В данном руководстве я расскажу о том, как обеспечить себя и корешей пропитанием на первое время. Руководство является далеко не полным и будет дополняться на протяжении всего будущего времени. Если не пoxуй, то добавляйте в избранное.
⚠ Убедительная просьба ко всем тем у кого овер 1к часов и кто променял диплом о высшем образовании на изучение виртуального космоса, прочитать дисклеймер. Тут будут маты и сленговые фразочки, так как автор необразованное безкультурное быдло.
1,750
уникальных посетителей
47
добавили в избранное
Я написал это руководство по собственному желанию и некому ничего не должен. Я наиграл от силы часов 30 и в душе не чаю за галактику. Я прекрасно понимаю что некоторые моменты могут не столько помочь, сколько навредить игрокам, но я так gamил и мне норм. Я не навязываю вам всё то что тут написано.
Пожалуйста, не пишите в комментариях что гайд лишний, в данной ситуации ваши комментарии впрц излишни. Так же не пишите комментарии по типу «взаимный rep+». Если вы хотите поделиться своим мнением, то просто оцените гайд лайком или дизлайком. Я токсичный школьник и мне абсолютно пoxuй на хейтеров. В стиме, гайдом является всё что в разделе руководства, поэтому не устраивайте мне лекцию по эксплуатации данных интернет ресурсов.
Спасибо за понимание.
Проблема еды довольно актуальна, особенно когда вы играете с братишками. Кончено можно ваще не хавать и тупа умирать с голоду, каждый раз появляясь с фул голодом. Но этот способ лишает вас денег, да и сам по себе он безумно тупой. Так же можно просто покупать хавчик, но шоколадка за 250 пикселей, явно не лучшее финансовое вложение. Поэтому мы с пацанами решали эту проблему всем селом и не спали ночами.
Мы поселились на самой бесполезной планете во вселенной, 80% которой, океан. Всё что тут росло, это наше желание похавать. После десятка самых неудачных аниме смертей от голода, было принято решение построить огородик.
Самый умный парень, телепортировался на домашнюю планету, где собирали картоху и рис, после чего возвращался обратно и кормил тиму.
Мы с пацанами совершили ошибку, поставив огород на дне океана, под куполом левого яйца нашей грандиозной базы. Спуск на дно eбyчeгo окена по члену, занимает PIZДEЦ как много времени.
Чтобы на земле можно было садить семена, её необходимо разрыхлить Для этого вам понадобиться мотыга, скрафтить её можно на специальном верстаке «вроде он называется Стол фуражира«. Просто берём это чудо двадцатого века в руки и делаем топ десять самых жутких надругательств над землёй. Теперь на вспаханную почву можно садить семена. Некоторые семечки укладываются на три блока, поэтому не стесняйтесь применять свои математически способности во время этого процесса.
Чтобы семена росли их необходимо поливать лейкой, скрафтить её можно там же где и мотыгу. Ещё вроде в игре есть системы автоматического полива, но я xуu знает как их крафтить, поэтому запрягите в это дело своего кореша.
Ну и всё собственно, ваши продукты скоро вырастут и ваши кореша больше не будут умирать с голоду.
Источник
Starbound как приготовить еду
Food is a type of item that can heal the player, provide status effects and refill their hunger meter (in survival and hardcore modes) when consumed.
Food can be bought, found, grown, looted, or crafted using cooking.
Food rots over time, and will eventually become inedible. Food can be preserved indefinitely by placing it inside a refrigerated storage container.
Farming
Farming is the method of growing crops, which can be both planted by the player or found in the wild. These crops can be harvested for produce, which can be consumed or used to craft stronger foods.
Produce
Most produce food grows from crop seeds, which can be farmed, harvested and replanted for a sustainable supply. Produce does not provide any helpful status effects when consumed (Toxictops and Wartweeds inflict Poisoned and Chillis inflict Burning on consumption), but will replenish the player’s hunger bar. Most produce will provide the player with new cooking recipes when first harvested.
Some grown crops are only used as ingredients in other recipes, and cannot be consumed as food. These items can stack in player inventory. There are also some ingredients such as Alien Fruit, Cactus, Thorn Fruit, Mushroom and Kelp which can be harvested in the wild but do not grow from tilled soil. A variety of these crops can be ‘farmed’ by replanting their saplings.
Edible Produce
Non-Edible Ingredients
Cooking
Cooking is a crafting method that produces food. Players can combine materials to produce food at special crafting stations. Examples of crafting stations are Campfire and Kitchen Counter. Players can also craft food at a variety of found cooking stations like Standard Issue Ovens and Cooking Pots.
In general, cooking will produce new foods with a pixel value approximately 25% greater than the sum of the pixel values of the raw ingredients involved in making the food; therefore, when it comes to selling edibles, processing them into prepared foods at a cooking station before selling them will net you 25% more pixels on average.
Meat is a basic food ingredient. Most varieties have a chance to drop from monsters and can be cooked at a Campfire.
Eating raw meat other than Raw Fish will apply Food Poisoning to the player for 60 seconds.
Raw Meat
Rotting
Each consumable food item has a rot timer associated with it which ticks down by 1 every second. If the rot timer reaches 0, the food item converts into Rotten Food. Depending on the time left on the rot timer, the food item’s description will have one of these phrases at the bottom of the tooltip:
>10,800 seconds left (>3 hours left): Extremely well preserved
3600-10,800 seconds left (1-3 hours left): Should stay fresh for a while
1800-3600 seconds left (30-60 minutes left): Will probably go bad soon
300-1800 seconds left (5-30 minutes left): Starting to smell rotten
Almost too rotten to eat
Most foods, when created, start with their rot timer at 10,800 seconds and thus should be expected to last for up to 3 hours. However, a few foods start with shorter or longer rot timers:
All Raw and Cooked Meats, Roasted Mushrooms: 5400 seconds (lasts up to 1.5 hours)
Coffee Beans, Potato, Chocolate: 54,000 seconds (lasts up to 15 hours)
Canned Food: 108,000 seconds (lasts up to 30 hours)
If a food item is placed inside Refrigerated Storage, its rot timer is paused, but if the food item is taken out, the timer begins to tick down once again.
Foods
Shop foods are ingredients which are primarily obtained from vendors (either directly from Infinity Express, vending machines and Merchants or indirectly from Terramart by buying and placing Mooshi and Hen eggs). Many of these foods won’t provide status effects but will heal the player and restore hunger. They’re especially helpful in early game survival mode.
The soft drinks do not replenish hunger but do apply useful buffs, and they can be consumed even while Full Belly is in effect.
Milk can be cooked into Cheese at a Kitchen Counter or similar crafting station.
Chocolate can be made from Cocoa Pods at a Kitchen Counter or similar crafting station.
Eggs have an 80% chance to drop from bird’s nests found in certain Microdungeons.
Red Apples sometimes appear in containers in all kinds of Avian and Glitch villages.
Vending Machines in Human Prisons offer Soda and Oculemonade while vending machines in Hylotl Underwater Cities also offer Reef Cola.
Campfire Cooking
In addition to cooked meats, a variety of basic recipes can be cooked using a Campfire. These foods provide hunger replenishment, and in rare cases stat boosts. None of the recipes made at a campfire will award progress toward the cooking collection; however, cooking Boiled Pearlpeas unlocks the recipe for Pearlpea Broth, which is part of the collection.
For a full list of items that can be cooked at a Campfire, see Campfire/Recipes.
Cooking Collection
Most food is separated into tiers based on the effects they provide, the series of unlocks required to learn the recipe, or the planet level of the base ingredients. All collection recipes are made using a Kitchen Counter.
For a full list of items that can be cooked at a Kitchen Counter, see Kitchen Counter/Recipes.
All food provides the same amount of healing while full belly stays applied, which is 100% of the player’s max HP over 120 seconds. Each food item can also replenish different amounts of hunger in survival and hardcore modes, but because players don’t gain full belly without a full hunger bar they can stack status effects differently. (The food bar in survival and hardcore modes has a maximum value of 70 hunger points.)
