Текстовый квест ошейник как приготовить киноварь

Прохождение Ошейник

СОДЕРЖАНИЕ:

Главная героиня — безымянная дочь знатного лорда, который в один роковой день был казнён по обвинению в заговоре против короля.

Сын лорда и брат героини, Лиэм, сослан на рудники, а сама героиня продана в рабство. Теперь смысл её жизни сводится к тому, чтобы завоевать расположение влиятельного хозяина, добиться с его помощью помилования для брата, а если повезёт — и самой обрести свободу.

Таланты ГГ

В прологе можно выбрать один из четырёх уникальных талантов. Талант не только определяет навыки ГГ, необходимые для успешного прохождения, но и косвенно влияет на взаимоотношения с другими персонажами. Для каждого таланта в квесте есть свой набор ачивок. Некоторые пасхалки и специальные достижения можно получить лишь при определённой комбинации «талант+сюжетная ветка+профиль прохождения», так что хорошо подумайте при выборе!

  • Лютнистка умеет писать стихи и играть на лютне. Легко располагает к себе незнакомых людей, обладает прекрасным голосом и чутким слухом. На первый взгляд этот талант может показаться бесполезным, но не спешите с выводами! Задатки божественного музыканта и божественного рассказчика при определённых раскладах могут оказаться просто незаменимы.
  • Рукодельница умеет вышивать и плести кружева. А ещё — обладает очень ловкими и гибкими пальцами, что делает её идеальной взломщицей и карманницей. Головоломок на вскрывание замко́в в «Ошейнике» немало, так что выбор этого таланта очевиден, если хотите получить небольшое преимущество. А ещё талант рукодельницы позволяет ГГ выполнять магические пассы.
  • Амазонка умеет ездить верхом и стрелять из лука. Как нетрудно догадаться, отличается ловкостью и меткостью. Этот талант помогает выполнять разные рискованные трюки вроде «спуститься из окна по отвесной стене» и «попасть камнем точно в цель». Особых преимуществ при решении головоломок не даёт, но позволяет получить доступ к очень динамичным побочным минииграм.
  • Шахматистка не только умеет играть в шахматы, но и в целом обладает аналитическим умом и умением решать логические задачи. Этот талант позволяет проходить некоторые головоломки в упрощённом режиме, а также обнаруживать тайники и всевозможные предметы «с двойным дном».

Хозяева ГГ

В прологе сразу после выбора таланта героине предстоит пройти через унизительные торги если не удастся сбежать с придворным магом до их начала. По итогу она станет официальной собственностью одного из четверых мужчин, каждый из которых по-своему пугающ, влиятелен и неоднозначен. Заинтересованность конкретного хозяина в покупке рабыни зависит от её таланта, выбора игроком определённых реплик и действий до и в процессе торгов. Покупка хозяином ГГ определяет одну из четырёх основных сюжетных линий. Каждая сюжетная линия предполагает различные профили прохождения. Названия профилей условны, попадание на них определяется действиями и репликами, выбранными игроком в первые два игровых дня на службе у хозяина.

  • Придворный маг, он же Безликий. Чрезвычайно скрытная и тёмная фигура. Ходят слухи, что его истинного имени не знает даже сам король. Безликий обитает в отдельной башне королевского замка и целыми днями ставитопыты разной степени сомнительности. Злые языки поговаривают, что маг путается с нечистой силой и не чурается некромантии. Это правда, но не всё так однозначно. ГГ он поначалу рассматривает лишь в качестве помощницы по хозяйству, но при удачном раскладе можно стать его ученицей, а при неудачном — лишиться изрядной части жизненных сил и потерять шанс на ходатайство за брата.
  • Сэр Бенедикт, инквизитор. Храмовник, фанатик, садомазохист, козёл. Словом, чудесная личность. При этом на полное чудовище он всё же не тянет: просто живёт по принципу я хороший, мне всё можно и искренне считает, что цель оправдывает средства. Единственный из хозяев обитает не в королевском замке, а в крепости святого Ордена. Обладатель длинной косы и коня по кличке Палач, к которому он очень привязан. На ножах с придворным магом. ГГ ему нужна в качестве источника информации о делах её покойного отца, а глава Ордена хочет использовать её в качестве приманки, чтобы вычислить последователей местной религии Зла. Попав в крепость Инквизиции как рабыня, ГГ может выбрать один из двух профилей для дальнейшего прохождения: условно светлый («Паладинка») и условно тёмный («Ведьма)». При удачном прохождении можно завоевать в крепости определённый авторитет, а если сильно повезёт, даже натолкнуть хозяина на мысль, что его убеждения — не непреложная истина. При неудачном раскладе придётся либо пуститься в бега, либо попрощаться с надеждой освободить брата.
  • Лорд Габриэль, королевский казначей. Воплощение тропов ледяной блондин, умник и красивый — не значит хороший. Дотошный экономист, жуткий аккуратист, заядлый шахматист. ГГ он изначально покупать не планирует, но может изменить своё решение при некоторых раскладах. В отличие от других возможных хозяев, лорд изначально относится к ней с уважением… которое очень легко потерять — достаточно совершить малейшую ошибку. Сюжетная линия казначея — одна из самых увлекательных и в то же время самых зубодробительных. Поскольку предполагает аж четыре профиля прохождения («Секретарь», «Счетовод», «Шпион» и «Клерк»), да ещё и с возможностью перехода между ними. На удачный расклад здесь выйти сложнее, чем на других ветках — хэппи-энд нужно заслужить.
  • Господин Джерой — посол из Та́рдана, соседнего с родиной ГГ королевства. Ловелас, страдающий от родового проклятия. Пьяница, виртуозно балансирующий между добродушным выпивохой и гнусным алкашом. Является деконструкцией тропа О боже, какой мужчина! Поначалу кажется, что ГГ для него — спонтанно купленная красивая игрушка, но, как выясняется позже, всё не так просто. В составе тарданской делегации, гостящей во дворце, даже у последней рабыни есть шанс повлиять на мировую историю. Эта сюжетная линия предполагает два профиля прохождения («Большая политика» и «Маскарад»). По итогам удачного прохождения есть шанс не только помочь брату, но и разгадать тайны сразу двух королевских семейств. Если же расклад оказался не в пользу игрока, то даже полное поражение на этой линии воспринимается как хороший плохой конец.

Источник

Сюжетная линия придворного мага

Выход на сюжетную линию из пролога

Попасть на сюжетную линию придворного мага можно только одним способом — сбежав вместе с ним до начала торгов. Для этого нужно:

• НЕ выбирать вариант «Указать на служанку»

• Получив предложение ответить на несколько вопросов, ответить «Да, Ваша милость» и пройти тест.

Проходной балл — 9 . Ниже представлены баллы, начисляемые за каждый из ответов:

«Зависит от почерка.» — 1 балл

«Зависит от почерка и содержания.» — 2 балла

«Вы сомневаетесь в том, что я умею читать?» — 0 баллов

«Пятеро не помогли мне в беде, Ваша Милость.» — 2 балла

«Не уверена, что боги существуют, Ваша Милость.» — 3 балла

«Мой отец был более набожным человеком, чем я.» — 1 балл

«Вера хранит меня от безумия и тьмы.» — 0 баллов

«Эмм. магией?» — 0 баллов

«Делают мир лучше?» — 2 балла

«Нарушают законы природы?» — 3 балла

«Не знаю, Ваша Милость.» — 1 балл

«Жест «сдаюсь», ладони на уровне лица» — 0 баллов

«Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх» — 3 балла

«Вытянуть руки вперёд, ладонями вниз» — 2 балла

«Прижать локти к телу, развернуть открытые ладони» — 1 балл

Репутация и симпатии

Отношение придворного мага к героине складывается из пяти параметров:

«Общая полезность» (ОП) — параметр, указывающий насколько героиня устраивает мага в качестве помощницы-рабыни и компании в принципе. Параметр имеет решающее значение при расчёте успешности прохождения первой части квеста. Поднимается точным выполнением поручений, а так же репликами и действиями, которые придворному магу по душе. Снижается за ошибки при выполнении поручений и общую неловкость в диалогах и действиях.

«Предрасположенность к магическому ремеслу» (ПКМР) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей ученицы. Поднимается, в основном, репликами, подчёркивающими уважение к профессии, и соответствующими действиями.

«Романтическая Симпатия» (РС) — параметр, отображающий то, насколько придворный маг склонен рассматривать героиню в качестве своей пассии. Поднимается, в основном, репликами и действиями, демонстрирующими пылкость героини и восторженность личностью придворного мага.

«Критические провинности» (КП) — счётчик серьёзных оплошностей, на которые придворный маг не готов закрывать глаза. Имеют катастрофические для прохождения последствия.

«Особые неожиданные действия» (ОНД) — счётчик знаков внимания от героини, имеющих значение в определённые моменты. Необходимы для получения статуса романтических отношений с придворным магом.

