Реши грамматическую задачу с помощью подсказок приготовь фруктовый салат

Реши грамматическую задачу с помощью подсказок приготовь фруктовый салат

Ответы на некоторые задания из рабочей тетради «Русский язык. Задания на лето, Иду в 4-й класс», в помощь родителям.

  • кот торт, бег гость
  • лес сыр, мяч чай
  • место овощ, муха азбука
  • товарищ щетка, огород друг
  • Приветствия: Здравствуйте! Привет! Добрый день!
  • Благодарности: Спасибо. Благодарю! Очень признателен.
  • Извинения: Прошу прощения! Извините. Простите.
  • Прощания: До свидания! До встречи! Прощайте! Пока.

Ответ: существительное в начальной форме — зуб.

  • В слове три слога, есть буква, которая обозначает два звука — яблоко.
  • В слове два слога, ударение падает на первый слог, две буквы обозначают мягкость согласных звуков — вишня.
  • В слове три слога, все согласные твердые — яблоко, ананас.
  • В слове три слога, ударение падает на третий слог, три согласных звука из четырех мягкие — апельсин.
  • В слове три слога, все согласные звуки звонкие — мандарин.

Наш сайт имеет группу Вконтакте»Решу математику 1-6 класс (10-15 руб.)». Присоединяйтесь!

Вопрос по русскому языку:

Реши грамматическскую задачу с помощью подсказок приготов фруктовый салат помагите нужно сегодня плз.

Ответы и объяснения 1

Это как откуда тут фруктовый салат?

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

это как откуда тут фруктовый салат?

реши грамматическскую задачу с помощью подсказок приготов фруктовый салат помагите плз!

Другие вопросы из категории

Все яблоки разложили в ящики по 5 кг.Сколько ящиков потребовалось? Решите эту задачу полностью.Заранее спасибо.Мне нужно быстро решение.

(не) трогаем, и вы дайте нам о. дохнуть спокойн.

Медведь. Б. рсук. Л. тучие мыши.

: Представь, что похожее объявление решили повесить в лесу заботливые люди. Они захотели призвать всех не беспокоить зверей во время зимней спячки. Как они должны были бы изменить текст? Запиши новое объявление.

которых они находятся.

Раньше гусиные перья для письма з.атачивали, чинили специальн.м маленьк.м нож.к.м. Его называли ____________ ножом.
Давно уже никто не чин.т перья, но старое название ж.вёт. Сегодня __________________ нож.к — это__________________________________________________________________.

к одному из слов найди в тексте его форму и однокоренное слово. в формах покажи окончания, а в однокоренных — корень.

Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать.

птиц собираются в рощях. Для помощи вам правильный текст: В лесу сошёл снег. На берёзках набухали смолистые почки. Много певчих птиц собираются в рощах. Помогите с орф. зад.! Дам 15 баллов!

старухе, У старухе новое корыто. А у Гришки неудача: Гришке задана задача. Вскочил с постели ученик. Пред ним лежал его дневник, На стуле, как вчера

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тип урока: урок открытия новых знаний

УМК: Английский язык нового тысячелетия (четвёртый год обучения) учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений ФГОС/Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.Г. Карпова и др.: Титул 2013

Практика говорения. Отработка ЛЕ. «Давайте приготовим фруктовый салат»

Научиться составлять рецепт собственного фруктового салата

Вводить, тренировать лексику по теме.

Развивать навыки аудирования.

Развивать умение планировать свою работу и работу коллектива.

Развивать умения построения монологической речи.

Воспитывать умение работать в паре, группах.

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение составлять короткие диалоги;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность.

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к мнению одноклассников.

Fruit salad, bowl, add, cut, mix, recipe

Индивидуальная, парная, групповая,

Компьютер, учебник, рабочая тетрадь, словарь, проектор, раздаточный материал, ножницы

— Умение применять изученную лексику в речи;

— Восприятие на слух и полное понимание речи учителя, одноклассников

— Формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

— Формирование произносительных навыков на основе работы с изученными ЛЕ

— Расширение словарного запаса

— Умение извлекать нужную информацию из текста и выполнять задания.

— Формирование и развитие навыков работы в парах, в группах.

— Умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

— Умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

— Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

— Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля; взаимоконтроля.

-Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности (успешного ученика); формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

— формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Читайте также:  Как приготовить печенье для начинающих

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Метапредметные результаты (УУД):

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

-Good morning, children.

— I’m glad to see you.

— How are you? I’m fine too, thank you. Sit down, please.

I wish all good work and you wish each other good luck. (Учитель желает ученикам хорошей работы и предлагает им тоже пожелать друг другу удачи)

— Good morning, teacher.

-We are glad to see too.

— I’m fine, thank you. And you?

Уч-ся желают друг другу хорошей работы.

Метапредметные результаты (УУД):

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

– умение строить вопросы, используя раннее изученные грамматические структуры и лексику.

Do you like fruits?

What is your favourite fruit?

Why do you like to eat fruits?

Can you tell me who is it? ( слайд 1 )

Read the sentence and say in Russian the theme of our lesson.( слайд 2)

-Very good! And now say what do we learn on the lesson? What purposes of a lesson you can call? ( Учитель просит назвать цели урока )

Выслушав ответы детей, учитель фиксирует цель.

Цель: научиться готовить фр.салат

Задачи: 1) изучить новую лексику

2. Научиться составлять рецепт фруктового салата пошагово.

3. Повторим раннее изученные слова

4. Отрабатывать умение задавать вопросы и отвечать на них.

O твечают на вопросы учителя .

— a banana, an apple, etc.

Because they are tasty, sweet, useful.

The theme of our lesson: Давайте приготовим фруктовый салат .

Ответы детей: 1. Мы будем учиться готовить фруктовый салат

2. Мы учим новые слова по теме Фрукты

3. Научимся составлять рецепт фруктового салата

4. Повторим раннее изученные слова

Личностные результаты (УУД):

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

–– Умение воспроизводить по памяти знакомые слова.

– развитие фонематического слуха

Учитель предлагает детям послушать и спеть песенку.

Please, look at the screen. Listen and sing!

Уч-ся слушают и поют песенку про еду.

2. Основная часть урока.

Метапредметные результаты (УУД):

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

– планирование учебного сотрудничества с учителем;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

Учитель знакомит детей с новыми словами (слайды 3-15). Учитель раздает карточки с названиями, дети приклеивают их в словарь.

Учитель читает договорки.

Взрослые, детки, ни капли не врут: Нужны для здоровья и роста вам . (fruit — фрукты)

Облизнусь я, словно кот, Съев душистый . (apricot)

Синий шарик тут и там, Сладкий он, зовётся . (plum)

Знают дети: обезьяна Любит фрукт, что звать . (banana)

Ягодку дали попробовать Вере: Красную круглую с косточкой . (cherry)

Ехал с мальчиком в купе я, Фрукт он ел с названьем . (pear)

Подкислит нам крем он, Сочный, кислый . (lemon — лимон)

Больше брюквы, больше репы Ананас люблю, (pineapple).

Уч-ся повторяют названия фруктов за учителем.

Уч-ся должны договорить предложения, вставляя названия фруктов.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.

2) По окончанию уроков мы пошли домой.

3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.

4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе.

ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб.

Цель: Обучение приёмам приготовления салата из фруктов.

Расширять знания учащихся о фруктах, о способах обработки и нарезания.

Развивать практические умения учащихся, совершенствовать навыки культуры труда в коллективе. Формировать основы безопасности в процессе труда.

Воспитывать аккуратность, ценностное отношение к собственному труду к результатам своего труда, воспитывать мотивацию к обучению.

Вложение Размер
prigotovlenie_fruktovogo_salata_konspekt.docx 14.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Приготовление фруктового салата»

Цель: Обучение приёмам приготовления салата из фруктов.

Расширять знания учащихся о фруктах, о способах обработки и нарезания.

Развивать практические умения учащихся, совершенствовать навыки культуры труда в коллективе. Формировать основы безопасности в процессе труда.

Воспитывать аккуратность, ценностное отношение к собственному труду к результатам своего труда, воспитывать мотивацию к обучению .

Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

На какой урок вы пришли? Что мы делаем на уроке х/б труда? Чему здесь учимся?

Какую тему в этой четверти мы проходим?

Какое питание должно быть?

Что значит здоровое питание?

_Я недавно слышала разговор 2 х знакомых мне мальчиков Коли и Серёжи. Коля звал Серёжу играть в футбол, а Серёжа отвечает, что он не может, что у него нет сил, слабость, головокружение, тошнота. Серёжа был у врача и тот ему сказал, что нужно правильно питаться. «А я и так правильно питаюсь. У меня на завтрак чипсы, на обед торт с лимонадом, а на ужин кириешки и шоколад с пепси колой» говорит Серёжа.

— Может Серёжа быть здоров при таком рационе? Сможет он играть в футбол, да и просто ходить?

Чтобы вы предложили ему съесть на обед и ужин. (ответы)

Я Серёже предложила делать себе на ужин салатики из овощей и фруктов, но он мне ответил, что не умеет это делать. Мы с вами недавно делали салат из овощей. Вам понравился салат? Если салат из овощей, то он какой (овощной)

— А сегодня я научу вас делать салат, который можно готовить на ужин и даже на праздники. А вот какой это будет салат и из чего вы догадайтесь сами. А потом мы напишем рецепт салата и передадим Серёже.

Знают этот фрукт детишки

Любят есть его мартышки

Родом он из жарких стран

В Тропиках растёт …..(банан)

Он оранжевый и сочный

Любит Новый год

Этот рыжий господин

Само с кулачок, красный бочок

Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа …(груша)

Фрукт ворсистый, бархатистый

Снимешь шкуру гладко-кислый

Снаружи с картошкой схож

Внутри на крыжовник похож… (киви)

-Всё это одним словом, как можно назвать? (фрукты)

Может вы догадались, что мы будем готовит.

-Сейчас мы немножко отдохнём и поиграем в игру

(Дети с закрытыми глазами пробуют кусочки фруктов и угадывают)

— Сейчас мы посмотрим фильм о том, как резать салат и что за чем резать.

Вы внимательно смотрите, а затем мы определим, что за чем будем резать.

Видеофильм «Фруктовый салат»

-У меня на доске карты-подсказки, что за чем надо делать, но они не по порядку. Давайте их расставим в правильном порядке. (распределяют)

-Прежде чем приступить к работе с продуктами, что нам нужно сделать? (помыть руки, надеть фартуки) (моют, надевают, подходят к рабочему столу)

-Давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножом.

-Резать осторожно, чтобы не порезать пальцы.

-Не поднимать нож высоко, не махать им.

Передавать нож только ручкой вперёд.

-После работы убрать своё рабочее место.

Приступаем к работе. Смотрим на карты — подсказки. Фрукты я уже помыла, а всё остальное вы делаете сами.

-Вот и готов наш фруктовый салат.

Мы его потом попробуем.

Наш урок был насыщен полезной информацией. Чему мы научились сегодня? (делать фруктовый салат)

-Фруктовый салат — это блюдо, приготовленное из смеси свежих фруктов, порезанных небольшими кусочками и заправленное йогуртом. Давайте передадим наши карты Серёже, и он тоже будет готовить такой салат, а не будет есть чипсы.

Вы все старались и заслужили хороших отметок. Кроме пятёрок вы получите удовольствие от вкусного салата. Молодцы! Урок закончен. Уберём свои рабочие места.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проведение праздника, посвещенного овощам. Необходим творческий подход к заданию. На мероприятии учащиеся участвуют в конкурсах, соревнуются командами, рисуют, расширяют свои знания об овощах.

Сентябрь и октябрь — самое время для осенних праздничных утренников в школе. Если вы еще не определились с выбором сценария, хочу предложить вам идею проведения Осеннего «салата» сказок.

Учащиеся расскажут празднике «Осенний салат».

Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий.

Тема открытого урока.

Урок подготовлен для учеников разного уровня развития, в том числе и детей с ОВЗ. Занятие включает иллюстративный и текстовый материал, который призван актуализировать знания детей по теме и стимулиро.

Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, привитие аккуратности и самостоятельности в процессе практической работы.

Ответ или решение 1

Цифре 1 соответствует буква «и», 2 – буква «к», 3 – буква «р», 4 – буква – «а».

Составим из этих букв имена существительные, обозначающие данные определения.

Рыбный продукт – икра, речное животное – рак, свод – арка, страна – Ирак, наказание – кара, имя – Кира, герой – Икар.

