Приготовь два стакана с водой

Petruchek.Info

  • Вода с молоком или молоко с водой?

    Есть два стакана: один с молоком, другой с водой.
    Из первого перелили какое–то количество во второй, перемешали и перелили это же количество смеси обратно.

    Чего больше: воды в стакане с молоком или молока в стакане с водой?

    У этой задачи пока что нет ответа/решения. Вы можете прислать свой вариант в комментарии.

    все просто если вернули столько-же сколько вылели следовательно количество смеси одинаково.

    ну а сколько воды будет или молока уже не актуально т.к. чем больше воды тем меньше молока и наоборот => воды в стакане будет столько сколько молока в воде 🙂

    При этом даже в случае с разными плотностями смеси ни чего не измениться .

    Молоко — истинный раствор , а значит добавив в него некоторое количество воды мы получим молоко, из этого в стакане только молоко.

    =Растворимые вещества=
    лактоза, водорастворимые соли в форме
    катионов и анионов,
    витамины
    лимонная кислота,
    двуокись углерода,
    ионы водорода

    Дроби, растворители )))) Я в свое время посмотрел на эту задачу с конца.

    Два стакана, начальные объемы равны конечным. К примеру пусть стакан 250 мл. Отлили 50, потом вернули 50 — объем так и остался 250. Со вторым стаканом точно также — сколько добавили, столько и убавили. Но! Если в начале у нас было 100% смеси в каждом стакане, то теперь есть примесь. Пусть теперь в стакане 225 мл молока и 25 мл воды. Так как общее количество молока и воды не изменилось. то во втором стакане будет 25 мл молока и 225 воды.

    Источник

    Техника стакана воды для исполнения желаний: способы Зеланда и Сильвы

    Техника «Стакан воды» для исполнения желаний — это быстрый способ получить то, что вы хотите, пользуясь силой подсознания. Есть два варианта исполнения техники: Вадима Зеланда и Хосе Сильва. Рассмотрим их тонкости и нюансы подробнее.

    Особенности техники

    Вода обладает особенными свойствами и энергетикой, поэтому часто используется в магических ритуалах и обрядах. Сама по себе она нейтральна, но способна накапливать, хранить и передавать информацию, которая в нее заложена. Поэтому, заговаривая воду, вы можете привлечь успех и научиться исполнять желания.

    По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!
    Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)

    Не всякая вода годится для нашей техники. Важные моменты:

    1. Нельзя использовать кипяченую или водопроводную воду — она лишена «живой» энергии, поэтому не способна заряжаться волшебными свойствами.
    2. Можно использовать дистиллированную, бутилированную, родниковую или талую воду. В идеале ее нужно взять из природного источника.
    3. Чтобы энергетика воды была особенно сильна, в нее можно добавить пару капель лимонного сока.

    Далее рассмотрим особенности исполнения техники стакана воды в двух вариантах — Вадима Зеланда и Хосе Сильвы. При помощи простых действий вы либо получите ответ на вопрос, который в данный момент жизни волнует вас больше всего, либо исполните свое самое заветное желание.

    Техника исполнения желаний «Стакан воды» Вадима Зеланда

    Этот способ используйте, когда необходимо срочно исполнить какое-то желание, но вы пока не видите, какими способами это можно сделать. Доверьтесь силе Вселенной и собственному подсознанию — этот метод сработает тогда практически моментально.

    Что нужно делать:

    1. Приготовьте стеклянный стакан, наполните его чистой водой. Также вам понадобится листок бумаги и ручка.
    2. Сформулируйте свое желание и запишите, а затем положите на стол, поставив сверху емкость с заранее приготовленной водой.
    3. Закройте глаза и представьте, что между вашими ладонями кружится огненный шар. Почувствуйте, как он раскручивается, становится все более плотным, ощутите тепло, которое от него исходит. Постарайтесь максимально сконцентрироваться на своих ощущениях.
    4. Мысленно либо вслух произнесите свое желание, можно сделать это несколько раз. Затем «закиньте» его в огненный шар и перенесите огненную энергию вместе с желанием в стакан.
    5. После этого воду нужно выпить и отправиться спать. Очень скоро ваше желание исполнится.

