- Petruchek.Info
- Вода с молоком или молоко с водой?
- Техника стакана воды для исполнения желаний: способы Зеланда и Сильвы
- Особенности техники
- Техника исполнения желаний «Стакан воды» Вадима Зеланда
- Метод Хосе Сильвы
- Как приготовить талую воду
- Секреты формулировок
- Опыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водой
- Игры-эксперименты с водой для детей 2–5 лет
Petruchek.Info
Вода с молоком или молоко с водой?
Есть два стакана: один с молоком, другой с водой.
Из первого перелили какое–то количество во второй, перемешали и перелили это же количество смеси обратно.
Чего больше: воды в стакане с молоком или молока в стакане с водой?
У этой задачи пока что нет ответа/решения. Вы можете прислать свой вариант в комментарии.
все просто если вернули столько-же сколько вылели следовательно количество смеси одинаково.
ну а сколько воды будет или молока уже не актуально т.к. чем больше воды тем меньше молока и наоборот => воды в стакане будет столько сколько молока в воде 🙂
При этом даже в случае с разными плотностями смеси ни чего не измениться .
Молоко — истинный раствор , а значит добавив в него некоторое количество воды мы получим молоко, из этого в стакане только молоко.
=Растворимые вещества=
лактоза, водорастворимые соли в форме
катионов и анионов,
витамины
лимонная кислота,
двуокись углерода,
ионы водорода
Дроби, растворители )))) Я в свое время посмотрел на эту задачу с конца.
Два стакана, начальные объемы равны конечным. К примеру пусть стакан 250 мл. Отлили 50, потом вернули 50 — объем так и остался 250. Со вторым стаканом точно также — сколько добавили, столько и убавили. Но! Если в начале у нас было 100% смеси в каждом стакане, то теперь есть примесь. Пусть теперь в стакане 225 мл молока и 25 мл воды. Так как общее количество молока и воды не изменилось. то во втором стакане будет 25 мл молока и 225 воды.
Источник
Техника стакана воды для исполнения желаний: способы Зеланда и Сильвы
Техника «Стакан воды» для исполнения желаний — это быстрый способ получить то, что вы хотите, пользуясь силой подсознания. Есть два варианта исполнения техники: Вадима Зеланда и Хосе Сильва. Рассмотрим их тонкости и нюансы подробнее.
Особенности техники
Вода обладает особенными свойствами и энергетикой, поэтому часто используется в магических ритуалах и обрядах. Сама по себе она нейтральна, но способна накапливать, хранить и передавать информацию, которая в нее заложена. Поэтому, заговаривая воду, вы можете привлечь успех и научиться исполнять желания.
По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро — пропустить невозможно!
Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)
Не всякая вода годится для нашей техники. Важные моменты:
- Нельзя использовать кипяченую или водопроводную воду — она лишена «живой» энергии, поэтому не способна заряжаться волшебными свойствами.
- Можно использовать дистиллированную, бутилированную, родниковую или талую воду. В идеале ее нужно взять из природного источника.
- Чтобы энергетика воды была особенно сильна, в нее можно добавить пару капель лимонного сока.
Далее рассмотрим особенности исполнения техники стакана воды в двух вариантах — Вадима Зеланда и Хосе Сильвы. При помощи простых действий вы либо получите ответ на вопрос, который в данный момент жизни волнует вас больше всего, либо исполните свое самое заветное желание.
Техника исполнения желаний «Стакан воды» Вадима Зеланда
Этот способ используйте, когда необходимо срочно исполнить какое-то желание, но вы пока не видите, какими способами это можно сделать. Доверьтесь силе Вселенной и собственному подсознанию — этот метод сработает тогда практически моментально.
Что нужно делать:
- Приготовьте стеклянный стакан, наполните его чистой водой. Также вам понадобится листок бумаги и ручка.
- Сформулируйте свое желание и запишите, а затем положите на стол, поставив сверху емкость с заранее приготовленной водой.
- Закройте глаза и представьте, что между вашими ладонями кружится огненный шар. Почувствуйте, как он раскручивается, становится все более плотным, ощутите тепло, которое от него исходит. Постарайтесь максимально сконцентрироваться на своих ощущениях.
- Мысленно либо вслух произнесите свое желание, можно сделать это несколько раз. Затем «закиньте» его в огненный шар и перенесите огненную энергию вместе с желанием в стакан.
- После этого воду нужно выпить и отправиться спать. Очень скоро ваше желание исполнится.
Важно: делать технику нужно перед сном, не используйте ее в утреннее или дневное время суток.
Метод Хосе Сильвы
Эта техника немного отличается от метода Зеланда и по своему исполнению, и по цели применения. Метод Хосе Сильва направлен не на то, чтобы ваши мечты сбылись. Но он помогает получить ответ на какой-то вопрос, очень значимый для вас в нынешний момент жизни.
Например, вы получили приглашение на работу сразу в две компании и не можете определиться, какому работодателю отказать. Или за вами ухаживают сразу двое мужчин, и вы не способны понять, кто нравится больше. Любые вопросы, в которых нужно сделать выбор, подходят для применения техники.
Что нужно делать:
- Налейте воду в чистый стакан и сядьте. Расслабьтесь, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и спокойных выдохов. Освободите сознание от лишних эмоций и посторонних мыслей.
- Возьмите стакан в руки таким образом, чтобы вы обхватывали его пальцами — большим и указательным каждой руки. Поднесите емкость к области солнечного сплетения — здесь находится третья чакра, которая отвечает за реализацию целей. Свободные пальцы растопырьте.
- Мысленно произнесите свой вопрос. Формулировать нужно примерно так: «В настоящий момент я в поисках решения проблемы, связанной с работой» или «Сейчас я ищу ответ на вопрос о том, кого из двух партнеров выбрать».
- Медленно, небольшими глоточками отпейте из стакана половину находящейся в нем воды. Затем произнесите: «Сейчас я сделал все, что необходимо для того, чтобы получить ответ на мой вопрос».
- Оставьте стакан с оставшейся водой на столе и отправляйтесь спать. Утром допейте остатки жидкости.
Ответ может присниться вам в ту же ночь, либо вы получите его из совершенно неожиданного источника. Старайтесь видеть и подмечать все, что происходит вокруг вас: Вселенная обязательно подаст какой-то знак в скором времени.
Посмотрите видео с подробным описанием техники:
Как приготовить талую воду
Если у вас нет возможности «добыть» подходящую воду для использования техники, вы можете приготовить талую воду самостоятельно в домашних условиях.
Что нужно делать:
- Налейте в банку или кувшин водопроводную воду и дайте ей отстояться в течение часа.
- После этого слейте воду с поверхности — там больше всего хлора и примесей. Остальное вылейте в кастрюлю, но жидкость со дна тоже не используйте.
- Немного подогрейте на плите — вода не должна начать кипеть, а лишь нагреться. Проследите за этим. Остудите.
- Затем уберите воду в морозильную камеру и дождитесь, пока она немного затянется льдом. Этот тонкий слой льда нужно удалить и дождаться затем, пока оставшаяся вода полностью замерзнет.
- Достаньте получившийся кусок льда. Если в нем есть белые замерзшие сгустки, растворите их под горячей водой. Оставшийся чистый и прозрачный лед без примесей растопите при комнатной температуре.
В результате вы получите идеально чистую и полезную талую воду, которую можно использовать для техники исполнения желаний.
Секреты формулировок
Чтобы ваше желание сбылось, нужно формулировать его правильно:
- в настоящем времени;
- без использования отрицаний и частички «не»;
- в позитивном ключе;
- только собственное желание, которое не влияет на намерение другого человека;
- то, чего вы действительно хотите.
Очень важно не задумываться о том, каким образом сбудется ваша мечта. Она может исполниться совершенно неожиданным для вас образом. Просто верьте в силу своего подсознания и поддержку Вселенной, избавьтесь от сомнений и скепсиса.
Идеальное время для загадывания желаний — новолуние. В полнолуние лучше не использовать описанные техники.
Источник
Опыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водой
Наталья Чентырева
Опыты и эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Часть первая. Опыты с водой
1. Помочь детям лучше узнать мир природы.
2. Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира.
3. Научить детей исследовать воду.
4. Через игры и опыты научить детей определять физические свойства воды.
5. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
Опыт 1. «Тонет не тонет»
Нужно приготовить два стакана с водой, соль и сырое свежее яйцо. Добавьте в один из стаканов соль из расчета две столовые ложки на стакан. Если опустить яйцо в чистую жидкость, оно опустится на дно, а если в соленую – окажется на поверхности воды. У ребенка сложится понятие о плотности вещества. Если взять большую емкость и постепенно доливать пресную воду в соленую, яйцо будет постепенно тонуть.
Опыт 2. «Цветы в воде».
В начале изготовим цветы. Нарежем бумагу на квадраты со стороной 10 — 15 сантиметров. Можно взять картон и цветную бумагу. Сложите каждый из них пополам и еще раз вдвое. Произвольно вырежьте лепестки. Согните их пополам, чтобы лепестки образовывали бутон. Опустите каждый цветок в приготовленную воду. Постепенно цветы начнут раскрываться. Скорость распускания будет зависеть от плотности бумаги. Лепестки выпрямляются вследствие набухания волокон материала.
Опыт 3. «Скорость растворения сахара в холодной и горячей воде»
Опускаем кусочек сахара в стакан с холодной водой и в стакан с горячей водой. Сахар быстрее растворяется в горячей воде, в холодной сахар плохо растворяется даже при размешивании ложкой. Чем теплее вода, тем частицы быстрее двигаются. При холодной воде им тяжело смешаться и поэтому они очень долго смешиваются; при горячей воде сахар с водой смешивается очень быстро.
Опыты и эксперименты с детьми в домашних условиях Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии.
Фотоотчет «Опыты и эксперименты» Фото отчет «Опыты и эксперименты» для детей средней группы. На тематической недели «Волшебная» в день экспериментов мы с ребятами превратились.
Фотоотчёт «Опыты со снегом с детьми младшего дошкольного возраста» Дети активно познают окружающий мир уже в дошкольном возрасте и задают родителям много разных вопросов, например «откуда берется снег»,.
Конспект экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Опыты с водой и воздухом» Цели: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха.
Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты с детьми» МАДОУ № 218 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития.
Необыкновенное превращение, или Опыты и эксперименты для детей старшего дошкольного возраста Необыкновенное превращение или опыты и эксперименты для детей старшего дошкольного возраста Содержание: Введение…. 3.
Опыты и эксперименты в детском саду Лето – самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой, песком. Поисково-познавательная деятельность.
Опыты и эксперименты с янтарем. Для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Янтарь — окаменевшая ископаемая смола, затвердевшая живица древнейших хвойных деревьев. Средний возраст янтаря 40-50 миллионов лет. Удивительный.
Опыты с детьми дошкольного возраста «Пробуем на вкус фрукты» Цель: Дать детям представление о фруктах: яблоко, груша. Учить их различать плоды по названию, особенности формы, цвета, поверхности, вкуса.
Опыты и эксперименты «Волшебница вода» для среднего возраста Проект «Волшебница — вода» Давайте же воду все будем беречь. От трат неразумных ее все стеречь. Иначе закончится, может вода, И жизнь на.
Источник
Игры-эксперименты с водой для детей 2–5 лет
Марина Кошелева
Игры-эксперименты с водой для детей 2–5 лет
Программные задачи:
1. Формировать представления о воде: Вода – не имеет вкуса, цвета — прозрачная, не пахнет, не имеет формы, разливается, течет, бывает холодной, теплой и горячей, может быть твердой (лед, снег). Снег тает от тепла. Вода может склеивать. В воде тонут тяжелые предметы, а легкие – не тонут. Важное свойство воды — давать жизнь живому.
2. Развивать психические процессы: мышление, воображение, речь, внимание, ощущения.
3. Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, к экспериментированию. Расширять опыт действия с предметами.
4. Стимулировать речевые высказывания: прогнозирование («Что будет, если?», описание («Как мы это узнали?», вербализация впечатлений, ощущений («Что вы чувствуете?», «Что мы узнали?», связную речь («Расскажите дома…», «Попросите соседа…»).
5. Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам, аккуратность при работе, дисциплинированность (выполнять правила поведения в играх-экспериментах, дружелюбие, подельчивость, общительность, позитивное настроение.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Какого вкуса вода? Есть ли у воды вкус? Дать детям попробовать питьевую воду. Затем в один стакан положить немного соли, в другой сахар, размешать и дать детям попробовать. «Какой вкус приобрела теперь вода?» Вывод: У воды нет вкуса. Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Чем пахнет вода? Дать детям три стакана с водой из предыдущих опытов (чистую, с солью, с сахаром). Предложить понюхать. Затем капнуть в один из них какое-либо ароматное вещество, например, раствор мяты, эфирное масло и т. п. Понюхать. «Что изменилось?». Подвести к выводу: вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее положены, например яблоком или смородиной в компоте, мясом в бульоне. Вывод: Вода не пахнет. Вода начинает пахнуть теми веществами, которые в нее положены.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Какого цвета вода? Добавить краску в стаканы и тщательно перемешать, чтобы она полностью растворилась. «Какого цвета стала вода?» Показать детям чай, кофе, компот, кисель и пр. — пусть ребята убедятся, что вода окрашивается в цвет того вещества, которое положено в воду. Кроме того, показать, что интенсивность цвета зависит от количества вещества. Вывод:Вода не имеет цвета. Вода окрашивается в цвет того вещества, которое положено в воду.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Почему в стакане с молоком не видно ложки, а в стакане с водой она видна? Приготовить два стакана с прозрачной и подкрашенной водой (краску могут добавить дети) и набор мелких тонущих предметов (камешки, пуговицы, бусины, монетки). «Прятать» предметы в прозрачной и непрозрачной воде. Выяснить, как усвоено детьми понятие «прозрачный»: предложить найти прозрачные предметы в группе (стакан, стекло в окне, аквариум). Задать вопрос: «Если опустить в аквариум кусочек земли, будет ли вода такой же прозрачной?» Выслушать ответы, затем – продемонстрировать на опыте: в стакан с водой опустить кусочек земли и размешать. Вода стала грязной, мутной. Опущенные в такую воду предметы не видны. Обсудить. Вывод: Чистая вода прозрачная, через нее видны предметы; мутная вода непрозрачная.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Взять 2-3 предмета, разной формы, определить форму этих предметов. Задать вопрос: «Есть ли форма у воды?». Предложить детям найти ответ самостоятельно, переливая воду из одних сосудов в другие (чашка, блюдце, миска и т. д.). Пусть дети нальют ее в емкость разной формы и разного размера. Вспомнить, как разливаются лужи. Вывод: Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита. Вода может легко менять форму.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Как узнать, вода холодная или горячая? Возьмите несколько пластиковых бутылок, разрежьте поперек на две половинки (получатся большие тонкостенные стаканы). Налейте в один из них холодную воду, в другие — слегка потеплее, теплую, погорячее, горячую. Дайте детям потрогать воду, назовите их ощущения словами, научите сравнивать — расставлять от самой холодной к самой горячей. Вывод: Вода бывает холодной, теплой и горячей.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Как достать предмет из воды не опуская в нее руку? Как вытолкнуть воду? В высокую ёмкость с водой (например, банку) «уронить» плавающий предмет. Класть камешки в сосуд до тех пор, пока уровень воды не дойдёт до краёв. Камешки, заполняя ёмкость, выталкивают воду. Вывод: Уровень воды повышается, если в воду класть камешки.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Что случится со снегом (льдом? Наблюдать за таянием снега на теплой руке, варежке, на батарее, на грелке и т. д. Вывод: Снег (лёд) тает от любого источника тепла.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Можно ли пить талую воду? Взять две светлые тарелки, в одну положить снег, в другую налить обычную водопроводную воду. После того, как снег растает, рассмотреть воду в тарелках, сравнить ее и выяснить, в которой из них был снег (определить по мусору на дне). Убедить в том, что снег – это грязная талая вода, и она не пригодная для питья людям. Но, талую воду можно использовать для поливки растений, а также ее можно давать животным. Вывод: Даже самый чистый снег грязнее водопроводной воды.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Поместить в таз с водой большую и маленькую «льдины». «Какая из них быстрее растает?». Выслушайте гипотезы. Вывод: Чем больше льдина — тем медленнее она тает, и наоборот.