Утром мама приготовила завтрак

Содержание
  1. Продолжите предложения, превращая из в 1) сложносочинённые ; 2) в простые с однородными членами?
  2. Составьте предложения по схемам, подчеркните в них грамматическую основу и однородные члены предложения 1)[ ] , [ ] 2)[ ], что [ ]?
  3. Сократи предложения так, чтобы в них осталась только грамматическая основа (главные члены предложения)?
  4. Но вот потеплело, и к вечеру пошёл снег?
  5. Разобрать предложение по членам : Облака плыли по небу жемчужной цепью?
  6. 2. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении : У Ивана Ильича от усталости гудело всё тело ( ) и сидеть на мягком, прихлёбывая из кружки, было так приятно?
  7. Найди и подчеркни грамматическую основу второстепенных членов предложения в выделенных предложениях?
  8. Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов?
  9. Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами?
  10. 2. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении : Да, это всё уж совершенно неизбежно ( ) и никакого выхода отсюда нет?
  11. Лес пахнет дубом и сосной?
  12. Продолжите предложения, превращая из в 1) сложносочинённые; 2) в простые с однородными членами. В сложныз предложениях подчеркните общий член и
  13. Другие вопросы из категории
  14. Читайте также
  15. Утром мама приготовила завтрак
  16. Похожие цитаты
  17. Проснулась утром, лежу, жду, когда мама завтрак приготовит. А потом вспомнила, что мама — это я!

Продолжите предложения, превращая из в 1) сложносочинённые ; 2) в простые с однородными членами?

Русский язык | 5 — 9 классы

Продолжите предложения, превращая из в 1) сложносочинённые ; 2) в простые с однородными членами.

В сложныз предложениях подчеркните общий член и грамматические основы.

1)Утром мама приготовила завтрак и.

2) Вечером на улице было много народу.

3) На крыше лежал снег и.

4) В небе плыли облака и.

Утром мама приготовила завтра, и я поспешила на кухню.

Утром мама приготовила завтрак и сходила в магазин.

Вечером на улице было много народу, а я сидела дома.

Вечером на улице было много народу и моих знакомых.

На крыше лежал снег, и свисали сосульки.

На крыше лежали снег и лёд.

В небе плыли облака, и среди них летел самолет.

В небе плыли облака и тучи.

Составьте предложения по схемам, подчеркните в них грамматическую основу и однородные члены предложения 1)[ ] , [ ] 2)[ ], что [ ]?

Составьте предложения по схемам, подчеркните в них грамматическую основу и однородные члены предложения 1)[ ] , [ ] 2)[ ], что [ ].

Сократи предложения так, чтобы в них осталась только грамматическая основа (главные члены предложения)?

Сократи предложения так, чтобы в них осталась только грамматическая основа (главные члены предложения).

По небу плыли пушистые облака Ночью пошёл сильный дождь После дождя на небе появилась радуга.

Но вот потеплело, и к вечеру пошёл снег?

Но вот потеплело, и к вечеру пошёл снег.

Подчеркните члены предложения.

Разобрать предложение по членам : Облака плыли по небу жемчужной цепью?

Разобрать предложение по членам : Облака плыли по небу жемчужной цепью.

2. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении : У Ивана Ильича от усталости гудело всё тело ( ) и сидеть на мягком, прихлёбывая из кружки, было так приятно?

2. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении : У Ивана Ильича от усталости гудело всё тело ( ) и сидеть на мягком, прихлёбывая из кружки, было так приятно.

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом, запятая не нужна простое предложение с однородными членами, ставится запятая простое предложение с однородными членами, запятая не нужна сложносочинённое предложение, ставится запятая.

Читайте также:  Как приготовить домашнюю лапшу для супа с говядиной рецепт

Найди и подчеркни грамматическую основу второстепенных членов предложения в выделенных предложениях?

Найди и подчеркни грамматическую основу второстепенных членов предложения в выделенных предложениях.

Весна сияла на небе.

Лес ищё по зимнему был засыпан снегом.

Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов?

Запишите предложения в каждом из них подчеркните грамматическую основу предложения состоят только из основы с грамматической основы и второстепенных членов.

Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами?

Распространи грамматическую основу предложений второстепенными членами.

2. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении : Да, это всё уж совершенно неизбежно ( ) и никакого выхода отсюда нет?

2. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении : Да, это всё уж совершенно неизбежно ( ) и никакого выхода отсюда нет.