Валерия Чернова
Конспект занятия «Готовим фруктовый салат. Юные поварята»

Цель: Закрепить знания детей о фруктах и способах их приготовления. Познакомить детей с процессом приготовления холодного блюда — фруктовый салат.

Обучающие: расширять и уточнять знания детей о фруктах, формировать у детей навыки пользования столовым ножом, кухонной доской; формировать умение соблюдать правила техники безопасности во время работы; закреплять навыки самообслуживания;

Развивающие: упражнять детей в образовании имен прилагательных;

Воспитательные: воспитывать желание помогать взрослым, поощрять выполнение трудовых поручений; получать радость от совместного труда и выполненной работы.

Беседа «Из чего приготавливают салаты? Какие фрукты можно положить во фруктовый салат?». Знакомство детей с различными салатами; отгадывание загадок о фруктах. Объяснение правил техники безопасности пользования ножом. Показ нарезания продуктов; дидактические игры «Овощи, фрукты», «Кто, чем работает».

Оборудование: фартук и пилотка для воспитателя. Фартуки и косынки для детей. Кухонные доски и столовые ножи, миски для нарезанных фруктов.

Посуда: салатник, столовые приборы, салфетницы, поднос. Фрукты: яблоки, груши, бананы, виноград – очищенные, без косточек, разрезанные на четвертинки. Для заправки салата – йогурт.

Магнитофон и записи классической музыки для детей.

Воспитатель собирает детей в кружок, читает стихотворение Марины Борисовны Радионовой «Как мы готовили салат»:

Чтоб в группе угостить ребят,

Решили сделать мы салат,

Но что в салат наш положить?

Об этом надо всех спросить!

-В салате должен быть банан!

Воскликнул сразу же Роман.

А вот Сабина и Альбина

Хотят положить мандарины.

Георгий, отложив игрушку,

Решил в салат положить грушку.

— Я очень яблоки люблю,

И только их в салат кладу!

Всем объявила наша Ева

И сразу фартучек надела.

— Можно йогурта немножко?

Спросил тихонечко Серёжка,

— Его положить буду рад,

Нежнее станет наш салат!

Все дружно принялись за дело,

Работа вскоре закипела.

С ножом работай осторожно,

Не то пораниться им можно!

Добавим йогурта и вот,

Дежурный всех к столу зовёт.

На славу вышел наш салат

И все ребята говорят:

— Так вкусно не сготовить маме,

Ведь это сделали мы сами!

Воспитатель:- Ребята а вы знаете, что можно приготовить из фруктов?

Ответы детей: Из фруктов делают напитки — сок, компот, лимонад. Из фруктов делают начинку для тортов, пирогов, пирожных. Еще можно приготовить фруктовый салат, фруктовый йогурт, фруктовое желе, мороженое. В магазинах можно купить конфеты с фруктовой начинкой, фруктовый мармелад.

Воспитатель: Ваши бабушки и мамы, наверное, умеют варить варенье из фруктов. А как называется варенье из разных фруктов, мы сейчас выясним.

Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»

Из яблок варят … какое варенье? Яблочное.

Из слив варят … какое варенье? Сливовое.

Из груш варят … какое варенье? Грушевое.

Из бананов варят … какое варенье? Банановое.

Из абрикосов варят … какое варенье? Абрикосовое.

Воспитатель :-А вы хотели бы научиться готовить, чтобы помогать маме? Ответы детей.

Воспитатель сообщает тему деятельности:

— Сегодня мы научимся готовить фруктовый салат. Я буду поваром, а вы станете моими помощниками – поварятами. Нам придётся пользоваться ножами, напомните мне, как нужно правильно пользоваться ножом.

Дети отвечают, воспитатель уточняет и обобщает ответы детей:

— Нож передают лезвием к себе, режут им только на кухонной доске, нож берут только после того как скажут «Приступить к работе». Нарезают фрукты на доске и кладут в миску.

Воспитатель предлагает подготовить пальчики для работы, проводится пальчиковая игра «Мы делили апельсин»:

Мы делили апельсин (Левая рука в кулачке, правая ее обхватывает)

Много нас – а он – один.

Эта долька – для ежа (Правой рукой поочередно разжимаем пальцы

Эта долька – для чижа, на левой руке, начиная с мизинчика)

Эта долька – для котят,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для бобра,

А для волка – кожура! (Встряхиваем обе кисти)

Воспитатель:-Теперь наши пальчики готовы к работе, а как вы, ребята, думаете, что ещё нужно повару сделать перед работой?

Воспитатель: — Правильно, нужно обязательно вымыть руки с мылом.

Детей приглашают вымыть руки и надеть фартуки и косынки (вместо физкультурной минутки). Дети проходят за рабочий стол.

Воспитатель : — Ребята, у каждого блюда есть рецепт. Посмотрите на схему-рецепт фруктового салата. (Выставляется изображение)

Что нужно сделать сначала? (почистить фрукты)

За тем? (нарезать их)

Потом? (сложить в миску)

После? (перемешать, заправить и выложить в салатницу)

А так как салат этот необычный, а фруктовый, то заправлять мы его будем йогуртом.

Ребята, когда пользуются ножом, держать его надо за пластмассовую ручку, а металлическим лезвием резать фрукт – вот так. Пользоваться ножом необходимо очень осторожно, чтобы не порезаться.

После этого предлагает приступить к работе и включает негромкую музыку.

В ходе работы воспитатель оказывает помощь, подбадривает, хвалит детей, объясняет, что яблоки очень богаты железом и магнием, что улучшает кровь человека. А в грушах много калия, магния, железа, витаминов D и C. А вот в бананах очень много витаминов группы A, C, B и калия, что способствует работе сердца. Родина бананов Южная Индия и их выращивают уже 10 тыс. лет.

Все фруктовые растения хорошо растут и плодоносят, когда много света и тепла. А что дат свет и тепло? (солнце) И солнце дарит нам эти замечательные дары.

Ребята, а как же мы назовм наш салат? (предложения детей)

Когда фрукты нарезаны, ребёнок заправляет салат йогуртом в салатнике.

Салат раскладывают по тарелкам, уносят и ставят на стол. Дети в это время моют руки, снимают фартуки. Воспитатель приглашает детей за стол и желает приятного аппетита.

Воспитатель: Дети здоровыми растут,

Если фрукты жуют,

Потому что фрукты —

Все без исключенья!

В этом нет сомненья.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Чтобы быть здоровыми,

Ешьте дары садовые!

Дети солнечного дня!





























Конспект занятия «Русский салат — винегрет» Тема:»Русский салат – винегрет» Цель: Воспитать высоконравственного,ответственного,инициативного,компетентного гражданина России путем.


Конспект интегрированного открытого занятия в младшей группе «Мы поварята» Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных.


Конспект итегрированного занятия «Юные поварята». Подготовительная группа Цель: ознакомление с трудом взрослых. Задачи: Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде, о значении труда в жизни.


Конспект открытого интегрированного занятия для детей в подготовительной группе «Мы готовим винегрет» Конспект открытого интегрированного занятия для детей в подготовительной группе «Мы готовим винегрет», проведенного воспитателем МАДОУ д/с.

Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу» Конспект подгруппового занятия с детьми среднего возраста по развитию зрительного восприятия с детьми с ОВЗ «Готовим пиццу»Цель: развитие.

Конспект занятия для детей с ОВЗ «Фруктовый сад» . ЦЕЛИ: — формирование речевой коммуникации; — закрепить практические навыки словообразование и словоизменение; — закрепить понятие фрукты.

Конспект занятия-эксперимента «Фруктовый салат» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия — эксперимента по теме «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Фруктовый салат» Карбаинова.

Конспект занятия «Юные экологи» Конспект открытого занятия для старшей группы ТЕМА: «Юные экологи» Цели: формировать интерес к природе, закреплять знания о ней, развивать.


Конспект занятия «Мы маленькие поварята! Знакомство с профессией повара» Тема: «Знакомство с профессией повара» Цель: дать представление о профессии повара. Программные задачи: — образовательные: уметь узнавать.

Положение о смотре-конкурсе кулинарных талантов «Юные поварята» в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе кулинарных талантов «Юные поварята» Цель: Привлечение родительской общественности МБДОУ д/С КВ № 3 к общественной.

Источник

Оцените статью