Ведьмак 3 как приготовить приманку для шарпея

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Монстр из Туфо»

«Монстр из Туфо» — ведьмачий заказ, объявление о котором можно найти на доске объявлений в деревне Фловив. В этот раз помощь потребовалась виноделу из поместья Туфо, которое расположено рядом.

Знать и чернь

Прохождение начинается с препирательств с заказчиком. Высокомерного аристократа покоробило обращение Геральта к нему на «Ты» — ведьмаки люд простой и этикету не обучены. Можно извиниться и обратиться к заказчику более вежливо или нахамить. Имеете полное право: справиться с возникшими проблемами способен не всякий, и если заказчику не нравятся манеры Геральта, он может подождать другого ведьмака. Сколько придется ждать, неизвестно: в это время в Туссенте их не слишком много — только парочку удастся повстречать во время прохождения заданий.

Лишь после перепалки разговор ляжет в конструктивное русло. Заказчик обеспокоен странной сейсмической активностью: в винном погребе заметно, что земля дрожит, а также слышится странный гул. Кроме того, у аристократа пропало несколько батраков. Кто конкретно, он сказать не может, и Геральту лучше поговорить с его женой, так как она больше общается с простолюдинами. А пока можно осмотреть погреб.

Заказчик предлагает 500 новиградских крон. Ставку можно увеличить до 550: хоть и с большой неохотой, но тот согласится. Ведьмак получит ключ от винного погреба, без которого попасть в помещение невозможно. Сейсмическая активность наблюдается только ночью, поэтому нужно дождаться темноты. Потребуется факел, так как почти весь квест проходится в темных подземельях.

Поиски следов

Пройдя внутрь, нужно осмотреть помещение с помощью ведьмачьего чутья. Ничего примечательного нет: крысиное гнедо и черепки от разбившейся посуды. На одной из стен заметна небольшая трещину. Разбив ее с помощью знака Аард, можно попасть в пещеру под винным погребом.

Она представляет собой своеобразный лабиринт — небольшой, всего на несколько переходов, но немного запутанный. Внутри окажется выводок кикимор-работниц, а в одном из дальних тупиков еще и кикимора-воин. В другом тупике на человеческих останках можно подобрать доспехи офицера Боклерской гвардии. Предмет хотя и реликтовый, но там и сям попадается довольно часто на всех территории Туссента.

В одном из ответвлений вы найдете кладку яиц кикимор, которую можно уничтожить. Кладка разделена на 2 части, каждая в своем закоулке. Для их уничтожения воспользуйтесь знаком Игни. Финальный штрих — найти небольшой пролом на земле, из которого будет слышно журчание подземного ручья.

В течение всего осмотра стены пещеры будут периодически сотрясаться, а из потолка осыпаться пыль. Итак, монстр имеет крупные габариты, питается яйцами кикимор и самыми инсектоидами, копает обширные тоннели с помощью острых когтей. Судя по всему, это шарлей. Сражаться с таким чудовищем вам, вероятно, уже доводилось во время рыцарского турнира при прохождении основной сюжетной ветки.

Охота на монстра

Возвращаемся к заказчику. Если вы уничтожили кладку яиц кикимор, персонаж получит от заказчика 100 монет, а также дополнительные 200 очков опыта. В разговоре с госпожой Бурбё, женой заказчика, можно выяснить, что недавно пропавшего батрака звали Жан-Люк. Последнее место, где его видели — новая посадка в винограднике, которую он осматривал вместе с хозяйкой. Отличается от прочих батраков этот тем, что носит серебряный медальон, который ему кто-то подарил.

Господин Бурбё выскажет недоумение: на новую посадку никаких нареканий не было, и непонятно, зачем было проводить ее инспекцию. Похоже, его супруга явно что-то не договаривает.

Убедиться в этом можно, осмотрев указанное хозяйкой место. Там мы найдем корзину с провизией и участок травы, примятой постеленным одеялом. Все указывает на то, что госпожа Бурбё в гораздо более тесных отношениях с простолюдинами, чем об этом может догадываться ее муж. Впрочем, наняли нас не следить за неверной супругой, а избавить винодельню от чудовища.