Сложносочинённое предложение, ставится запятая простое предложение с однородными членами, запятая не нужна сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом, запятая не нужна простое предложение с однородными членами, ставится запятая.

Лес пахнет дубом и сосной?

Лес пахнет дубом и сосной.

За лето высох он от солнца.

И осень тихою вдовой вступает в пёстрый терем свой.

— записать только те предложения, в которых сочинительные союзы соединяют как однородные члены, так и простые предложения, выделить грамматическую основу предложений и однородные члены.

— записать те предложения, в которых сочинительные союзы соединяют однородные члены предложения, выделить грамматическую основу и союзы.

— записать только те предложения, в которых сочинительные союзы соединяют простые предложения и образуют сложносочинённые конструкции ; выделить грамматические основы и союзы.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Продолжите предложения, превращая из в 1) сложносочинённые ; 2) в простые с однородными членами?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

На улице теплый, весенний, солнечный день. Вся семья занята благоустройством сада : копают землю, убирают мусор, таскают воду, белят дерево. Дальше сам пиши и сам думай.

Нельзя переносить слова — Юла, Юра, Яша.

Вот слова : юла, Юра Яша.

Г) относительные (когда, кто, который) и а) вопросительные.

Если у тебя есть интернет лазить сдесь то лучше спроси.

1. Не обязательно быть воином, чтобы служить своей родине. 2. Рыбам — море, птицам — воздух, а человеку отчизна вселенный круг.

1)как рак свистнет и рыба запоет. 2)Глаза на лоб вылазят! 3)Язык сломать можно.

Кот наплакал. Зарубить на носу. На скорую руку.

Источник

Продолжите предложения, превращая из в 1) сложносочинённые; 2) в простые с однородными членами. В сложныз предложениях подчеркните общий член и

1)Утром мама приготовила завтрак и.

2) Вечером на улице было много народу.

3) На крыше лежал снег и.

4) В небе плыли облака и.

1) Утром мама приготовила завтрак, а я помог ей убрать со стола (мама — подлежащее, приготовила — сказуемое, я — подлежащее, помог — сказуемое)

2) Вечером на улице было много народу, и мне пришлось остаться дома. ( много народу — подлежащее, было — сказуемое, пришлось — сказуемое)

Читайте также:  Фуршет для подростков что приготовить

3) На крыше лежал снег, и было очень холодно. (снег — подлежащее, лежал — сказуемое, было — сказуемое)

4) В небе плыли облака, и ярко светило солнце. (облака — подлежащее, плыли — сказуемое, солнце — подлежащее, светило — сказуемое.

Простые с однородными членами:

1) Утром мама приготовила завтрак, помыла окна и погладила бельё.

2) Вечером на улице было много народу, разноцветные ленточки и шарики.

3) На крыше лежал снег и льдинки

4) В небе плыли облака, летели птицы.

Другие вопросы из категории

чувство радости художника от летнего утра, светлого, погожего, от красоты белокаменной архитектуры и куполов церквей, сияющих в лучах солнца, от ощущения простоты и безмятежности обыденной жизни, сливающейся с окружающим пейзажем. В картине нашли отражение детские воспоминания художника. Нетрудно ощутить аромат непосредственности, по-детски наивного восприятия мира, его поэзии, загадочности. Оно передано во всём: и в сосредоточенной позе девочки на переднем плане, и в увлечённости детворы, играющей с котёнком, и в свисающих через забор ветвях деревьев, уходящих в глубь таинственного сада соседней усадьбы. Проделав круг по центральной части полотна. Взгляд зрителя устремляется в глубь двора и за его пределы. Где розовеет небо от восходящего солнца. Здесь, на заднем плане картины, снова повторяется уже знакомый ритм: усадебный дом, сарай и церковь с колокольней. Это сходство заставляет предположить, что та же атмосфера покоя и умиротворённости царит в соседнем дворе.

Читайте также

кие основы. 1)Утром мама приготовила завтрак и. 2) Вечером на улице было много народу. 3) На крыше лежал снег и. 4) В небе плыли облака и.

из-за того что, в свзи с тем что),2 предложения с целевыми союзами (чтобы, для того чтобы, затем чтобы,дабы), 2 предложения с временными союзами(когда,лишь,едва,перед тем как).
Все союзы должны быть
В СЕРЕДИНЕ предложения.

раскрыли окно и . 2)Солнце неожиданно выглянуло из за туч, и . Солнце неожиданно выглянуло из за туч

У ручья он задержал лошадь посмотрев в сверкающие струи потока и там внизу встретилось с ним взглядом опухшее тёмное лицо.