    Важно: делать технику нужно перед сном, не используйте ее в утреннее или дневное время суток.

    Метод Хосе Сильвы

    Эта техника немного отличается от метода Зеланда и по своему исполнению, и по цели применения. Метод Хосе Сильва направлен не на то, чтобы ваши мечты сбылись. Но он помогает получить ответ на какой-то вопрос, очень значимый для вас в нынешний момент жизни.

    Например, вы получили приглашение на работу сразу в две компании и не можете определиться, какому работодателю отказать. Или за вами ухаживают сразу двое мужчин, и вы не способны понять, кто нравится больше. Любые вопросы, в которых нужно сделать выбор, подходят для применения техники.

    Что нужно делать:

    1. Налейте воду в чистый стакан и сядьте. Расслабьтесь, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и спокойных выдохов. Освободите сознание от лишних эмоций и посторонних мыслей.
    2. Возьмите стакан в руки таким образом, чтобы вы обхватывали его пальцами — большим и указательным каждой руки. Поднесите емкость к области солнечного сплетения — здесь находится третья чакра, которая отвечает за реализацию целей. Свободные пальцы растопырьте.
    3. Мысленно произнесите свой вопрос. Формулировать нужно примерно так: «В настоящий момент я в поисках решения проблемы, связанной с работой» или «Сейчас я ищу ответ на вопрос о том, кого из двух партнеров выбрать».
    4. Медленно, небольшими глоточками отпейте из стакана половину находящейся в нем воды. Затем произнесите: «Сейчас я сделал все, что необходимо для того, чтобы получить ответ на мой вопрос».
    5. Оставьте стакан с оставшейся водой на столе и отправляйтесь спать. Утром допейте остатки жидкости.
    Читайте также:  Можно ли приготовить замерзшую капусту

    Ответ может присниться вам в ту же ночь, либо вы получите его из совершенно неожиданного источника. Старайтесь видеть и подмечать все, что происходит вокруг вас: Вселенная обязательно подаст какой-то знак в скором времени.

    Посмотрите видео с подробным описанием техники:

    Как приготовить талую воду

    Если у вас нет возможности «добыть» подходящую воду для использования техники, вы можете приготовить талую воду самостоятельно в домашних условиях.

    Что нужно делать:

    1. Налейте в банку или кувшин водопроводную воду и дайте ей отстояться в течение часа.
    2. После этого слейте воду с поверхности — там больше всего хлора и примесей. Остальное вылейте в кастрюлю, но жидкость со дна тоже не используйте.
    3. Немного подогрейте на плите — вода не должна начать кипеть, а лишь нагреться. Проследите за этим. Остудите.
    4. Затем уберите воду в морозильную камеру и дождитесь, пока она немного затянется льдом. Этот тонкий слой льда нужно удалить и дождаться затем, пока оставшаяся вода полностью замерзнет.
    5. Достаньте получившийся кусок льда. Если в нем есть белые замерзшие сгустки, растворите их под горячей водой. Оставшийся чистый и прозрачный лед без примесей растопите при комнатной температуре.

    В результате вы получите идеально чистую и полезную талую воду, которую можно использовать для техники исполнения желаний.

    Секреты формулировок

    Чтобы ваше желание сбылось, нужно формулировать его правильно:

    • в настоящем времени;
    • без использования отрицаний и частички «не»;
    • в позитивном ключе;
    • только собственное желание, которое не влияет на намерение другого человека;
    • то, чего вы действительно хотите.

    Очень важно не задумываться о том, каким образом сбудется ваша мечта. Она может исполниться совершенно неожиданным для вас образом. Просто верьте в силу своего подсознания и поддержку Вселенной, избавьтесь от сомнений и скепсиса.

    Идеальное время для загадывания желаний — новолуние. В полнолуние лучше не использовать описанные техники.

    Источник

    Опыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водой

    Наталья Чентырева
    Опыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водой

    1. Помочь детям лучше узнать мир природы.

    2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.

    3. Научить детей исследовать воду.

    4. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.

    5. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

    Опыт 1. «Тонет не тонет»

    Нужно приготовить два стакана с водой, соль и сырое свежее яйцо. Добавьте в один из стаканов соль из расчета две столовые ложки на стакан. Если опустить яйцо в чистую жидкость, оно опустится на дно, а если в соленую – окажется на поверхности воды. У ребенка сложится понятие о плотности вещества. Если взять большую емкость и постепенно доливать пресную воду в соленую, яйцо будет постепенно тонуть.

    Опыт 2. «Цветы в воде».

    В начале изготовим цветы. Нарежем бумагу на квадраты со стороной 10 — 15 сантиметров. Можно взять картон и цветную бумагу. Сложите каждый из них пополам и еще раз вдвое. Произвольно вырежьте лепестки. Согните их пополам, чтобы лепестки образовывали бутон. Опустите каждый цветок в приготовленную воду. Постепенно цветы начнут раскрываться. Скорость распускания будет зависеть от плотности бумаги. Лепестки выпрямляются вследствие набухания волокон материала.

    Опыт 3. «Скорость растворения сахара в холодной и горячей воде»

    Опускаем кусочек сахара в стакан с холодной водой и в стакан с горячей водой. Сахар быстрее растворяется в горячей воде, в холодной сахар плохо растворяется даже при размешивании ложкой. Чем теплее вода, тем частицы быстрее двигаются. При холодной воде им тяжело смешаться и поэтому они очень долго смешиваются; при горячей воде сахар с водой смешивается очень быстро.

    Опыты и эксперименты с детьми в домашних условиях Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии.

    Фотоотчет «Опыты и эксперименты» Фото отчет «Опыты и эксперименты» для детей средней группы. На тематической недели «Волшебная» в день экспериментов мы с ребятами превратились.

    Фотоотчёт «Опыты со снегом с детьми младшего дошкольного возраста» Дети активно познают окружающий мир уже в дошкольном возрасте и задают родителям много разных вопросов, например «откуда берется снег»,.

    Конспект экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Опыты с водой и воздухом» Цели: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.

    Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты с детьми» МАДОУ № 218 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития.

    Необыкновенное превращение, или Опыты и эксперименты для детей старшего дошкольного возраста Необыкновенное превращение или опыты и эксперименты для детей старшего дошкольного возраста Содержание: Введение…. 3.

    Опыты и эксперименты в детском саду Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Поисково-познавательная деятельность.

    Читайте также:  Как приготовить итальянскую пасту песто

    Опыты и эксперименты с янтарем. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Янтарь — окаменевшая ископаемая смола, затвердевшая живица древнейших хвойных деревьев. Средний возраст янтаря 40-50 миллионов лет. Удивительный.

    Опыты с детьми дошкольного возраста «Пробуем на вкус фрукты» Цель: Дать детям представление о фруктах: яблоко, груша. Учить их различать плоды по названию, особенности формы, цвета, поверхности, вкуса.

    Опыты и эксперименты «Волшебница вода» для среднего возраста Проект «Волшебница — вода» Давайте же воду все будем беречь. От трат неразумных ее все стеречь. Иначе закончится, может вода, И жизнь на.

    Источник

    Игры-эксперименты с водой для детей 2–5 лет

    Марина Кошелева
    Игры-эксперименты с водой для детей 2–5 лет

    Программные задачи:

    1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета — прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой (лед, снег). Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде тонут тяжелые предметы, а легкие – не тонут. Важное свойство воды — давать жизнь живому.

    2. Развивать психические процессы: мышление, воображение, речь, внимание, ощущения.

    3. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, к экспериментированию. Расширять опыт действия с предметами.

    4. Стимулировать речевые высказывания: прогнозирование («Что будет, если?», описание («Как мы это узнали?», вербализация впечатлений, ощущений («Что вы чувствуете?», «Что мы узнали?», связную речь («Расскажите дома…», «Попросите соседа…»).