Читайте также:  Как правильно приготовить фитоспорин паста для опрыскивания клубники

При помощи ведьмачьего чутья можно обнаружить следы двух человек, мужчины и женщины, ведущих в сторону леса. Чуть дальше они разделяются. Чтобы найти логово шарлея, поверните налево и идите до входа в нору. Там следы обрываются, но обнаружить чудовище в его логове — уже дело техники.

Шарлей, хотя монстр и крупный, но крайне осторожный. Учуяв ведьмака, он затаится в одном из коридоров, которых в пещере в избытке. Чтобы выманить чудовище, нужно приготовить зелье из человеческой крови и грибов-шибальцев. Все это можно найти в самой пещере. Среди человеческих останков обнаружится и тело самого Жана-Люк.

После приготовление зелье автоматически экипируется в ячейку квестового предмета. Нужно разлить его в отмеченных желтыми кругами областях. После этого появится сам хозяин логова.

Шарлей — реликтовый монстр с полным иммунитетом к оглушению. Справиться с ним помогут знак Аард, который отбрасывает чудовище и наносит урон, бомба Картечь или любая другая зажигательная бомба, а также масло против реликтов. Не следует забывать о знаке Квен — универсальном щите, одинаково эффективном в бою против любого противника.

Тактика шарлея проста и предсказуема: находясь на дальней дистанции, он сворачивается в клубок и катится, нанося повреждения. В ближнем бою, получая урон, он также сворачивается, блокируя атаки. Самый эффективный способ справиться с ним — отпрыгнуть в сторону во время его переката, нанеся несколько точных ударов мечом.

При ударе о стену пещеры монстр падает на спину и несколько секунд пытается перевернуться. В это время он наиболее уязвим. Маневрируя по пещере, заманивайте его на стены и бейте, пока он лежит на спине.

С тела монстра можно забрать охотничий трофей, дающий 5% дополнительного золота, и реликтовый серебряный меч Ами. Трофей нужно показать заказчику, чтобы получить награду. Дальше им можно распорядиться по собственному усмотрению.

В целом, задание интересное, хотя и проходится сравнительно быстро. Самое сложное в нем — не драка с шарлеем (для хорошо экипированного персонажа это не станет проблемой), а осмотры пещер под винным погребом.

Источник

Монстр из Туфо [заказ]

Что для владетеля значит жизнь батрака? По факту совсем ничего, есть батрак, — нет батрака. Батрака всегда можно заменить. В чем собственно еще раз убедился ведьмак, когда выполнял один заказ для владетеля винокурни в Туссенте.

Заказ можно взять на доске в деревне Фловив. Сам заказчик живет немного севернее доски объявлений в лично поместье и занимается тем, что целый день стоит у телеги и что-то записывает.

Первая встреча с заказчиком будет весьма неприятной, однако поведение и отношение к «недворянам» графа де Бурбе объясняет предпочтения его жены, о которых вы вскоре узнаете. В двух словах — у заказчика что-то завелось в подвале, постоянно что-то шумит, ваша задача — устранить причины погромов в подвале.

Спускайтесь в подвал, осмотрите его. Там вы найдете осколки разбитой посуды. Днем вы явно ничего не найдете, поэтому медетируйте до полуночи.

Услышите шум и почувствуете дрожь земли. Искомый монстр обитает где-то под землей.

Осмотрите комнату еще раз, как и оказалось одна из стен весьма хлипкая и ведет в тоннели, разбиваем ее Аардом.

Спускайтесь в пещеры, там вы наткнетесь на колонию кикимор, которые облюбовали подземные ходы. Собственно истребляем инсектоидов, а так же сжигаем все гладки с яйцами.

В одном из тупиков вы наткнетесь на расщелину, которая ведет в более глубокие тоннели. Чтож, дальше не пройти, возвращайтесь в подвал.

Там вас будут ждать недовольный наниматель и его благоверная жена. Как выяснится позже, когда жена сажала оставшиеся саженцы с батраком Жан-люком на восточной стороне усадьбы, она что-то такое слышала, как раз в тот момент Жан-Люк и пропал.

Отправляемся к месту «отдыха молодой дворянки и ее любовника батрака Жан-Люка. Обследуйте брошенные корзины и следы от одеяла. От лежбища ведут два следа — вправо, следы дворянки, они нам неинтересны. А вот влево — следы Жан-Люка, идите по ним, там вы нарветесь на более крупные отметины, поваленные деревья.