помогите пожалуйста! срочно надо.

Источник

Утром мама приготовила завтрак

Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом вспомнила что мама — это я. )))

12 комментариев

Похожие цитаты

Мы с моею мамочкой — друзья!
Где моя мамуля — там и я!
Если варит суп — я помогаю:
Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол — я рядом с ней,
Разливаю по полу сильней.
Если в доме стирка — не робею
Сыплю порошок и не жалею.

Ну, а если мама в интернете
Здесь я всех нужнее на планете!
Мамочке я очень помогаю:
Кнопочки с усердьем нажимаю!
… показать весь текст …

Мама укладывает спать маленького мальчика. Тот плачет.
Она поет ему колыбельную — ребенок плачет, поет вторую -плачет, поет третью, четвертую…
Мальчик открывает глаза и говорит:
— Мама, я конечно понимаю, что вы заебись поете … но мне бы поспать. )))

Буквально на днях было. Племянница ( 11 лет): -Я не знаю что попросить у Деда Мороза на новый год ( (. Я: -Проси ipad2! Ее мама: -Деда Мороза нет .))

Источник

Проснулась утром, лежу, жду, когда мама завтрак приготовит. А потом вспомнила, что мама — это я!

Встретил одноклассника в супермаркете. Он шел с памперсами для второго ребенка. А я старался на швы между плитками не наступать.

Читайте также:  Как приготовить хлебный горшочек для супа

Первого сентября у племянника и у всех детей в школе спрашивают:
— А кем ты хочешь стать?
Первый отвечает: Полицейским.
— А ты кем?
Второй: Тоже полицейским.
Третий: Военным. (ну и так далее)
Очередь доходит до племянника:
— А ты кем хочешь стать?
— Учёным хочу стать.
Позже, приходим домой, спрашиваю:
— Саш, так ты ж хотел стать шпионом, а почему сказал ученым?
На что получаю очень логичный ответ:
— Так тут вокруг меня менты собрались, нельзя им такое говорить, я же шпион!

Звоню подруге, спрашиваю, как прошли выходные. После долгой паузы: — «Как прошли?!»

Почему белая нитка, которой соединены новые носки, всегда оказывается прочнее, чем нитки, из которых сделаны сами носки?

Дети! Тщательно взвешивайте и обдумывайте слова, которые вы произносите вслух. Так, фраза: «Папа, ты хороший!» тянет максимум на китайский игрушечный пистолет. А вот фраза «Папа, я хочу быть таким же умным, как и ты!

» — это уже серьезная заявка на велосипед.

— Папа, папа, а кто это там в углу — лохматенький, с красными глазками всю ночь сидит?
— Не бойся, малыш … это же наша мама в Контакте.

— Зачем тебе уши? — спрашивает воспитательница малыша.
— Чтобы все видеть.
— Но ведь для этого есть глаза.
— Так-то оно так. Но если не будет ушей, шапка сползет на глаза и я ничего не увижу.

Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье. Родители засмеялись … И когда они ненадолго ушли, я разбил все до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей … Мама плакала, папа смеялся — система дала сбой. Этот мир не так прост.

Семья моих хороших знакомых. Обоим это второй брак, с первого брака у каждого есть дочь. Обе девочки — Юли, разница в возрасте около полугода, похожи внешне да ещё и специально стараются одинаково выглядеть. В общем все, кто не знает, их считают родными сёстрами, а то и двойняшками.

И теперь типичный разговор с ними при знакомстве:
— Я — Юля. А это моя сестра, Юля.
— Тоже Юля? Почему?
— Да родителям так проще …

Народ в ступоре.

Потом выясняется, что фамилии разные.
— Но почему?
— Ну, надо же нас как то различать …
Снова ступор.

Вот мне когда было около года я плечом дергала, мама со мной к невропатологу побежала, та ей таких психотропных прописала, которые и взрослым-то с опаской дают! Мать естественно меня ими кормить не стала, вызвали профессора из частной дорогой клиники, тот приехал, осмотрел, потом говорит: принесите мне все её вещички. Мать принесла, тот продолжает: вот эти ползунки, с пуговичками хорошие, а вот те с завязочками выбросите — вы их неровно завязываете и одно плечо спадает, вот она им и дергает.

Утренник — это детский праздник, дневник — тетрадь для оценок, полдник — легкая еда, вечерник — студент, а ночник вообще лампа. Почему?

С детства запомнилась строчка из инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»

Из интернет переписки в чате:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью