее, расчесываю.
Каждые выходные проводим совместную уборку. Я составляю на место книги, игрушки, мою полы в своей комнате. Также поливаю цветы. Затем мы с мамой готовим что-нибудь вкусное — пирог или сладкие булочки. Мою помощь мама очень ценит, мне это приятно. Я стараюсь сделать все, что могу, ведь так у мамы остаются силы на то, чтобы общаться с нами. Очень приятно видеть в ее глазах радость и благодарность.
От лица девочки
Я люблю помогать своей маме. Мои друзья думают, что домашние заботы — это скучно. Но достаточно лишь подключить фантазию, и ежедневная работа становится сказочным приключением. Пылесос может быть голодным чудовищем. Веник — преподавателем танцев. Когда я повзрослею, у меня будет собственный дом, семья. Мне обязательно пригодится все, чему я научилась.
Очень люблю помогать на кухне. Я чищу овощи, натираю сыр, режу помидоры, грибы. Меня пока не назовешь поваром, но я умею готовить салат и борщ. Однажды вместе с мамой готовила печенье, и оно получилось очень вкусным! В нашей квартире много цветов, я их поливаю, убираю испорченные листики, рыхлю землю.
Каждый день помогаю мыть посуду, ведь у мамы и так много дел. По ее просьбе я иногда хожу в магазин за покупками. Пока она готовит ужин, я успеваю сбегать в ближайший супермаркет за хлебом, молоком, маслом. Это мне не стоит особого труда, а маме экономит время на отдых или любимые дела. Она очень любит вязать. Я рада, что, благодаря мне, она может освободить больше времени для себя. Мама ценит мою помощь.
Советы педагогов
Чтобы работа над сочинением «Как я помогаю маме» в 4 классе показалась не такой трудной, ученик может воспользоваться практическими советами от педагогов:
- Ученики пишут обучающее сочинение, чтобы дальше оттачивать навыки монологической речи, получить мотивацию к развитию. Они должны уметь письменно сделать описание своего обычного дня — как он проходит после окончания занятий, что в семье происходит вечером.
- Допустимо использовать разговорный стиль, как во время обычной беседы, но стоит избегать просторечных выражений, междометий.
- Ребенок должен научиться подбирать нужные слова, которые бы донесли его мысль. Важно, чтобы они не повторялись.
В процессе работы над сочинением у ребенка вырабатывается не только привычка к размышлению, но и нравственная зрелость. Он развивает фантазию, учится мыслить и чувствовать. Умение облекать мысли в слова пригодится во взрослой жизни, поможет раскрыть весь потенциал личности.
Источник