Читайте также:  Скумбрия как вкусно приготовить со сметаной

Как и догадывался ведьмак, крупный монстр вроде Шарлея утащил Жан-Люка в свои катакомбы. Это те самые пещеры, в которых мы искали чертежи гроссмейстерского сета Школы Медведя.

Спускаемся в пещеры, проходим по следам до упора, попадаем в большую заллу, где собственно и находим тело Жан-Люка. Далее необходимо использовать кровь Жан-Люка, грибы, растущие неподалеку и приготовить приманку для Шарлея, затем разлить ее у входов во все тоннели

Шарлей матерый, с красным отливом. Одолеваем бестию, забираем трофей и возвращаемся к заказчику.

Источник

Заказ: Монстр из Туфо

Это дополнительное задание, заказ.

Получение

Квест можно найти на доске заданий либо взять напрямую у де Бурбё.

ЗАКАЗ: МОНСТР ИЗ ТУФО

Находящуюся в моем владение винодельню Туфо, известную на весь свет изготавливаемым там же великолепным Мелон Бланш, сотрясает некий монстр. Рыцарь, который выследит его и уничтожит, не только славою себя покроет, но и на непустячное вознаграждение рассчитывать сможет. Посему всех смельчаков, пребывающих в Туссенте, призываю, дабы направились без излишнего промедления в Туфо и поговорили с нижеподписавшимся.

Выполнение

Месье де Бурбё желает искоренить шумы из винного погреба. Шумы сожрали одного работника и прорыли сеть тоннелей. Бурбё желает вежливого обращения и готов платить от 500 до 684 крон.

Ага, адрес запиши: отдел по работе с клиентами, Каэр Морхен, Каэдвен. Геральт в во втором варианте диалога

Сначала в тоннелях обнаружатся кикиморы, а потом найдётся тот кто их ест. Шарлей, живущий в Совиных горах — тот кто виноват во всём. Нужно будет изготовить приманку для шарлея (алхимия), а затем экипировать её в слот активных предметов и разлить по пещере. Тактика боя точно такая же как и с первым.

Награда и последствия

Помимо трофея из Шарлея Геральт получить обещанные кроны и 320 опыта.

Если сдать жену де Бурбё, Геральт получит 100 дополнительных крон, а также станет свидетелем скандала. Если медальон отдать жене, награда будет повышена до 120 крон.

Источник

ХОКИДО

Новый вид борьбы со скукой

Ведьмак 3. Кровь и вино. Монстр из Туфо

В данной миссии нам предстоит узнать, кто устраивает погромы в подвале одного из виноделов, найти и разделаться с большущей и очень опасной зверушкой, найти погибшего человека и разрешить любовный треугольник. Работа тяжёлая, но что поделаешь…
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.

А сейчас небольшое отступление. Если желаете играть и не отвлекаться на уборку квартиры, то рекомендуем вам прикупить Робот-пылесос Yujin Robot iCLEBO Arte Carbon . Он сам пылесосит, а вы крошите монстров в Ведьмаке 3.

Кстати о монстрах. Переходим к прохождению квеста Монстр из Туфо (англ. Contract: The Tufo Monster)

В деревеньке Фловив заглядываем на доску объявлений. Там будет заказ от владельца винодельни Туфо. Сам он обнаружится немного севернее по дороге. Вот туда мы и направляемся.
На самой винодельне заказчика де Бурбё ищем возле телеги с бумагами в руках. В принципе, он сам вас окликнет.


Чел весьма неприятный, так как желает именовать себя только определённым способом. Но в любом случае вы перейдёте к сути возникшей проблемы.
А она в следующем – в винном погребе завелось нечто шумящее и пищящее. Причём посланные туда люди пропали бесследно все поголовно.
Последним исчез какой-то батрак. Имя его чел не запомнил, так как с плебеями дела ведёт только его жена. А та сейчас отправилась к матери в гости.
Перед принятием заказа можно немного поторговаться.
Взяв заказ, Геральт получает и ключ от подвала. Вот только туда нужно входить ночью или поздним вечером, так как шум слышен сильнее всего именно в это время суток.


Заходим и начинаем изучать всё вокруг при помощи чутья, собирая по ходу дела полезности.
Наверняка первым делом обнаружите крыс. Но маленьких для похищения батраков… Зато с момента их исследования начнёт трястись земля.
Теперь осматриваем стены – одна из них будет хлипкой. Гачим по ней Аардом. В результате вы обнаружите вход в тоннель. Направляемся туда в поисках источника шума.
Немного дальше по тоннелям обнаружатся кикиморы. Валим их.

