Приготовить экстракт травы ведьмак 3

Ведьмак 3 Дикая охота Задание VA FAILL, ELAINE

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Йеннифэр

Награда : 75 очков опыта

Данное задание вы получите во время прохождения квеста Уродец. Замысел Весемира не удался, и Ума так и не был избавлен от проклятья, именно по этой причине Йеннифэр вынуждена будет прибегнуть к своему плану и попробовать на «уродце» первую стадию по превращению в ведьмака. Ума окажется на старом столе, для проведения ритуала, который решил сохранить Весемир. Чародейка попросит Геральта приготовить эликсир, необходимый для проведения ритуала. Вы получите рецепт: экстракты трав.

Вам нужно будет собрать необходимые ингредиенты для изготовления эликсира, которые вы сможете обнаружить на столике неподалеку. Смело берите все что там находится так как каждый ингредиент понадобится вам в дальнейшем.

Для того чтобы Приготовить эликсир Экстракты трав, вам необходимо зайти в меню «Алхимия» и выбрать «Задания» тут вы и найдете нужное чародейке снадобье, для проведения ритуала.

Доложив Йеннифэр о готовности, та приступит к ритуалу, Эскель надрежет вены Умы, для того чтобы вложить туда трубки с зельями. Геральт же, разложив бутылки с эликсирами по подставкам, должен будет поочередно включать подачу каждого снадобья. Последовательность подачи жидкостей не важна, при каждой новой подаче, ума будет испытывать невыносимую боль.

Йеннифэр наложит на уродца успокаивающее заклинание, а его в свою очередь вырвет на нее.

Ведьмакам придется прибраться вокруг чародейки, а заодно отмыть и ее саму.

Йеннифэр вынуждена постоянно находиться рядом с Умой, поддерживая его в спокойном состоянии, поэтому не удивительно, что со временем она просто начнет засыпать. Вам придется рассказать Йен историю для того, чтобы та не уснула.

Не успеет Геральт закончить свой рассказ, как на Уму начнут действовать снадобья. Она начнет читать заклинание, которое должно снять проклятье, а так же попросит Геральта принести филакторий. Ума не выдержит и потеряет сознание.

Йеннифэр, испугавшаяся того, что возможно потеряла Цири, начнет неистово бить в грудь Умы, в надежде заставить сердце уродца биться. Весемир услышит голос Умы, который будет пытаться продолжить заклинание.

Поняв намек, чародейка подхватит произносимые слова и сможет заключить проклятье в филакторий.

На столе же, вместо Умы окажется эльф — Аваллак’х. Он расскажет вам что Цири спрятана на Острове Туманов и даст ведьмаку белый огонек, который поможет ему отыскать данный остров на Скеллиге.

Слишком опасно привозить Цири в Каэр Морхен, но Весемир готов оказать помощь в сражении, которое по его мнению должно будет состояться именно в стенах замка. Вам будет предложено собрать союзников для битвы в Каэр Морхене. Задания: «Братья по оружию. Скеллиге», «Братья по оружию. Новиград», «Братья по оружию. Велен», «Братья по оружию. Нильфгаард».

Источник

«Ведьмак 3»: как приготовить экстракты трав — гайд по прохождению игры

Чтобы приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», нужно сначала продвинуться по сюжетной линии до определенного задания. Теперь можно поэтапно разобрать путь к данной миссии, начиная с Врониц — владения Кровавого Барона.

Прохождение сюжета

Задолго до того, как приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», Геральт начинает свой путь к алхимическим опытам с Каэр Морхена. Эта ведьмачья крепость находится на самом севере и считается оплотом для ведьмаков Школы Волка.

После того как он с Йеннифэр поднял из мертвых одного из жителей Скеллиге, Скьяля, Геральт узнал, что путь к поиску Цири лежит через уродца. Самое отвратительное существо, над которым тяготело тяжелое проклятье, находилось на территории замка Вроницы.

Ведьмак отправляется в Велен, откуда забирает Уму и продолжает свой путь к замку Каэр Морхен. По пути на север его перехватывают посланники императора Эмгыра и требуют явиться на поклон к правителю Нильфгаарда.

Основное задание

Путешествие Геральта продолжается, и через некоторое время он добирается до Школы Волка. На месте его встречает недовольный Весемир, который сетует на черноволосую чародейку, после чего просит ведьмака сходить за Эскелем, который отправился на охоту за вилохвостом.

Далее, когда вилохвост будет убит, главный герой возвращается в замок и застает Йен за неудачной попыткой активировать мегаскоп. Оказывается, тот не работает из-за помех, которые и предстоит выявить Геральту. Для этого чародейка дает ему потестиквизитор — он помогает выявить причину помех. На нижнем этаже недалеко от Весемира можно найти ящик с двимеритом, который и давал помехи.

Когда неполадки будут устранены, нужно вместе с Йеннифэр активировать мегаскоп, благодаря которому они свяжутся с Идой Эмеан, а она расскажет о сути проклятья и как с ним справиться.

После этого разговора чародейку посещает интересная мысль, для чего нужно приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».

Решение чародейки

Прежде чем снимать проклятье с Умы, нужно приготовить в «Ведьмак 3» экстракты трав. Однако прийти к этому решению будет непросто. Для начала нужно наполнить филактерий силой стихий.

По ходу разговора Весемира и Геральта ведьмак выясняет, что есть один способ лишить проклятье силы, но для этого Весемир должен был отправиться с Умой на вершину горы и провести небольшой ритуал. Так у ведьмаков появился свободный вечер.

Здесь от игрока зависит, как главный герой его проведет — вместе с чародейкой или со старыми друзьями. Так или иначе, все узнают про вариант от чародейки.

Йеннифэр решила, что проклятье нужно снимать постепенно, и начать стоит с испытания травами. Ведьмаки высказали свое недовольство по этому поводу, ведь тогда уродец будет испытывать невероятно сильную боль. Вот и понадобится для этого приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3». Прохождение данной миссии не требует важных решений, поэтому последствий не будет.

Ведьмачьи мутации

Ведьмаки проходят испытание травами еще в подростковом возрасте, и только один из десяти мальчиков мог выдержать это испытание. Данная процедура, для которой нужно приготовление экстракта трав в «Ведьмак 3», открывала тело человека для дальнейших мутаций.

Именно это и хочет сделать Йен — открыть тело Умы для дальнейших изменений. После этого она попросит Геральта приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».

Читайте также:  Что можно приготовить десятилетнему ребенку самому

Завершение приготовления зелья

Итак, наступило утро, и поход Весемира не дал весомых результатов. Пришло время воспользоваться вариантом чародейки, для чего понадобится гайд по экстрактам трав в «Ведьмак 3».

Когда все приготовления завершены, Весемир и чародейка попросят создать нужное зелье, а ингредиенты лежат на столе, что стоит неподалеку. Можно забрать абсолютно все. Что Геральт не использует в задании, он может оставить у себя в инвентаре. Теперь нужно зайти в меню Алхимии и выбрать пункт «Задания», где будет отображаться искомое зелье.

Далее нужно подойти к столу для испытаний и дождаться команды Йеннифэр. Она попросит ведьмака ввести экстракты поочередно, а порядок значения не имеет. Ясно только одно — с каждой подачей Ума будет испытывать ужасную боль.

После введения всех экстрактов чародейка произносит заклинание, но оно не срабатывает, и Ума перестает подавать признаки жизни. Тогда Йеннифер от безысходности начинает яростно колотить тело проклятого, пытаясь таким образом привести его в чувство.

Ее старания не проходят даром — через несколько мгновений Ума не своим голосом пытается произнести слова на эльфском языке, а Йеннифэр их подхватывает, завершая заклинание. После этого Геральт открывает филактерий, и проклятье с существа снято.

Как оказалось, этим существом был Аваллак’х — таинственный эльф, который сопровождал Ласточку в ее путешествиях между мирами. Он рассказывает всем, что Цири находится на острове Туманов и нуждается в помощи, так как там небезопасно. Эльфский чародей не может сопровождать Геральта, и ведьмак отправляется на поиски своей протеже.

Таким образом заканчивается одна миссия и начинается другая, которая продвинет игрока дальше по сюжету.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

«Ведьмак 3»: как приготовить экстракты трав — гайд по прохождению игры

Чтобы приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», нужно сначала продвинуться по сюжетной линии до определенного задания. Теперь можно поэтапно разобрать путь к данной миссии, начиная с Врониц — владения Кровавого Барона.

Прохождение сюжета

Задолго до того, как приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3», Геральт начинает свой путь к алхимическим опытам с Каэр Морхена. Эта ведьмачья крепость находится на самом севере и считается оплотом для ведьмаков Школы Волка.

После того как он с Йеннифэр поднял из мертвых одного из жителей Скеллиге, Скьяля, Геральт узнал, что путь к поиску Цири лежит через уродца. Самое отвратительное существо, над которым тяготело тяжелое проклятье, находилось на территории замка Вроницы.

Ведьмак отправляется в Велен, откуда забирает Уму и продолжает свой путь к замку Каэр Морхен. По пути на север его перехватывают посланники императора Эмгыра и требуют явиться на поклон к правителю Нильфгаарда.

Основное задание

Путешествие Геральта продолжается, и через некоторое время он добирается до Школы Волка. На месте его встречает недовольный Весемир, который сетует на черноволосую чародейку, после чего просит ведьмака сходить за Эскелем, который отправился на охоту за вилохвостом.