З а каждый элемент беспорядка, оставленный к концу первого дня:

Источник

Текстовый квест ошейник как приготовить киноварь

Anastasiya, окей, вы хотите, чтобы героиня дальше изучала магию и развивалась как маг. Что ей для этого нужно? По пунктам:

1. Живой наставник, допустим. С этой точки зрения Примерная помощница — концовка днищная, потому что оставляет неприкрытые тылы и нерешённые проблемы. Пока вопрос проклятья не решён, незакрытая сделка может накрыть мага в любую секунду. Любая из концовок 2й части через трэш, где маг выживает, перспективнее в разы. Ему перестаёт угрожать случайная смерть от того что посол подавится косточкой на том же балу, например.
В то же время, наставника может заменить хорошая библиотека и право в ней хозяйничать. Тогда набор подходящих концовок пошире, и Помощница опять же — не лучшая из них в плане долгосрочных перспектив.

2. Защита от инквизиции нужна? Нужна, на костре спокойно магей не позанимаешься. Как её получить? Ну, например, король может протекцию устроить. Но главное — не палиться. По этому пункту неважно какая у вас концовка, важно то, вываливаетесь ли вы из стен посреди замка и ходите ли по нему с ритуальной краской на лице. Но и это всё не важно, если где-то уже бродит Бенедикт с куском магова крыла или другим комплектом улик. Тут уже поздно пить боржоми, надо проблему решать. Например, самой устранить мага, чтобы вас прицепом не топил.

3. Если в королевстве война начнётся, сможет гг спокойно практиковаться и книжки умные читать? Нет! Значит, нужно, чтобы войны не было. Значит, отсутствие скандалов при дворе, мирное течение Объединения и благополучие тарданской делегации — тоже одна из ваших основных задач! Да-да.

Можно продолжать очень долго на самом деле. Играть-то в итоге будет вообще всё, а не только то, на какую концовку вы закончили часть. Как в соснах. Ледяная звезда не приговор — на исходе дуэли она очень положительно сказывается! Другой вопрос, что дуэли может и не быть вовсе. А Ночь поцелуев в свою очередь вообще не гарантирует продолжения романтической линии. Потому что внезапно маг узнает, что вы не нравитесь его маме, и даже дар вам разделить не предложит, как и постель.
Так же и здесь.
Ни Помощница, ни Сказочный злодей, ни какая-нибудь Дурная слава не гарантируют, что героиня будет развиваться как маг в будущем. Гораздо большее значение имеет общий статистический багаж, чем отдельное достижение.

Источник

Дымные Сосны

Для замыкания линий героине нужен мел. Его можно найти в шкатулке для ритуалов, в клетках (если осмотрела их до того, как подойти к лампе) или попросить у мага.

На экране схематично изображена лампа в разрезе.

— три щели, достаточно широкие, чтобы заливать в них жидкость,

— внутренние сообщающиеся ёмкости, недоступные для заполнения напрямую,

— нижняя часть, которую необходимо заполнить, чтобы погасить огонь.

Необходимо поэтапно заполнять доступные ёмкости, чтобы соотношение их заполненности заставляло каждую новую порцию воды продвигаться вниз, к основанию конструкции. Как только нижний резервуар будет заполнен, лампа погаснет.

— При неудачном соотношении заполненности доступных ёмкостей, каждая следующая порция будет вытекать наружу через мелкие щели, а не проливаться вглубь конструкции.

— Если жидкость в инвентаре закончится, придётся звать мага на помощь, чтобы получить возможность сходить к роднику за новой.

— Лампу невозможно залить одной ёмкостью жидкости. Чтобы решить задачу без привлечения помощи мага, потребуется минимум две, например — склянка любого зелья и заранее наполненная водой фляга.

3. Голем в длинном зале

Необходимо собрать подходящие для метания снаряды (отвалившиеся плитки в синем зале, небольшие камни у валуна или ещё что-нибудь).

Швырнуть ими в голема, пытаясь попасть в синий кристалл, то есть в тёмно-синюю клетку.

Она блуждает по десяти возможным позициям: пять клеток слева, пять справа. Нам важно лишь её положение по высоте. Пронумеруем позиции сверху вниз от одного до пяти: верхняя строчка – номер 1, нижняя – номер 5.

Если синий кристалл посередине, в строке 3 — жмём прямо на него.

Если чуть выше – в строке 2 – то целиться надо ещё выше, то есть нажимать кнопку НАД синей.

Если чуть ниже – в строке 4 – надо нажимать кнопку ПОД синей.

Если синий кристалл в строке 1 или 5 – надо подождать.

Последовательность нажатий: 3,2,3,1,3,1,2.

5. Последний ключ

Для нахождения последнего ключа необходим волшебный светильник. После того, как все остальные четыре ключа собраны, в синем зале можно их рассмотреть. Далее потребуется моток проволоки из хранилища и кусок прозрачного вещества со стены тёмного тупика. Мастерим в синем зале фильтр и включаем в большом зале фонарь.

