Шпион – профессия в Sims Medieval
Шпион – это рыцарь, монарх, лекарь и торговец в одном флаконе. Шпионы живут в правом крыле замка, вся мебель у них в жилище изначально очень хорошая, а возможностей «дополнительно заработать» очень много. Шпионы могут охотиться в лесу, кормить зверя из ямы, патрулировать лес и море, вызывать других персонажей на поединки, тренироваться с манекеном, принимать указы, плавать в командировки в другие страны. Шпионы умеют собирать травы, варить яды и прочую отраву на рабочем столе. Не стоит забывать и об основных обязанностях – шпионаже. Шпионы умеют красться, подслушивать чужие разговоры и «выбивать» нужные сведения из людей.
Шпионы умеют воровать и делают это много и со вкусом. Они могут вскрывать колодки на судном месте, обворовывать почтамты (не с первого уровня профессии) и обчищать карманы граждан (в отличие от действия «вымогать деньги» у рыцаря кража не портит отношения с жертвой, ведь та этого просто не замечает). Воровство не всегда бывает удачным. Если сосредоточенность персонажа низка, он может сам попасть в колодки, а если обворовать/освободить кого-то было ежедневной обязанностью шпиона, задание будет провалено.
Уловки шпиона часто облегчают ему задачи при прохождении квестов. Зачем дружиться или флиртовать с кем-то, если можно подмешать ему в еду или напиток сыворотку правды или какой-нибудь яд? Чтобы это сделать, нужно иметь в багаже необходимое «лекарство», после чего на бочке появится действие «подать поддельный напиток», а на очаге – «подать отравленную еду». Выбирайте жертву и дело сделано. Кроме того, шпионы умеют отравлять городской колодец, подмешивая туда рвотное и прочие зелья. Если шпион в выбранном квесте неактивный персонаж, ваш герой может купить у него любое зелье из тех, что тот умеет готовить.
Шпионы неплохие воины, могут вызывать других персонажей на бои, поединки и смертельные поединки. До рыцарей им, впрочем, в этом деле далеко, ведь дерутся они без доспехов. Они вообще довольно часто получают ранения, так что запасайтесь целебными мазями и не забывайте периодически покупать оружие получше и точить свой меч (действие на мече в багаже персонажа).
Ежедневные обязанности шпиона
Помимо квестовых заданий шпион должен выполнять свои ежедневные обязанности. Обычно их две, у трудоголиков их может быть до четырех.
Доступные шпиону обязанности:
- уплатить налоги (в любом голубиной почте);
- создать тайник (в любом голубиной почте);
- плыть в другое государство (корабль на пристани);
- приготовить и доставить порцию рвотного зелья (готовится на рабочем столе шпиона);
- подслушать разговор (действие «Подслушать» на любом из двух собеседников);
- накормить зверя (действие на яме правосудия, нужно иметь в багаже любое мясо);
- спасти кого-нибудь из колодок (действие на колодках с арестантом, важна сосредоточенность);
- обворовать странствующего торговца (действие «шпион/украсть» на жертве, помеченной маркером, важна сосредоточенность);
- издать указ (действие на тактической карте в жилище монарха или рыцаря, можно купить свою);
- выбить сведения из трех взрослых персонажей (появится особое действие «выбить сведения», которое портит отношения с «информатором»).
Источник
Герой Шпион в «Симс Средневековье»
Особенности и возможности шпиона в «Симс Средневековье».
Ему нет равных в хитрости, сноровке и внимательности. Он с легкостью готовит суп и смертельные яды. Ему боится угрожать даже сам король. В данном обзоре речь пойдет об особенном герое средневекового королевства – шпионе.
Герой: шпион.
Здание: шпионский корпус.
Район: Замок.
Значимые объекты: рабочий стол, тренировочный манекен, письменный стол, тактическая карта, меч.
Показатели королевства: безопасность, просвещение.
Особые способности: создание ядов, сбор трав, издание указов, спасение персонажей из колодок, подкуп, похищение денег из почтамтов, кормление Зверя, охота, вызов на поединки (без доспехов), патрулирование леса и моря.
Подсказка: без доспехов шпионы сражаются более успешно.
Зарабатывает деньги: вымогательством, карманными кражами, созданием и продажей ядов, похищением денег из почтамтов, сбором и продажей трав, продажей дичи.
Таблица уровней шпиона
Уровень | Титул | Требуемые баллы опыта | Ежедневный доход | Новые возможности |
---|---|---|---|---|
1 | Соглядатай | — | 27 | • Карманные кражи • Приготовление ядов (зелий): загадочный грог, кровоостанавливающая мазь, рвотное зелье, сыворотка правды • Сбор трав • Сражения с другими персонажами |
2 | Соглядатай | 1 000 | 32 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах • Повышение уровня мастерства приготовления ядов, новый рецепт «Глубокий ожог» • Боевой стиль «Медленный танец» • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
3 | Соглядатай | 2 200 | 40 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах • Повышение уровня мастерства приготовления ядов, новый рецепт «Зелье подготовки» • Боевой прием «Вихрь клинков» • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
4 | Соглядатай | 3 600 | 52 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах • Повышение уровня мастерства приготовления ядов • Боевой стиль «Глухая защита» • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
5 | Шпион | 5 200 | 70 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах • Умение похищать деньги из почтамтов • Повышение уровня мастерства приготовления ядов. Новые рецепты: «Сонное зелье», «Зелья восстановления», «Чумной яд» • Боевой стиль «Яростное нападение» • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
6 | Шпион | 7 000 | 98 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах и похищении денег из почтамтов • Повышение уровня мастерства приготовления ядов • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
7 | Шпион | 9 000 | 142 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах и похищении денег из почтамтов • Повышение уровня мастерства приготовления ядов • Боевой стиль «Разящие удары» • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
8 | Шпион | 11 200 | 213 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах и похищении денег из почтамтов • Повышение уровня мастерства приготовления ядов • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
9 | Шпион | 13 600 | 330 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах и похищении денег из почтамтов • Повышение уровня мастерства приготовления ядов • Меньше ущерб в бою без доспехов • Повышение уровня боевого мастерства |
10 | Старший шпион | 16 200 | 528 | • Выше шансы на удачу в карманных кражах и похищении денег из почтамтов • Повышение уровня мастерства приготовления ядов, новый рецепт «Поцелуй смерти» • Повышение уровня боевого мастерства |
Пожалуй, одно из основных занятий шпиона – создание ядов, зелий и прочих снадобий. Часто доставка и смешение какого-либо яда выпадает в ежедневную обязанность.
Ассортимент у шпиона широкий – от безобидного снятия похмелья до смертоносных и калечащих напитков. Каждое снадобье состоит из определенных трав, которые можно собрать на улицах королевства или купить в деревенской лавке. Ниже приведен список всех доступных шпиону ядов и их состав:
Иконка | Зелье | Ингредиенты | Состав | Стоимость |
---|---|---|---|---|
| Глубокий ожог | | • густотрав – 2 шт. • орлиное дерево – 2шт. • семена – 2шт. | 90 |
| Загадочный грог | | • беладонна – 2шт. • благородка – 1шт. • густотрав – 3шт. • колодезная вода – 1шт. | 90 |
| Зелье восстановления | | • ангельский куст – 1шт. • кровомох – 2шт. • паслен – 1шт. • смелокорень – 2шт. | 240 |
| Зелье подготовки | | • беладонна – 1шт. • орлиное дерево – 2шт. • разноцвет – 2шт. | 108 |
| Кровоостанавливающая мазь | | • кровомох – 3шт. • паслен – 1шт. • полынь – 2шт. | 108 |
| «Поцелуй смерти» | | • ангельский куст – 1шт. • беладонна – 2шт. • кровомох – 2шт. • паслен – 4шт. | 400 |
| Рвотное зелье | | • беладонна – 3шт. • благородка – 3шт. • семена – 2шт. | 90 |
| Сонное зелье | | • беладонна – 3шт. • густотрав – 4шт. • паслен – 2шт. • разноцвет – 1шт. | 240 |
| Сыворотка правды | | • беладонна – 2шт. • густотрав – 4шт. • полынь – 3шт. | 144 |
| Чумной яд | | • беладонна – 3шт. • кровомох – 4шт. • паслен – 2шт. • полынь – 1шт. | 240 |
Как и монарх, рыцарь и многие другие персонажи, шпион носит с собой оружие и при случае готов продемонстрировать свои боевые умения. Однако есть одно отличие – шпион не только дерется без доспехов, но и не может их надеть, ведь он полагается только на свою хитрость и ловкость.
