Приготовьте против них сколько можете силы

Тафсир

Толкование Корана

(60) Приготовьте против них, сколько можете, силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.

Готовьтесь к противостоянию с вашими неверующими врагами, которые делают все возможное, чтобы уничтожить вас и сокрушить вашу религию. Приумножайте свои знания и свою силу, приобретайте всевозможное оружие и делайте любые другие приготовления, которые помогут вам сразиться с неверующими.

Это предписание подразумевает развитие различных отраслей военной промышленности, занимающихся изготовлением пушек, пулеметов и винтовок, строительством военных самолетов, наземной и морской военной техники, строительством оборонительных укреплений и других инженерных сооружений. Этот аят призывает к развитию общественной мысли и политической деятельности, направленной на развитие мусульман и защиту их интересов от нападок врагов. Он призывает мусульман обучаться стрельбе, изучать административную деятельность и быть смелыми и отважными. Вот почему Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Знайте, что сила заключается в умении стрелять».

Это предписание также подразумевает приобретение военной техники, необходимой для ведения боевых действий. Аллах велел готовить боевых коней и устрашать Его врагов и врагов верующих. Мудрость этого веления заключается в устрашении противника, и этот вопрос остается актуальным по сегодняшний день. Как известно, религиозное предписание остается в силе до тех пор, пока существует причина, по которой оно было ниспослано. И если есть наземная или воздушная боевая техника, которая способна устрашить врага и благодаря которой легче одержать победу, мусульмане обязаны приобретать ее и проводить соответствующие разработки. Если подобные разработки невозможны без развития некоторых областей науки, то мусульмане обязаны развивать их, поскольку каждый поступок, необходимый для осуществления обязательного предписания, также является обязательным.

Поступая так, они смогут устрашить врагов, которые им известны, а также врагов, о которых они не осведомлены и сразиться с которыми им придется впоследствии. Аллаху известно об этих врагах, и поэтому Он приказал мусульманам готовиться к грядущим сражениям. А поскольку одним из важнейших факторов, помогающих ведению джихада, являются материальные пожертвования в пользу мусульманской армии, сражающейся против неверующих, Всевышний Аллах призвал правоверных расходовать имущество на Его пути.

Когда же наступит День воскресения, мусульмане получат вознаграждение за каждое большое или малое пожертвование в многократном размере, поскольку награда за пожертвование на пути Аллаха приумножается в семьсот раз или даже более того. С праведниками не поступят несправедливо, и их вознаграждение ничуть не уменьшится.

Источник

Сура 8 «Аль-Анфаль» (Трофеи), аят 60

وَأَعِدُّوا لَهُمْ مَا اسْتَطَعْتُمْ مِنْ قُوَّةٍ وَمِنْ رِبَاطِ الْخَيْلِ تُرْهِبُونَ بِهِ عَدُوَّ اللَّهِ وَعَدُوَّكُمْ وَآخَرِينَ مِنْ دُونِهِمْ لَا تَعْلَمُونَهُمُ اللَّهُ يَعْلَمُهُمْ ۚ وَمَا تُنْفِقُوا مِنْ شَيْءٍ فِي سَبِيلِ اللَّهِ يُوَفَّ إِلَيْكُمْ وَأَنْتُمْ لَا تُظْلَمُونَ

Слушать аят Корана 8:60

Транслитерация

Wa a’iddoo lahum mastata’tum min quwwatinw wa mirribaatil khaili turhiboona bihee ‘aduwwal laahi wa ‘aduwwakum wa aakhareena min doonihim laa ta’lamoo nahum Allaahu ya’lamuhum; wa maa tunfiqoo min shai’in fee sabeelil laahi yuwaf failaikum wa antum laa tuzlamoon

Переводы смыслов Корана (Сура 8, аят 60)

Эльмир Кулиев

Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.

Абу Адель

И приготовьте (о, верующие) для них [для встречи с вашими врагами], насколько можете, силы [оружия] и отрядов конницы; вы устрашите этим врага Аллаха, и вашего врага (которые ждут как напасть на вас), и других, помимо них [кроме этих] (которые не показывают открыто вам свою вражду) (и которых) вы (и) не знаете, (а) Аллах знает их (и то, что они затаили в своих душах). И что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха (будь то имущество или ваши силы, много или мало), будет полностью возмещено вам (Аллахом) (в этом мире и вернется наградой в День Суда), и вы не будете обижены (в этом) [ваша награда нисколько не будет убавлена].

Магомед-Нури Османов

Приготовьте [, верующие,] против неверующих сколько можете военной силы и взнузданных коней — таким образом вы будете держать в страхе врагов Аллаха и ваших врагов, а сверх того и иных [врагов], о которых вы и не догадываетесь, но Аллаху ведомо о них. И сколько бы вы ни потратили на пути Аллаха, вам будет уплачено сполна и к вам не будет проявлена несправедливость.

Валерия (Иман) Порохова

И наготове против них держите Всю вашу мощь и конные войска, Чтоб устрашать врагов Аллаха И ваших недругов страшить; И кроме них — других, Которых вы еще не распознали, Но о которых ведает Аллах. И чтобы вы ни издержали на пути Аллаха, Сполна за то вам возместится, И вам не нанесут обид несправедливых.

Игнатий Крачковский

И приготовьте для них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете, Аллах знает их. И что бы вы ни издержали на пути Аллаха, будет полностью возмещено вам, и вы не будете обижены.

Гордий Саблуков

Держите в готовности все, какие можете, военные силы и отряды конницы: ими будете держать в страхе врагов Божиих и врагов ваших, и, кроме них, всех других, которых не знаете вы, но которых знает Бог. Что ни пожертвуете вы для пути Божия, вам за то верно отплатится и с вами не поступят несправедливо.

Михайло Якубович

Приготуйте проти них скільки зможете сили та бойових коней – цим ви налякаєте ворога Аллага й вашого ворога, а також інших [ворогів], яких ви не знаєте, але яких знає Аллаг. І що б ви не витратили на шляху Аллага, вам сповна повернуть це, й не вчинять із вами несправедливо!

Тафсир (толкование) Корана (Сура 8, аят 60)

Абд ар-Рахман бин Насир Ас-Саади

Готовьтесь к противостоянию с вашими неверующими врагами, которые делают все возможное, чтобы уничтожить вас и сокрушить вашу религию. Приумножайте свои знания и свою силу, приобретайте всевозможное оружие и делайте любые другие приготовления, которые помогут вам сразиться с неверующими. Это предписание подразумевает развитие различных отраслей военной промышленности, занимающихся изготовлением пушек, пулеметов и винтовок, строительством военных самолетов, наземной и морской военной техники, строительством оборонительных укреплений и других инженерных сооружений. Этот аят призывает к развитию общественной мысли и политической деятельности, направленной на развитие мусульман и защиту их интересов от нападок врагов. Он призывает мусульман обучаться стрельбе, изучать административную деятельность и быть смелыми и отважными. Вот почему Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Знайте, что сила заключается в умении стрелять». Это предписание также подразумевает приобретение военной техники, необходимой для ведения боевых действий. Аллах велел готовить боевых коней и устрашать Его врагов и врагов верующих. Мудрость этого веления заключается в устрашении противника, и этот вопрос остается актуальным по сегодняшний день. Как известно, религиозное предписание остается в силе до тех пор, пока существует причина, по которой оно было ниспослано. И если есть наземная или воздушная боевая техника, которая способна устрашить врага и благодаря которой легче одержать победу, мусульмане обязаны приобретать ее и проводить соответствующие разработки. Если подобные разработки невозможны без развития некоторых областей науки, то мусульмане обязаны развивать их, поскольку каждый поступок, необходимый для осуществления обязательного предписания, также является обязательным. Поступая так, они смогут устрашить врагов, которые им известны, а также врагов, о которых они не осведомлены и сразиться с которыми им придется впоследствии. Аллаху известно об этих врагах, и поэтому Он приказал мусульманам готовиться к грядущим сражениям. А поскольку одним из важнейших факторов, помогающих ведению джихада, являются материальные пожертвования в пользу мусульманской армии, сражающейся против неверующих, Всевышний Аллах призвал правоверных расходовать имущество на Его пути. Когда же наступит День воскресения, мусульмане получат вознаграждение за каждое большое или малое пожертвование в многократном размере, поскольку награда за пожертвование на пути Аллаха приумножается в семьсот раз или даже более того. С праведниками не поступят несправедливо, и их вознаграждение ничуть не уменьшится.

Читайте также:  Голова индюка что можно приготовить

Аль-Мунтахаб

Приготовьте (о верующие!) для встречи с противником все военные силы: оружие и конные отряды, находящиеся в портах и на границах, чтобы устрашить врагов Аллаха и ваших врагов из неверующих, которые поджидают вас в засадах, и чтобы испугать других врагов, которых вы ещё не знаете. Поистине, Аллах Всеведущ, и ничто не скроется от Него! Всё, что вы издержите на подготовку войск, защищающих путь Аллаха, Он вам полностью возместит. Вы не потеряете ни одной капли того блага Аллаха, которое вы заслуживаете [В этом Священном айате говорится о подготовке к встрече с врагом в случае его наступления. Ведь в прошлом и настоящем войны — серьёзное событие, от которого зависит будущее судеб народа. Участие в сражении без предварительной подготовки приводит к поражению.].

Источник

ТРЕБУЕТ ЛИ ИСЛАМ УБИВАТЬ? (большой разбор на основании Корана)

Да, требует.
Как минимум 109 аятов Корана, которые непосредственно предписывают последователям Мухаммеда вести непримиримую войну с неверными. И все они с довольно «трогательными» подробностями — вроде отрезания пальцев и голов. А мусульман-пацифистов уклоняющихся в кровопролитии Коран прямо называет «лицемерами», за отказ от джихада полагаются серьёзные санкции адом.

Причины очевидны. Коран не учит веротерпимости. К ней призывают самые ранние, мекканские аяты, которые отменяются более поздними — мудинскими. Это хорошая иллюстрация: пока мусульмане в меньшинстве, они лицемерно требуют «уважать» чужие религии. Превратившись в большинство, они начинают требовать шариата.

Многие мусульмане — мирные и безобидные люди. Они просто не хотят понимать, что написано в Коране. Ислам они интерпретируют скорее в духе иудо-христианской этики, а неприятные коранические стихи игнорируют. Некоторые проповедники требуют принимать во внимание «контекст», вырывают куски отдельных сур и пытаются собрать из них что-то гуманистическое.

По мусульманским меркам это ересь. Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена (Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда).

Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли. Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях (Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции) постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас фрагментарно исповедуют всего в паре иранских провинций.

Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой.

Армии ислама почти всегда вели именно наступательную войну. Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти.

Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство.

Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения:

«Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию».
(Отрывок из проповеди)

Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить систематические грабительские набеги мусульман
Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда. Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей продали в рабство. В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц (в исламской апологетике принят термин — «женился на ней в тот же день»).

Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад:

«Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути».

В другом месте аль-Кардави пишет:

«Ислам имеет право действовать первым. Этой религии должен принадлежать весь мир. У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама».

Часто цитируемый Исламский Словарь составленный «академией» Медины определяет Джихад как

«религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами».

Да, рассказы мусульман о мире и любви могут убедить людей несведущих.
Но помните, что «священная» книга ислама каждые десять стихов требует убить, поработить, обратить или ограбить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам.

Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что

«священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия».

Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. Университет постоянно бичует критиков Ислама, но так и не осудил ИГИЛ. На вопрос «почему?» верховный имам университета Ахмед аль-Тайеб ответил:

«Университет аль-Азхар не может признать кафирами тех, кто верит в Аллаха и Последние Дни, какие бы преступления они ни совершили».

Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий. Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам агрессивен, и он гораздо более опасен.

Читайте также:  Как быстро приготовить картофель по деревенски

На свете слишком много мусульман, понимающих коранические инструкции буквально… и ещё больше тех, кому плевать на зверства, совершаемые во имя их веры.

(дальнейшие отрывки приведены по переводу Э. Кулиева)

Коран, сура «Корова», аяты 191–193 —
«Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников».

В предыдущем аяте (190) говорится:

«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас»,

из чего некоторые делают вывод, что весь отрывок говорит об оборонительной войне, в которой мусульмане защищают свой дом и свои семьи. Но исторический контекст этих стихов не имеет отношения к оборонительной войне — Мухаммед и его последователи только что прибыли в Медину, враги их не преследовали.

Наоборот, стихи 190–193 призывают к наступательной войне (джихаду).

Аят 190 велит сражаться с теми, кто сопротивляется власти Аллаха. Воевать следует «пока религия не будет посвящена Аллаху» — то есть пока неверные не исчезнут полностью.

Коран, сура «Корова», аят 244 —
«Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах — Слышащий, Знающий».

Коран, сура «Корова», аят 216 —
«Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете».

Речь совершенно не про оборону.

Коран, сура «Семейство Имрана», аят 56 —
«Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников».

Коран, сура «Семейство Имрана», аят 151 —
«Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!».

Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу.

Коран, сура «Женщины», аят 74 —
«Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой».

В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими аятами чаще всего оправдывают шахидов.

Коран, сура «Женщины», аят 89 —
«Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников».

Коран, сура «Женщины», аят 95 —
«Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал Наилучшее (Рай)».

Этот аят осуждает тех мусульман, которые не хотят сражаться за их веру. Мало того, он полностью противоречит модной трактовке Джихада как внутренней, духовной войны. Зачем тогда исключение для «испытывающих тяготы»? (В оригинале используется слово «увечные». — прим.)

Коран, сура «Женщины», аят 104 —
«Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах — Знающий, Мудрый».

Сомнительная самооборона, да?

Коран, сура «Трапеза», аят 33 —
«Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения».

Коран, сура «Трофеи», аят 12 —
«Вот твой Господь внушил ангелам: „Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы“».

«Рубите им головы и рубите им пальцы»? Не очень похоже на духовную борьбу.

Коран, сура «Трофеи», аяты 15–16 —
«О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»

Коран, сура «Трофеи», аят 39 —
«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают».

Коран, сура «Трофеи», аят 57 —
«Если ты встретишься с ними в битве, то покарай их сурово, дабы рассеять тех, кто позади них, — быть может, они помянут назидание».

Коран, сура «Трофеи», аят 67 —
«Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни. Аллах — Могущественный, Мудрый».

Коран, сура «Трофеи», аяты 59–60 —
«Пусть не думают неверующие, что они опередят других. Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы, оружия и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо».

Коран, сура «Трофеи», аят 65 —
«О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они — люди неразумные».

Коран, сура «Покаяние», аят 5 —
«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный».

Коран, сура «Покаяние», стих 14 —
«Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей».

Коран, сура «Покаяние», аят 20 —
«Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Ним. Они являются преуспевшими».

Коран, сура «Покаяние», аят 29 —
«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными».

«Люди Писания» — это иудеи и христиане. Их полагается поработить или уничтожить.

Читайте также:  Как вкусно приготовить цветную капусту замороженную рецепты

Сура «Покаяние» — последняя глава «откровения», «ниспосланного» Аллахом Мухаммеду. аят 33 гласит, повествует о том, что Аллах отправил Мухаммеда в мир
«с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями».

За следующие сто лет завоеваний мусульмане залили кровью две трети христианского мира.

Коран, сура «Покаяние», аят 30 —
«Иудеи сказали: „Узейр (Ездра) — сын Аллаха“. Христиане сказали: „Мессия — сын Аллаха“. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!»

Коран, сура «Покаяние», аяты 38–39 —
«О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь».

Коран, сура «Покаяние», аяты 41–42 —
«Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: „Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами. Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами“».

Опять опровержение мусульманских россказней про оборонительную войну. Война тут идёт «на дальнем расстоянии» — то есть, как известно из реальной истории, на чужих территориях и христианских странах.

Коран, сура «Покаяние», аят 73 — «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»

Все неверные обречены на Ад. Обречённых не следует жалеть.

Коран, сура «Покаяние», аят 88 —
«Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими».

Коран, сура «Покаяние», аят 111 — «Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние».

Коран, сура «Покаяние», аят 123 —
«О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными».

Коран, сура «Ночной перенос», аят 16 —
«Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху. Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью».

Наказание за нечестие — полное уничтожение.
Например перед серией одиозных терактов 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам.

Коран, сура «Пещера», аяты 65–81 — Слишком большой отрывок. (сокращенно своими словами) Эти аяты рассказывают историю, произошедшую с Моисеем (не упоминается ни в одном из иудейских или христианских источников). Моисей встречает человека, который совершает странные поступки, смысл которых становится ясен позже. Например, он убивает юного мальчика. Оказывается, что это мальчик огорчил бы своих родителей непокорностью и неблагодарностью. Его убили, и Аллах потом «вознаградил» родителей за убийство своего ребенка другим сыном.

Именно этими стихами оправдывают традиционные исламские «убийства чести». Умдат ас-Салик, «Опора путешествующего», книга толкования законов шариата, написанная в XIV веке, гласит, что убийство родителями своего ребёнка нельзя считать убийством.

Коран, сура «Пророки», стих 44 — «Мы позволили им и их отцам пользоваться благами, так что их жизнь затянулась. Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям (отдаем ее во владение верующим)? Это они одержат верх?»

Коран, сура «Различение», стих 52 — «Посему не повинуйся неверующим и веди с ними посредством него (Корана) великую борьбу».

«Великая борьба» — это Джихад.

Коран, сура «Союзники», стихи 60–62 —
«Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха».

Неверные должны умереть. Раненых и пленных можно отдавать за выкуп. Аллах испытывает веру мусульман, веля им убивать ради него. Те, кто убивает — проходят испытание. А призыв к миру с неверными жесточайший куфр (вероотступничество)

Коран, сура «Мухаммад», аят 35 —
«Не проявляйте слабости и не призывайте к миру, поскольку вы — выше остальных. Аллах — с вами и не умалит ваших деяний».

Речь в слежующем аяте снова идет о Джихаде.Хотя и описываются некоторые послабления для слепых и немощных мусульман, которые не могут непосредственно участвовать в религиозной резне.

Коран, сура «Победа», аят 17 —
«Нет греха на слепом, и нет греха на хромом, и нет греха на больном. Кто подчинится Аллаху и Его Посланнику, того Он введет в Райские сады, в которых текут реки. А кто отвернется, того Он подвергнет мучительным страданиям».

Ислам ни в коем случае не относится ко всем людям одинаково. К неверующим нужно быть «суровым», а к своим «милостивым». Налицо один из многочисленных примеров религиозной дискриминации в исламе.

Коран, сура «Победа», аят 29 —
«Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой».

Коран, сура «Ряды», аят 4 —
«Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они — прочное строение».

И опять речь идет о сражающихся «на пути Аллаха» .в общем строю. Это война.

Коран, сура «Ряды», аяты 10–12 —
«О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасет вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Он простит вам ваши грехи, введет вас в Райские сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это — великое преуспеяние».

(заметки на полях)

Сегодняшний разбор, лишь малая (но наиболее наглядная) часть кровожадной и человеконенавистнический сути Корана.

Будьте предельно бдительны вступая в малейшие взаимоотношения с представителями арабского учения «мира и добра. Постоянная готовность к пресечению любыми законными средствами их агрессивности, заложенной в самом исламе — это гарантия Вашей безопасности, безопасности ваших семей, родных и близких, и просто окружающих Вас людей.

Источник

Оцените статью