- So vervollständigen Sie das gebratene Hühnchenrezept in Spitzenträger
- Wie man Hühnchen bekommt
- Wie man fett anbringt
- Bauen Sie einen Brecher
- Fett erstellen
- Kochen des gebratenen Hähnchens
- Где найти и как получить курицу в Spiritfarer. Гайд и советы
- Как получить курицу в Spiritfarer
- Для чего нужна курица
- Как сделать жареную курицу в spiritfarer
- Spiritfarer: как игра рассказывает о смерти
- Spiritfarer: полное руководство по рецептам
- Как приготовить
- Приобретенный вкус еды
- Еда для завтрака
- Comfort Food
- Десерт
- Экзотическая еда
- Изысканная еда
- Здоровое питание
- Старомодная еда
- Обычная еда
- Паб-фуд
- Салаты
- стимуляторы
- Разное. Рецепты
- Химия жареной курочки. Детальный разбор
- Прохождение Spiritfarer
- Как быстро путешествовать
- Порт Альт
- Верфь Альберта
- Я не я, когда голодна
- Семена будущего
- Вместе веселее
- Липкие пальцы
- Властелин морей 2000
- Прыгучие ноги
- Урок о природе
- Огородное диско
- Юсон-1
- Доска для рисования
- Старый знакомый
- Сделаны из одной ткани
- Базовые движения
- Плотничество
- Дважды отмерь, один раз отрежь
- Мастерская Атула
- Сомелье
- Не то, чем кажется!
- Залив Гринхалтен
- Поля Гурену
- Киноночь
- Большая духовка
- Заложить энергетическую линию
- Шкафчик с преломлением
- Красоты внутри
- Нужен перерыв
- Местный союз 2187
- Посчитай овец
- Пригород Ивасима
- Уютнейший коттедж
- Объединяйтесь!
- Единство и целостность
- Шерстяное пальто
- Маяк Хикарисима
- Луга Резутено
- Фурогава
- Пять видов горы Фурогава
- Жареная курица по-гонконгски
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Рецепты в Genshin Impact: все о приготовлении еды и ингредиентах
- Где искать ингредиенты?
- Как обрабатывать ингредиенты?
- Как изучить новые рецепты?
- Список всех рецептов
- Список ингредиентов
So vervollständigen Sie das gebratene Hühnchenrezept in Spitzenträger
Geschrieben von 2021-10-08
speceifarer ist ein spiel, was alles über das helfende eigenhändige Geister an den Jenseits hilft, und eine dieser Wege ist es, sie zu kochen. Es ist jedoch überraschend schwierig, eine einfache Mahlzeit wie ein gebratenes Hähnchen zu machen, was Atul Sie sehr früh im Spiel fragen wird.
Das Problem ist, dass er lange frittiert, bevor Sie es schaffen können. Sie müssen den Punkt erreichen, an dem Sie die Barriere im Südostteil der Welt passieren können. Sobald Sie die Quest erledigen können, ist es jedoch eher einfach. Lassen Sie uns alles aufbrechen: Die beiden Zutaten, die Sie brauchen, sind Hühnchen (offensichtlich) und Fett.
Wie man Hühnchen bekommt
Huhn ist ziemlich leicht zu bekommen. Sie müssen nur das Fleisch von jemandem kaufen, der es verkauft. Wenn Sie die Insel Oxbury finden, können Sie Ihr gesamtes Fleisch von dort kaufen.
Wie man fett anbringt
kommt jetzt das kompliziertere Teil, da es nicht leicht herauszufinden, wie er fett wird. Aber wir können es Ihnen beschreiben:
Bauen Sie einen Brecher
Sie müssen einen Brecher aufbauen, um Öle (auch Fette) aus Sonnenblumenkern und Oliven zu erstellen. Um den Brecher zu bauen, müssen Sie zunächst die Blaupausen für das Gebäude bringen. Sie erhalten die Blaupausen von Bruce und Mickey in Südpoint Docks. Vervollständige ihre Suche, und sie werden dir die Blaupausen geben.
Wenn Sie einmal die Blaupausen haben, benötigen Sie die richtigen Materialien, um das Gebäude zu bauen: 7 Pulsar-Ingots, 15 Ascheplanke und Zink-Ingot. Beide Ingots können durch Spielen des Spiels gefunden werden, und die Ascheplanke kann mit Ascheprotokoll im Sägewerk hergestellt werden.
Fett erstellen
Jetzt ist es Zeit, mit dem Brecher fett zu machen. Sie können zwei Artikel dafür verwenden: Oliven oder Sonnenblumenkerne. Zerquetschen bringt Sie entweder ein Öl, das auch ein Fett ist, das Sie dann verwenden können, um das gebratene Hähnchen herzustellen. Die Chancen sind, dass Sie während Ihrer Reise viel mehr Sonnenblumenkerne als Oliven begegnen werden, sodass Sie diejenigen dafür höchstwahrscheinlich verwenden werden.
Kochen des gebratenen Hähnchens
Mit diesen beiden Zutaten in Ihrem Besitz können Sie das gebratene Hühnchen schließlich machen. Kochen Sie es einfach auf und geben Sie es atul, sein Verlangen zufrieden zu stellen. Und genau so, dass du fertig bist. Wenn Sie wissen, was zu tun ist, ist es nicht so schlimm auf Quest; Es ist nur eine Frage des Wissens, wann Sie es tun können und welche Zutaten Sie benötigen.
Источник
Где найти и как получить курицу в Spiritfarer. Гайд и советы
В то время как некоторые продукты питания в Spiritfarer легко найти где угодно, для поиска других требуется больше времени и усилий. Цыпленок, в частности, является одним из последних, и если вы не знаете, как его найти, мы здесь, чтобы рассказать вам о том, как получить курицу в Spiritfarer.
Как получить курицу в Spiritfarer
Найти курицу в Spiritfarer не так уж сложно, если вы знаете, где искать, хотя сначала вам нужно будет получить некоторые улучшения, связанные с развитием вашего корабля, а именно улучшение Ice Breaker.