    5. Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам, аккуратность при работе, дисциплинированность (выполнять правила поведения в играх-экспериментах, дружелюбие, подельчивость, общительность, позитивное настроение.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Какого вкуса вода? Есть ли у воды вкус? Дать детям попробовать питьевую воду. Затем в один стакан положить немного соли, в другой сахар, размешать и дать детям попробовать. «Какой вкус приобрела теперь вода?» Вывод: У воды нет вкуса. Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Чем пахнет вода? Дать детям три стакана с водой из предыдущих опытов (чистую, с солью, с сахаром). Предложить понюхать. Затем капнуть в один из них какое-либо ароматное вещество, например, раствор мяты, эфирное масло и т. п. Понюхать. «Что изменилось?». Подвести к выводу: вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее положены, например яблоком или смородиной в компоте, мясом в бульоне. Вывод: Вода не пахнет. Вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее положены.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Какого цвета вода? Добавить краску в стаканы и тщательно перемешать, чтобы она полностью растворилась. «Какого цвета стала вода?» Показать детям чай, кофе, компот, кисель и пр. — пусть ребята убедятся, что вода окрашивается в цвет того вещества, которое положено в воду. Кроме того, показать, что интенсивность цвета зависит от количества вещества. Вывод:Вода не имеет цвета. Вода окрашивается в цвет того вещества, которое положено в воду.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Почему в стакане с молоком не видно ложки, а в стакане с водой она видна? Приготовить два стакана с прозрачной и подкрашенной водой (краску могут добавить дети) и набор мелких тонущих предметов (камешки, пуговицы, бусины, монетки). «Прятать» предметы в прозрачной и непрозрачной воде. Выяснить, как усвоено детьми понятие «прозрачный»: предложить найти прозрачные предметы в группе (стакан, стекло в окне, аквариум). Задать вопрос: «Если опустить в аквариум кусочек земли, будет ли вода такой же прозрачной?» Выслушать ответы, затем – продемонстрировать на опыте: в стакан с водой опустить кусочек земли и размешать. Вода стала грязной, мутной. Опущенные в такую воду предметы не видны. Обсудить. Вывод: Чистая вода прозрачная, через нее видны предметы; мутная вода непрозрачная.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Взять 2-3 предмета, разной формы, определить форму этих предметов. Задать вопрос: «Есть ли форма у воды?». Предложить детям найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, миска и т. д.). Пусть дети нальют ее в емкость разной формы и разного размера. Вспомнить, как разливаются лужи. Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. Вода может легко менять форму.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Как узнать, вода холодная или горячая? Возьмите несколько пластиковых бутылок, разрежьте поперек на две половинки (получатся большие тонкостенные стаканы). Налейте в один из них холодную воду, в другие — слегка потеплее, теплую, погорячее, горячую. Дайте детям потрогать воду, назовите их ощущения словами, научите сравнивать — расставлять от самой холодной к самой горячей. Вывод: Вода бывает холодной, теплой и горячей.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Как достать предмет из воды не опуская в нее руку? Как вытолкнуть воду? В высокую ёмкость с водой (например, банку) «уронить» плавающий предмет. Класть камешки в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдёт до краёв. Камешки, заполняя ёмкость, выталкивают воду. Вывод: Уровень воды повышается, если в воду класть камешки.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Что случится со снегом (льдом? Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т. д. Вывод: Снег (лёд) тает от любого источника тепла.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Можно ли пить талую воду? Взять две светлые тарелки, в одну положить снег, в другую налить обычную водопроводную воду. После того, как снег растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне). Убедить в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для питья людям. Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным. Вывод: Даже самый чистый снег грязнее водопроводной воды.