Almost all prepared foods as well as Eggy Toast, Potato Grids, and Roasted Mushrooms inflict Status Effects in addition to filling your character’s stomach. Harmful status effects, including Burning and Poisoned, always have a 5-second duration. Helpful status effects, such as Jump Boost, have a duration which is proportional to the amount of hunger restored by the given food item. Specifically, for a food that restores X hunger points and grants Y helpful status effects, the duration for each helpful status effect is (9*X/Y) seconds, rounded to the nearest integer if the resulting duration is not already an integer. The only exception to the rule, Shepherd’s Pie, has a single buff with a duration of 375 seconds; when compared to its hunger restoration of 75, it is apparent that the buff duration in this case is only 5*X rather than the expected 9*X.
Each prepared food in game will complete an entry in the ‘Cooking Collection’ after it’s been made. The numbers beside each food below correspond with their entry inside the collections library.
Источник
«Starbound» Советы для самых маленьких
Я понимаю что большинство «фишек» игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.
ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.
Сперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:
— Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.
— Не выбрасывайте и чаще собирайте «Бревна» «Булыжник«, «Песок«, «Земля«, «Снег«. Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного
— Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями
— Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.
— Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)
— Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня
— Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС
— Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны
— В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней
— Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно
— Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы
Тратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. «Растительное волокно» которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.
Занимает мало места, можно держать на корабле
А значит собирать лут можно часто, ведь на корабле мы бываем регулярно
Сборка лута очень удобная, ведь лут падает прямо в инвентарь
Количество животных внутри неограниченно
Нужен Релокатор, а значит раньше Радиоактивных звезд мы клетку не сделаем
Мы держим животных в ужасных условиях. В такой клетке почти так же плохо, как в студенческой общаге
Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.
Для Куриц — 5 блоков в ширину, 3 в высоту, 1 блок-отверстие для лута
Для Муши — 6 блоков в ширину, 5 в высоту, 2 блока-отверстия для лута
Для Флуффало — 7 блоков в ширину, 6 в высоту, 3 блока-отверстия для лута
Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор
Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.
Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.
На мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете
Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)
Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.
Лучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на «умеренных звездах». Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная «Планка оперативной памяти» и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.
У каждого есть оружие которое ему больше нравится или уроном или внешне или еще чем-то, но обычно есть всего пару по настоящему эффективных. Этот совет больше рассчитан для новичков и новой игры. И так самое лучшее что вы можете получить в начале и середине игры это «Охотничье копье» . «Что за херня чувак? Это же расходник, так еще и урон так себе.Автор дурак, закрываю руководство. » Да это расходник который нужно крафтить, вот только его крафт максимально дешевый. Даром почти, все что нужно это «Бревно» и «Булыжник» который легко добыть даже на начальной планете. А польза огромная:
1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий
2) Лут выпадает чаще если существ убивать охотничьим оружием. А в начале игры у нас почти ничего нет и выбивать лут почаще будет не лишним.
3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях
Однако быстро надоест всю игру бегать с копьями, и самые жирные мобы на высоких уровнях будут не так быстро умирать, а значит нужно менять оружие. И тут приходит ОНО. НА мой взгляд лучшее что есть в игре. «Старая снайперская винтовка«, получить ее можно выполнив 2 квест на арене.
Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, «Проникающий выстрел«. Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.
Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте
С самым лучшим боевым оружием уже разобрались, тогда зачем еще что-то? Но в игре ведь не только драться приходится, исследование мира и передвижение по планете и всякое прочее занимает большую часть времени. Тут на помощь приходит двуручное оружие с эффектом «Ракетное копье«. Оно может почти все что нужно.
1) Самое очевидное, это оружие и если оно вашего уровня то может быть вполне сильным по урону. А с его эффектом ракетного копья можно «поливать» толпы врагов
2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки
3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.