Необходимо распределить предметы в пять разных списков, каждый общей стоимостью 250 золотых.

1. Конь Буран, натюрморт, бутылка вина, кости

2. Перстень с бриллиантом, картина, стихи, 2 бутылки вина

3. Кубки, перстень с сапфиром, 3 бутылки вина

4. Конь Орел, плащ, 4 бутылки вина

5. Перстень с опалом, книга с гравюрами, 5 бутылок вина

Таблицы параметров персонажей

«Общая полезность» (ОП)
реплика / действие / ситуация + реплика / действие / ситуация
«Не шевелиться и не дышать» в прологе +1
Реплика/Действие Переход к магу, баллы
«Царапины?» +1
«Поняла.» +1
Маг увидел паука-пересмешника +3
Маг увидел книгу о магии +10, +1 особая метка
«Это была самая глупая авантюра в моей жизни. Даже вспоминать не хочу. « -1 особая метка
Получение магом волшебной ленты +5
«Вам нужно что-то связать?» +3
Маг увидел амулет с птицей -1
Маг увидел волшебный ключ +2
Маг увидел метку Десятирогого -2
Вопрос о воскрешении Лании -5
Вопрос о черте +1
Вопрос о задымлении +1
«Может, я могу помочь вам чем-то здесь?» +2
«Вы не идете? Я не смогу сама выбраться!» -3
Подниматься на ощупь -2
Ударить мага кочергой *обнуление
Броситься на мага с кулаками *обнуление
Ударить инквизитора кочергой +10
Броситься на инквизитора с кулаками +5

Состояние мага на момент дуэли

(20 баллов базовое)

Действие/событие
Героиня с ветки мага +20
Утренний черт в покоях мага, если его убил сам маг -5
Героиня не участвовала в ритуале воскрешения -10
Героиня потеряла медальон мага -5
Маг выпил силы героини перед порталом в Сосны +10
Маг снял проклятие кухарки -5
Героиня упала вместе с магом и аномалией в Соснах +5
Героиня подарила магу зелье концентрации +2
Героиня выпила зелье красноречия с бонусом в ловушке с лампой +5
Каждый ненайденный героиней ключ (из 5) -1
Маг вытащил героиню из ловушки с лампой -5
Героиня обвалила ступеньки -5
Маг вылечил героиню, упавшую в подземелье -2
Героиня подарила магу перстень +20
Героиня ударила мага кочергой -10
Героиня бросилась на мага с кулаками +3 (это не опечатка)

Состояние инквизитора на момент дуэли

(20 баллов базовое)

Героиня с ветки инквизитора +5 Инквизитор не был ранен на Сухой реке +10 Героиня лечила инквизитора после Сухой реки +5 Ночевка в отдельной комнате +5 Героиня дала лекарства/лечила инквизитора с ними в лагере +20 Героиня ударила инквизитора кочергой -10 Героиня бросилась на инквизитора с кулаками -3 Героиня использовала шкатулку для ритуалов -10
Читайте также:  Как правильно приготовить перловку для рыбалки с чесноком

Отношение белых дублетов

ОБД-С (Отношение белых дублетов – симпатия): параметр, отображающий человеческую симпатию людей лорда Габриэля к героине.

ОБД-У (Отношение белых дублетов – уважение): параметр, отображающий значимость героини для лорда Габриэля, по мнению его людей.

ОБД-С ОБД-У Реплика/действие/реакция
+2 Предложить свою кандидатуру в разведку
+1 «Не стоит беспокоиться обо мне, милорд, я просто хотела быть полезной.»
+1 «Благодарю за заботу, милорд, но мое место меня вполне устраивает.»
+3 +3 «Заманчиво. Но невозможно.» (талант Лютнистка)
+3 «Нет, спасибо.»
+3 «Если это останется между нами.»
+1 +1 Использовать свисток в разведке
+3 «Не хочу. Но не вижу повода отказаться
-1 +1 «Я лучше осмотрю шалаши и вещи.»
+1 Сверкнуть золотым орлом перед разбойником
+3 «Мы не раз встречались в приемной милорда. Могу я узнать ваше имя?»
-1 +1 «Боюсь, ближе уже некуда. Вы отбили мне всю ногу.»
+3 +1 «Спасибо, Марлок, что вы позаботились обо мне и моей лошади. Я этого не забуду.»
+1 +3 «Милорд будет недоволен, что вы тратите на меня время, Марлок. Ступайте.»
+1 +1 «Не утешайте меня, Марлок, я развалина. «
+5 Спешиться
+5 Остаться в седле
+1 «Марлок, ущипните меня!»
+3 «Только не это! Боги, только не он!»
-3 +2 Смолчать (увидев Джероя в лагере)
+5 Вскочить на лошадь и броситься в погоню
+1 -3 Встать ровно и дождаться распоряжений
-3 «Вы называете это работой?»
+1 «Он выглядит таким умиротворенным. «
-1 Сцена с Марлоком в Белоскальном
+5 «Спасибо огромное. Какая из них ваша?»
+5 «Я лучше останусь с вами.»

