Отзыв на шоколадные шарики «Супер хрупер» от Кунцево
Как и все дети, мой сын в какой-то момент пристрастился к шоколадным шарикам с молоком. Конечно, самые вкусные (даже на взгляд взрослых) — от Несквик, но их нечасто можно найти по акции, поэтому стали пробовать разные.
Однажды увидели в магазине вот эти шоколадные шарики:
Понравилось, что в нижней части упаковки — прозрачное «окошко», через которое видно, как эти самые шарики выглядят. Сразу стало понятно, что они сверху не политы глазурью, как несквик, но оставалось надеяться, что с приятным составом они и сами окажутся вполне вкусными:
Как видим, в составе ничего криминального.
Что мне однозначно в данной упаковке не нравится, так это необходимость пересыпать в другой кулек, потому что практически сразу после вскрытия слабый пакетик рвется по самым неожиданным направлениям:
Что скажу о вкусе: от несквика отличаются сильно. Несквик выигрывает за счет того, что шарики сверху дополнительно покрыты глазурью. А тут вкус сухих печенек. Из-за этого мой сын и племянница съедают только понемногу этих шариков, когда как упаковки несквика (250гр) нам хватало всего на несколько дней. Но поскольку эта еда все же не полезная и чересчур сладкая, то мы, родители, этому факту даже рады.
Сейчас у сына проблемы с зубами. И первое, от чего мы отказались, это как раз подобные шарики. Потому что они, размокая во рту, покрывают собой зубки и межзубные промежутки практически полностью. Сами убедитесь, заглянув ребенку в рот после поедания им шариков, пока он их еще не запил молоком! Увидите — это ужасно. Так что если у ребенка есть проблемы с зубками, советую от подобных продуктов отказаться сразу же.
Источник
Енот Супер-Хрупер украсил собой упаковку детских завтраков
Осенью 2010 года группа компаний «Кунцево» выводит на рынок новую марку «Супер-Хрупер». В ассортименте марки представлены готовые завтраки: шоколадные шарики и медовые звездочки, ориентированные преимущественно на детей.
Как говорят в агентстве, для того чтобы сделать визуальный образ бренда действительно привлекательным и интересным для детей, было предложено разработать героя, brand-icon, позволяющего сделать бренд более живым и аутентичным. В качестве персонажа, олицетворяющего образ бренда, был выбран енот — забавный зверек-грызун, веселый и подвижный, отлично отражающий свойства продукта и преимущества бренда. Для каждой позиции в линейке была разработана игровая ситуация с участием героя: он катается на серфе по молочным волнам, резвится в шоколадной реке.
Бэклейбл упаковки был использован для дополнительной коммуникации с потребителем: на обороте упаковки располагаются забавные истории про приключения Супер-Хрупера, а также интересная информация о составе продукта, полезных свойствах ингредиентов. Это позволило просто и эффективно рассказать родителям о безопасности и пользе цельнозлаковых завтраков для здоровья и развития детей и мотивировать их к покупке.
Состав творческой группы:
«ТПГ «Кунцево»
Руководитель отдела маркетинга: Елена Лашукова
KIAN brand agency:
Креативный директор: Кирилл Константинов
Арт-директор: Мария Сыпко
Менеджер проекта: Анна Литвинцева
Иллюстратор: Ирина Гусевская
Источник