4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив «Джем из ксенофруктов» можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная
Еды в игре очень много, и вся вполне полезная. Что-то лучше — что-то хуже, но есть можно все. Однако я напишу пару самых эффективных рецептов, минимум усилий и максимум пользы. Сахар и пшеница и грибы, это основные части крафта. Их можно найти или проще купить у торговцев. Стоят не дорого и все складываются в один слот. (Грибы только в грибных биомах найти можно, зато там много сотен можно собрать и хватит их на долго)
Для начала «Джем из ксенофруктов«Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.
«Грибной хлеб». Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.
«Мороженое«.Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.
«Жуткий пирог«. Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.
Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.
Если мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.
Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.
Довольно много играл в Старбаунд. Лучший совет что могу дать: Закройте игру и запускайте Террарию.
Не хотелось бы в холивар, но они как бы очень разные игры) играйте в обе, и будет вам щасце, не будьте как Ваня.
Ещё до релиза, многие её ждали как террарию в космосе. И по тому что показывали, действительно было такое ощущение. Согласен, сравнивать может и не корректно. Но меня Террария очаровала, а Старбаунд разочаровал. Отсюда и такой совет.
Пацаны, убираем дизлайки — он ОСОЗНАЛ
Да вы оба хороши: один сравнивает разные вещи; второй приглашает вместе с ним, причмокивая, щедро ложкой зачерпнуть посредственную поделку, на которую в 2020 году время тратить будет только школьник младших классов — потому что времени уйма и его можно на любое дерьмо спускать
Очень странное сравнение, учитывая что СБ в плане механик и игровых возможностей более прогрессивен чем Террария. ред.
а по мне наоборот, закрывай терку и го в старбач 🙂 100% ачивок посл обновы терки — выполнено
«Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения.»
Олды ведь помнят такую серию комиксов как «физика троллей»? P.S. Да, именно комиксов, а не «мемов», долбаные зумеры, мем — это троллфейс в данном случае, а не целый стрип с троллфейсом.
Ооооо, сколько лет уже этому вбросу? 10 точно есть 🙂
Я понимаю, что каждый играет так, как он хочет, но все же. В Starbound, на мой взгляд, самое интересное это путешествия и исследования. Зачем при этом изобретать стратегии, которые, по сути, лишают мотивации летать по планетам и собирать лут. Нашел одно идеальное оружие на всю игру — и все остальное оружие, которое попадается в ящиках тупо теряет смысл. Создал себе на корабле ферму, рубишь одно и то же дерево на базе — и зачем тогда летать на другие планеты, искать биомы? Нет, может кому-то и не нравится постоянно летать с одной планеты на другую в поисках куста с помидорами, но тогда я не представляю, что в этой игре вообще может нравиться.
Ой, а можно пару вопросов, пока вы не уехали? Я когда-то играл, и мне интересно, многое ли изменилось. На тот момент там уже был доступен финальный квест с порталом. 1) Фермы, животноводство, еда и всё ещё опциональны и всё легко проходится без них? Ну то-есть садишь деревья-лианы, чтобы нафармить из них ткани, и больше не вспоминаешь? 2) Организация собственных колоний с жителями, торговцами и всё так же не имеет какого либо смысла? Квесты жителей всё ещё мусор по наградам? 3) Торговцы на планетах всё ещё не предлагают ничего полезного? 4) Археология всё ещё в зачаточном состоянии? 5) На мехе всё ещё некуда летать в открытом космосе? Когда играл — там было пару шаблонов станций, в которых в лучшем случае был просто устаревший хлам. 6) Появился смысл исследовать планеты для чего-то кроме сбора декора или разглядывания декора? 7) На максимальной прокачке появились интересные занятия? Дажни через телепорт корабля проходились просто, данжи на планетах тоже. Лут везде плохой.
1) Они никогда не были обязательными, просто еще одна игровая механика для чила. Я лично любил фермы делать для продажи и для готовки топ еды. 2) Колонии тоже доп механика для фана, как в майнкрафт любят играть ради постройки всякой херни, так и тут стройка колоний просто для интереса. Квесты колонистов мусор, как и 90% генерирующихся квестов 3) Смотря что считаешь полезным? Иногда что-то интересное, но обычно кроме стимуляторов и еды ничего хорошего. Всякие доспехи только в начале игры можно покупать, потом все скрафченное лучше чем в продаже. 4) Ну не знаю какой ты ее застал, но сейчас пару десятков ископаемых, от маленьких до огромных. Собираешь в витрины и можешь пихать как декор или типа того. кроме ачивок и чила все так же нет смысла. ИГра почти полностью про исследования и раслабон без смысла 5)Станции — мусор, делать просто нечего. Бои в аномалиях приедаются, лут с кораблей тоже не очень.В последней обнове дабавились задания по охоте за головами, там тоже с мехами контент есть. 6) Не на что там смотреть, на планетах кроме декора отдельных биомов, данжей и ресов под землей, больше ничего и нет. 7) Битвы в древних вратах с усиленными существами и в конце битва с боссом, который рандомно генерируется из кучки шаблонов
Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась. Если нужно цель для игры, (и играть просто ради процесса не нравится) то на завершении кампании все и заканчивается. ред.
В игре ещё можно строить, хоть и в 2д, благо блоков и приёмов хватает. Можно ещё заморочиться созданием полноценной, большой космической станции — на неё очень долго придётся собирать ресурсы. . очень долго. Ещё в игре есть очивки, некоторые из них не самые простые — как то скрафтить 270 единиц брони всех доступных рас и т.д. Короче, как обычно с играми-песочницами большого потенциала — всё упирается в вашу фантазию.
Да я как никто другой во все упоролся. Сделал колонию огромную многоэтажку, каждая комната это отдельный биом с отдельным редким жителем. Завод для создания топлива и мини заводы для разных жидкостей. Создал станцию на которой собирал все. Все костюмы из сетов, все редкие фигурки и жеоды и фигурки из монстров. Все статуи, все ископаемые и музыкальыне инструменты. Отдельные комнаты для мини-существ из каждого биома. И все такое. И все равно игра как по мне пустоватая и бесцельная ред.
Ну всякие эпичные постройки можно делать с читами. Ещё и время на поиск декора можно сэкономить.
Спасибо всем, кто ответил. Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась
Хорошо, значит ничего нового я там для себя уже не увижу. Как в песочницу, я в неё уже наигрался.
Короче, у меня к игре была претензия, что в игре много занятий, но они просто для галочки, ими было не интересно заниматься и они не несли профита. Всё так же?
Кстати, вспомнил прикольный способ передвижения. Если во время двойного прыжка на самой высокой точке прожать какой-то из умений перемещения в сторону, то тебя запускает как из пушки. Там ещё анимация с таким синим шлейфом от этого умения. Уже пофиксили? ред.
Все так же. Недавно опять запускал и бросил по причине того, что не видел смысла в своих действиях. Эксплоринг планет — самое интересное. Но как только появляется возможность летать на любые планеты, игра становится неинтересной.
5, 7. В последнем обновлении добавили квесты за космическую полицию, что однозначно добавило интересных историй и повысило ценность меха (теперь со слабым мехом вам придётся туго, чтобы пройти эту линейку квестов)
В остальном, всё так, как вы и описали. Однако для песочницы (коей эта игра и является) — это вполне норм.
Самое простое и выгодное из еды, на мой взгляд, это кортофельная запеканка. Делаешь 2 пюрехи и на верстаке продуктовом, обьеденяешь их в одну запеканку одна запеканка восстанавливает половину полоски, а кортоха ростки повсюду и довольно быстро. ред.
Эххх, как же я хочу ничего не зная пройти этот шедевр по новой😍 ред.
Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT
Вроде 100 часов наиграл, но про это впервые сейчас узнал .__.
Аахах я наиграл часов 200 когда понял что ее можно использовать для подсветки таких вот сундуков. До этого случайно ее нашел и не понял зачем это нужно, предметы обводятся, а толку от этого вроде и нет.
а теперь напиши тож самое про фрекин юни, а то я там СОВСЕМ потерялась :(((