С развитием профессионального уровня повышается и боевое мастерство, появляются новые стили и особые приемы, ведущие вашего персонажа к победе. Шпион может проводить бои (улучшает отношения), вызывать на поединки (ухудшает отношения), а также на смертельные поединки (заканчивается смертью одного из дуэлянтов).
Залог успеха в любом из боев – хорошее настроение и наточенное оружие.
Находясь в тронном зале у тактической карты, шпион может смотреть политическую обстановку и издавать указы. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мыши на тактической карте и выбрать опцию «Издать указ», затем выбрать один из предложенных.
Вы можете склонить чашу весов в свою пользу, подкупив нужную сторону. Когда останется два часа до начала голосования, нужно снова нажать на тактическую карту и «Смотреть все предложенные указы». Появится три листочка с указами, первый – тот, который вы выбрали, эту страну и нужно будет подкупить, для верности повторить действие несколько раз. В голосовании по указам, изданных шпионом, участвуют королевский советник, зодчий, правители захваченных стран и сам шпион. Монарх и представители союзных государств голосовать не могут.
Кроме обычных приглашений в гости и уплаты налогов, если вы играете шпионом, на почтовом ящике периодически будут появляться еще две опции – «Похитить деньги» и «Создать тайник».
В первом случае шпион опустошает ящик с деньгами, прихватывая все наличные (налоги и пожертвования), а создавая тайник, наоборот, прячет деньги в потайной отдел почтамта. Создание тайников входит в список ежедневных заданий шпиона, а похищение денег попросту обогащает вашего персонажа.
Шпионы отравляют колодцы с одной единственной целью – заполучить отравленную воду, вызывающую тошноту.
Отравить воду в колодце можно любым из ядов (включая чумной и смертельный), но больше обычного мудлета «Тошнота» вашему персонажу ничего не грозит.
Несмотря на то, что шпион получает достаточно высокое жалование, после уплаты налогов остается мало средств на проживание. Кроме обворовывания почтамтов, можно и даже иногда нужно красть у других персонажей.
Также, если вы не боитесь испортить отношения, можно прибегнуть к угрозам, однако при возможности персонажи не отдают свои деньги без боя, будьте готовы к ответному удару. Но все-таки, существуют и способы мирного заработка – продажа снадобий, собранных трав, наловленной рыбы и пойманной дичи на охоте.
Все-таки, главное назначение шпиона – шпионить, собирать информацию для государства любыми средствами. Существует два способа – подслушивание разговоров и выбивание сведений.
Ни то, ни другое никак не влияет на уровень отношений между персонажами. Обе эти функции входят в список ежедневных обязанностей.
Чтобы Зверь не голодал – его нужно периодически кормить. Шпион обязан (причем, довольно часто) кидать свежее мясо в Яму правосудия.
Это может быть дичь, голубь, кабанье мясо, крольчатина, медвежатина и любое другое мясо.
Периодически нужно наведываться в захваченные и союзные государства, и сделать это можно только через порт, даже если нужная вам страна не имеет доступа к морю.
Для этого нужно отправиться на пристань, выбрать опцию «Плыть в другое государство» и выбрать, в какую именно страну вы хотите попасть. Кроме плавания к ближним землям, шпион может просто патрулировать открытое море.
Шпион может писать тайные документы, сидя за письменным столом, что повышает БО (баллы опыта) вашему персонажу.
Данная функция не относится к списку ежедневных обязанностей.
Во многих квестах шпион должен подать отравленный напиток какому-либо персонажу, чтобы навредить ему или узнать нужную информацию. Чтобы осуществить это, нужно щелкнуть на винном бочонке и «Подать отравленный напиток».
При этом у вас в багаже должны находиться зелья, которые вы собираетесь подливать в бочонок. Жертва всегда примет и обязательно выпьет напиток.
С помощью хитрости, шпион может взломать замок на колодках. Будьте осторожны! Если приступать к взлому при плохом настроении, можно самому попасть в колодки.
Источник