Полученный от Альберта на верфи, улучшение Ice Breaker позволяет вам получить доступ к областям к северу от карты, минуя ледяной барьер. Именно в этой области вы можете найти города, где у торговцев есть особые предметы для продажи, а в городе торговца Нордвейлера под рукой будет курица, которую вы можете купить в любое время.
Для этого все, что вам действительно нужно сделать, это отправиться на верфь и модернизировать свой корабль с помощью способности Ice Breaker, а затем отправиться на север мимо ледяного барьера к Nordweiler, расположенным в -3 x и 185 y. Оттуда вы можете сойти в город и взять курицу, промыть и повторить процесс столько раз, сколько вам нужно, чтобы накопить приличный запас продуктов для птицы.
Для чего нужна курица
Что касается того, что вы можете сделать с курицей в Spiritfarer, ответ — не так уж и много.
В то время как курица — достойный ингредиент для приготовления блюд, чтобы ваши духи были сыты, ее основное использование будет заключаться в выполнении особых запросов, которые ваши духи могут делать для продвижения своих квестов. Помимо этого, вам не нужно беспокоиться о том, что все необходимое всегда под рукой, и вы должны иметь возможность обходиться другими продуктами питания на протяжении большей части вашего путешествия.
Надеюсь, это помогло понять, как получить курицу в Spiritfarer. Чтобы узнать больше об игре, ознакомьтесь с нашими руководствами:
Источник
Как сделать жареную курицу в spiritfarer
Spiritfarer: как игра рассказывает о смерти
Итак, с чего же начать? Предлагаю прямо с самого названия игры, ведь разработчики не поленились и сами объяснили происхождение названия. Слово Spiritfarer состоит из двух слов: Spirit — Дух, Farer — путешественник.
Так что — Spiritfarer это тот, кто переносит души в загробный мир. Так объясняют название игры сами разработчики. Также, чтобы объяснять, кто такой Spiritfarer используется слово психопомп — а это тоже самое что и проводник душ в религиях.
И мы играем за такого проводника душ, которую зовут Стелла. И раз уж мы тут говорим о значении имён и названий, то Стелла с латинского переводится как звезда.
Стелла была медсестрой паллиативной помощи, то есть она отвечала за повышение качества жизни пациентов с серьезными заболеваниями. Она облегчала боль пациентам с тяжёлыми и смертельными болезнями. Делала она это пока сама не заболела. И не умерла.
Да, в Spiritfarer мы играем за душу умершего человека, и в основе сюжета игры лежат воспоминания Стеллы о её детстве, членах семьи, друзьях, о её пациентах, когда она была медицинским работником и о её кошмарах, когда узнала о том, что у неё быстропрогрессирующий рак.
Каждая локация в игре и каждый Дух, которому мы будем помогать, связан с жизнью Стеллы и с её воспоминаниями, пока она также, как и другие Духи не покинет этот мир навсегда.
По-моему вся эта информация немного эмоционально тяжеловата для восприятия игры, но несмотря на это давайте посмотрим на саму игру, ведь первое чем она запоминается — это её визуальный стиль
Игра отрисована просто волшебно: все персонажи, их анимации, корабль на котором мы путешествуем, куча всяких предметов из инвентаря, задние планы островов, детализация окружения — всё это выполнено очень качественно и лично для меня игру в первую очередь продавал визуальный стиль и анимации.
Несмотря на то, что тема игры – смерть, игра, благодаря сочности красок, получилась очень жизнеутверждающей. Игра не использует типичные мрачные ассоциации, которые связаны со смертью, а предлагает свои, и как будто говорит нам, что жизнь прекрасна, пока не наступила смерть, а если наступит — то мы не знаем, что будет там дальше.
Но игра это не только визуальный стиль, и если разбирать с точки зрения геймплея, то Spiritfarer делится на три части:
Во-первых, это конечно же симулятор фермы, потому что основная наша база — это корабль, который мы со временем улучшаем, строим там сады, огороды, кузницы, мельницы, давилки, ткацкий станок, гостевые домики для Духов и ещё уйму всего.
Разумеется, на островах и в океане игры мы добываем ресурсы, покупаем — продаём товары, создаём циклы производства, в общем занимаемся рутинными вещами, так характерными для жанра ферма.
Если так подумать, то мы, играя за Стеллу, занимаемся всё теми же вещами, которые она делала при своей жизни: она создавала вокруг людей комфортную для них среду, особенно отчётливо это проявляется в том, что мы для каждого из Духов строим дом, а найти все необходимые для этого материалы это ещё та задача.
В целом фермерность — это основа геймплея Spiritfarer, так что давайте уже перейдём ко второму аспекту игровой механики.
Ведь во-вторых, геймплейно Spiritfarer это визуальная новелла. Главная сюжетная линия тут состоит из того, что мы помогаем разным Духам выполнить их последние желания, мы слушаем их рассказы о нас, о своей жизни, мы слушаем их советы, рассуждения и размышления.
Некоторые из этих историй покажутся вам обычными, но некоторые смогут тронуть. Что интересно — Стелла очень редко, можно даже сказать, практически никогда не реагирует на фразы Духов, чаще всего она безмолвно улыбается, соглашается, и идёт выполнять какое-либо поручение.
И вот это меня раздражало: Стелла, то есть я, играя за Стеллу, только и делала, что искала материалы, готовила еду для всей компании, а не всякая еда ещё и всем нравится, нужно знать вкусы Духов на твоём корабле, некоторые могут даже оскорблять тебя, относиться пренебрежительно…
Но если задуматься — работа медсестры, которая помогает обречёнными на смерть людям, она вот в этом и заключается, что нужно находить силы помогать даже тем, кто тебе не нравится.
Мы будем не хотеть помочь им, но мы должны это сделать. Мы должны выслушать каждого, приготовить блюдо, которое понравится ему, выполнить его просьбы, и только тогда эти Духи смогут обрести покой.
Что важно — мы не всегда будем завершать прощание с Духами на положительной ноте, Дух может пропасть, или отрицать факт, что скоро он должен умереть, игра не будет каждый раз делать сцену прощания с Духом милой и доброй, но каждая такая сцена всё равно будет откладывать на вас, как на игроках, эмоциональный отпечаток.
Не могу сказать, что Spiritfarer — это выдающаяся визуальная новелла, скажу честно, она нормальная ровно для того, чтобы тебе было в целом интересно следить за параллельными мини-сюжетами, и чтобы добавлять тебе каплю мотивации для исследования мира.
Что ещё у нас по геймплею? В-третьих — Spiritfarer это платформер, и передвижение героини, прыжки, апгрейды для передвижений в виде резкого рывка или двойного прыжка — всё это сделано в игре очень здорово, казалось бы почему?
А дело в том, что студия-разработчик Thunder Lotus имеет в своём портфолию экшн-платформер метроидванию Sundered. Очевидно, что разработчики добавили лучшие наработки одной из своих предыдущих игр, и сделали Стеллу очень подвижной, прыгучей, и это реально очень здорово ощущается, передвигаться в Spiritfarer очень круто.
Что ещё сказать про Spiritfarer? Можно сказать о музыке, которая прекрасно дополняет любые игровые моменты, можно обратить внимание на то, что во второй половине игры её динамика очень сильно проседает, потому что большинство духов мы уже отправили в последний путь, и теперь Стелла большую часть времени бегает по почти опустевшему и одинокому кораблю. Spiritfarer осталась бы для меня хорошей инди-игрой, пропустив которую вы не пожалеете, если бы ни одно НО.
Это но — почтовая рассылка от комьюнити менеджера Thunder Lotus по имени Мэд, в которой она делится дополнительными фактами о Spiritfarer и с очень большой любовью рассказывает об этой игре.
Это в каком-то роде запрещённый приём, ведь игра должна нравиться сама по себе? А она нравится по совокупности факторов и по осознанию того, что в игру действительно было вложено немало труда и искренности.
Ведь всё же главный смысл Spiritfarer передаётся как бы между строк, несмотря на не самую сильную сценарную часть, Spiritfarer не давит из вас слёзы, не играет на ваших эмоциях, она передаёт ровно такие же эмоции, какие мы могли бы ощутить и в реальной жизни.
Ведь почему разработчикам Spiritfarer так важна их игра? Опять же понять это нам помогает почтовая рассылка.
Дело в том, что разрабы решили вложить в Spiritfarer реальные истории о смерти бабушки, которая слабела с возрастом, или рассказать об уже покойном веселом дяде, который скрывал свою борьбу с депрессией, или про лучшего умного друга, которого смерть забрала намного раньше своего времени,
Обо всём об этом игра рассказывает потому, что для разработчиков это были важные люди, ведь кем они были бы сегодня, без всех тех потерь близких для них людей.
Позвольте я даже приведу цитату из письма разработчиков:
Смерть — это неотъемлемая часть жизни и неотъемлемая часть того, почему мы создали Spiritfarer. Мы считаем, что научиться прощаться означает научиться праздновать то влияние, которое близкие оказали на нашу жизнь, а также то влияние, которое мы оказали на их жизнь.
Всё, что вы видите в игре: анекдоты, разговоры, просьбы и даже черты характера — все они были вдохновлены близкими нам людьми и нашим окружением. Мы все: хорошие и плохие, так вот — мы все взаимосвязаны.
Spiritfarer был нашим сердечным прощанием с теми, кто помогал формировать нашу жизнь, с теми, кто научил нас жить, любить и чувствовать.
Не будем вам врать: прощаться сложно. Горе – это долгий и трудный путь, который влияет на всех нас по-разному. Идти одному опасно, и тяжелое бремя легче разделить с кем-то! Если вам или вашим знакомым нужен кто-то, чтобы поговорить, обратитесь к друзьям, семье или профессионалам. Простой звонок время от времени может иметь огромное значение
Мне кажется невозможно быть равнодушным к своей игре и писать про неё так, писать о том, что вдохновляло людей на создание этой игры. Spiritfarer не закрывает всех вопросов, которые вызывает у людей смерть, она лишь говорит о важном так, как считает нужным, и я более чем уверен, что у игры это получилось.
Если вам понравился текст, то попробуйте посмотреть и видео, мне кажется, что геймплей в динамике рассказывает больше об игре, а также подкрепляет моё мнение более ощутимыми примерами.
ИМХО этой игре было бы лучше без «активного геймплея» со всем этим сбором материалов, крафтом и прочем. Ближе к визуальной новелле что ли. Дропнул именно из-за того что приходилось заниматься этим фермерством, которое мешает дальше в диалоги и персонажей.
Надо бы дать еще один шанс, уж больно хороша.
Фермерский геймплей обладает неким успокаивающим действием, это ведь по сути фарм, и иногда, когда у тебя что-то тяжёлое в жизни происходит, тебе хочется забыться, и вот такой репетативный геймплей помогает. По крайней мере я так понял для себя игру. Ещё, думаю, что это потому что разрабы пробуют себя в разных жанрах и наработки потом используют в следующих играх.
Попробуй дать шанс, я за 30 часов прошёл
Да я понимаю, просто для фермы у меня есть Stardew Valley). Тут для меня фермерство просто очень растягивало повествование. Было бы оно хотя бы не такое долгое что ли. По началу, вроде все в порядке-геймплей и геймплей, а потом как то очень резко устал от него. При том, что в остальных аспектах, игра просто чудо. Ну после твоей статьи опять захотелось поиграть в нее. Ща бэклог на 1 позицию уменьшу и наверное еще раз попробую, да.
Есть такое, что повествование растянуто и нужно всегда помнить какому духу что нужно привезти или какую просьбу выполнить, тут согласен на все сто. Но в итоге оценивал игру по послевкусию, и она прям отложилась в памяти. Чувствуется инди-искренность
Но в итоге оценивал игру по послевкусию, и она прям отложилась в памяти.
Даже я, дропнув ее, запомнил для себя как что-то очень красивое, душевное и уютное. Пример отличного инди. Я не в то время взялся за нее, поэтому и не срослось. Наверное даже на плойку возьму, что бы точно добить в этот раз, лол.
У них даже письмо было на тему Coziness — уютности, они прям называют это ключевым принципом игры
Также, чтобы объяснять, кто такой Spiritfarer используется слово психопомп.
Отличная техника — объяснять одно непоятное слово другим, еще более непонятным. Сразу все становится понятно. Дважды.
Добавил описание, в любом случае мне кажется можно спокойнее об этом написать
Да я спокоен. Сорян, если выглядело агрессивно) Думал, это авторы так выпендрились. К тебе никаких вопросов, материал отличный.
Жаль текст не всегда даёт понять эмоции :)) Авторы кст расшифровывают, кто такой психопомп, но я на всякий добавил ссылку на слово, хоть и понимаю, что может быть не очень удобно переходить.
Спасибо за положительную оценку!
как игра рассказывает о смерти
В моём случае игра рассказала, как разработчики из всех сил давят на эмоции, слезу и прочие сочувствия, а выходит только раздражение от персонажей, которым надо всячески угождать.
Раздражала только быковатая парочка, но и с ними я в итоге смирился.
На реддите было даже обсуждение этих персонажей, что какого чёрта я им должен помогать. В коментах была медсестра и она рассказала, что такой тип пациентов очень часто встречается — они ни за что не верят, что умрут, они всё готовы решить деньгами, в общем у разрабов был путь сделать всех персонажей очень милыми, но это было бы слишком легко, поэтому они сделали сложнее.
В целом это очень инди-решение, которое позволяет экспериментировать с форматами повествования, ну и в итоге получать неудовольствие у игроков, но это нормально, я так думаю.
У меня как ни странно больше всего раздражения вызвала старушка-ежиха (она старая и слабая, у неё маразм даже в посмертии, НУ ПОЖАЛЕЙ ЕЁ). В меньшей степени змея с её борьбой с «драконом». Ну и опционально, когда у тебя в добровольно-принудительном порядке требуют построить новую приблуду/приготовить блюдо, которое ты пока физически не можешь позволить, но напоминать тебе об этом каждую минуту эти сволочи не забывают.
Общее игровое настроение конечно же тоже влияет, тут получилось, на мой взгляд, хорошее смешение жанров, некоторые элементы которых тебя подбешивают своей выпуклостью, с другой стороны зато нет стерильных образов, все они разные. Хотя конечно же хочется порой, чтобы тебе помогли, полили, сделали досок, и так и бывает, но вклад НПС всё же меньше, чем твой собственный.
Уверен в хосписах аналогичная ситуация: всё всем нужно успеть, всех выслушать, всем постараться помочь, так что игра насколько может старается правдоподобно отобразить это, не без перегибов, на которые мы все по-разному реагируем.
Да не об этом речь. В игре же нет никакого таймера, она по сути не заставляет тебя носиться и что-то скорее-скорее делать. НО ЭТИ ГАДЫ.
Мой таймер — это кухня :)) Вот про это точно не нужно забывать, а то спалишь все блюда :))
Не говори ерунды, ничего там не палится.
Еду после таймера просто требуется вынуть из печки.
Я как-то очень долго передержал в печке именно еду, а не дерево, и блюда были испорчены. Готовил по рецепту
Странно. Каждый раз перед сном(который тоже непонятно зачем нужен, персонаж похоже никогда не устаёт) ставил печь и вынимал спустя время утром. Правда никогда не держал слишком дольше положенного. Хм.
Конченого эгоиста видно сразу по таким словам)))
Раздражает подача и слишком очевидные попытки вызвать у меня приступ пожалейки.
Ну, вот я и говорю) Ничего) Мы постоянно меняемся) И, возможно, однажды ты увидишь это по-другому)
Я надеюсь, что ты не пытаешься мне тут снисходительно провести эквивалент между нарисованными куллстори Бобами и живыми, родными людьми.
Ни в коем случае) Никакой снисходительности) Просто классно быть проще) И жить без негатива и негативного взгляда на жизнь в целом и на какие-то её части локально)
Для меня игра-открытие.
Увидел первый трейлер, заинтересовался и приобрёл. 30 часов прошли незаметно. Было реально интересно читать истории персонажей, искать и крафтить материалы и вообще путешествовать.
Очень тронули некоторые истории, например бабушки с деменцией и Атула (лягушки). Ему я до сих пор не простил, что он ушёл не попрощавшись 🙁
Игра вообще вызывает кучу эмоций, как положительных, так и не очень.
После прохождения решил подписаться на рассылку разработчиков и это в принципе лучшая рассылка на которую вообще можно подписаться в интернете.
Готовь подписаться под абсолютно каждый словом. Вплоть до того, что я тоже за 30 часов прошёл игру, а рассылка вообще настолько уважительно и с любовью сделана, моё почтение за такой комьюнити менеджмент.
Спасибо за материал! Sundered очень понравилась) Эту в желаемое добавил)
Она оооочень от Sundered отличается, но если интересно, то конечго попробовать стоит.
Тебе спасибо, что прочитал!
You don’t saaay. ))) Это про «очень отличается») Это же отчётливо заметно) Мне просто понравилась тематика) Видно с ходу, что душевная игра)
Тогда удачного прохождения или знакомства — тут уж сам насколько задержишься в игре :))
Как правило, прохожу игры, заглядывая под каждый камень) На 100%) Конечно, при условии, что игра нравится)
На 100% там есть чем заняться, всякие секреты, сайд квесты итп, причём неочевидные
Так это же очумело круто!
Я очень люблю подобные маленькие, душевные, авторские игры, но вот Spiritfarer на меня не смогла повлиять никак и оказалась одним из разочарований года. Причин этому несколько, но главная — геймплей.
Геймплей для меня вообще не сочетается с основной идеей. Тем более, когда этот геймплей — в реальном времени. Я не могу проникнуться характерами персонажей полюбить их, если мне постоянно нужно «механически» их кормить и обнимать, удовлетворять их хотелки, при этом параллельно бежать поливать огород, закупаться, плавить металл и заниматься прочей хернёй. Весь этот «бизиворк», привязанный к игровому времени, отвлекает и идет вразрез в общим настроением и целями, которые ставит сюжет и мир игры.
Вот и получается, что графически красивая игра пытается рассказать мне историю про расставание, про прощение, про принятие смерти. а в то же время заставляет меня бежать доставать из духовки очередную порцию попкорна, чтобы кто-то из персонажей перестал дуться. С одной стороны — игра про чувства, а с другой — про тайм-менеджмент. И лично для меня это — не работает. Вообще.
Я не согласен, что игра — это «визуальная новелла». Но будь она ей, она стала бы лучше.
Spiritfarer: полное руководство по рецептам
Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить полный список всех рецептов приготовления в Spiritfarer.
Когда вы ведете духов по миру, они рано или поздно проголодаются. В Spiritfarer вам будет поручено ухаживать за урожаем, заниматься парусным спортом и крафтингом, а также готовить еду. Зато есть много ингредиентов и много рецептов.
Как приготовить
Готовить , вам понадобится кухня на вашем корабле . Это здание, которое вы сможете построить довольно рано в игре, необходимо для того, чтобы духи были счастливы.
Построив кухню, вы можете улучшить ее дополнительными материалами, открыв возможность готовить из двух ингредиентов.
Теперь, когда мы знаем основы приготовления, давайте рассмотрим каждый рецепт и способы его приготовления. Всего существует 93 рецепта, разделенных на несколько категорий. Мы также рассмотрим размер блюда . Используется для описания насколько наполнено блюдо. Духи, которые едят большие блюда, не должны есть какое-то время.
Приобретенный вкус еды
- Моллюски
- Опилки
- Молочные продукты
- Селедка
- Квашеная капуста
- Свинина
Еда для завтрака
- Мука
- Яичная
- Свинина
- Яйцо
- Молочные продукты
- Ягодный
- Йогурт
- Зерно
- Молочные продукты или подсластитель
- Рис
- Молочные продукты
- Яйцо
- Йогурт
- Подсластитель
- Сыр
- Яйцо
- Яичная
- Молочная
- Яйцо
- Жир
* Эти продукты подходят более чем к одной категории. Не многие продукты похожи на эту, но иногда можно встретить пищу, которую можно описать по-разному.
- Сладкий йогурт также является десертом
- Омлеты тоже Обычная
- Фриттата также экзотика
Comfort Food
- Кукуруза
- Свинина
- Курица
- Жирный
- Снежный краб
- Мука
- Кукурузная мука
- Жирная
- Зерно
- Мясо
- Мука
- Жир
- Пшеничная мука
- Помидоры
- Сыр
- Говядина
Десерт
- Фрукты
- Яблочный
- Мука
- Ягодный
- Мука
- Груша
- Мука
- Вишня
- Мука
- Персик
- Мука
- Фрукты
- Подсластитель
- Мука
- Подсластитель
- Пшеничная мука
- Молоко/сливки
- подсластитель
- Яйцо
- Подсластитель
- Молочные продукты
- Подсластитель
Экзотическая еда
- Моллюски
- Зерновые
- Ракообразные
- Зерновые
- Рыба
- Зерно
- Моллюск
- Мука
- Лавровые креветки/Черные тигровые креветки
- Мука
- Тунец
- Пикантные вегетарианские блюда
- Жир
- Вегетарианский (кроме картофеля, грибов и листовых овощей)
- Гриб
- Жир
* Овощной стир-фри также является полезным блюдом.
Изысканная еда
- Лобстер
- Снежный краб
- Ракообразные
- Грибной или овощной
- Рыба
- Грибы или овощи
- Лобстер
- Мука
- заливные креветки или черные тигровые креветки
- Кальмар
- Осьминог
* Оба этих выделенных блюда также можно рассматривать как суп .
Здоровое питание
- пикантные или Корневой овощ
- Гриб
- Курица
Старомодная еда
- Моллюски
- Грибные или овощные
- Морепродукты
- Мука
- Мука
- Грибы или овощи
- Лосось
- Кленовый сироп
- Ракообразные
- Жирные
- Мясо
- Вегетарианское
- Мясо
- Мука (кроме рисовой муки)
- Жир
- Свинина
- Жир
- Говядина
Обычная еда
- Рыба или головоногие
- Рис
- Мука (без рисовой муки)
- Рис
- Жир
Паб-фуд
- Кальмар
- Мука
- Моллюски
- Жир
- Рыба
- Жир
- Кукурузная мука
- Свинина
- Картофель
- Жир
- Ракообразные
- Говядина
- Сыр
- Мука
- Пшеничная мука
- Чеснок
- Лук
- Мука
Салаты
- Зерновые
- Грибы или овощи
- Грибной
- Вегетарианский
- Оставить овощи
- Жирный
- Яичный
- Вегетарианский
- Рисовая мука
- Моллюски
- Молочные
- Рисовая мука
- Мясо
* Суп вонтон также может считаться экзотической едой.
стимуляторы
- Кофейные зерна
- Кофейные зерна
- Молочные продукты
- Кофейные зерна
- Подсластитель
- Чайные листья
- Чайные листья
- Молочные продукты
- Чай Листья
- Подсластитель
Разное. Рецепты
В дополнение к указанным выше рецептам вы можете приготовить три несъедобных предмета на кухне. Вы можете ознакомиться с этими рецептами ниже.
- Опилки
- Бытовой клей
- Древесина или опилки
- Любая недопустимая комбинация ингредиентов
Это каждое блюдо в игре. Попробуйте сделать их все! Не забывайте кормить Духов, когда они голодны. Если у вас избыток еды, вы также можете продать посуду за Глим.
Химия жареной курочки. Детальный разбор
Для многих курица во фритюре одно из самых вкусных блюд, пусть и не самое полезное. Что же делает её такой вкусной?
Все дело в поведении масла при высоких температурах, а именно в протекающих химических процессах. В данном случае идет речь о полном погружении куриного мяса во фритюр, и температура масла при этом достигает 150 — 190 С.
Первым делом происходит процесс конвекции — нагретое масло со дна поднимается к поверхности, а более холодное, соответственно, в нижние слои, тем самым обеспечивается равномерная температура.
Затем по принципу термодинамики происходит диффузия тепла из нагретого масла в холодную курицу. В процессе жарки, у мяса можно заметить своеобразную пенку. Ей является выходящая влага, а отнюдь не кипящее масло.
На самом деле у неё очень важная роль:
- во-первых, влага создает «паровой барьер» который не дает курице чересчур пропитываться маслом;
- во-вторых, благодаря ей происходит три важных химических процесса: гидролиз, окисление и полимеризация.
Гидролиз — взаимодействие с водой, при котором происходит разложение вещества. В данном случае с выделяющейся влагой взаимодействуют триглицериды — жиры, из которых и состоит масло. В результате они распадаются на свободные жирные кислоты, глицерин и моноглицерид.
Этот процесс является основным в жарке любого продукта. Кроме того, маринад и кожа курицы в ходе этого процесса делаются хрустящими и вкусными. Но из-за увеличения количества жирных кислот в масле, гидролиз становится всё медленнее, а жирные кислоты, окисляясь, делают масло «отработанным». Такое масло становится коричневого цвета, появляется неприятный запах продуктов вредных жирных кислот и даже дым. По этой причине никогда нельзя использовать такое масло для повторной жарки.
Окисление — в данном случае взаимодействие с кислородом воздуха образующихся жирных кислот с выделением летучих продуктов, и как результат ранее описываемый неприятный запах. Состав летучих соединений зависит от той или иной жирной кислоты; это могут быть альдегиды, кетоны, разнообразные углеводороды и прочее.
По этой причине курицу стоит готовить в глубоком фритюре: она полностью погружена в масло, и воздух не достигает поверхности мяса, с которого образуются жирные кислоты. А раз нет процесса окисления, то и нет неприятного запаха и на масле можно дольше готовить.
Также, если к маринаду добавить шпинат или женьшень можно уменьшить процесс окисления, поскольку они содержат в себе антиоксиданты (витамины А и С), и как результат сохранить приятный вкус курицы.
Вкус обеспечивает, кроме того, результат третьего процесса: из-за высокой температуры свободные жирные кислоты способны полимеризоваться (образовывать длинные полимеры путем присоединения молекул друг к другу).
Полимеры способны ускорять деградацию масла и придают курице специфический вкус жареного мяса. Полимеризацию ускоряет повышение температуры, но она же ускоряет процесс окисления кислот, таким образом, не следует чересчур перегревать масло. Если есть возможность контролировать температуру то оптимальный вариант для фритюра 168 С.
Нельзя сказать, что курица во фритюре полезная пища, никогда ничем не стоит злоупотреблять, но тем не менее следуя вышеописанным советам можно значительно снизить вред от тяжелой пищи и наслаждаться сочным вкусом жареной курицы.
Прохождение Spiritfarer
Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.
Как разблокировать все способности в Spiritfarer
Как быстро путешествовать
Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!
Порт Альт
После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.
Верфь Альберта
Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.
Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).
Я не я, когда голодна
Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.
Семена будущего
Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.
Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).
Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.
По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).
Вместе веселее
Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.
Липкие пальцы
Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.
Властелин морей 2000
Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!
Прыгучие ноги
Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.
Урок о природе
Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).
Огородное диско
Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.
Юсон-1
Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.
Доска для рисования
После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).
Старый знакомый
Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».
Сделаны из одной ткани
Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.
Базовые движения
Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».
Плотничество
После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.
Дважды отмерь, один раз отрежь
После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.
Мастерская Атула
Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.
Сомелье
Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!
Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.
Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.
Не то, чем кажется!
Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.
Залив Гринхалтен
Здесь можно собрать древесину и медную руду.
Поля Гурену
О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».
Киноночь
Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.
Большая духовка
Заложить энергетическую линию
Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.
Шкафчик с преломлением
Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».
Красоты внутри
Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.
Нужен перерыв
Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.
ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.
Местный союз 2187
Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.
Посчитай овец
Пригород Ивасима
Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.
А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.
Уютнейший коттедж
Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.
После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.
Объединяйтесь!
Единство и целостность
Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.
Шерстяное пальто
После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.
Маяк Хикарисима
Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).
Луга Резутено
Ничего особенного, древесина.
Фурогава
А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.
Пять видов горы Фурогава
Жареная курица по-гонконгски
Очистить курицу и промыть чистой водой. Затем высушите бумажным полотенцем (процесс сушки очень важен).
Соединить все ингредиенты маринада в маленькой миске. Добавить ложку приправы 5 специй. Натереть курицу изнутри остатком 5ти специй.
Приготовить большой кулек, положить курицу, а затем добавить весь маринад, равномерно покрыв им курицу . Дать замариноваться в холодильнике как минимум в течении 48 часов. Перевернуть в процессе 2-3 раза.
Вытащить курицу. Стряхнуть или смыть с кожи твёрдые частицы специй. Высушить бумажным полотенцем. Затем высушить на воздухе, пока кожа не затянется и не высохнет (обычно от 1 до 4 часов в зависимости от состояния комнаты). Можно «помочь» сохнуть при помощи фена.
Разогреть духовку до 200 градусов C. Смазать курицу растительным маслом а лучше куриным жиром и поместить ее на нижнюю стойку. Обжаривать в течение 30 минут.
Перевернуть курицу. Снизить температуру до 120 градусов C и запекать еще 30 — 45 минут.
Дать остыть 15 минут. Подавать его с острым соусом, соевым соусом или хойсин соусом
Добавить комментарий Отменить ответ
История
происхождения
Азиатская кухня, в том числе и китайская, для европейского населения кажется очень острой с большим количеством специй и с очень интересными способами готовки. А все потому, что жители Страны Великого Дракона верят в то, что еда должна приносить не только пользу, но и «лечить» организм. Так например, курица по-китайски, обладает всеми этими характеристиками и сложно повторить этот рецепт нашему повару, который не специалист в восточной кулинарии. И, даже если в этом он достигнет успеха, нет гарантий, что дегустаторы оценят его. Ведь так сложилось, что наша еда не острая, а скорее мягкая. Также и с приготовлением жареной курицы по-китайски, здесь сохранились традиции их коренного населения. Изначально китайцы готовили свинину и, лишь спустя долгое время, чтобы удовлетворить запросы и пожелания клиентов, они стали создавать аналогичный рецепт курицы по-китайски или говядины или даже свиных ребер. Сложно сказать, когда курица по-гонконгски, рецепт которой здесь указан начала свое существование. Вообще китайское население можно отнести к всеядным людям. Ведь они едят морских ежей, змей, собак и, даже, куриные лапы. А вот курица по-китайски для них не только любимая еда, но и та, где можно сохранить большинство полезных веществ. И все это благодаря способу приготовления, который носит названия стир-фрай (быстрая обжарка в раскаленном масле, чаще всего в сковороде под названием вок). Такой прием часто используется как в китайской кухне, так и во многих других. Но, сегодня мы поговорим о хрустящей курице по-китайски, рецепт которой знает, наверное, каждая хозяйка и в нашей стране. Такую птицу часто готовят в обычные будни или на праздники, в ресторанах или даже в небольших кафе и других местах общественного питания. Такое блюдо предпочитают из-за своей характерной кожицы, которая специальным способом подсушивается. Так, даже сейчас, когда мы готовим курицу по-гонконгски, рецепт ее всем нам примерно знаком или даже жареную курицу по-китайски, но в этой азиатской стране есть свои небольшие дополнения. Во-первых, это большое количество соевого соуса, а во-вторых, конечно же, наличие разнообразных специй или других соусов. В общем, для китайской кухни важно: цвет, запах и вкус. А вот в качестве гарнира будет привычный для их кухни рис или лапша, которые заправляются соевым соусом. Рис присутствует практически всегда на их столе, это как хлеб для наших людей. Если же вы хотите приготовить хрустящую курицу по-китайски, рецепт смотрите выше. А если вы не ярый поклонник острой еды, используйте чуть меньше острых специй, указанных в рецепте. И вы сможете удивить свою семью новым рецептом курицы по-китайски. Даже если вы готовите праздничный ужин, купите хорошую птицу и приготовьте вкусную курицу по-гонконгски рецепт, которой уже есть на странице выше. Не забывайте, чтобы крупные специи не сгорели при быстрой обжарке, их можно добавить в сковороду в самом конце приготовления (чеснок, зелень).
У нас на сайте Академии Гурмэ вы всегда сможете найти классический рецепт любого блюда. Также, как и этот рецепт блюда «Жареная курица по-гонконгски» вы можете найти с фотографиями. У нас есть видеорецепт, история, список ингредиентов, википедия, отзывы и прочая полезная информация по каждому рецепту. Узнайте, как приготовить «Жареная курица по-гонконгски» самостоятельно дома легко и просто.
Рецепты в Genshin Impact: все о приготовлении еды и ингредиентах
Genshin Impact — это очень большая игра с множеством различных геймплейных систем. Наверняка динамичные бои вас увлекли с головой. Однако есть не менее важная система приготовлении пищи. Этот навык вам пригодится при прохождении особо сложных подземелий.
Приготовленную пищу можно использовать для повышения ваших характеристик, воскрешения членов вашей группы из мертвых и, как правило, дает вам существенное преимущество при прохождении высокоуровневых областей бездны. Возможно, вы не почувствуете необходимости сразу полагаться на приготовленные блюда, однако приличные целительные блюда вам все равно понадобятся.
По всему миру Тейват (именно так назван мир в игре) разбросаны кастрюли, в которых можно готовить себе еду. Вам нужно будет освоить простую мини-игру, чтобы идеально приготовить любой из изученных вами рецептов, хотя после того, как вы приготовите блюдо определенное количество раз, вы разблокируете возможность автоматически готовить это блюдо в большом количестве.
Одну из первых кастрюль можно найти на дороге за пределами Мондштадта, и именно там вы можете встретить авантюристку Линн. Она предлагает полное руководство по основам приготовления пищи.
Где искать ингредиенты?
Ингредиенты можно найти повсюду в мире Тейват. Собирать цветы и грибы довольно просто, но для многих блюд потребуется мясо.
Рыбу можно найти практически в любом водоеме, кабаны — отличный источник сырого мяса, а птиц можно подстрелить из лука и стрел. В течение первых нескольких часов игры вы приобретете сотни ингредиентов, с помощью которых начнете создавать блюда, повышающие характеристики.
Да, и если вам не нравится собирать ингредиенты самостоятельно, вы можете просто купить их в ресторане Good Hunter в Мондштадте.
Как обрабатывать ингредиенты?
Многие ингредиенты необходимо обработать, прежде чем их можно будет использовать в рецептах. Проблема в том, что превращение мяса во вкусную колбасу требует времени, в Genshin Impact это происходит только в реальном времени, т.е. свернуть игру и подождать не получится.
Для приготовления каждого обработанного ингредиента требуется определенное количество времени, поэтому часто бывает полезно начать переработку нескольких ингредиентов, а затем вернуться в кастрюлю через определенное время.
Как изучить новые рецепты?
Когда вы впервые начнете играть в Genshin Impact, ваши кулинарные навыки будут несколько ограничены. Только выполняя определенные квесты и покупая рецепты в ресторанах, вы расширите свой кулинарный кругозор. После покупки или разблокировки, новые рецепты можно найти и прочитать в вашем инвентаре.
Список всех рецептов
Пока это все рецепты о которых нам известно. По мере прохождения Genshin Impact мы будет пополнять список рецептов, поэтому не забудьте добавить это руководство в закладки:
Искушение Адептуса
Барбатос Рататуй
- Снижает выносливость, истощенную при скольжении и беге для всей группы, на 20-35% на 900 секунд.
Рагу из черного окуня
- Восстанавливает 7,5% HP всей группы и восстанавливает 350-580 HP каждые пять секунд в течение 30 секунд.
Благословенная симфония
- Увеличивает физический урон всей группы на 60% на 300 секунд.
Мясо Caelum Terra Mora
- Оживляет поверженного персонажа и восстанавливает 20 его максимальных HP, затем еще 550 HP.
Суп из морепродуктов и каллы
Шашлык из курицы и грибов
Жареный цыпленок
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 50-150 HP
Холодная закуска
- Увеличивает физический урон всей группы на 20-40% на 300 секунд.
Приди и возьми
- Увеличивает шанс критического удара всей группы на 10-20% на 300 секунд.
Сельский деликатес
- Восстанавливает 34% максимального HP всей группе и восстанавливает 1410 HP каждые пять секунд в течение 30 секунд.
Крем рагу
- Снижает выносливость, истощенную при беге для всей группы, на 20-35% на 900 секунд.
Хрустящее яйцо Тейват
- Оживляет персонажа и восстанавливает 10% от его максимального HP, а затем еще 150 HP.
Хрустальная креветка
Тост рыбака
Рыбный тост
- Увеличивает защиту всей группы на 141 на 300 секунд.
Пылающий красный болоньезе
Жареные шарики из редиса
- Увеличивает атаку всех членов группы на 66-95 на 300 секунд.
Фруктовые шашлычки
- Восстанавливает 16% от максимального HP и дополнительно 1200 HP
Золотые шарики из креветок
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 250-550 HP
Жареная тигровая рыба
Бодрящая пицца
- Восстанавливает 34% максимального HP всей группы и восстанавливает 1410 HP каждые пять секунд в течение 30 секунд.
Нефритовая посылка
- Увеличивает атаку всей группы на 65-95 на 300 секунд.
Ювелирный Суп
- Увеличивает защиту всей группы на 62-88 на 300 секунд.
Цзюэюн с курицей чили
- Увеличивает шанс критического удара всей группы на 6-12% на 300 секунд.
Блин легче воздуха
- Оживляет персонажа и восстанавливает 20 его максимальных HP, затем еще 550 HP.
Суп из семян лотоса и птичьего яйца
- Снижает выносливость, теряемую при беге для всей группы, на 20-35% на 900 секунд.
Мясной ролл мацутаке
- Восстанавливает 20-24% максимального HP выбранного персонажа, а затем еще 900-1600 HP
Мондштадтская рыба на гриле
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 50-150 HP
Мондштадтский Хэш Браун
- Восстанавливает 30-34% HP выбранного персонажа, затем еще 850-2700 HP
Мясо Мора
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 50-150 HP
Грибная пицца
- Восстанавливает 26-30% максимального HP выбранного персонажа, затем восстанавливает 650-1120 HP каждые пять секунд в течение 30 секунд.
Таинственный болоньезе
- Восстанавливает 26% HP всей группы, а затем восстанавливает еще 590 HP каждые пять секунд в течение 30 секунд.
Копченая курица по-северному
- Восстанавливает 40-70 выносливости
Стейк чемпиона Outrider’s!
- Восстанавливает персонажа до 10% от максимального HP, затем еще 150 HP
Щенок-лапа Браун
- Восстанавливает 40% максимального HP и еще 3350 HP
Цингче Стир Фрай
- Увеличивает атаку всей группы на 211-301 на 300 секунд.
Овощной суп с редисом
Сытный салат
- Увеличивает шанс критического удара всей группы на 6-12% на 300 секунд.
Соте Мацутаке
- Увеличивает атаку всей группы на 211-301 на 300 секунд.
Обжаренные кусочки мяса
- Оживляет персонажа и восстанавливает его до 10 от максимального HP, затем восстанавливает еще 150 HP.
Пряное рагу
- Снижает выносливость, потерянную при беге для всей группы, на 35% в течение 1800 секунд.
Рыба Белка
- Восстанавливает 30-34% максимального HP выбранного персонажа, затем еще 850-2700 HP
Стейк
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 50-150 HP
Жаркое с липким медом
- Снижает выносливость, теряемую при беге и лазании для всей группы, на 20-35% в течение 900 секунд.
Сладкая мадам
- Восстанавливает 20-24% от максимального HP и дополнительные 900-1500 HP выбранному персонажу.
Блинчик с перерывом на чай
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 250-550 HP
Тейват жареное яйцо
- Оживляет выбранного персонажа и восстанавливает 50-150 HP
Настоящий Барбатос Рататуй
- Уменьшает расход выносливости при скольжении и беге всей группой на 35% на 1800 секунд.
Вареная рыба в ресторане Wanmin
- Восстанавливает 34% максимального HP всей группы, а затем восстанавливает 1410 HP каждые пять секунд в течение 30 секунд.
Чжунюань Чоп Суэй
- Снижает расход выносливости, теряемый при беге и лазании для всей группы, на 20-35% в течение 900 секунд.
Однажды в Мондштадте
- Увеличивает шанс критического удара всей группы на 20% и критического урона на 20% на 300 секунд.
Список ингредиентов
На данный момент это полный список всех ингредиентов, которые мы нашли в игре. Мы будем расширять этот список по мере продвижения по игре:
- Яблоко
- Бекон
- Масло
- Капуста
- Сыр
- Крем
- Мука
- Курица
- Ветчина
- Варенье
- Молоко
- Миндаль
- Птичье яйцо
- Краб
- Икра краба
- Шишка
- Мясо креветок
- Мята
- Гриб
- Лук
- Перец
- Картошка
- Редис
- Сырая рыба
- Колбаса
- Сахар
- Сладкий цветок
- Помидор
- Ягода
- Морковь
- Голова лотоса
- Мацутаке
- Копченая дичь
- Тофу
Напомним что мы постепенно будем расширять данное руководство новыми рецептами, ингредиентами и прочими советами, а пока предлагаем вам ознакомиться с другими нашими материалами по игре:
Источник