Достижения Дымных Сосен

⫷ достижения со сменой хозяина

День второй
• В случае, если выполнено поручение кухарки, не просить себе кочергу насовсем
• Ночью [Поискать следы крыс самостоятельно]
• [Поискать, чем бы вооружиться]
• [Присвоить кочергу. Вам она нужнее]

День третий
• Не читать о поющих чертях в библиотеке
• После встречи с двумя первыми чертями зайти на кухню
• [Достать кочергу и приготовиться]
• Ударить по хребту или затылку
*Достижение засчитывается в Соснах

☆ Повод для гордости

Сосны
• Найти в подземелье все пять ключей

☆ Оправданный риск

День третий
• Выйти на сцену достижения «Опасная банка»

Сосны
• Иметь в инвентаре аммонал при переходе в Сосны
• Попав в ловушку с лампой, [Использовать аммонал!]

☆ Конструктивная критика
• Сварить зелье красноречия с бонусом и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ Нездоровое веселье
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом первой/второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ Неизвестный язык
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом третьей степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• Попав в ловушку с лампой, [Bыпить зелье красноречия и позвать на помощь]

☆ О чем не скажет эхо
• Сварить зелье красноречия с побочным эффектом второй степени и иметь его в инвентаре при переходе в Сосны

Сосны
• [Сопротивляться чарам и вернуться за ним]
• В колоннах [ Сказать что-нибудь во весь голос]
• [Выпить зелье красноречия]

☆ Никакой пользы
• Не найти ни одного ключа в подземелье
• «Я сделала всё, что смогла. Простите, но дальше я только впустую время потрачу. «

☆ Забытый сундук
• Открыть сундук в подземном хранилище либо талантом Рукодельница, либо использовав зелье концентрации.

День третий
• Выйти на сцену достижения «Ночь поцелуев»
• Не выходить на сцену достижения «Пустяки»

Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• «Я разделила бы с вами и большее. »
• «Да будет так. »

☆ Неприятный опыт

День третий
• Выйти на сцену достижения «Нужное впечатление»
• Не выходить на сцену достижения «Пустяки»

Сосны
• На момент, когда героиня приносит магу морион, иметь параметр ОП не менее 120
• «Я чувствую своё призвание в магии и о большем, чем ваш дар, не могу и мечтать. » или «Разумеется, я согласна. »

☆ Черные крылья (для героинь с ветки мага)
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.

☆ Невидимая западня
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта.

☆ Отчаянный побег
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Не выходить на сцены достижений «Невидимая западня» и «Черные крылья»

☆ Помаши на прощание рукой
• Не выходить на сцены достижений «Волшебная лихорадка» и «Неприятный опыт»
• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов больше состояния сэра Бенедикта, при этом [Броситься на мага с кулаками] или [Ударить мага кочергой].

☆ Оправдания
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При возвращении в башню [Нельзя разлёживаться, вы должны сейчас быть с ним]
• «Я должна была увидеть это своими глазами».

☆ Жадина
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Не переходить к другим хозяевам
• При выборе профилей прохождения выбрать четыре варианта одновременно.*
* Ассистент – по умолчанию
Ворожея – при условии хороших отношений с кухаркой (для героинь с ветки мага)
Артефактор – при поиске пятого ключа в подземелье включить фонарь у родника (для героинь с ветки мага)
Чары – для таланта Рукодельница (необходимо выход на сцену достижения «Волшебная лихорадка» или «Неприятный опыт»)
Заклинания – для таланта Лютнистка (необходимо выход на сцену достижения «Волшебная лихорадка» или «Неприятный опыт»)

♥ Правильная мотивация
• Выйти на сцену достижения «Волшебная лихорадка»
• Достижение зачисляется утром, после возвращения в башню

⫷ Не разжимать пальцы
• Перейти к магу с сюжетной ветки посла, для этого необходимо

• Не заглядывать к господину Джерою после сбора вещей в Сосны на ветке посла

• Не выходить на сцену достижения «Расколдованный поцелуем»

• Не выходить на сцену достижения «Беседка»

• Не выходить на сцену достижения «Сложная шнуровка»

• Не выходить на сцену достижения «Ничего не нужно»

• Набрать минимум 15 баллов для перехода к магу
• При возвращении в замок ответить «Ещё спрашиваете? Вас же, господин Джерой, ни на секунду нельзя без присмотра оставить. »
• На предложение перехода к магу ответить: «Я подумаю над этим. «

☆ Черные крылья (для героинь с ветки инквизитора)

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену итогов дуэли с состоянием мага на 11 и более баллов меньше состояния сэра Бенедикта.

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Не выходить на сцены достижения «Черные крылья».

Перейти к инквизитору с сюжетной ветки мага, для этого необходимо:

• Не отдавать послу книгу о проклятиях

• На момент отдачи магу мориона иметь ОП менее 120

• На момент дуэли иметь ОП менее 60

• [Ударить мага кочергой] или [Броситься на мага с кулаками]

• Не выходить на сцену достижения «Невидимая западня»

• В Соснах [Сдать сэра Бенедикта и бежать!]

• Выйти на сцену достижения «Личные вещи»

• [Забрать ключ себе]

• Если героиня посещает келью инквизитора, не выкладывать ключ

• Подслушать на кухне слух про то, что сэр Бенедикт потерял ключ от темни

• При допросе конюха [Заговорить]

• [Достать ключ от темниц]

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

*Достижение зачисляется в Соснах

☆ Не поминай лихом

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• На алтаре выбрать «Вытащи меня отсюда, Всевышний!»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4 баллов

• [Поискать поблизости оружие]

*Состояние на момент алтаря:

— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря не более 4, но не менее 2

• [Помочь сэру Бенедикту]

• [Попытаться вытащить инквизитора с поля боя]

*Состояние инквизитора на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1

☆ В пылу сражения

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Иметь параметр состояния инквизитора на момент драки у алтаря менее 2

• [Развязать сэра Бенедикта]

*Состояние инквизитора на момент алтаря:
— Был ранен на Сухой реке +5
— Героиня предложила свои лекарства после ранения на Сухой реке -2
— Героиня наложила порчу +3
— Ночёвка в общем зале +2
— Ночёвка в отдельной комнате -1

☆ Во зло или во благо

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Развязать мешок и поискать лекарства]

*Необходимо иметь в инвентаре лекарства

☆ Проверка на доверие

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Развязать мешок и поискать снотворное] или [Развязать мешок и поискать сонный яд]

*Необходимо иметь сонный яд/снотворное в инвентаре

•Выйти на сцену достижения «Ищейка»

• [Погладить по спине]

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

• В лагере [Встать и разузнать обстановку]

• [К тарданским гвардейцам]

• [Предложить сыграть в кости]

*Необходимо иметь волшебные кости в инвентаре

• Выйти на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

• Выйти на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Не нападать на инквизитора во время дуэли

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

• Не выходить на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Не нападать на инквизитора во время дуэли

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

• Не выходить на сцену достижения «Сеновал»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• У алтаря не выбирать [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]

*Достижение зачисляется при возвращении в крепость

☆ На волоске от смерти (для героинь с ветки инквизитора)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине.

Кричать мысленно +2

Звать мысленно -0

Звать мысленно + 3

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

• Героиня с ветки инквизитора -2

• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1

Жест милосердия
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• У алтаря [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
Набрать менее 6 баллов

Голос +2
Шевелиться +1
Думать -0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно + 2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)

Шевелиться +1
Звать мысленно +3

*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Так же учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1
• Героиня с ветки инквизитора -2
• Героиня Ведьма с удачной порчей и куклой с высокой эффективностью +1

☆ Врождённое благородство

День второй или третий
• Выйти на сцену достижения «Сокровище под полом»
• Не выбирать в трактире вариант [Выставить напоказ свой перстень]
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На алтаре [Выбираться из этой мясорубки] или [Бросить его и спасаться самой]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Спросить [. о необычном перстне, который вы нашли под полом в стойле Палача]
• «Я хотела бы подарить его вам. В качестве благодарности за спасение моей жизни. «

☆ Черные крылья (для героинь с ветки казначея)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря»
• Не выходить на сцену достижения «Влияние окружения»
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

☆ Отчаянный побег
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• На привале набрать не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [Остаться в седле]
• Не выбирать вариант «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря» или не брать при сборах в Сосны лекарства
• Не выходить на сцену достижения «Влияние окружения»
• [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

☆ Жест милосердия
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать менее 6 баллов

Кричать мысленно +2

Звать мысленно -0

Звать мысленно +3

При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Так же учитывается:

• Соврала магу в прологе -1

• Отказалась отвечать на вопросы -1

• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

☆ На волоске от смерти
• В лагере [Вскочить на лошадь и броситься в погоню]
• Набрать 6 баллов, чтобы маг захотел помочь героине

1)
Голос +2
Шевелиться +1
Думать — 0
2)
Голос -0
Шевелиться +1
Кричать мысленно +2
3)
Хрипеть +1
Шевелиться +2
Звать мысленно -0
4)

Шевелиться +1
Звать мысленно +3

*Внимание!
При особой комбинации голос/голос/шевелиться/звать мысленно героиня получает максимальный балл +7

Также учитывается:
• Соврала магу в прологе -1
• Отказалась отвечать на вопросы -1
• Отвечала на вопросы в прологе, набрав 8 баллов +1

☆ Через обручи
День второй
• Выйти на сцену достижения «Дуэль» (талант Лютнистка) или «Истинное лицо» (талант Шахматистка)
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах в Сосны взять с собой золотого орла
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

☆ Потрёпанная собака
Профиль Шпион
• В соснах [Предложить свою кандидатуру]
• «Заманчиво. Но невозможно» (Лютнистка) или «Нет, спасибо»
• Удачно оглушить разбойника (*вы уняли дрожь в руках и сосредоточились*)
• «Не хочу. Но не вижу повода отказаться, когда вы столь великодушно уступаете. »

☆ Влияние окружения
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Взять в Сосны лекарства
• Взять в Сосны снотворное или снотворное вино
• На привале не менее 2 баллов состояния героини из:
— Лекарства +1
— Мыло +1
— Зеркало +1
— Зеркало+шпилька +2
• В лагере [остаться в седле]
• «Могу я взглянуть на раны этого рыцаря»
• [Попытаться дать ему снотворное] или [Угостить снотворным вином]

☆ Чтобы котел был чистый
• В лагере [Спешиться]
• «Вы называете это работой?»
Или
• [Остаться в седле]
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• «Вы называете это работой?»

☆ Хорошо объезженная лошадь
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• «Что же теперь делать? »
• «Спасибо огромное. Я немедленно выезжаю. Которая ваша?»

☆ Лозоплетчица (талант Рукодельница)
• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»
• Иметь параметр ОБД-У менее 15 или параметр ОБД-С менее 10
или
• Иметь параметр ОБД-У не менее 15 или параметр ОБД-С не менее 10
• «Я лучше останусь с вами. Милорд и сам наверняка решил бы, что здесь от меня будет больше пользы.»

☆ Приятная неожиданность
• Выйти на сцену достижения «Хорошо объезженная лошадь»
• Правильно выбрать дорогу от трактира (талант Амазонка/Лютнистка, заплатить мужику или предложить флягу/сережку/зеркальце, либо рандомно удачно выбрать дорогу к Белоскальному)

☆ Немного о ценности статуса
• Выйти на сцену достижения «Хорошо объезженная лошадь»
• Неправильно выбрать дорогу от трактира («Не скажешь, ну и пёс с тобой!» [Выбрать дорогу наугад], вариант выпадает рандомно)
• [Забыть о казначее и отправляться своим путём]

☆ Чертова птица
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»

• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора казначея и леди Адель/сцену разговора с лекарем
• Увидеть сцену разговора служанок об украденных бусах
• Переодеться и поговорить с леди Адель
• «Понимаю, что это не утешение, но одну мелкую утрату я в силах помочь вам вернуть. Речь о бусах, которые якобы потеряла ваша дочь. »

☆ Единственное лекарство

День второй
• Выйти на сцену достижения «Страшный подарок»
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• При сборах вещей взять с собой в Сосны перстень лорда Брайвина

Сосны
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену разговора с лекарем
• Переодеться и зайти в покои старой леди
• [Подойти]
• «Ваше лекарство у меня.» [Снять с пальца перстень лорда Брайвина]

☆ Внезапный комплимент
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• Переодеться и зайти в кабинет лорда
• «Я к вашим услугам, милорд.» [Сесть за стол напротив него]
*В случае, если лорд отчитывает героиню за полученное от Винсента письмо, следует [Извиниться за Винсента]
• Правильно распределить наследство по завещанию

☆ Игра в куклы
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Увидеть сцену знакомства героини с Флорианной
• «Да, давай поиграем»

☆ История одной пешки
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• [Прогуляться по замку наудачу]
• Собрать комбинацию сцен, дающих информацию о происходящем в замке:

1• Бертиаль был женат
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет» / сцена знакомства с Флорианной
2• Вдову зовут Адель
Сцена разговора леди Адель и казначея / сцена разговора с лекарем (если не видели сцену разговора леди Адель и казначея) / ответ героини в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет»
3• Леди-Затычка
Разговор служанок с украденными бусами
4• Упоминание о госпоже из Тардана
Сцена на складе с кубками / завещание Бертиаля в кабинете казначея
5• Леди Адель работала в казначействе
Проверка уроков Флорианны / сцена разговора леди Адель и казначея / ответ героини в диалоге с леди Адель «Вы леди, а я рабыня» + ответ в диалоге с матерью казначея «Милорд делает, что захочет»

Вариант комбинации сцен: Сцена разговора леди Адель и казначея + Разговор служанок с украденными бусами + Сцена на складе с кубками

*Сцена разговора леди Адель и казначея, а также сцена разговора с лекарем открывают возможность посетить покои леди Адель.

При сборе сцен, охватывающих все пять пунктов, достижение зачисляется на похоронах.

День третий
• Выйти на сцену достижения «Одной минутой»

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При возвращении в замок: «О боги, ну наконец-то! »

• «Это рука, жрец Август. Она вас держит. »

☆ Виверна в розовых лепестках

День третий
• Выйти на сцену достижения «Не приснилось»

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• Выйти на сцену достижения «Приятная неожиданность»
или
• [Встать ровно и дождаться распоряжений]
• В Белоскальном переодеться и зайти в кабинет лорда
• При возвращении в замок «Р-р-рифмоплёт собачий! Ты в таком восторге от себя и своих стишочков, что решил и перед лордом ими похвастать, да?»

• Выйти на сцену достижения «Одной минутой»

• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию

• При возвращении в замок «О боги, ну наконец-то! «

• «Вы останетесь до утра? Пожалуйста. «

♥ Оберегая хрупкое пламя

День третий
• Выйти на сцену достижения «Винный погреб»
• На момент отъезда из замка иметь статус романтических отношений с Винсентом

Сосны
• Не выходить на самостоятельную сюжетную линию
• В случае, если героиня выходила на сцену достижения «Не приснилось», в Белоскальном не заходить в кабинет к лорду
• При возвращении в замок: «Как же я скучала по тебе. «

☆ Черные крылья (для героинь с ветки посла)

• Пройти в покои господина Баррета

• «Взять кусок шоколада»

• Позже, после выполнения задания для одной из жен посла, пройти в покои господина Баррета, спросить «На вас жалуется одна замковая служанка. «

• Пройти на кухню, к черному ходу

• Подойти к Тэнни

• «Когда, говоришь, у вас с господином Барретом вышло. недоразумение?»

• «Ты часто бываешь у тетки?»

• Утром, до посещения госпожи Беаты, пройти на кухню, поговорить с Юлиусом, затем с лекарем, выведать у него рецепт лекарства от мигрени

• После выполнения первого задания госпожи Беаты пройти на кухню, к черному ходу

• Поговорить с Тэнни «Погода сегодня. невероятная, да?»

• «Ты сегодня ещё пойдешь к тётке?»

• «Кстати, Тэнни, господин Баррет вспомнил ту пирушку и просил передать, что просит прощения. «

• При сборах в Сосны взять с собой лекарства

• Выйти на сцену достижения «В неполном составе» или «Чудной глашатай» (талант Лютнистка)

• [Отдать свои лекарства]

• Не давать снотворное инквизитору

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• Пройти в покои господина Баррета

• «Взять кусок шоколада»

• Позже, после выполнения задания для одной из жен посла, пройти в покои господина Баррета, спросить «На вас жалуется одна замковая служанка. «

• Пройти на кухню, к черному ходу

• Подойти к Тэнни

• «Когда, говоришь, у вас с господином Барретом вышло. недоразумение?», «Ты часто бываешь у тетки?»

• Утром, до посещения госпожи Беаты, пройти на кухню, поговорить с Юлиусом, затем с лекарем, выведать у него рецепт лекарства от мигрени

• После выполнения первого задания госпожи Беаты пройти на кухню, к черному ходу

• Поговорить с Тэнни

• «Погода сегодня. невероятная, да?», «Ты сегодня ещё пойдешь к тётке?»

• «Кстати, Тэнни, господин Баррет вспомнил ту пирушку и просил передать, что просит прощения. «

• В случае выхода на сцену достижения «В неполном составе» или «Чудной глашатай» (талант Лютнистка) не давать лекарства и снотворное инквизитору

• [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

• Выйти на сцену достижения «На волоске от смерти»

• В лагере [Что бы посол ни задумал, вы не отпустите его одного!]

Источник

Оцените статью
Маг Инквизитор Казначей Посол