Далее, когда вилохвост будет убит, главный герой возвращается в замок и застает Йен за неудачной попыткой активировать мегаскоп. Оказывается, тот не работает из-за помех, которые и предстоит выявить Геральту. Для этого чародейка дает ему потестиквизитор — он помогает выявить причину помех. На нижнем этаже недалеко от Весемира можно найти ящик с двимеритом, который и давал помехи.

Когда неполадки будут устранены, нужно вместе с Йеннифэр активировать мегаскоп, благодаря которому они свяжутся с Идой Эмеан, а она расскажет о сути проклятья и как с ним справиться.

После этого разговора чародейку посещает интересная мысль, для чего нужно приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».

Решение чародейки

Прежде чем снимать проклятье с Умы, нужно приготовить в «Ведьмак 3» экстракты трав. Однако прийти к этому решению будет непросто. Для начала нужно наполнить филактерий силой стихий.

По ходу разговора Весемира и Геральта ведьмак выясняет, что есть один способ лишить проклятье силы, но для этого Весемир должен был отправиться с Умой на вершину горы и провести небольшой ритуал. Так у ведьмаков появился свободный вечер.

Здесь от игрока зависит, как главный герой его проведет — вместе с чародейкой или со старыми друзьями. Так или иначе, все узнают про вариант от чародейки.

Йеннифэр решила, что проклятье нужно снимать постепенно, и начать стоит с испытания травами. Ведьмаки высказали свое недовольство по этому поводу, ведь тогда уродец будет испытывать невероятно сильную боль. Вот и понадобится для этого приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3». Прохождение данной миссии не требует важных решений, поэтому последствий не будет.

Ведьмачьи мутации

Ведьмаки проходят испытание травами еще в подростковом возрасте, и только один из десяти мальчиков мог выдержать это испытание. Данная процедура, для которой нужно приготовление экстракта трав в «Ведьмак 3», открывала тело человека для дальнейших мутаций.

Именно это и хочет сделать Йен — открыть тело Умы для дальнейших изменений. После этого она попросит Геральта приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».

Завершение приготовления зелья

Итак, наступило утро, и поход Весемира не дал весомых результатов. Пришло время воспользоваться вариантом чародейки, для чего понадобится гайд по экстрактам трав в «Ведьмак 3».

Когда все приготовления завершены, Весемир и чародейка попросят создать нужное зелье, а ингредиенты лежат на столе, что стоит неподалеку. Можно забрать абсолютно все. Что Геральт не использует в задании, он может оставить у себя в инвентаре. Теперь нужно зайти в меню Алхимии и выбрать пункт «Задания», где будет отображаться искомое зелье.

Далее нужно подойти к столу для испытаний и дождаться команды Йеннифэр. Она попросит ведьмака ввести экстракты поочередно, а порядок значения не имеет. Ясно только одно — с каждой подачей Ума будет испытывать ужасную боль.

После введения всех экстрактов чародейка произносит заклинание, но оно не срабатывает, и Ума перестает подавать признаки жизни. Тогда Йеннифер от безысходности начинает яростно колотить тело проклятого, пытаясь таким образом привести его в чувство.

Ее старания не проходят даром — через несколько мгновений Ума не своим голосом пытается произнести слова на эльфском языке, а Йеннифэр их подхватывает, завершая заклинание. После этого Геральт открывает филактерий, и проклятье с существа снято.

Как оказалось, этим существом был Аваллак’х — таинственный эльф, который сопровождал Ласточку в ее путешествиях между мирами. Он рассказывает всем, что Цири находится на острове Туманов и нуждается в помощи, так как там небезопасно. Эльфский чародей не может сопровождать Геральта, и ведьмак отправляется на поиски своей протеже.

Читайте также:  Как приготовить маску для лица с яичным белком

Таким образом заканчивается одна миссия и начинается другая, которая продвинет игрока дальше по сюжету.

Источник

Каэр Морхен

Уродец

Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр — найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота

Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

  • Оставим мечи — заберем их позже.
  • И речи быть не может.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.

Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири — Авалак’х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Читайте также:  С чем приготовить гороховое пюре без мяса

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты «Магический светильник», «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня», «Дружеская услуга», «На благо науки».
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест «Призраки прошлого».

Братья по оружию. Новиград

  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты «Вопрос жизни и смерти», «Сейчас или никогда».
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты «Смертельный заговор». Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест «Око за око». Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест «Опасная игра». Краснолюд согласится помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

  • Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
  • Мышовур. Заходите в пещеру друида (М4, 85). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
  • Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты «Избранник богов», «Владыка с Ундвика», «Королевский гамбит». Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара.

Братья по оружию. Нильфгаард

  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии.

Этап 5: следовать за светлячком

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки — отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!
  • Я должна сразиться с ними.
  • Я тоже хочу драться.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.

Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Источник

Оцените статью