    Читайте также:  Как приготовить желатин для куриного холодца

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Поместить в таз с водой большую и маленькую «льдины». «Какая из них быстрее растает?». Выслушайте гипотезы. Вывод: Чем больше льдина — тем медленнее она тает, и наоборот.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Можно ли склеить бумагу водой? Взять два листа бумаги, приложить их один к другому и попробовать их сдвинуть так: один в одну, а другой в другую сторону. Затем смочить листы водой, приложить их друг к другу и слегка прижать, чтобы выдавить лишнюю воду. Попробовать сдвинуть листы друг относительно друга, как в предыдущий раз. Объяснить, что таким же эффектом обладает и сырой песок, в отличие от сухого. Вывод: Вода обладает «склеивающим» действием.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Что произойдет, если опустить в воду гвоздь и деревянную палочку? Проверить гипотезы детей, опустив объекты в воду. Вывод: Металл тонет в воде, а дерево нет.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Какие предметы тонут в воде, а какие — нет? Кидать в таз с водой предметы из разных материалов: дерева, металла, пластика, резины, ткани, бумаги и др. Кидать поролоновые губки, пробки, камушки, шишки, палочки и многое другое. Понаблюдать, что тонет сразу, а что по мере намокания, что не тонет вообще. Кусок пробки плавает в воде, а кусок железа такой же величины тонет. Пробка плавает, потому что она гораздо легче. Выбрать несколько предметов разного размера и формы, которые тонут в воде. Налить воды в прозрачную бутыль. Отметить уровень воды маркером. Опустить один из предметов в воду, обратить внимание на то, что вода поднялась, отметить получившийся уровень воды. Затем проделать тоже самое с другими предметами. Вывод: Тонет то, что тяжелее воды, не тонет то, что легче.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Что еще растворится в воде, кроме красок? Наливать в воду разные жидкости ложкой (сок, молоко, сироп, варенье). А если влить в воду несколько ложек подсолнечного масла и хорошенько размешать? Сначала покажется, что жидкости перемешались. Но если поставить сосуд на стол и немного подождать, будет видно, как содержимое банки расслаивается и во всех слоях присутствуют шарики масла. На дне будет вода (она более тяжелая) с шариками масла. А если сыпать в воду разные порошки? Сахар, соль, муку, крахмал? А если бросать в воду твердые предметы? Кусочек мыла или сахара? Растворяется ли то, что мы кидаем в воду? Вывод: Вода — растворитель. В воде растворяется не всё.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Что будет, если опускать пустую незакрытую бутылку целиком под воду? Она заполнится или останется пустой? Бутылку можно погружать под воду, держа различными способами: горизонтально, под наклоном или вертикально (вверх горлышком или вниз). Обратите внимание на то, что в бутылке есть воздух и по мере заполнения бутылки водой он постепенно выходит. А если пустую бутылку закрыть и опускать в воду? Возьмите пустую пластмассовую бутылку, завинтите крышку и бросьте в воду. Она будет плавать горизонтально поверхности воды. Пусть дети попробуют опустить ее ко дну и удержать там. Воздух легче воды и поднимается вверх. Потом откройте крышку, наполните бутылку водой до половины, закройте и пустите в воду. Она будет плавать под наклоном. Та часть, которая заполнена, будет под водой. Потом наполните бутылку до верха, закройте крышкой, она утонет полностью. Вывод: Воздух легче воды. Предметы, наполненные воздухом, в воде не тонут.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Утонет салфетка в воде? Возьмите бумажную салфетку и осторожно положите ее в широкий сосуд на поверхность воды. Объясните, что вода проникает в волокна ткани и смачивает ее. Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются. Вывод: Вода смачивает и очищает предметы.

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Что происходит с растениями? Наблюдение за проращиванием одинаковых семян в двух блюдцах: пустом и с влажной ватой. Наблюдение за проращиванием луковицы в сухой банке и банке с водой. Нарежьте веточки быстро распускающихся деревьев или кустарников (тополь, береза, смородина). Возьмите сосуд с водой. Рассмотрите с детьми веточки (они должны быть только с почками, без листьев) и поставьте их в сосуд с водой. Объясните, что одно из важных свойств воды — давать жизнь всему живому. Пройдет время, и веточки оживут, а тополиные ветки могут даже пустить корни. Вывод: Давать жизнь живому — важное свойство воды

    Проблемный вопрос. Описание опыта: Что происходит с растениями? Поставьте цветок в воду, подкрашенную любой краской. Понаблюдайте, как изменится окраска цветка. Объясните, что стебель имеет проводящие трубочки, по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его. Вывод: Всасывание воды

    Опыты с водой в младшей группе Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие.

    Опыты в мини-лаборатории В процессе игр — экспериментов расширяется сенсорный опыт детей, обогащается их жизненный опыт. Опыты и эксперименты способствуют развитию.

    Источник

  • Оцените статью