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Можно ли склеить бумагу водой? Взять два листа бумаги, приложить их один к другому и попробовать их сдвинуть так: один в одну, а другой в другую сторону. Затем смочить листы водой, приложить их друг к другу и слегка прижать, чтобы выдавить лишнюю воду. Попробовать сдвинуть листы друг относительно друга, как в предыдущий раз. Объяснить, что таким же эффектом обладает и сырой песок, в отличие от сухого. Вывод: Вода обладает «склеивающим» действием.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Что произойдет, если опустить в воду гвоздь и деревянную палочку? Проверить гипотезы детей, опустив объекты в воду. Вывод: Металл тонет в воде, а дерево нет.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Какие предметы тонут в воде, а какие — нет? Кидать в таз с водой предметы из разных материалов: дерева, металла, пластика, резины, ткани, бумаги и др. Кидать поролоновые губки, пробки, камушки, шишки, палочки и многое другое. Понаблюдать, что тонет сразу, а что по мере намокания, что не тонет вообще. Кусок пробки плавает в воде, а кусок железа такой же величины тонет. Пробка плавает, потому что она гораздо легче. Выбрать несколько предметов разного размера и формы, которые тонут в воде. Налить воды в прозрачную бутыль. Отметить уровень воды маркером. Опустить один из предметов в воду, обратить внимание на то, что вода поднялась, отметить получившийся уровень воды. Затем проделать тоже самое с другими предметами. Вывод: Тонет то, что тяжелее воды, не тонет то, что легче.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Что еще растворится в воде, кроме красок? Наливать в воду разные жидкости ложкой (сок, молоко, сироп, варенье). А если влить в воду несколько ложек подсолнечного масла и хорошенько размешать? Сначала покажется, что жидкости перемешались. Но если поставить сосуд на стол и немного подождать, будет видно, как содержимое банки расслаивается и во всех слоях присутствуют шарики масла. На дне будет вода (она более тяжелая) с шариками масла. А если сыпать в воду разные порошки? Сахар, соль, муку, крахмал? А если бросать в воду твердые предметы? Кусочек мыла или сахара? Растворяется ли то, что мы кидаем в воду? Вывод: Вода — растворитель. В воде растворяется не всё.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Что будет, если опускать пустую незакрытую бутылку целиком под воду? Она заполнится или останется пустой? Бутылку можно погружать под воду, держа различными способами: горизонтально, под наклоном или вертикально (вверх горлышком или вниз). Обратите внимание на то, что в бутылке есть воздух и по мере заполнения бутылки водой он постепенно выходит. А если пустую бутылку закрыть и опускать в воду? Возьмите пустую пластмассовую бутылку, завинтите крышку и бросьте в воду. Она будет плавать горизонтально поверхности воды. Пусть дети попробуют опустить ее ко дну и удержать там. Воздух легче воды и поднимается вверх. Потом откройте крышку, наполните бутылку водой до половины, закройте и пустите в воду. Она будет плавать под наклоном. Та часть, которая заполнена, будет под водой. Потом наполните бутылку до верха, закройте крышкой, она утонет полностью. Вывод: Воздух легче воды. Предметы, наполненные воздухом, в воде не тонут.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Утонет салфетка в воде? Возьмите бумажную салфетку и осторожно положите ее в широкий сосуд на поверхность воды. Объясните, что вода проникает в волокна ткани и смачивает ее. Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются. Вывод: Вода смачивает и очищает предметы.
Проблемный вопрос. Описание опыта: Что происходит с растениями? Наблюдение за проращиванием одинаковых семян в двух блюдцах: пустом и с влажной ватой. Наблюдение за проращиванием луковицы в сухой банке и банке с водой. Нарежьте веточки быстро распускающихся деревьев или кустарников (тополь, береза, смородина). Возьмите сосуд с водой. Рассмотрите с детьми веточки (они должны быть только с почками, без листьев) и поставьте их в сосуд с водой. Объясните, что одно из важных свойств воды — давать жизнь всему живому. Пройдет время, и веточки оживут, а тополиные ветки могут даже пустить корни. Вывод: Давать жизнь живому — важное свойство воды
Проблемный вопрос. Описание опыта: Что происходит с растениями? Поставьте цветок в воду, подкрашенную любой краской. Понаблюдайте, как изменится окраска цветка. Объясните, что стебель имеет проводящие трубочки, по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его. Вывод: Всасывание воды
Опыты с водой в младшей группе Опыты с водой в младшей группе. Задачи: 1. Развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с жидкостями. 2. Развитие.
Опыты в мини-лаборатории В процессе игр — экспериментов расширяется сенсорный опыт детей, обогащается их жизненный опыт. Опыты и эксперименты способствуют развитию.
Источник