Читайте также:  Приготовить украшение тортов карамелью


После того как разберётесь со всеми этими тварями (порядка девяти рабочих особей), Геральт уткнётся в тупик с хлипким заграждением. Снова работаем Аардом.
То чудище, что вытворяет эти все землетрясения, похоже, учуяло ведьмака и пытается уйти. Двигаемся по тоннелям в сторону шума.
Следующая ваша стычка будет снова с кикиморами, только теперь тут будет и особь помощнее – солдат. Да и рабочие будут атаковать скопом. После уничтожьте и яйца этих тварей. Для этого используем Игни. Это стоит сделать обязательно.
А после исследуем норы, которых тут в изобилии.
Их сделали явно не кикиморы – они маловаты для этого.
Кстати, часть яиц кикимор явно кто-то сожрал.
Опять слышим звуки. Пройдите в их сторону. Там обнаружите на полу трещины, где ведьмак сделает выводы о чудовище и решит вернуться наверх, чтобы снова поговорить с заказчиком.
В подвале вас уже ожидает владелец винодельни и его жена. За уничтоженные яиц кикимор вам отдельно заплатят 100 крон.


А вот жену расспрашиваем о батраке, пропавшем последним. Дама поведает вам о том, что они с парнем по имени Жан-Люк ходили осматривать посадки (причина – типа кто-то их подгрызал). Там они услышали эти же страшные звуки. Парниша отправился проверить, что это может быть. Но не вернулся.
Уточняем особые приметы – хорошо сложен, чёрные волосы и носит медальон серебряный.
А пропал он на северном склоне – это удивит хозяина винодельни, который считал, что там нет новых посадок.

Теперь двигаем на этот самый склон, чтобы обыскать место пропажи чела.
На указанном месте врубаем чутьё. Сразу же попадутся следы пикника. Тут явно занимались не работой.
Двигаем по следу, который впоследствии разделится. Нам нужно налево. Вскоре мы начнём обнаруживать следы нападения чудовища на человека. Именно по ним Геральт наконец-то окончательно поймёт, что здесь явно побывал Шарлей. С такой тварью вы уже встречались в миссии Бестия из Туссента и заказе виноделов: Грифоний грот. Против подобных хорошо помогает масло против реликтов, бомбы Самум и Аард для сбития твари с атаки.
Теперь движемся по следам шарлея. Они приведут вас в пещеру. Снова входим в недра земли.
По пещере тоже идём при помощи чутья, так легче будет найти чудовище.
В конце концов вы выйдете в логово зверюги с несколькими телами жертв. Геральт решает сварить приманку. Для этого необходимо взять кровь недавней жертвы. Ищем тело.
Возле одного из трупов обнаружится и серебряная подвеска, о которой говорила жена винодела. Кстати, в подвеске прядь волос того же цвета, что и у госпожи де Бурбё… Выходит дела были куда как сердечнее, а не деловые.
Ну, кровушку мы взяли. Если не взяли ещё второй ингредиент – грибы, то поищите по пещере при помощи чутья. Затем готовим приманку и разливаем в указанных местах.
Шарлей объявится матёрый – крупный и немного розовый.


Завалив зверя, забираем трофей и возвращаемся к заказчику. Хотя побродите ещё по пещерке – тут можно найти чертежы гроссмейстерских штанов, сапогов и стального меча Школы Медведя. Правда сначала придётся расчистить территорию от сколопендроморфов. Но вернёмся к заказчику.
А вот тут начинается самое интересное. У вас появится выбор – сообщить ли этому челу, что его жена изменяет или же просто выдать доказательства проделанной работы.

В первом случае тот чел за предоставленную инфу выдаст вам дополнительные 100 крон к условленной сумме.

Во втором , вы получите причитающиеся награду. А насчёт Жан-Люка винодел не беспокоится – найдёт нового. Так он и не узнает об измене. Зато вы можете получить дополнительную денежку, найдя его жену. Просто Геральт отдаст медальон и получит за это 120 крон.

На этом квест завершается.

Теперь он же на видео:

Да и не забываем про Робот-пылесос Yujin Robot iCLEBO Arte Carbon – он вас выручит

Источник

Оцените статью